Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

boltikk

@RomanML, есть ещё Allied Nippon ADB 0253,но они без свистулек(индикатор износа) и на сотню дешевле)))

 

Да,если хочешь испытать корейский не оригинал(типа Yes-Q ),попробуй колодки Parts Mall,парнамбер PKA-001.Если судить по расходникам(фильтра),то марка очень качественная.

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


boltikk

@boltikk, В АВИСе мне их ставили ребята, о своих впечатления о них я тебе рассказывал.

Диски тормозные у них - путёвые, а колодки - барахло!

Джимик,сегодня копался с машинкой в гараже и нашёл немного б\у колодки АТЕ...состояние отличное,около 20 % износа...взял и поставил.Тормоза стали намного мягче и понятней.Так что готов согласиться за ТРВшки,по крайней мере эти колодки не для "гражданской" езды.Да,кста,нашёл коробочку от Джурид,тока номерок забыл списать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

8 тыс. км. назад поставил как раз таки Санг-Шинг, полет нормальный больше 10 откатают точно.

 

На другом форуме нашел такую тему, там почти 30 страниц и никто не знает единственной верной причины, как бороться. Пишут-болезнь не всех, но многих матриксов. Кому везет, а кому и нет. Кто рекомендует брать именно не оригинальные, но не самые дешевые, кто наоборот. Кто полностью промывает суппорта и при этом через пару тысяч пробега снова скрипит. Некоторые растачивают суппорта. Ставят противоскрипные пластины.

Теперь призадумался, брать оригинальные колодки или нет.

 

Да, есть такое дело, иногда поскрипывает, но скрип не сильный и порой вообще еле слышен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

8 тыс. км. назад поставил как раз таки Санг-Шинг, полет нормальный больше 10 откатают точно.

На шеви форуме ребята хвалят коолдки Санг-Шинг,как отличную алтернативу оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lorinik

Ну, что?!

Ставил я в апреле прошлого года т.е. 1 год и 4 месяца назад, колодки SANG SIN

За это время проехал 25.000 км

Только сейчас начал посвистывать пискун.

Отметка колодкам 5 баллов.

Изменено пользователем lorinik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

Dafmi я на них проехал уже 2 тыс.,на родных в конце заскрипели снял кан на диске ножом и все пропало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
anton141077

я родные поставил,скрипят ужасно,но менять неохота потерплю

кстати кто чё скажет иногда давлю на газ- работает абс

супорта менять(разбирать) или может датчики какие...?

пыльники нормальные

пальца смазал

Изменено пользователем anton141077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

ремкомплекты суппортов надо менять,заклинивает какой то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
anton141077

а чё в ремкомплект входит не в курсе?

мне кто-то говорил что там прокладки только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin
Ну, что?!

Ставил я в апреле прошлого года т.е. 1 год и 4 месяца назад, колодки SANG SIN

За это время проехал 25.000 км

Только сейчас начал посвистывать пискун.

Отметка колодкам 5 баллов.

Присоединяюсь!

Откатал уже 18,000 на них и речи о замене пока нет, думаю также отходят около 25,000.

Так что утверждение о том что редко у кого выдерживают 10,000 считаю необоснованным.

Колодками полностью доволен, в самом начале после установки в течении где-то месяца был незначительный скрип, но потом всё пропало и больше не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
oab

Тогда и я вставлю свои 5 копеек.

На гетсе (МКПП) ставил сангшин. Оригинал простояли 30, потом сангшин больше 20 т.км. В итоге продал с ними и там 50% точно еще было.

А вот когда купил туссан (АКПП), то к тормозам привыкал... Просто мыльные какие то (марку колодок не знаю - машину брал с пробегом). Поехал на диагностику после покупки - колодки говорят примерно на половину изношены. В итоге проехал на тех мыльных на половину изношенных 20 т.км. :). На ТО решил поменять, хоть и не скрипели. А в сервисе на Туссан в наличии были только Фрикса С1 по заоблачной цене 1800 рублей... Но без вариантов. Поставил. И офигел - я просто машину не узнал... Реально я не знаю что там стояло, но 90% что были оригинальные, я просто был в шоке - машина останавливалась как вкопанная. Но за эффективность надо платить - фриксу я стер за 10 т.км. :) Они по ходу просто очень мягкие. Сейчас поставил брембо (у экзиста они стоят как фрикса, даже чуть дешевле, решил попробовать). Пока пробег около тысячи, но тормозят они по другому - вначале как будто слабенько, а потом намертво... Посмотрим сколько простоят эти. Оригинал (он же Сангшин) побаиваюсь - после хорошего торможения могу и не рассчитать...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

в ремкомплект входит: 2 пыльника направляющих суппорта,пыльник поршня суппорта, манжета цилиндра и смазка установочная!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
anton141077

@Гари,

думаете поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

для начала нужна диагностика, прежде чем покупать какие то детали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chigor

с момента замены колодок прошло 2 года и 57ккм, вчера провел очередную ревизию - остаток 8мм, это половина? Диски не пилит - их меняли вместе с колодками, сейчас износ дисков 1.5мм.

Видимо сказывается трассовый пробег и опыт езды на микроавтобусе, торможу не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

8 мм остаток,а новая 11 мм вот и считай это половина или как! а диски 24 мм новый,а 22,4 мм мининальная толщина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chigor

На прошлом ТО тормоза прошли - но еле еле, неравномерность передних, да еще странный маневр выполнила девушка - показала правый поворот во двор, поехала - затем показала левый и сразу пошла на разворот... на абске тормозил метров 10 тапка в пол. Машину явно тянуло вправо.

Заехал на сервис, попросил поменять тормозуху, колодки что ездят уже год как в багажнике.

Утром чуствую машина тормозит, остановился - правое колесо дымит белым дымом, ехать надо... снял колесо, суппорт дальше не уходит. Снял пластинку противоскрипную - вроде появился зазор. Вспомнил что с осени ремкомплект суппорта в бордачке, внешний пыльник суппорта порван... вот и начало подклинивать... День проездил с теплым колесом, то прихватит то отпустить, как прихватит - вибрация на руле.

На следующий день нашел сервис где согласились перебрать суппорт, на поршне и в суппорте немного ржавчины... очистили привели в норму.

Мораль - ремкомплект есть и он встает как надо, с рваным пыльником не стоит ездить.

 

Да... если надо без приспособ в поле утопить суппорт - можно опустив его не до конца на место, через оставшуюся щель подколотить через прут или монтировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...