Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Планируемые нововведения

Recommended Posts

DeadlySin
Такая ситуация была когда мы с Селигера ехали в последний раз, асфальт положили, а разметки нет, но знак запрещающий обгон есть.

Тоже странно, если есть ремонт надо рисовать временную. А так я полосу движения не менял, исходя из этого это не обгон. Я же не могу думать за тех, кто дороги строит. Да и не вкурсе была она там или нет.

"Обгон - опережение транспортного средства, связанное с выездом и занимаемой полосы"

Вопрос - где выезд?? Хотя возможно я что-то путаю

Тем более на картинке написано, что "...выезд на полосу, предназначенную для встречного движения."

:)

Изменено пользователем DeadlySin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Аналитик
Такая ситуация была когда мы с Селигера ехали в последний раз, асфальт положили, а разметки нет, но знак запрещающий обгон есть.

Тоже странно, если есть ремонт надо рисовать временную. А так я полосу движения не менял, исходя из этого это не обгон. Я же не могу думать за тех, кто дороги строит. Да и не вкурсе была она там или нет.

"Обгон - опережение транспортного средства, связанное с выездом и занимаемой полосы"

Вопрос - где выезд?? Хотя возможно я что-то путаю

Тем более на картинке написано, что "...выезд на полосу, предназначенную для встречного движения."

:)

Так на картинке и нарисован выезд.

А тот факт - что нет разметки - ни о чем не говорит. Открываем ПДД:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO

Блин, не успела блеснуть знаниями о том, что водителям надо самим дорогу мысленно пополам делить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

В Государственную Думу внесены поправки к КоАП, увеличивающие штраф за непристегнутый ремень

 

В среду, 4 апреля, в Государственную Думу внесен закон, ужесточающий наказания за нарушения ПДД. В частности, штраф за непристегнутый ремень безопасности, за езду без шлема на мотоцикле и перевозку детей без специальных кресел достигнет размера в 1000 руб., что вдвое больше существующей на данный момент суммы.

 

Кроме того, депутаты, среди которых законопроект нашел поддержку, планируют увеличить штрафы за ряд других нарушений ПДД, пишет газета «Коммерсантъ».

 

Поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) разработали члены Совета Федерации Юрий Смирнов и Владимир Федоров, который ранее занимал должность начальника ГАИ России. Документ вносит изменения в ст. 12.6 («Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов») и ст. 12.23 КоАП («Нарушение правил перевозки людей»), увеличивая размеры штрафов вдвое.

 

Главным аргументом «за» поправки к КоАП является фактор высокой смертности в России на дорогах. По статистике, ежегодно в стране в результате ДТП погибают около 30 000 человек, а свыше 250 000 получают травмы разной степени тяжести. Во многих случаях смерть наступает из-за того, что водители и пассажиры не используют ремень безопасности. Кроме того, Владимир Федоров сказал газете «Коммерсантъ», что одной из причин внесения поправок послужило то, что в 2011 году в ДТП погибло очень много детей.

 

В ГИБДД заявили, что прежде чем принять закон, его должно оценить экспертное сообщество. В свою очередь, первый зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что документ имеет право на существование. Как подчеркнул депутат от «Единой России», 80% погибших в дорожных авариях могли бы остаться в живых, если бы пользовались ремнями безопасности, однако, по мнению чиновника, этих мер недостаточно. В качестве одной из мер Вячеслав Лысаков предложил обязать федеральные телеканалы показывать социальную рекламу о соблюдении правил дорожной безопасности в прайм-тайм.

 

Несмотря на возможное увеличение размера штрафа за непристегнутый ремень, он все равно останется значительно ниже, чем в других странах. Например, в Израиле за подобное нарушение нерадивый водитель заплатит $88, во Франции – $130, а в Великобритании – аж целых $793.

 

Последний раз штраф за непристегнутый ремень в России был увеличен в 2007 году со 100 до 500 руб. Эта инициатива имела довольно положительный характер. Водители стали пристегиваться чаще, однако, по мнению представителей ГИБДД, здесь на сознание нарушителей воздействовало не повышение штрафа, а пропагандистская кампания, развернутая вокруг него.

 

Как заявил Владимир Федоров, наказания в большинстве статей КоАП не соответствуют серьезности нарушения. В скором времени при думском комитете по госстроительству начнет деятельность рабочая группа по модернизации 12-й «дорожной» главы кодекса. Возглавит группу Вячеслав Лысаков. В ее задачи будет входить рассмотрение разработанных поправок к КоАП, в т. ч. и поправки, касаемой непристегнутых ремней.

http://www.km.ru/v-rossii/2012/04/05/dorozhno-patrulnaya-sluzhba-gibdd/deputaty-pozabotilis-o-bezopasnosti-voditelei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

В Москве стартовала операция "Автомобиль на газоне - 2012" по выявлению неправильно припаркованных машин. Как сообщает пресс-служба Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, операция будет проходить до 8 июня 2012г. Проводят мероприятие инспекторы управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы совместно с подразделениями главного управления Министерства внутренних дел РФ по Москве.

До начала 2012г., если инспекторы обнаруживали на газоне припаркованный автомобиль без водителя или владельца, формально было сложно доказать, кто именно оставил транспорт. С 1 января 2012г. вступили в действие изменения, внесенные в Кодекс РФ об административных правонарушениях, по которым можно привлекать к ответственности собственников транспортных средств за нарушение в области благоустройства территории. Для этого достаточно сфотографировать или снять на видео припаркованный на газоне автомобиль.

Ответственность за размещение автотранспорта на территории, занятой зелеными насаждениями, предусмотрена и ст.4.41 Кодекса Москвы об административных правонарушениях, которая входит в раздел нарушений в области охраны окружающей среды и природопользования. Однако по этой статье сложно привлекать к административной ответственности собственника транспортного средства, если его нет рядом с припаркованной машиной. В связи с этим в настоящее время Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Москвы подготовлен законопроект по внесению изменений в КоАП Москвы в части переноса данной статьи в раздел нарушений в области благоустройства города. Внесенные изменения позволят привлекать к административной ответственности собственников транспортных средств при помощи фото- и видеофиксации.

В настоящее время законопроект направлен на согласование в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы и управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти правительства Москвы.

В прошлом году в ходе операции "Автомобиль на газоне" было вынесено 354 постановления о назначении штрафов на общую сумму 2 млн 649 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

В Москве закроют больше половины стационарных постов ДПС

речь идет о Рублевском шоссе, Ижорской, Камчатской, Саянской улицах, Верхних полях, Каширском шоссе, Липецкой улице, Варшавском шоссе, Карамзинском проезде, Боровском шоссе, улицам Горбунова и Молодогвардейской, Волоколамском шоссе, Вагоноремонтной улице, Востряковском и Проектируемом проезде № 5396 и улице Академика Варги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батарейкин

В Москве закроют больше половины стационарных постов ДПС

речь идет о Рублевском шоссе, Ижорской, Камчатской, Саянской улицах, Верхних полях, Каширском шоссе, Липецкой улице, Варшавском шоссе, Карамзинском проезде, Боровском шоссе, улицам Горбунова и Молодогвардейской, Волоколамском шоссе, Вагоноремонтной улице, Востряковском и Проектируемом проезде № 5396 и улице Академика Варги.

вообщето Проезд Карамзина,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

вообщето Проезд Карамзина,

Ну как я буду править авторский текст?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батарейкин

вообщето Проезд Карамзина,

Ну как я буду править авторский текст?)))))

короче геморойщики писали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

На "скользкие" вопросы, связанные с повышением штрафов, отвечает генерал-майор полиции Владимир Кузин.

 

На состоявшейся на днях пресс-конференции чиновник от Госавтоинспекции исчерпывающе ответил на вопросы представителей автопрессы:

 

— Не кажутся ли вам штрафы за неправильную парковку чрезмерно завышенными? Скажем, проезд перекрестка на красный свет представляет куда большую общественную опасность, нежели стоянка под запрещающим знаком...

 

— Размер штрафов устанавливают законодатели, а не генералы Госавтоинспекции, поэтому судить завышены они или нет я не могу. Но по поводу той общественной опасности, которую представляют неправильно припаркованные автомобили, особенно в крупных городах, позвольте с вами несогласиться. К примеру, автомобиль, вставший на стоянку возле автобусной остановки, вынуждает водителей общественного транспорта высаживать пассажиров со второго ряда прямо на проезжую часть. Разве это безопасно? А представьте, что на дороге всего две полосы для движения в одну сторону. При таком положении дел автобус, остановившийся во второй полосе, провоцирует еще одно нарушение — выезд автомобилей на встречную полосу. Так что в парковке вопреки Правилам, таиться весьма большая общественная опасность.

 

— А если машина сломалась или в ней закончилась зимой «незамерзайка», что — тоже штраф?

 

— Почитайте по-внимательней Правила дорожного движения. В них ясно написано, что вынужденная остановка не является нарушением. При этом водитель должен выполнить ряд требований. Например, по мере возможности убрать транспортное средство с проезжей части, чтобы оно не мешало другим участникам дорожного движения (согласитесь, что закончившаяся «незамерзайка» — не повод останавливаться в третьем ряду на МКАД), включить аварийную световую сигнализацию, выставить знак аварийной остановки. Если у машины отвалилось колесо или заглох двигатель аккурат под знаком «Остановка запрещена» и водитель выполнил все требования, предусмотренные ПДД, поверьте, его штрафовать никто не станет.

 

— Приборы, проверяющие светопропускную способность стекол авто, работают лишь при плюсовых температурах. Получается, что на зимний период будет объявлена тонировочная амнистия?

 

— Технический прогресс не стоит на месте. Действительно, раньше эти приборы были заложниками температур, но теперь мы оснащаем наши подразделения приборами, которые успешно работают и при минусовых температурах. К примеру, техника, которую используют мои коллеги в северных регионах нашей страны, выдерживают морозы до минус 45 по Цельсию. Но в любом случае, если у водителя возникли сомнения, он может потребовать у инспектора документацию на прибор и посмотреть его технические возможности».

 

— Почему столь жесткие санкции введены за тонировку авто? Что в ней такого страшного?

 

— Наша статистика говорит о том, что в темное время суток автомобили, затонированные вопреки требованиям техрегламента, в разы чаще попадают в ДТП, чем автомобили без тонировки. Да и сами посмотрите, как паркуются машины с зачерненными передними окнами – водители почти всегда открывают окно. И по этому поводу нам медики давали разъяснения: оказывается, что когда водитель сидит в машине с затемненными окнами и затем, открыв окно для парковки, смотрит на мир без солнцезащитной пленки, у него на несколько секунд искажается зрение. Иными словами, во время парковки он легко может не рассчитать расстояние и совершить аварию. И хорошо, если это будет не наезд на человека.

 

— Снятие номеров за тонировку – это ни что иное, как коррупционная кормушка для ваших сотрудников… И, кстати, кто может проверять степень черноты стекол: только Госинспектор или таким правом наделены и служивые от ДПС?

 

— Как раз в этой части поправок в КоАП РФ наименьшая коррупционная составляющая. Водителю, во-первых, даются целые сутки, чтобы устранить причину запрета эксплуатации, во-вторых, никто не запрещает шоферу прямо на месте выявления правонарушения удалить с окон лишнюю тонировку. И в этом случае речи о снятии номерных знаков идти не будет. Отделается лишь штрафом. Что касается второй части вопроса, то проверять соответствуют ли стекла автомобиля требованиям технического регламента может как Госинспектор, так и инспектор ДПС.

 

— Кто должен скручивать номера: водитель или сотрудник ДПС?

 

— Сотрудник Госавтоинспекции сперва должен предложить водителю самостоятельно снять с машины номера. В случае отказа инспектор вправе произвести демонтаж регистрационных знаков самостоятельно. Не секрет, что некоторые водители прикручивают номера специальными болтами и гайками, препятствующих снятию номеров, но, поверьте, и на таких хитрецов есть управа. С определенной точки зрения их действия можно рассматривать как неподчинение законному требованию сотрудника полиции.

 

— Прокомментируйте коллизию, возникающую с 1 июля с автоматической фиксацей неправильно припаркованных автомобилей. Сначала нарушителя сфотографирует черный Ford с приборчиком, а следом за ним приедет эвакуатор с гаишником и отправят авто на штрафстоянку? Выходит, за одно нарушение придется платить дважды?

 

— С чем-то подобным в начале эксперимента по автоматической фотофиксации нарушений, связанных с неправильной остановкой и стоянкой, мы столкнулись в Республике Татарстан. Там машина, оснащенная техническим ноу-хау, за смену совершала по восемь двойных объездов одного и того же маршрута. И получалось следующее: работники офисов и предприятий утром парковали машины под запрещающими знаками, а вечером, в конце рабочего дня, уезжали на них. То есть это было длительное, но тем не менее одно нарушение. Но техника, работающая автоматически, воспринимала это как разные нарушения и за один день люди получали по 8 «писем счастья». Эти, мягко говоря, спорные постановления были отменены, 8 писем как бы были объединены в одно, ну а с нашей стороны внесены соответствующие изменения в программу.

 

Что же касается риска попасть на штрафстоянку после того, как ваше нарушение сфотографировали в автоматическом режиме, то он есть. Но здесь нет правовой коллизии: штраф за неправильную парковку вы должны заплатить один раз, ну и плюс компенсировать расходы по эвакуации и хранению машины.

 

— Письма счастья приходят владельцу транспортного средства, но ведь зачастую за рулем сидит не хозяин машин. Почему в таком случае он должен оплачивать штраф?

 

— Плох тот владелец машины, который не знает, в чьи руки он дает свою «ласточку». Если пришел по почте штраф, владелец транспортного средства может потребовать от своего поверенного деньги на оплату штрафа или же потребовать от него признаться в письменном виде в совершенном правонарушении. Свое заявление владелец транспортного средства, вместе с объяснением нарушителя и другими документами, скажем, с копией полиса ОСАГО, где вписан «автор нарушения», может направить в то подразделение Госавтоинспекции, сотрудники которого выписали постановление. Так что проблема выеденного яйца не стоит. Законодательством предусмотрены все возможности, чтобы человек, не совершавший нарушение ПДД, оставался с незапятнанной репутацией».

Изменено пользователем fair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Наказание для нетрезвых водителей будет зависеть от степени опьянения

 

Отменив «сухой закон» на дороге, введенный по инициативе экс-президента Дмитрия Медведева, депутаты решили не останавливаться на достигнутом. Как стало известно РБК daily, осенью, после ожидаемого вступления в силу законопроекта о допустимых 0,3 промилле алкоголя в крови у водителей, будут внесены новые поправки, дифференцирующие наказание для пойманных подшофе автолюбителей.

Об идее дифференцировать наказание для нетрезвых водителей РБК daily рассказал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. «Пока идет обсуждение, анализ. Осенью, когда вступят в силу поправки, разрешающие до 0,3 промилле алкоголя за рулем, будем вносить соответствующий законопроект», — рассказал он. По мнению разработчиков, не совсем справедливо, когда за выпитую банку пива, бокал вина и бутылку водки следует равнозначное наказание. Предлагается штрафы и срок лишения прав увеличивать пропорционально зафиксированной степени опьянения.

Предварительно речь идет о том, чтобы за 0,3—0,7 промилле (легкая степень опьянения — два бокала пива) штрафовать на 20 тыс. руб. и лишать прав на год; за обнаруженный алкоголь в размере 0,7—1,5 промилле — штраф 50 тыс. руб. и лишение на два года; 1,5—2,5 промилле — штраф 100 тыс. руб. и лишение прав на три года. При сильном опьянении, когда концентрация алкоголя доходит до 2,5—3 промилле, депутаты предлагают штрафовать водителей на 200 тыс. руб. и лишать прав на срок до пяти лет. Сейчас в России водителей с превышением уровня алкоголя в крови наказывают лишением прав от полутора до двух лет и на три года при повторном нарушении. Штрафы не предусмотрены вообще.

«Мы также думаем над тем, как законодательно обеспечить недопуск уже лишенного автолюбителя к вождению автомобиля, — говорит Вячеслав Лысаков. — К сожалению, наших водителей ничто не останавливает, и они, лишенные прав, продолжают ездить пьяными и угрожать жизни других людей». По словам парламентария, обсуждается несколько предложений — от введения уголовной ответственности для таких нарушителей до конфискации их автомобилей.

«Это, в принципе, положительное решение, во многих странах именно так и наказывают водителей — в зависимости от количества выпитого, — отмечает автоюрист Сергей Радько. — Но нам прежде нужно научиться более четко технически определять ту или иную степень опьянения».

«Подход довольно примитивный, поскольку не от количества алкоголя зависит степень угрозы водителя на дороге, а от того, как на него это количество повлияло, — не соглашается председатель Коллегии правовой защиты автолюбителей Виктор Травин. — На голодный желудок могут негативно сказаться на водительских умениях и 30 г вина, а в другой раз можно выпить бутылку водки и уверенно вести автомобиль. А есть еще те, кто еле на ногах держится, а прибор выдает допустимые промилле».

По мнению автоэксперта, надо не наказывать за количе­ство алкоголя, а оценивать состояние водителя, и это должен делать врач. «Но наш Минздрав решил иначе, и клиническая картина — психофизиологические способности, моторика, скорость реакции — не оценивается при освидетельствовании, фиксируется только количество алкоголя в выдыхаемом воздухе».

«Водитель должен быть абсолютно трезв, и здесь никаких споров на тему, что кто-то менее виновен, потому что меньше выпил, быть не должно», — категоричен источник РБК daily в ГИБДД. Идею же о введении уголовной ответ­ственности для садящихся пьяными за руль «лишенцев» в ГИБДД полностью поддерживают.

«Наиболее спорное предложение — это конфискация автомобиля, так как автомобиль может находиться в собственности не того лица, которое на нем ездит, кроме того, даже лишенный прав водитель может распоряжаться своим автомобилем — продать, сдать в аренду и т.д.», — считает эксперт юридической фирмы «Частное право» Ирина Гриненко. По ее словам, также стоит ожидать роста числа водителей, которые пожелают решить все вопросы на месте.

Это уже не первая законодательная инициатива г-на Лысакова о дифференциации наказаний. На днях он внес в Госдуму законопроект, предусматривающий для выехавших на полосу встречного движения штраф в 4 тыс. руб., и только за повторное нарушение — лишение водительских прав. Сейчас за такое нарушение ПДД водители сразу лишаются прав на срок от четырех до шести месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Депутаты Госдумы готовы разрешить 0,3 промилле алкоголя в крови водителей.

Российские парламентарии могут в ближайшее время внести в законодательство поправки, устанавливающие допустимый уровень алкоголя в крови водителя и в выдыхаемом им воздухе. Предполагается, что ненаказуемым будет считаться уровень 0,3 промилле алкоголя в крови и 0,15 промилле в выдыхаемом воздухе.

Ученый-нарколог Татьяна Баринская рассказала нам об эпидемиологических и статистических исследованиях, которые проводились в США и в которых участвовали более 20 тыс. человек. В ходе этих исследований выяснилось, что для людей, в крови которых концентрация алкоголя достигает 0,8 промилле, шансы попасть в ДТП, а точнее, стать причиной аварии, вырастают в 2,7 раза; для тех, у кого в крови 0,5 промилле, — в 1,4 раза. А вот уровень ниже 0,3 промилле практически безопасен. «При 0,2—0,3 промилле риск равен единице, то есть реакции водителя никак не меняются, и такое содержание алкоголя в крови водителя абсолютно безопасно, поэтому эти пороги обоснованны», — говорит Татьяна Баринская.

...

Однако Вячеслав Лысаков призывает не рассматривать возвращение минимально допустимого уровня алкоголя в крови как индульгенцию: «Пить за рулем в любом случае нельзя, так называемый сухой закон был, есть и останется; 0,3 промилле — это способ дифференциации пьяного и трезвого водителей, а не разрешение выпить чуть-чуть за рулем».

Поэтому наряду с допустимыми промилле Вячеслав Лысаков настаивает на суровом наказании для тех, кто действительно садится пьяным за руль. «Надо лишать таких водителей прав на 5, 10 лет, а может быть, даже и пожизненно», — говорит он. В данный момент разработчики остановились на следующей системе санкций: за наличие в крови 0,3—0,7 промилле алкоголя не только лишать водителя прав на срок 12 месяцев, но и выписывать штраф в размере 20 тыс. рублей; если в крови будет обнаружено 0,7—1,5 промилле алкоголя, то наказанием будет лишение водительских прав сроком на 2 года и штраф в размере 50 тыс. рублей; при 1,5—2,5 промилле алкоголя штраф составит уже 100 тыс. рублей, а водитель станет пешеходом на

3 года; при более высоких показателях водитель лишится прав на 5 лет и заплатит штраф в размере 200 тыс. рублей. Особую опасность, по мнению Вячеслава Лысакова, представляют те, кого уже лишили прав за «пьянку», но они продолжают ездить нетрезвыми. Для таких нарушителей депутат предлагает ввести даже конфискацию транспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Госавтоинспекция планирует упростить процедуру постановки на учет автомобиля, купленного на вторичном рынке: снятие с учета не потребуется, а прежние номера перейдут к новому владельцу, даже если продавец и покупатель проживают в разных регионах. По новому регламенту, который может вступить в силу уже осенью, все формальности будут проходить гораздо быстрее, чем сейчас, а сборы, которые уплачивают граждане, должны сократиться в четыре раза, сообщает «Коммерсантъ».

 

Напомним, что первый шаг к сокращению бюрократических процедур был сделан еще в прошлом году: номер двигателя больше не проверяется, а снятие с учета стало необязательным при наличии соответствующего заявления от старого и нового собственников. Теперь же предполагается, что достаточно лишь заключить договор купли-продажи, после чего покупатель может ставить машину на учет самостоятельно.

 

Тут, правда, возникает одна сложность. Дело в том, что процедура снятия с учета предполагает, что инспектор проверит автомобиль на наличие криминального прошлого, и при обнаружении, скажем, перебитого VIN, ответственность ложится на продавца. Новые нормы предполагают, что именно у покупателя возникнут основные проблемы: поставить на учет «криминальную» машину он не сможет, а деньги уже заплатил.

 

Еще одно новшество заключается в том, что коды регионов планируется вовсе отменить. Ну а пока этого не произошло, автомобилисты смогут ездить с номером, доставшимся от прежнего владельца, даже если на нем указан «чужой» код региона.

 

Если сейчас по регламенту на постановку на учет отводится до 6 часов, то в будущем максимальное время планируется сократить до 4 часов. И вся процедура по сути сократится до внесения изменения в документы, и будет стоить лишь 500 руб. Сейчас расходы автомобилистов зависят от региона и в среднем составляют около 2000 руб

http://auto.mail.ru/article.html?id=38078

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Гаишникам запретили ловить за скорость без камер

Главный полицейский страны Владимир Колокольцев отдал новое распоряжение всем подразделениям ГИБДД. Отныне гаишники не смогут использовать приборы измерения скорости без камер. То есть, сотрудник ГАИ теперь не может обвинить водителя в нарушении правил дорожного движения без видеофиксации.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

В России со следующего года неплательщикам штрафов будет грозить новое наказание - обязательные работы

С 1 января 2013 года в России впервые начнет применяться новый вид административного наказания – обязательные работы /ранее они назначались лишь как уголовное наказание - прим. ИТАР-ТАСС/. Те, кому суд назначит такое наказание, будут в свободное от основной работы или учебы время заняты на бесплатных общественно полезных работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Максимальную скорость в России увеличат до 130 км/ч

 

Новый автобан Москва-Петербург должен быть построен к 2018 году, а не к 2020, как предполагалось ранее. «Решение приняли, чтобы во время проведения чемпионата мира по футболу была дополнительная возможность автосообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. В Химках дорога строится очень активно, с применением современных технологических решений. Полным ходом идут работы по возведению большого моста через канал имени Москвы», - заявил в интервью «Российской газете» глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

 

Назвал господин Кельбах и ориентировочную стоимость проезда по автобану. «Проезд по 43 километрам перед Москвой будет стоить в рамках концессионного соглашения 3 рубля 60 копеек за километр. Проезд по участку на входе в Петербург длиной 37 километров, по предварительным расчетам, обойдется в 2 рубля 20 копеек за километр. По нашим прогнозам, на остальных участках трассы М 11 - это вся центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области - проезд обойдется примерно в один рубль за километр для водителя легковушки, - рассказал Сергей Кельбах. – Но на новой трассе платными будут не все участки, а примерно 60 процентов, то есть 400 километров. Если учесть, что в среднем за два участка на выходе из Москвы и Питера надо будет заплатить 237 рублей, за остальные 300 коммерческих километров - еще 300 рублей, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей».

 

Однако самое интересное другое. По словам господина Кельбаха, максимальная скорость в России в скором времени будет увеличена с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч. Именно с такой скоростью можно будет ездить по трассам категории 1А (так обозначают высокоскоростные магистрали).

 

В Госавтоинспекции России информацию о возможном повышении разрешенной скорости движения на автомагистралях подтверждают. «Этот вопрос, действительно, прорабатывается в настоящее время», - сообщил корреспонденту Авто@Mail.Ru референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов.

 

Представитель ведомства уточнил, что для реализации такого предложения необходимо внести изменения в раздел 10 Правил дорожного движения Российской Федерации. «В частности, на сегодняшний день в рамках проработки данного вопроса нашими сотрудниками был обследован ряд участков федеральных автомобильных дорог, и были сделаны соответствующие выводы, где такое повышение разрешенной скорости было бы обоснованным и безопасным, а где – нет», - заключил Дмитрий Лейбов.

 

Предполагается, что максимальная скорость в 130 км/ч будет разрешена на всех без исключения платных дорогах (а также на существующих сейчас автомагистралях). Кстати, уже скоро платных автобанов в России станет больше. В этом году начнут брать деньги на трассе «Дон» при объезде Ельца и Яркино, а в середине следующего года плату введут на обходах Богородицка и Ефремова, а в конце 2013 года появится платный обход Воронежа. Также скоро начнут работать современные автотрассы в обход Одинцова от МКАД до Минского шоссе на трассе М1 «Беларусь», а в 2014 году появится обход Вышнего Волочка по дороге Москва-Петербург.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=38359

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Вот на М4 уже давно пора официально везде сделать хотя бы 110 км/ч, а не то что 130!!!!

Автодор поддерживающий трассу М4 выступил как-то с предложением сделать там официально 120 км/ч но гайцы не дали добро. В принципе и ежу понятно, что сделают ограничение максималки в 120, будут ездить 140, а сделают 130 то будут ездить 150 :)

 

Вот буквально пару недель назад под Богородицком возвращаясь в Москву налип на 1000руб. штрафа, так как цитирую: "передвигался по автомобильной дороге не являющейся автомагистралью со скоростью 137 км/ч".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO

Ну нафиг это точно +20 будет... или за превышение этих 130 должны жезл по самую рукоятку вставлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
или за превышение этих 130 должны жезл по самую рукоятку вставлять...

Что-то мне кажется при таком раскладе девушки тогда начнут специально нарушать ))))) а среди мужчин да, наверное нарушителей поубавится :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

МВД России поручено до 20 октября представить в правительство проект постановления, отменяющий обязанность водителей, управляющих автомобилем по доверенности, иметь при себе соответствующий документ.

"МВД России <…> представить проект постановления, предусматривающий внесение изменений в правила дорожного движения с целью исключения нормы, обязывающей водителя механического транспортного средства иметь при себе и по требованию сотрудников полиции представлять для проверки документ, подтверждающий его право на управление транспортным средством в отсутствие его владельца", - говорится в протоколе совещания по проблемам безопасности дорожного движения, которое премьер-министр РФ Дмитрий Медведев провел 5 октября.

Текст протокола был опубликован в субботу на сайте правительства РФ.

Согласно документу, крайний срок представления проекта постановления - 20 октября.

Кроме того, правительство России ждет от профильных ведомств предложений по улучшению разметки на дорогах.

"Минтрансу России, МВД России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти создать рабочую группу для подготовки предложений по совершенствованию дорожной разметки", - такое поручение содержится в тексте протокола.

О результатах этой работы ведомства должны доложить в правительство до 1 декабря 2012 г.

© Интерфакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

В ближайшее время билеты для сдачи теоретического экзамена на получение водительского удостоверения изменятся, а сам экзамен станет сложнее. О готовящихся изменениях сообщает издание «Российская Газета».

 

По мнению разработчиков билетов, нынешняя концепция не отвечает современным требованиям: билеты построены таким образом, чтобы охватить максимальное количество параграфов ПДД. Однако даже те, кто не читал правила, но выучил все билеты, могут справиться с экзаменом. В реальной же ситуации водителю приходится не выбирать из ответов «да» или «нет», а исходить из условий, в которых правильных ответов несколько.

 

Именно на это и будут направлены новые билеты. Кандидату в водители будут предложены варианты ответов, из которых правильными могут оказаться сразу несколько. Это усложняет выбор на экзамене, но облегчает жизнь на дороге. Подобная практика уже давно существует в билетах разных стран, например, Германии. Кроме того, будут в новых билетах и вопросы, где ответ надо будет не выбрать из предложенных, а самому вписать в открытое поле.

 

Правда, к оценке экзамена есть все же вопросы. Допустим, кандидат в водители может указать правильный ответ, но не полный — к примеру, написать, что водитель при знаке «движение прямо или налево» может поехать прямо, а про поворот налево и разворот — забыть. В Германии подобные ситуации на экзамене решается дифференциацией вопросов. К примеру, за вопросы, касающиеся безопасности, экзаменуемый получает больше всего баллов или, наоборот, теряет их при неправильном ответе. Далее идут вопросы, касающиеся удобства пассажиров и пешеходов, и лишь затем касающиеся сохранности автомобиля. Ожидается, что такой подход сохранится и появится и в российских новых билетах.

 

http://auto.mail.ru/...e.html?id=38859

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

В России могут увеличить штраф за движение по обочинам. С соответствующим предложением выступил начальник ГИБДД Московской области Виктор Кузнецов, предложивший увеличить штраф за данное нарушение с нынешних 500 до 1000 рублей. Об этом сообщает «Российская Газета».

 

С начала 2012 года за движение по обочинам в России было наказано около 100 тысяч водителей. В сравнении с общим числом нарушений эта цифра небольшая: водители продолжают использовать обочины как «дополнительный ряд» и объезжать по ним пробки, что зачастую приводит к плачевным последствиям. Сил одних лишь инспекторов ГИБДД явно не хватает, и именно поэтому подмосковная Госавтоинспекция в настоящее время ведет установку видеокамер, которые будут фиксировать не только нарушения скоростного режима, но и выезд на обочину.

 

Впервые такой комплекс будет установлен на Горьковском шоссе. До 1 декабря он будет работать в тестовом режиме. При удачной работе такие приборы появятся и в других местах. Кроме того, чисто технически такую функцию можно будет задать в программное обеспечение уже существующих комплексов фото- и видеофиксации нарушений

http://auto.mail.ru/article.html?id=39156&alreadyvote=1#articlepoll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Правительство РФ разрешило водителям управлять чужими машинами без доверенностей. Как сообщили в пресс-службе Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, соответствующие изменения внесены правительством в Правила дорожного движения постановлением от 12 ноября 2012г.

 

Данным постановлением, в частности, из пункта 2.1.1 Правил дорожного движения исключается обязанность водителя механического транспортного средства в случае управления им в отсутствие его владельца иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий право владения, пользования или распоряжения данным транспортным средством (доверенность).

 

Кроме того, постановление вносит изменения в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также в постановление правительства РФ "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которыми срок, в течение которого механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Госавтоинспекции, увеличивается с 5 до 10 суток с даты их приобретения или таможенного оформления.

 

Постановление вступит в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования в "Российской газете".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Эксперты оценили идею ГИБДД заставить пешеходов «светиться» в темноте

 

Госавтоинспекция предлагает штрафовать тех, кто в ночное время отказался клеить на одежду светящийся стикер.

 

Госавтоинспекция предлагает обязать пешеходов в темное время суток носить светоотражающие стикеры на одежде. С такой инициативой выступил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

 

— В настоящее время в правилах дорожного движения есть формулировка о том, что пешеходам в темное время суток рекомендуется носить одежду со светоотражающими элементами. Предлагается изменить данную норму на обязательную, — заявили «Известиям» в ведомстве. — При отказе носить светоотражающие стикеры человек будет обязан платить штраф. Согласно ПДД, он составляет 200 рублей. Предполагается, что люди будут клеить подобные наклейки куда им удобно. Есть светоотражающие элементы, которые можно носить в руке или крепить на сумку.

 

— Ночью, когда пешеход находится на дороге, особенно вне населенных пунктов, его совершенно не видно водителям. Поэтому предлагается обязать людей носить светоотражающие стикеры, чтобы сократить количество аварий, добавили в ведомстве.

 

«Известия» попросили экспертов прокомментировать данную инициативу.

 

Лидер российского общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что «идея носить светоотражающие нашивки совершенно здравая».

 

— Однако не все люди, как мне кажется, захотят прикреплять к своей одежде подобные наклейки, — сказал Шкуматов. — Я полагаю, что более правильно было бы прикреплять подобные стикеры на одежду детей. В обязательном порядке ввести стандарт детской одежды, чтобы на одежде детей, скажем, до 10 лет были светоотражающие элементы.

 

Руководитель Федерации автолюбителей России Сергей Канаев заявил «Известиям», что «принуждение пешеходов носить светоотражающие стикеры, с одной стороны, может улучшить ситуацию на дорогах в ночное время, когда из-за плохого освещения водитель может просто не заметить человека, но с другой — это может стать еще одной статьей дохода для сотрудников ГИБДД».

 

Однако, по мнению Канаева, «сейчас Госавтоинспекция просто хочет посмотреть реакцию граждан на подобную инициативу и до реального введения такого правила еще далеко».

 

http://izvestia.ru/news/539552

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...