Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Планируемые нововведения

Recommended Posts

admin
ГИБДД России планирует изменить систему получения регистрационных номеров для автомобилей, сообщает "Российская газета".

 

Речь идет о введении "вечных номеров" для автомобилей. Если за рубежом номер закрепляется за владельцем, то в России государственная регистрация будет закреплена за автомобилем. Это позволит не менять номера при смене владельца, что позволит устранить дефицит госзнаков и ускорит работу ГИБДД, которой не придется заниматься многочисленными проверками списанных номеров.

 

При этом ГИБДД все же готова оставить возможность для автолюбителей как поменять номер при смене владельца, так и оставить за собой номер при замене автомобиля.

 

Также экономить номера планируется и благодаря изменению ныне существующего ГОСТа. В действующей редакции закон предусматривает 3 цифры, тогда как предполагается появление 4 цифр. Это позволит решить проблему нехватки даже при нынешних темпах пополнения автомобильного парка в России.

 

Добавим, что также ГИБДД подготовлен новый регламент по регистрации автомобилей, который поминутно расписывает время на совершение тех или иных действий. По нему время ожидания в очереди на подачу документов не должно превышать 30 минут, а время ожидания начала осмотра автомобиля - не более 15 минут. Несоблюдение регламента будет рассматриваться как должностной проступок.

 

Что думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Sit2000

С вечными номерами это прикольно.Но как всегда какаянибуть благая идея для облегчения существования нас смертных обернется в обратную сторону.Нововведение я так понимаю планирует ускорить и облегчить процедуру регистраци ТС ,но они чегонибуть придумают чтоб не так порст все было.И их планируют это может растянуться до моей пенсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Да, к сожалению у нас всегда именно так и происходит! Казалось бы законы которые приняли должны упрощать что-то и улучшать, а на самом деле все происходит абсолютно наоборот и обычные граждане страдают и получают проблем еще больше чем до принятия этих законов

очень жаль......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Вот вчера наблюдал картину, приехал новенький мерседес на тех осмотр а унас ввели новую процедуру сначала ты едешь на СТО там тебе все проверяют дают справку что все в порядке и едешь за тех талоном, хотели упростить процедуру называеться так вот он три раза ездил то свет не так отрегулирован то развал то подшипник ступици им не нравиться в общем если это на мерседесе вылезло то уж про наши машины вообще молчу в общем тех осмотр ему вышел в 5000 вот и думайте про все наши благие начинания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
в общем если это на мерседесе вылезло то уж про наши машины вообще молчу

Вот здесь я не соглашусь! Еще во время 90х создался стереотип, что мерседесы не ломаются и вобще, это машина вечная и крайне надежная.... ломаются еще как, да еще и ремонт в 5 раз дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

admin

Еще во время 90х создался стереотип, что мерседесы не ломаются и вобще, это машина вечная

Весь фокус в том что машина новая куплена у официалов 12 сентября 2008 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Весь фокус в том что машина новая куплена у официалов 12 сентября 2008 года

да уж.....

Умеют ГИБДДешники работать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

Благими намерениями сами занете, куда проложена дорога:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Эт они специально Типа на новый мерседес денег хватило а на техталон нет? Вот вам .В следующий раз обращайся куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

У российских водителей появится больше прав

МВД предложило ввести ряд новых категорий прав и запретить иностранцам работать без российских водительских удостоверений

 

Желающих получить права в России ждет давно ожидаемая неожиданность: МВД подготовило ряд поправок к Закону «О безопасности дорожного движения». С ними можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. В частности, отдельные права появятся для машин с автоматической коробкой передач. Самоподготовка в вождении транспортного средства отменяется: к экзамену в ГИБДД допустят только тех, кто прошел обучение в автошколе. Неприятный сюрприз ждет любителей погонять на мопедах: даже для 49-кубовых «табуреток» появится отдельная категория «М».

 

«Автобус» и «микроавтобус» — это две большие разницы

 

Сегодня в России выдают права по девяти категориям. «А» — для мотоциклов, «В» — для легковых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов, а количество сидячих мест, за исключением водительского, не больше восьми. Обладатели прав категории «С» могут водить грузовики — машины, максимальная масса которых больше трех с половиной тонн. Права категории «D» выдаются водителям автобусов, в которых более восьми мест. Также есть категории «ВЕ», «СЕ» и «DE». Буква «Е» обозначает, что водитель соответствующей категории прошел обучение и может управлять машиной с прицепом, максимальная масса которого более 750 кг. Есть еще категории «Tm» и «Tb» — трамвай и троллейбус.

 

По мнению авторов поправок, действующая система категорий устарела, сообщает «Российская газета». При нынешнем уровне развития автомобильной техники понятия «грузовик» и «автобус» теперь весьма растяжимы. То есть водитель с правами категории «D» может водить и «бычок», и тяжелый магистральный грузовик, оснащенный бортовым компьютером. А эти явления, так сказать, разного порядка.

 

Та же история с автобусами, чей «калибр» варьируется от «Газели» до двухэтажных громадин, обслуживающих международные рейсы, и с мотоциклами, которые порой и на мотоциклы-то не слишком похожи.

 

Именно поэтому существующие категории прав решили разделить на подкатегории. Будущему водителю микроавтобуса ни к чему вникать в тонкости управления большим автобусом, тратя время на получение необходимого навыка вождения.

 

Итак. В категории «А» появится подкатегория «А1». Она включает в себя легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность — 11 киловатт (около 15 л. с.). Из категории «С» выделяется подкатегория «С1» — разрешенная максимальная масса не более 7500 кг. «D1» — автобус, оборудованный не более чем 16 сидячими местами. «С1Е» — автомобили категории С1 с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса не более 12 тонн. «D1Е» — автомобили категории «D1» с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Все остальные требования к прицепу такие же, как в предыдущей категории.

 

Кроме того, появится совершенно новая категория «М» — специально для водителей мопедов и скутеров. Придется сдавать экзамен на знание правил дорожного движения; как обстоят дела с практической частью, пока неясно. При этом любая из других открытых категорий даст право на управление мопедами.

 

Кто чем сможет рулить

 

Получить права на управление мопедом или легким мотоциклом можно будет с 16 лет. Открыть категории «А», «В», «С1» и «С» — с 18 лет. А вот водителем автобуса можно будет стать только тем, кому исполнился 21 год.

 

По категориям объем требований для получения прав выглядит так:

 

Категория «А» — не моложе 16 лет, наличие медсправки, навыки вождения данного транспорта;

 

Категория «В» — не моложе 18 лет, наличие медсправки, навыки вождения данного транспорта; нередко права этой категории получают водители маршрутных такси

 

Категория «С» — не моложе 18 лет, наличие медсправки, навыки вождения данного транспорта, обязательна предварительная подготовка в автошколе

 

Категория «D» — не моложе 20 лет, наличие медсправки, опыт вождения, предварительная подготовка в автошколе; на эту категорию должны сдать водители пассажирского транспорта

 

Категория «Е» — не моложе 20 лет, наличие медсправки, стаж управления транспортным средством не менее 12 месяцев категории B, С или D

 

Категория М (точные параметры пока не определены) — отсутствие противопоказаний по здоровью, навыки вождения, знание ПДД

 

Полная категория покрывает подкатегорию. То есть тому, у кого есть категория «С», не придется пересдавать, чтобы сесть за руль грузовика категории «С1».

 

При этом поправки к закону о правах не предусматривают введение подкатегорий для самой массовой категории – «В». Сегодня она разрешает управлять всеми легковыми автомобилями. До сих пор получение прав этой категории предусматривало сдачу экзамена по вождению на машине с механической коробкой. Между тем «автомат» набирает все большую популярность. Поправки в закон дадут им возможность сдавать экзамен на машине с «автоматом». Правда, и водить они смогут только «автомат». Для того, чтобы пересесть на «механику», потребуется переподготовка.

 

Что касается иностранных водителей (в том числе приехавших в Россию из ближнего зарубежья), то им для работы на территории РФ придется получить права российского образца.

 

Если введение подкатегорий будет одобрено законодателями, то программы обучения значительно упростятся. Для тех, кому не требуется получение полных категорий, обучение станет и проще и дешевле.

 

Предложенные МВД поправки не допускают сдачу экзамена на вождение трамвая и троллейбуса экстерном. Придется записываться в автошколу, а, пройдя обучение, сдавать на права организованно. В ГИБДД считают, что таким образом удастся повысить качество подготовки водителей и нанести удар по торговле правами.

 

И вот он – талон, «Талон №2»

 

Также в планах ГИБДД — возвращение к балльной системе подсчета нарушений ПДД, которая работала в СССР. Тогда наряду с водительским удостоверением выдавали «Талон №1», который означал, что у водителя не было ни одного штрафа. Если он нарушал правила поведения на дороге, то вместо «Талона №1» выдавали «Талон №2».

 

За четыре нарушения лишали прав, даже если нарушения были незначительными. В 1970-х годах на смену пришла «дырчатая» система, когда за нарушение ПДД в правах делали отметку компостером.

 

Впрочем, эксперты полагают, что в современных условиях такая система работать не будет: стремление избежать «прокола» даже за мелкое нарушение приведет к колоссальному росту коррупции.

 

Источник

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ksenechka111

Правила дорожного движения претерпели очередные изменения

 

Правила дорожного движения претерпели очередные изменения. Соответствующее постановление утверждено правительством. Как теперь должны ездить автомобилисты по российским дорогам, выяснял корреспондент «Вести ФМ» Сергей Ткачук.

 

К обязательному включению ближнего света даже в городских условиях и даже днем добавился еще целый ряд новшеств. Для того чтобы к ним привыкнуть, ГИБДД отводит 6 месяцев. То есть — до ноября. Во-первых, уже через полгода повсеместно при въезде на круговое движение необходимо будет всегда уступать дорогу. В данном случае принцип «помеха справа» действовать не будет. По мнению исполнительного директора Ассоциации автошкол России Александра Жукова, это нововведение значительно улучшит пропускную способность при круговом движении.

 

«Поток получается более активный в связи с тем, что заскочил на Кольцо, быстро пробежался по нему и уехал в нужном направлении. А сегодня идет застопорение. Двигаясь, надо высматривать, нет возможности вовремя перестроиться, если двухполоска по кольцу идет. Надо постоянно отслеживать ситуацию по подходящему лучу. Какие там знаки — приоритет, или уступи дорогу», — говорит Жуков.

 

Еще одно новшество, особенно приятное автомобилистам, — скоро опять, как в старые добрые времена, можно будет обгонять по встречке так называемые тихоходные транспортные средства. То есть те, кто движется менее 30 километров в час. О том, как потом доказать инспектору, что трактор ехал не так быстро, объяснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

 

«Дело в том, что на ТТС должен висеть соответствующий значок. Кстати, его используют так редко, что никто не может вспомнить, как этот значок выглядит. Так вот, если висит такой значок, соответственно, его можно обгонять по встречной полосе. И, видимо, здесь даже не придется доказывать. Но поскольку значков таких на ТТС практически нет, естественно, вопрос обязательно возникнет — а двигалось ли оно со скоростью 30 или больше? Опять-таки все на усмотрение сотрудника ГИБДД», — замечает Травин.

 

Наконец-то в ПДД четко прописан приоритет дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Теперь разногласий между инспектором и водителем быть не должно. Шины на обеих осях автомобиля должны быть одинаковыми. Раньше из экономии многие зимой шиповали только резину на ведущей оси. Приближаясь к пешеходному переходу, водитель будет обязан сбросить скорость, а то и вовсе остановиться.

 

Зато сами пешеходы при приближении транспорта со спецсигналом должны не просто уступить ему дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть. Вот этот пункт уж совсем не вяжется со стремлением приблизить наши ПДД к европейским стандартам, считает исполнительный директор Ассоциации автошкол России Александр Жуков.

 

«Это значит, машина с мигалкой может нестись так, как и сейчас бывает – сбивая и убивая. Но по нынешним правилам, это еще надо анализировать, обеспечил ли он безопасность. Ведь применение спецсигнала, записано в соответствующей главе, только когда обеспечена безопасность. За этим следит водитель. Мигалка не дает права топить педаль в пол и нестись бездумно, никуда не глядя. И если сейчас примут эту главу, то они получают дополнительную индульгенцию», — замечает Жуков.

 

Эксперты отмечают, что нигде так, как в России, Правила дорожного движения не меняются так часто. Автомобилисты просто не успевают их отслеживать. Возможно, и в этих поправках за полгода что-то изменится.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3845053/

Изменено пользователем ksenechka111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

 

Изменения в ПДД: правила проезда круговых перекрестков

Как сообщает официальный сайт ГИБДД, российским водителям предстоит научиться проезжать участки с круговым движением по-новому. На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД.

 

Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.

 

В первую очередь, эти изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении. А то получается, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном движении.

 

"Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении", - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

 

Начинать менять организацию кругового движения можно уже сейчас, постепенно устанавливая в этих местах соответствующие дорожные знаки. Кроме того, для предупреждения водителей об изменениях в ПДД целесообразно использовать специальные информационные щиты.

 

По словам заместителя начальника российской Госавтоинспекции, при подготовке этого изменения в ПДД учитывался и зарубежный опыт. "Дело в том, что сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано по принципу приоритета находящихся на кругу, а въезжающие должны уступить им дорогу, - пояснил Кузин. - То есть фактически мы переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково".

 

Источник

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Новые категории в правах: законопроект принят

 

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который увеличивает число категорий в водительских удостоверениях и вводит подкатегории. Если документ будет пройдет все инстанции (а в этом мало кто сомневается), то в российских правах появится аж девять категорий и еще шесть подкатегорий – сейчас, напомним, существует лишь пять основных категорий и ни одной подкатегории.

 

Появится подкатегория А1 – она дает право на управление легкими мотоциклами с рабочим объемом двигателя не более 125 «кубов» и максимальной мощностью порядка 15 л.с. Такими мотоциклами можно будет управлять с 16 лет.

 

Подкатегория В1 – она будет включать в себя трициклы и квадроциклы (ими управлять можно будет с 18 лет).

 

Подкатегория С1 – это грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн, в том числе с прицепом не более 750 кг.

 

Подкатегория «D1» - это автобусы с количеством пассажирских мест от 8 до 16.

 

Кроме того, появятся категории «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегориям «С1Е» и «D1Е». Они разрешат управлять транспортными средствами категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «С1» и «D1» с прицепом массой более 750 кг соответственно (речь идет о так называемых «автопоездах»). К категории «DЕ» также относятся сочлененные автобусы.

 

Вводятся новые категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы).

 

При этом если водитель сейчас уже имеет категорию А или В, то при смене прав она будет сохранена. А новые категории и подкатегории коснутся лишь тех людей, которые будут получать права впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

Новые категории в правах: законопроект принят

 

Кроме того, появятся категории «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегориям «С1Е» и «D1Е». Они разрешат управлять транспортными средствами категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «С1» и «D1» с прицепом массой более 750 кг соответственно (речь идет о так называемых «автопоездах»). К категории «DЕ» также относятся сочлененные автобусы.

Категории «ВЕ», «СЕ» и «DЕ» уже введены права получал(менял) 25 мая уже нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Верховный суд скоро поставит точку в вопросе - можно ли завершать обгон через сплошную. Ответ: НЕЛЬЗЯ.

[http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/273241/luchshe_ne_obgonyat

Обгон по встречной, начатый через прерывистую линию разметки, но завершенный с пересечением сплошной, следует квалифицировать по самой суровой для водителей статье Кодекса об административных правонарушениях(КоАП) — 12.14, часть 4 (выезд в нарушение правил на сторону дороги, предназначенную для встречного движения). Это нарушение наказывается лишением прав на срок до шести месяцев. Такое разъяснение содержится в подготовленном Верховным судом проекте дополнений к постановлению его же пленума от 2006 г., оно уточняет вопросы применения 12-й главы Особенной части КоАП, предусматривающей ответственность за нарушения правил дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Верховный суд уточнил понятие выезда на "встречку" при обгоне

Верховный суд (ВС) РФ решил не приравнивать обгон, который начинается через прерывистую линию, а может закончиться возвращением через сплошную разметку, к выезду на встречную полосу движения. Соответствующие поправки были внесены в постановление пленума ВС РФ, которое было принято в четверг в Москве.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Верховный суд уточнил понятие выезда на "встречку" при обгоне

Верховный суд (ВС) РФ решил не приравнивать обгон, который начинается через прерывистую линию, а может закончиться возвращением через сплошную разметку, к выезду на встречную полосу движения. Соответствующие поправки были внесены в постановление пленума ВС РФ, которое было принято в четверг в Москве.

Лично я считаю, что это - разумное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

вроде как не уточняли пока что делать в ситуации, когда на дороге по одной полосе в каждую сторону, полосы разделены сплошной линией, а на полосе стоит сломанная машина. Как ее объезжать? Ведь это одна из подстав ИДРами на дороге, которую уже не раз описывали в интернете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

По обочине, если нет возможности по обочине то по встречке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
По обочине, если нет возможности по обочине то по встречке.

Ну это понятно, что если нет возможности по обочине, то по встречке, но а по законодательству как? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Это по законодательству)))) Вернее по ПДД :ab: Там прописано что препятсвия с права обЪезжать, если не возможно то тогда слева. Если там правила нарушаешь то вроде пункт где то есть что мол вынужденный обЪезд препятсвия слева чет в таком духе.

Изменено пользователем Sit2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик
По обочине, если нет возможности по обочине то по встречке.

Ну это понятно, что если нет возможности по обочине, то по встречке, но а по законодательству как? :)

А по законодательству - 1500 руб. штраф. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Когда за такое будут просит 1500р то надо вспомнить про такой термин как "крайняя необходимость" вроде так называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Хоккей кончился решил поискать,вот:

«Комментарии по вопросам применения КоАП» начальника Департамента ОБДД МВД России В.В.Кузина. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

 

«Очень многих волнует фраза про "объезд препятствия" в новой редакции части 3 статьи 12.15 Кодекса. Не получится ли, что водителей будут наказывать за объезд, например, сломавшегося грузовика на дороге, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении, где эти полосы разделены сплошной линией разметки?

 

- Нет, не получится. За объезд препятствия нужно наказывать, например, в случае, если дорога имеет две полосы, а на левой полосе препятствие, которое можно объехать по правой полосе, но там движутся машины, и водитель, вместо того, чтобы дождаться, когда его пропустят, объезжает это препятствие с выездом на встречную полосу. А когда препятствие невозможно объехать по-другому, кроме как выехав на встречную полосу, то, разумеется, нужно убедиться в безопасности маневра и объехать его по встречной полосе - это называется "крайняя необходимость". Ведь бывает множество ситуаций, которые могут возникнуть, и, исходя из этого, надо и оценивать их. Точно также и инспектора их оценивают. Есть понятие "малозначительность правонарушения". Малозначительность в чем заключается? В том, что по-другому невозможно совершить маневр, и в том, что водитель не создал аварийной ситуации.

 

Изменено пользователем Sit2000
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...