RomanTucson 0 Опубликовано: 9 января, 2010 Добрый день ! Машина Hyundai Tucson куплена у официального дилера компании *Хёндай Мотор* прошёл год , пробег 12 000 км настало время тех обслуживания, это у оф.дилера стоит 7 000 руб. проблем с машиной нет и я предполагаю что за эти деньги будет просто замена масла что в простом автосервисе стоит гораздо меньше собственно вопрос: можно не проходить у оф.дилера это тех обслуживание? понимаю что вопрос глупый, тк в сервисной книжке написано что если не соблюдать их правила то в случае поломки это будет не гарантийный случай, но всётаки может есть какойто способ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 9 января, 2010 если не соблюдать их правила то в случае поломки это будет не гарантийный случай Ром,ты сам ответил на свой вопрос. Ехай на ТО. Да дорого. Я от ТО сразу отказался при покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 9 января, 2010 (изменено) Гарантии лишишься однозначно. Но! Посмотри внимательно в сервисной книжке на что гарантия не распространяется и после какого пробега, и поймешь, а нужна ли она вообще... Наверняка там масса ограничений! Как пример: на Акценте после 1-го года и 20 тыс. пробега гарантия остается по сути только на двигатель и КПП, с которыми при нормальном обращении ничего фатального не происходит. А даже если что-то и случится, сэкономленных денег хватит с избытком, чтобы решить возникшие проблемы. Ну и нафига тогда такая гарантия?! Как то так. Изменено 9 января, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanTucson 0 Опубликовано: 9 января, 2010 Спасибо за советы ! Думаю теперь отказаться от их ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 9 января, 2010 (изменено) Роман! Несмотря на написанное мною выше, хочу быть правильно понятым. Я не призываю слепо отказываться от официалов. В моем случае-это оправданно, да. Акц-весьма надежная машина, тем более, что у меня кпп-механика. Я про то, что надо взвесить все "за" и "против", прочитав внимательно сервисную книжку и собрав информацию о болячках и типичных отказах Туссанов (при каких пробегах) и о том, в какие деньги выливается их устранение, если делать не по гарантиии. И как корейцы выполняют гарантийные обязательства на машины "домашней" сборки (в моем случае-это наш Тагаз, который не особо расторопен в данном вопросе)? Опять же-коробка какая? Если автомат, то насколько он надежен, какие у него в гарантийный период могут быть отказы? То-же касается случая с полным приводом. Короче, решение должно быть не эмоциональным, а обоснованным цифрами. Изменено 9 января, 2010 пользователем Джим193 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanTucson 0 Опубликовано: 9 января, 2010 (изменено) кпп-механика передний привод (можно включить полный) сборка корейская почитал форумы, практически все к 100 000 км тратятся только на расходники (замена масла , антифриз и тд) самое большое число поломок изза прокладки (между рулём и сиденьем) , водить я стараюсь аккуратно. ещё пару дней почитаю форумы, пока я склонен отказаться от официалов Изменено 9 января, 2010 пользователем RomanTucson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение