Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Планируемые нововведения

Recommended Posts

Аналитик

Права, свидетельство о регистрации, полис ОСАГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Аналитик

Наказания за нарушения ПДД могут вырасти с 1 июля

В первую очередь депутаты намерены бороться со злостными нарушителями. Для этого возвращается так называемая балльная система штрафов, действовавшая в СССР. Работает она так: при нарушении ПДД водитель платит штраф, при этом ему начисляется определенное количество баллов из расчета один балл за сторублевый штраф. Если за год автомобилист набирает 200 баллов, то его лишают прав на год. Как рассказал "Ъ" господин Лысаков, штрафы будут начисляться только за самые опасные нарушения: выезд на встречную полосу, проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 60 км/ч.

 

Появятся и новые статьи, которые предполагают жесткие санкции за повторное нарушение (которое произошло в течение года с момента оплаты предыдущего штрафа). К примеру, если водитель еще раз превысил скорость на 60 км/ч, то его оштрафуют на 10 тыс. руб. За повторный проезд на красный свет придется заплатить штраф в 5 тыс. руб. или лишиться прав. Таким образом, исходя из балльной системы, чтобы остаться без прав, нужно будет, к примеру, за год 5 раз проехать на красный свет или 3 раза злостно превысить скорость.

 

Еще одно нововведение — это усовершенствованная система наказаний за превышение скорости. Сейчас штрафы установлены для каждого диапазона превышения: 10-20 км/ч, 20-40 км/ч, 40-60 км/ч и свыше 60 км/ч. Господин Лысаков предлагает штрафовать водителей за превышение скорости лишь начиная с 20 км/ч: "все, что меньше, — в рамках погрешностей приборов". При этом вводится новый состав правонарушения: за превышение скорости более чем на 80 км/ч (например, при езде 140 км/ч в черте города) придется заплатить штраф в 5 тыс. руб. или остаться без прав.

 

По всем остальным статьям штрафы будут также увеличены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Нововведения в картинках

 

grade2013.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eva5

в россии живем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

В понедельник на дорогах появится новый знак

 

Больше года прошло с тех пор, как ГИБДД объявила открытое «народное» голосование за разные варианты нового дорожного знака, который будет предупреждать водителей о том, что на этом участке ведется фото- и видеофиксация нарушений Правил дорожного движения. Спорить о том, лучший ли вариант выбрали посетители сайта gibdd.ru, теперь поздно. Знак будет выглядеть вот так:

1c86f3ec36cf4975530682b7a53065c6.jpeg

 

Поправки в ПДД, вводящие новый знак, вступают в силу 1 июля. Наличие видеофиксации также может обозначаться специальной разметкой на дороге, причем она может применяться отдельно от знака.

В Москве камеры, фиксирующие нарушения, появились осенью 2011 года и сразу доказали свою эффективность: за первые четыре месяца приборы выписали штрафов на 1 млрд рублей. Столичный опыт теперь планируют распространять в России повсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Пешеходные переходы в скором времени, могут, по сути, приравнять к знаку «Стоп» — и останавливаться перед ними автомобилистам придется вне зависимости от наличия на «зебре» прохожих. А поклонников двухколесных транспортных средств, таких, как велосипеды и мопеды, обяжут пересекать «зебры» исключительно пешком.

Соответствующие поправки в ПДД уже подготовили чиновники из ГИБДД России и отправили их на согласование представителям общественного движения «Союз пешеходов», очевидно, следуя известной поговорке, гласящей, что «две головы лучше».

Первое изменение, которое чиновники из ГИБДД намерены внести в главный дорожный документ страны, касается ликвидации неопределенности в ряде его определений, благодаря которой сегодня водители могут выбирать, как им себя вести перед пешеходными переходами — остановить машину или лишь снизить скорость ее движения. Для этого в пункте 14.1 ПДД предполагается вообще убрать такие понятия, как выбор между снижением скорости и остановкой перед пешеходными переходами — по новым правилам, при наличии на них людей водитель должен будет просто уступить им дорогу.

Еще одно изменение может коснуться 11-го пункта ПДД, в 4 подпункте которого содержится запрет для водителей на совершение обгона на пешеходном переходе в том случае, если на нем находятся люди; однако, среди предложений чиновников из ГИБДД есть и полный запрет на обгон на «зебрах» независимо от того, есть там кто-то или нет. В пункте 14.2 гаишники предлагают обязать водителей, движущихся по нескольким полосам дороги, останавливаться или снижать скорость в том случае, если таким образом «поступил» шофер даже одной машины на одной полосе. Сегодня ПДД гласит, что в такой ситуации водители могут спокойно ехать дальше, не меняя темп движения, но убедившись, что они не создают угрозы для того самого пешехода.

480b50e9e4ef89d3e4b2263a409_prev.jpg

 

Новые поправки могут коснутся и любителей двухколесных транспортных средств — так, велосипедистам и водителям мопедов предлагается запретить пересечение пешеходных переходов «верхом» на железных конях; им придется пересекать «зебры» исключительно пешком, везя свои «колеса» рядом с собой.

 

- Предложения ГИБДД не охватывают ряд важных проблем по обеспечению безопасности пешеходов, среди которых, к примеру, трамвайные остановки, расположенные посреди магистралей, — говорит председатель движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов. — Cегодня автолюбители, видя, что трамвай остановился, у него открылись двери, но из него не выходят пассажиры, спокойно продолжают движение. По этому поводу к нам часто стали поступать жалобы, и мы намерены добиться запрета на движение автомобилей даже со спецсигналами до тех пор, пока у трамвая на остановке не закроются двери.

 

Комментарий представителя «Федерации автовладельцев России» Андрея Орла:

 

Четкое определение того, как должен вести себя водитель перед пешеходными переходами, позволит избежать множества казусов на дорогах. Также очень хорошо, что в новых поправках в ПДД предусмотрено, что если автомобиль снизил скорость или остановился перед «зеброй» на одной полосе, так же следует поступить и остальным шоферам: сегодня много пешеходов гибнет именно из-за того, что, выйдя из-за пропустившей их машины, они сразу же оказываются под колесами какого-нибудь лихача. То же самое относится и к велосипедистам с водителями мопедов — когда они пересекают пешеходные переходы на своих «железных конях», их скорость куда выше, чем у обычных людей, и автовладельцы не всегда успевают на них среагировать.

 

Алексей Стейнерт

http://www.mk.ru/soc...sipedistov.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Ну не уроды ли?

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/561951/sudya-groza-strahovschika

В начале октября крупнейшие страховщики написали письмо Набиуллиной с жалобой на складывающуюся не в их пользу судебную практику по автострахованию (копия есть у «Ведомостей»). Ситуация как в судах общей юрисдикции, так и в арбитражных названа в нем «критической», угрожающей «нормальному функционированию страхового рынка». Причем речь идет не об отдельных решениях, а «общей позиции» третьей ветви власти. Обращение подписано генеральными директорами «Ингосстраха» Александром Григорьевым, «РЕСО-гарантии» Дмитрием Раковщиком, «Альфастрахования» Владимиром Скворцовым, «Согласия» Сергеем Савосиным и президентом «Росгосстраха» Данилом Хачатуровым.

 

Страховщики считают, что судьи априори настроены против них. В письме говорится о «полном игнорировании судами» условий страховых договоров и правил страхования по ОСАГО и каско. В частности, суды принципиально не признают право страховых компаний определять степень риска и виды покрытия, игнорируют договоренности сторон о страховых событиях и исключениях из покрытия. Например, судьи закрывают глаза на износ деталей при выплате убытков (так называемая амортизация) и взыскивают утрату товарной стоимости, хотя в договорах об этом нет ни слова. Также они не признают экспертизу страховщиков и даже выводы назначенной самим судом экспертизы, отдавая предпочтения данным от страхователя, говорится в письме.

 

 

 

А сразу нормально платить они не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Верховный суд (ВС) РФ предложил законодателям рассмотреть блок новых поправок к закону об ОСАГО, предложения обсуждались на рабочей встрече в Госдуме РФ в комитете по финансовому рынку, сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" один из участников встречи.

 

"Самыми серьезными следует считать поправки о выплатах по этому обязательному виду страхования возмещений с учетом утраты товарной стоимости и без учета амортизации запчастей поврежденного автомобиля", - сказал он.

 

Собеседник агентства отметил, что "такие идеи выдвигаются ВС не впервые, они звучали в решениях пленумов ВС и часто противоречат заложенным сегодня подходам закона. Их реализация безо всякого изменения страховых сумм в ОСАГО, которые только ожидаются, приведет к резкому росту тарифа".

 

По словам источника, также "ВС предлагает распространять на ОСАГО все положения закона о защите прав потребителей, ужесточать сроки рассмотрения убытков и проведения экспертизы, утяжелять штрафы для страховых компаний". Часть предложений ВС касалась установления подходов, которыми должен руководствоваться Центробанк при расчете тарифов в ОСАГО.

 

"Честно говоря, страховщики ОСАГО рассчитывали на более взвешенную позицию ВС в отношении новаций в ОСАГО", - сказал собеседник агентства. При этом он напомнил, что пока конструктивного обмена информацией с судебной властью не получается: страховщикам не удается привлечь внимание у грубым нарушениям судебных процедур при рассмотрении споров.

 

Есть целые регионы, где компании в настоящее время избегают вести бизнес автострахования, в первую очередь ОСАГО. "Так, в Краснодарском крае известен случай, когда в одно производство было объединено 26 дел никак не связанных автовладельцев, и суд рассмотрел их за один день. В материалы этого дела были включены результаты экспертизы, из которых, к примеру, следовало, что один независимый эксперт за один день провел оценку ущерба по пяти автомобилям в разных городах, которые разделяют сотни километров пути", - сказал он.

 

Собеседник агентства отметил, что "Банк России планировал провести специальный семинар с представителями ВС в Краснодарском крае в конце января этого года для уточнения позиций, однако пока такая встреча не состоялась".

 

Также комитет Госдумы по финансовому рынку в понедельник, 3 февраля, обсуждал на рабочей встрече с экспертами поправки к закону об ОСАГО, поступившие от группы депутатов.

 

"Депутатские поправки также предусматривают ужесточение штрафных санкций против страховщиков ОСАГО за различные нарушения. Ставки штрафов предложено повысить в разы. Всего новых поправок к закону поступило порядка 100", - отметил собеседник агентства.

 

Как сообщалось ранее, рабочие встречи в профильном комитете Госдумы РФ ведутся в еженедельном режиме. Они проходят в рамках подготовки изменений ко второму чтению. Уже имеющиеся изменения в законе об ОСАГО, прошедшие первое чтение в Госдуме РФ, кардинально меняют структуру закона и существенно расширяют права граждан при получении страховых возмещений в ОСАГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Направо на красный: скоро по всей России

В скором времени по всей России могут разрешить поворачивать на перекрестке направо на запрещающий сигнал светофора. Соответствующий проект изменений ПДД рассматривает комиссия по техническому регулированию при Минтрансе РФ

«Министерство транспорта направило инициативу «направо на красный» на рассмотрение комиссии по техническому регулированию. Если ее одобрят, то будут внесены изменения в ПДД, и это правило распространят по всей территории Российской Федерации», — цитируетиздание M24.ru замначальника УГИБДД по Москве Евгения Ефремова.

fa6b694a79fc57ef2fc497307afb0e33_small.jpeg

Пилотный проект по повороту направо на красный свет стартовал в июне 2013 года в Москве, а с сентября к эксперименту присоединилась Московская область. На ряде перекрестков, где отсутствуют пешеходные переходы, на светофоре был установлен специальный знак — зеленая стрелка с подписью «Уступи всем, и можно направо». По словам Ефремова, на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве Москвы было отмечено, что аварийность на указанных перекрестках после появления нового знака не выросла.

«Речь идет только о повороте на красный с использованием стрелки. Железные указатели стоят около трехсот рублей, а постоянно горящая стрелка на светофоре – около шести тысяч рублей, — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» автор инициативы, руководитель проекта Probok.net Александр Шумский. — Просто пока последние закупят и поставят может пройти несколько лет. Кажется, что это недолго. Но чисто технически процесс может затянуться. Железная табличка больше подходит и для регионов, так как стоит порядком дешевле. Думаю, что никаких проблем с принятием подобной поправки быть не должно. В рамках эксперимента, который проходил в Москве и Подмосковье, у нас не было ни одной аварии. Ни одной, хотя среди перекрестков был и тот, на котором расположен пешеходный переход. Поэтому, думаю, дело за формальностями».

В Минтрансе ситуацию видят слегка по-другому, хотя и оценивают инициативу положительно. «Я нахожусь в Крыму, и здесь поворот на красный разрешен только при наличии специальных табличек со стрелкой. Это такой крымский опыт. Как все будет проходить на территории России, мы пока не обсуждали, но сделаем это в ближайшее время. Тогда уже будут понятны нюансы: как именно поворачивать на красный — при наличии знака или же при постоянно горящей зеленой стрелке светофора», — рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» замглавы Минтранса России Николай Асаул.

Отметим, что поворот направо при включенном красном свете уже давно используется во многих странах мира, в том числе в США, Канаде, Германии, Южной Корее и Украине.

http://auto.mail.ru/article/46249-napravo_na_krasnyi_skoro_po_vsei_rossii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexxxy

Направо на красный: скоро по всей России

Неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EvGeniy 390

Только на двухрядке и более,а заторы в основном на одном ряду во всех направлениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...