Jump to content
Hyundai КЛУБ
Vovetc

Активаторы замков дверей

Recommended Posts

Тоша

Активатор стоит в водительской двери! Меняем и проблема исчезает!!! Делов на 15 минут!!!

 

можно по точнее узнать где он стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alezo

@Тоша, снимите обшивку дверей - 100% сразу узнаете))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арман

а как закончилось это история? , у меня тоже токая проблема

 

в двери только замок актуатор отдельно нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alezo
в двери только замок актуатор отдельно нету

 

а можно как-то с запятыми? и вообще со знаками препинания. а то я не понял, у вас только замок, а активатора нет? Или у вас только один активатор на водительской двери работает? И чего все-таки отдельно нет? :bw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEY415

Ребят, подскажите в чем может быть проблема? При закрытии дверей ключем Ц.З. срабатывает и закрывает все двери, но при открытии Ц.З. не срабатывает, открывается только водительская дверь. Грешу на активатор в водительской двери. Подскажите кто сам менял, сложно или нет. Да, и какой код запчасти? EXIST говорит, что 81310-17120. Правильно или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alezo

@SERGEY415,

а может так и должно быть? Раньше все одновременно открывались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEY415

@SERGEY415,

а может так и должно быть? Раньше все одновременно открывались?

Раньше все одновременно открывались. Сигнализация не установлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alezo

Раньше все одновременно открывались. Сигнализация не установлена.

 

Ну, тогда да, скорее всего мастер-активатор. Или блок цз, я не знаю просто, как на Матриксах, Но либо открыть обшивку двери и посмотреть, что там стоит, какой номер, если там мастер-активатор стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgen36
У меня акая же проблема. Раньше центральный замок работал все ок, то есть когда нажимаешь кнопку закрывания водительской двери или ключом или из салона, то закрывались все двери. сигналкой тоже все закрывалось. я посмотрел по схеме - там предохранитель на 15 ампер и реле включения и выключения замком, предохранитель в порядке, думаю с реле что то. кто нить знает где оно находися

Я так же не давно приобрел Матрикс и двери с брелока не закрывались...узнал у прежней хозяйки, почему так...она сказала, что с экономили на центральном замке и закрываются только из салона кнопкой блокирови на двери....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chigor

я где то тему открывал по первой поломке матраса, там в водительских дверях дебильное решение - две тяги силуминовой штучкой соединяются, когда крепление ослабевает - то водительская дверь открывается, а остальные нет. При снятии обшивки там все ясно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
admin
я где то тему открывал по первой поломке матраса, там в водительских дверях дебильное решение - две тяги силуминовой штучкой соединяются, когда крепление ослабевает - то водительская дверь открывается, а остальные нет. При снятии обшивки там все ясно будет.

 

Вот эта тема:

http://www.hyundai-club.su/talk/topic/5283-%D0%B2%D0%BE%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B5/page__p__55499#entry55499

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirsanov133

Привет, форумчане!

у меня на матрасе так же проблемы с пассажирскими дверями. вот результаты моих изысканий:

админ Денис писал

Вот эта тема:

http://www.hyundai-c...5499#entry55499

силуминовая штучка это не продукт воспаленного мозга инженеров хундай а до боли знакомый соединитель для тяги исполнительного привода, устанавливаемого самостоятельно с сигналкой, и штатной тяги автомобиля в исполнении криворуких китайских братьев. он лопается, если болтики фиксации затягивать до опы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirsanov133

что касается системы управления дверями в матрасе:

так называемый контроллер установлен на замке водительской двери. Выполнен в моноболке и отдельно от механизма замка не существует. ремонтировать практически не возможно, так как корпус запаян и при разборке лопается и разваливается на кусочки ( что у меня и получилось).

контроллер управляется тягой от замка и тягой от рычажка (открыто/закрыто). в контроллере пара механических контактов, которые определенным образом замыкаются в зависимости от положения тяги. к контроллеру подходят 4 провода (постоянный +, постоянный - , и два управляющих). контроллер в зависимости от положения тяги выдает на управляющие контакты 12 вольт , но + и - меняет местами (импульс на закрытие - прямая полярность, на открытие - обратная). а вот длительность импульса регулируется схемкой, собранной на плате вместе с контактной группой. релюхи там нет ( как в акценте).по этому - кто не соображает в радиоэлектронике - под замену. я попытался обойти этот гаджет и подсоединил провода управления к исполнительному приводу, который устанавливал в водительскую дверь. оказалось, что штатным приводам замков пассажирских дверей не хватает длительности импульса в 0,5 сек. длительность импульса на сигналке пока не настраивал (руки не доходят)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Donцov

Похоже и меня коснулась эта проблемка с дверями,водительская работает от пульта,всё остальное в ручном режиме :ab:

Если не принимать во внимание что, что то может быть с тягами,а сразу грешить на контролёр,то какой у него номер? кто нибудь менял его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chigor

а пойти по более экономичному пути - снять обшивку и найти причину проблемы? религия не позволяет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Donцov

а пойти по более экономичному пути - снять обшивку и найти причину проблемы? религия не позволяет?

Не,не в экономии дело,просто нет времени,очень срочно нужен багажник и остальные дверки от пульта,а на багажнике так и личина сломана,открыть вобще не могу его,выгоднее уже иметь на руках запчасть при разборе двери в сервисе... к тому же весной в семью прибудет ещё один матрикс и такая запчасть не помешает...

Религия тут при чём? не понял я этого прикола,обьясните тугодуму или подправьте своё сообщение... сами то поняли,что написали?

Прошу совета,а не приколов,какой всё таки номер у дверного замка с активатором,в автодоке смотрел,там два номера показывает и то ли это что надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chigor

ааа, ну если обшивку двери снимать в сервисе? там делов на 10 минут и поставить на место столько же... прошу прощения мы на урале, правда шины уже на шиномонтажке бортуем... но по мелочи обычно сами... а на счет "религия не позволяет" - это устойчивое выражение еще с советских времен, к религии не имеет никакого отношения, применил в смысле когда вещь сломалась, то вместо того, что бы проверить состояние предохранителя - тащат вещь в сервис или начинают грандиозный ремонт. У меня вот так же уже год как в багажнике лежит подшипник переднего колеса, комплект передних тормозных колодок... но у вас сложней - раз каталог показывает два номера - то придется брать две железяки?

Ну и насчет задних дверей, у матраса не столь смертельно - что снаружи не открывается, можно откинуть заднее сиденье, снять заглушку по центру дверей и получить доступ к тягам замка. Пока открывать таким образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Donцov

Проверил сегодня предохранители,подёргал проводку,постучал ногой по колесу и разобрал дверку,внешне ни к чему претензий нет, заниматься пайкой-перепайкой релюшек желаний нет,легче заказать замок в сборе, единственное правильно заказать, так как в нашем понимании водительская дверь это левая,а пассажирская правая,но с какой стороны на это дело смотрят в автодоке не ясно,спрашиваю не спроста,где то в темах как то прочитал.что кто то что то заказал на левую сторону,а при получении выяснилось,что это на правую,ну если по ихнему,и доказывать что либо смысла не было,так как сам заказал.

Автодок пишет так-

81320-17120 ЗАМОК ПР. ПЕРЕДНЕЙ ДВ.

81310-17110 ЗАМОК ЛЕВ. ПЕРЕДНЕЙ ДВ.

Кто нибудь заказывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chigor

дык разбирал двери - замка не посмотрел маркировку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Donцov

дык разбирал двери - замка не посмотрел маркировку?

Да и сам незнаю что делать,толи смеяться над собой толи....

После работы,под вечер разобрал по быстрому под магазом и так же собрал по быстрому,уже когда домой ехал понял что нудак,номер не срисовал :bw: а ты говоришь сам разбирай,руки крюки и в голове похоже не достаёт вещества какого то :bw::104:

Заказал в existe вот этот,вроде как гарантируют,что на вод.дверь,с релюшкой... 81310-17110 Hyundai/Kia Замок передней двери левый 1 1133,87 1133,87

Самое досадное,что на других дверках,по крайней мере задней, релюшка сьёмная... почему бы и на передней так не сделать,наверняка в половину дешевле было бы,а то и больше

post-10573-0-86964700-1396326252_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chigor

вот и у меня актватор сдох... думал мое фирменное соединение тяг раскрутилось, взял с собой в деревню шурупер, думал сделаю надежней... ан нет там все в порядке.

Сегодня машина ночью стояла с открытой пятой дверью, хорошо соседи люди честные :104:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Donцov

Заменил активатор в передней двери,да толку :bw: всё равно остальные цз не срабатывают :ac:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chigor

таак... надо будет значит проверить сначало - идет сигнал с активатора или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chigor

Плохо дело - продолжаются приключения электронов в проводах - внезапно начали замки открываться и закрываться. Активатор все равно заказал, надо разбираться - не правильно все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chigor

то что активатор работает летом всегда, в демисезонный период через раз, а зимой не работает совсем - меня категарически не устроило - заменил активатор. Делов на час неспешной работы. Чисто на слух - новый активатор дает более мощный щелчек... Буду ждать зимы. Там на самом деле все просто - единственно для того, что бы вынуть активатор надо демонтировать направляющую стекла, но там два блестящих болтика на 10. Ну и не забыть запастись фиксатором резьбы, думаю не зря он был нанесен на резьбу трех болтов, что крепят активатор с торца двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...