Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

Rudik

Все привет! Хочу приобрести Hyundai Grand Starex 2009 г. 11 мест. Автомобиль мне конечно очень нравится и подходит мне по всем параметрам но сегодня случайно зашел на всеми известный auto.ru и почетал отзывы! Волосы дыбом! Если кому интересно то вот ссылка http://my.auto.ru/my/review/13610.html Я думаю что это все бред машина на рынке уже 3-й год и все заводские косяки если они и были то наверное уже устранены! Меня мучает вопрос и терзают мутные сомнения по поводу данного аппарата! есть ли у кого опыт владения данного авто в последнем исполнении! Как вообще машина как двигатель! За ранее всем спасибо!!! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Н-1

Rudik, вот ещё "Купил в апреле 2009 Hyundai Starex new проехал 6800км лопнул болт крепления шейки шатуна как следствие обрыв шатуна и практически полное разрушение двигателя, ремонт 2 месяца 200тыс руб т.к машина куплена у серого диллера и предназначалась для внутреннего корейского рынка то никакой гарантии, платим сами. После ремонта проехал 7тыс км и вроде бы успокоился ну думаю единичный случай бывает, но тут по каналу авто плюс передачка про КИА так все красиво представитель расписывает и тут неудобный звоночек телезрителя что мол на форуме КИА Соренто клуб (http://sorento.kia-c....st=0&sk=t&sd=a) 62-е страницы о том как отрывает шатуна на сориках 2008-2009г (Двигатель на Hyundai Starex new и КИА Соренто один и тот-же D4CB 170 л\с VGT-турбина) а я грешил на диллера ремонтировавшего меня, ребята оправдывались что вдруг за месяц со складов разлетелось 30 опорных плит блока цилиндров пробиваемых при обрыве шатуна что никто не ожидал что кому та они понадобятся и не торопились заказывать в результате пришлось ждать из Кореи месяц. Так-что можно предположить что как минимум еще 30 таких же двигателей ремонтировалось за месяц". С августа 2009 года эта проблема устранена.Так что при покупке смотри дату выпуска.

Изменено пользователем Андрей Н-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

:blink: ух нихрена себе косяки.. я многое могу понять, но такое.... :wacko: как-то не укладывается... ладно бы еслиб это было на отечественном автопроме, я бы и не удивился, но тут иномарки и далеко не из дешевых :o

 

Rudik, ну че те могу сказать... ты покупай, а в случае чего мы тут всегда поможем, подскажем и места покажем где че можно найти, но будем думать, что у тебя всё будет атлично и ты не разочаруешся в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rudik

Большое спасибо за инфу! Значит надо брать у оффициалов??? А подскажи как вообще машинка? Визуально она конечно супер как дизелек как пережил морозы???

 

Спасибо за поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

Rudik, ну на мой взгляд лучше брать у официалов, а вот обслуживать...тут сам решай. лично я клал на официалов в плане обслуживания. в гараже у дяди васи тебе сделают и качественнее и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rudik

 Кокс это понятно что в плане обслуживания официалы тя разведут и стоить ТО будет стоить как космический карабль! Если брать то  у официалов так хоть какая то гарантия есть на двигло и все остальное! Блин знать бы точно что этот КОСЯК устранен! А где в москве есть хороший выбор Н-1 может не вкурсе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Rudik,Считай с сентября 2009г. машинки все исправны.Зимой я думаю проблем не будет,так как очень много их используется в северных широтах.Я лично не катался но говорят она децл пажоще предыдущих но шустрее. Если будешь брать у официалов то от гарантии и ТО не отмажишься,так как хочешь 11местный а это категория D и тебе самому будет нужно проходить все ТО и желательно возить сервисную книжку с собой,потому-что "гайцы" могут её проверить так как это уже пассажирский транспорт,и должно быть два огнетушителя(очень любят к этому придираться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима

Помогите с советом: при заведенном двигателе, в салоне сильно ощущается вибрация. Диагностика ничего не показала. Какова может быть причина и в каком сервисе можно провести квалифицированную диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Помогите с советом: при заведенном двигателе, в салоне сильно ощущается вибрация. Диагностика ничего не показала. Какова может быть причина и в каком сервисе можно провести квалифицированную диагностику?

 

Опоры двигателя и КПП смотреть надо внимательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима

Джиму193: Спасибо большое. А в каком сервисе это могут сделать профессионально. Объездили много сервис центров и никто не может дать адекватный ответ, а диагностика толком ничего не показывает. Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

А в каком сервисе это могут сделать профессионально.

А вот это-вопрос!

Любой мало-мальски граммотный автослесарь это видит невооруженным взглядом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Кима,

Честно говоря, никогда не сталкивался с ремонтом Старекса, а потому стало интересно самому, что еще может быть....

Пошел-погулял с песиком, проветрил мозги, посмотрел на свою "Оку" (спасибо тебе, моя крошка!), стоящую напротив подъезда, и осенила меня одна мысля.

Полез в руководство по ремонту и эксплуатации Старекса и, похоже, нашел ей подтверждение...

 

Речь идет о машине с дизелем?

Если "да", то....

 

В конструкции дизеля присутствуют два уравновешивающих вала (далее-УВ), призванных погасить вибрацию, создаваемую при вращении коленчатым валом (далее-КВ) и поршневой группой.

Реализовано это путем установки УВ по специальным меткам так, чтобы УВ вращались согласованно друг с другом и в противофазе с КВ.

На УВ напрессованы зубчатые шестерни и приводятся они в действие от КВ зубчатым ремнем.

 

Так вот, рассогласование в фазах вращения УВ и КВ неизбежно приведет к возникновению вибрации двигателя!!!

 

Рассогласование это может произойти, если ремень ослаб (неисправен его натяжитель), чрезмерно растянулся от времени и проскочил на пару зубьев, либо из-за того, что не был вовремя заменен, на нем самом срезало зубья и он провернулся относительно приводных шестерен.

Поэтому надо проверить работоспособность натяжителя, состояние самого ремня (при необходимости-заменить), а также проверить положения соответствующих меток на шестенях УВ и выставить их в правильных положениях.

 

Работу эту следует доверить опытному двигателисту, знающему дизели Старекса, ибо, как я понял, почитав руководство, есть нюансы!

 

Вот, как-то так, сие вполне может быть причиной описанной проблемы.

Почему "Оке" спасибо? Да потому, что у нее в дрыгателе тоже стоят два уравновешивающих вала! wink.gif

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима

Джиму193: Огромное спасибо Вам! Вашей собачке и Вашей Оке! Сегодня в сервисе воспользуюсь Вашей косультацией. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима

Проверили КПП, поменяли все ремни, вибрация все также осталась. То есть, при включенном двигателе на нейтралке, вибрация небольшая, нажимаешь на газ вибрация усиливается. В трех сервисах только разводят руками. Что это может быть? Помогите пожалуйста советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

при заведенном двигателе, в салоне сильно ощущается вибрация

Ну вот и я добрался до компа.Ну Джимик тебе много чего полезного посоветовал,но забыл одно,что это дизель и ему ой как нужен "чистый воздух".Замени воздушный фильтр и промой датчик массового расхода воздуха. У меня как то тоже начала появлятся вибрация и после этой процедуры всё пропало.Если датчик накрывается,то диагностика его не покажет,пока он совсем не сдохнет.Я его промываю с каждой заменой воздушного фильтра жидкостью для промывки карбюраторов (спрей).Прямо снимай его и хорошенько пробшикай,чтоб все ниточки заблестели,ни в коем случае ни чем не три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Проверили КПП, поменяли все ремни, вибрация все также осталась. То есть, при включенном двигателе на нейтралке, вибрация небольшая, нажимаешь на газ вибрация усиливается. В трех сервисах только разводят руками. Что это может быть? Помогите пожалуйста советом.

А компрессию в циллиндрах замеряли?

Если будет разброс давлений по горшкам, то движок на ХХ будет лихорадить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

А компрессию в циллиндрах замеряли?

Приве. Дим,эти движки до бизумия надёжны,наврятли что там что-то с компрессией,если пробег не 500 тыщ,я про них много читал прежде чем купить.

А чтоб её замерить,то на такие лове попадёшь:снятие-установка интеркулера, снятие-установка форсунок, новые шайбы и болты крепления форсунок (всегда их меняй если снимал форсунку,они одноразовые,выбивает за милую душу), сама диагностика. Начинать надо с самого простого.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

А компрессию в циллиндрах замеряли?

....наврятли что там что-то с компрессией,если пробег не 500 тыщ,я про них много читал прежде чем купить.

А чтоб её замерить,то на такие лове попадёшь:снятие-установка интеркулера, снятие-установка форсунок, новые шайбы и болты крепления форсунок (всегда их меняй если снимал форсунку,они одноразовые,выбивает за милую душу), сама диагностика. smile.gif

А что делать? Это-современная иномарка со всеми вытекающими!

А замер компрессии-это как ни крути, одна из основных диагностических операций, дающая представление о состоянии главной части движка-цилиндро-поршневой группы...

 

Не будем забывать о современных методах диагностики, как то:

Вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы (без разборки движка)

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Джим193, Дим,на сколько я знаю,если теряется компрессия то теряется и тяга движка.Сначала надо спросить у Кима как ведёт себя движок на ходу.А пречина также может быть и в одной форсунке,ссыт куда не надо,тоесть в обратку и движку не хватает.Поэтому и предлагаю с самого простого,промыть датчик со снятием и установкой самому 10-15 минут,а уж потом идти по нарастающей.Надеть на форсунки трубочки(если будет нужно,то объясню,а лучше наглядно) и посмотреть,мож какая ссыт в обратку. Соответственно движок тоже будет работать не стабильно,а может вообще на ходу глохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Джим193, Дим,на сколько я знаю,если теряется компрессия то теряется и тяга движка.Сначала надо спросить у Кима как ведёт себя движок на ходу.А пречина также может быть и в одной форсунке,ссыт куда не надо,тоесть в обратку и движку не хватает.Поэтому и предлагаю с самого простого,промыть датчик со снятием и установкой самому 10-15 минут,а уж потом идти по нарастающей.Надеть на форсунки трубочки(если будет нужно,то объясню,а лучше наглядно) и посмотреть,мож какая ссыт в обратку. Соответственно движок тоже будет работать не стабильно,а может вообще на ходу глохнуть.

Согласен.

Тебе, как старексоводу, и карты в руки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Джим193, Ну я конешно не такой спец,про датчик давно знаю,на всех авто его промывал всегда.С форсункой сосед попал и мы с ним также по советам изготовили трубочки (от омывателей жигулёвских)подсоединили и одна реально в обратку лила,купили одну (10000р. на CRDI) и всё ОК.Мне просто один умный человек давно сказал "Начинай всегда с простого" и я по сей день пользуюсь его советом,пока не подводил.

 

Кима, а ты топливный фильтр менял? Какой у тебя движок? Если 103 сильный,то у тебя на ТНВД есть сеточка,почисть и её за компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

 

Андрей Н-1,

Согласен, что надо начинать с простого.

Сам так поступаю и другим советую, но если человек был, как он говорит, в трех сервисах......то.....

Неужели там не предложили сделать что-то подобное, или это какие-нить ара-сервисы, где толком про дизели ничего не знают?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Согласен, что надо начинать с простого. Сам так поступаю и другим советую, но если человек был, как он говорит, в трех сервисах......то..... Неужели там не предложили сделать что-то подобное, или это какие-нить ара-сервисы, где толком про дизели ничего не знают?

Дим,ты же читал,они делали диагностику,опять же какую (информейшен ноль),просто походили послушали или воткнули приборчик.Ты и сам знаешь,что если датчик расхода воздуха совсем не умер,то диагностика не покажет,если форсунка электронная и хоть немного жива то диагностика не покажет,если она ссыт в обратку то диагностика также не покажет.Забитый топливный фильтр тоже не покажет.Проверяли они давление в топливной магестрали мы не знаем. И у нас не так много сервисов где есть приборы для проверки топливной системы дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима

Добрый вечер, Всем большое и искреннее спасибо за советы и консультации! Удачи Вам Всем и с наступающей Пасхой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nazik-24

всем привет поможете с н200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...