Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

lorinik

Поставил новые колодки, неделю ездил нормально, теперь стали скрипеть.

Колодки не оригинал- Dafmi

Менять ? Или еще вариант какой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Джим

Могут перестать скрипеть, а могут - и нет, все зависит от смеси, из которой сделана фрикционная накладка колодки.

 

Можно еще снять колесо и не разбирая суппорт, посмотреть, как колодка прилегает к тормозному диску.

Бывает, что она чуть меньше диска и не перекрывает весь сектор и на диске образуется закраина, которая при работе по ней колодки на торможении выдает лишние звуки. Тогда эту закраину надо снять на всем диаметре диска, как снимают фаску.

 

И, конечно же, надо посмотреть как перемещается суппорт на своих направляющих, не подклинивает ли.

Если суппорт недостаточно подвижен, то получается, что в нем эффективно работает только одна колодка, та, что со стороны тормозного циллиндра, и тормозной диск испытывает при торможение торцевую изгибающую нагрузку, что так-же является причиной появления лишних звуков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lorinik

Могут перестать скрипеть, а могут - и нет, все зависит от смеси, из которой сделана фрикционная накладка колодки.

 

Знакомый сказал, что в состав фрикционной накладки, входит металлическая стружка, потому и скрипит. Уж не знаю на сколько это правда.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lorinik

На другом форуме нашел такую тему, там почти 30 страниц и никто не знает единственной верной причины, как бороться. Пишут-болезнь не всех, но многих матриксов. Кому везет, а кому и нет. Кто рекомендует брать именно не оригинальные, но не самые дешевые, кто наоборот. Кто полностью промывает суппорта и при этом через пару тысяч пробега снова скрипит. Некоторые растачивают суппорта. Ставят противоскрипные пластины.

Теперь призадумался, брать оригинальные колодки или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Зависит исключительно от материала фрикицонной накладки колодки, причин для этого миллион. Противоскрипную пружину поставить стоит. Какие колодки НЕ скрипят сможет подсказать только человек у которого не скрипят. По моему опыту колодки, отличающиеся повышенной шумностью обычно ещё отличаются пониженной эффективностью, склонностью к быстрому перегреванию и невеликой ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
daneel1

привет всем! я помню эти колодки Dafmi когда был фольксваген B3 в 2003г, решил с экономить на колодках и купил не оригинальные Dafmi , через тысячу км я их выкинул, так как они свистели, скрипели,и не фиктивно тормозили, а сейчас я обхажу их стороной,и стараюсь покупать оригинальные колодки, а если не оригинальные то подороже. :rolleyes: известных производителей, это личный мой опыт, и я не в коем случае не навязываю своё мнение. :bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lorinik

через тысячу км я их выкинул, так как они свистели, скрипели,и не фиктивно тормозили

 

Если бы я только раньше прочитал нужную информацию...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon-frank

На другом форуме нашел такую тему, там почти 30 страниц и никто не знает единственной верной причины, как бороться. Пишут-болезнь не всех, но многих матриксов. Кому везет, а кому и нет. Кто рекомендует брать именно не оригинальные, но не самые дешевые, кто наоборот. Кто полностью промывает суппорта и при этом через пару тысяч пробега снова скрипит. Некоторые растачивают суппорта. Ставят противоскрипные пластины.

Теперь призадумался, брать оригинальные колодки или нет.

 

У меня колодки с автосалона скрипели потом поставил литьё и не скрипят зимняя резина на железках ставлю её опять скрипят вот так и езжу летом нормально зимой со скрипом.Сейчас поставил неоригинал тоже скрипят"ну и ладно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
daneel1

А шо как на уазике гы-гы прикольно :bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lorinik

Dafmi , через тысячу км я их выкинул

 

Тоже выкинул Dafmi, поставил sangsin.

Проехал 1000, пока не скрипит. Надеюсь и не будет..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

ну что могу сказать по теме.... прально сделал что дафми выкинул, но по поводу сангшинов скажу следущее.. редко у кого они до 10 тыщ выхаживают... вывод один...купить нормальные колодки.. например лукас или же родные хундаевские. они как правило ходят тыщ по 20 как минимум.. некоторые дотягивали до 48 тыщ на родных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oab

У меня sangsin как раз стоят - 15 пробег уже, и когда был на ТО попросил Игоря посмотреть - он сказал, что состояние идеальное и даже думать о замене не стоит! Я торможу аккуратно  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

oab, Тём, вот виш ты какой аккуратист.. у меня вот родные на сегодняшний день отходили 22 тыщи и я подумываю о замене.. т.кт порой скрипунчики дают хнать о себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sega-2

поставил сангсинг отходили уже хз скока , но до Нового Года ставил езжу каждый день... 10т.км точно отходили и о замене речи не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serega 197

привет всем! я помню эти колодки Dafmi когда был фольксваген B3 в 2003г, решил с экономить на колодках и купил не оригинальные Dafmi , через тысячу км я их выкинул, так как они свистели, скрипели,и не фиктивно тормозили, а сейчас я обхажу их стороной,и стараюсь покупать оригинальные колодки, а если не оригинальные то подороже. :rolleyes: известных производителей, это личный мой опыт, и я не в коем случае не навязываю своё мнение. :bp:

полностью согласен . у меня был такой же опыт. теперь все что угодно но не Dafmi.

 

ну что могу сказать по теме.... прально сделал что дафми выкинул, но по поводу сангшинов скажу следущее.. редко у кого они до 10 тыщ выхаживают... вывод один...купить нормальные колодки.. например лукас или же родные хундаевские. они как правило ходят тыщ по 20 как минимум.. некоторые дотягивали до 48 тыщ на родных

а 20 тоже плохо, если не труться колодки тогда трется диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

купить нормальные колодки.. например лукас

Лукас, он-же TRW-хамно редкостное, проверено на собственной машине!

 

по поводу сангшинов скажу следущее.. редко у кого они до 10 тыщ выхаживают...

Отходили у меня спокойно 20 тыков - многое зависит от стиля вождения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

купить нормальные колодки.. например лукас

Лукас, он-же TRW-хамно редкостное, проверено на собственной машине!

Джим,не соглашусь с тобой,Лукас нормальные колодки,одна беда,очень много подделок встречается на нашем рынке,на что ты походу и попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@boltikk, В АВИСе мне их ставили ребята, о своих впечатления о них я тебе рассказывал.

Диски тормозные у них - путёвые, а колодки - барахло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kandiman

Я сначала (т.е. после покупки авто) ездил на Сангсинах - тормозили хреново и скрипели, в общем гуано; потом ездил на LUCAS TRW - тормозили лучше и скрипели поменьше; сейчас езжу на Frixa S1 - тормозят отлично и пока не скрипели (откатал на них около 300км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

У меня на акце стоят тормозные диски и колодки Лукас,брал в Экзисте.Никаких скрипов нет и торможение нормальное,правда немного жесковатое.

Из чего катал,очень достойные колодки АТЕ,один минус,сильно съедают диск и стоят около 1100 руб,дороговато.Не плохие колодки Джурид,мягкие и быстро изнашиваются,и не дешёвые(цену не помню точно,вроде больше косаря)

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanML

У меня на акценте стояли Mando, все ок. Я поставил TWR ориентируясь на отзывы с форумов. но мне кажется тормозят они хуже, приходится сильнее давить на педаль, Mando цепляли лучше. После замены проехал только 700-800км, может не притерлись или в чем то другом дело. скрипов и других проблем не наблюдалось ни на тех ни на других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Я поставил TWR

Поставишь Allied Nippon или Jurid - почувствуешь разницу! :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanML

Поставишь Allied Nippon или Jurid - почувствуешь разницу! :bs:

 

Хотел прицениться на Existе, но что но не смог найти колодки на акцент рекомендуемых производителей. Если есть возможность скинь пожалуйста партнампер, может при следующей замене поставлю их.

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@RomanML,

Глянь здесь: http://www.allied-nippon.com/production1/index.html

 

Посмотрел последний наряд-заказ, на Allied Nippon там два номера: ADB3922 и ADB3253...видимо оба подходят...

...а по Jurid вижу номер 572268j, но это было в 2008 году, так что проверять надо, вдруг номер изменился...

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanML

Джим193, спасибо. В подборе продукции по применимости, в Allied Nippon подобрал модель колодок ADB 3253. Попробую из поставить в след. раз. тем более они и подешевле TRW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...