Ирина 0 Опубликовано: 15 сентября, 2008 Купила недавно "Атоса" 98 года. Всё хорошо, но есть проблемка. Пока движок не прогреется минут 5 (даже при +15) то или глохнет (если много педальку нажмёшь) или летит как ошпаренный (чуть поймаешь) . После прогрева всё отлично, без каких-либо особенностей. Может кто подскажет, что за болячка и как с ней бороться. СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natka 10 Опубликовано: 16 сентября, 2008 Ирина, ооооооооо, у нас новый Атосовд, УРА!!!! У меня тоже Тоська с непрогретым мотором плохо едет. Либо глохнет (но это только когда начинаешь ехать), либо плохо разгоняется, то есть появляется какой-то провал при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Ну а потом через какие-то 5 минут все проходит. Я не думаю, что это какая-то болячка. Просто вот такие у него особенности. Меня сильно не парит. Меня сейчас больше парит система обдува. Что-то хреновенько она у меня работает. Очень сильно потеют окна внутри Прям и не знаю, что делать. А как у тебя с этим делом? Кстати, какого цвета Атосик? Он у тебя первый? И как, нравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 16 сентября, 2008 Очень сильно потеют окна внутри А забор воздуха с улицы включен или циркуляция по салону стоит. Если по салону то попробуй с улицы поставить должно помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natka 10 Опубликовано: 16 сентября, 2008 Sit2000, само-собой с улицы. Если включить из салона, то вообще ничего никогда не увидишь)) Вентилятор шумит как ненормльный, но толком не дует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 16 сентября, 2008 Эт наверно надо вентилятор менять. Не должен он шуметь как ненормальный. Либо хотя бы залезть посматреть чего с ним, может что попало туда . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artaxel 0 Опубликовано: 16 сентября, 2008 Natka Посмотри положение заслонки бывает слетает тросик и ее закусывает в промежуточном положении или крыльчатка вентилятора ослабла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natka 10 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Sit2000, да я имею ввиду, что он шумит, если его на 3 поставить, а на 1 так и неслышно почти! Ты представляешь, ты как в воду смотрел. Вчера, когда я тебе отвечала, то была на 1000000% уверена, что заслонка стоит на забор воздуха с улицы. Но вечером сев в машину обнаружила, что она все-таки стоит на забор из САЛОНА! Вот я тормоз И когда я ее успела переключить, сама не помню. Вот смеху то было! Вобщем, поставила вчера в нормальное положение и ситуация изменилась к лучшему. Но все равно в морозы стекла сильно потеют, тут уж ничего не помогает. Муж вчера купил мне антизапотеватель стекол (спрей), попробую потом обработать, посмотрим, что получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Natka Ну занчит все нормально у тебя с отопителем. А спреем я тож пользовался,правда в девятке когда была давно, но чет после него стекла пылятся сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taburet 0 Опубликовано: 20 октября, 2008 Весной купил "Atos",а в июне встал. Механик сообщил неприятное известие КАП РЕМОНТ двигателя ,с того момента начались дни. Нашёл всё, сделали. У кого будут подобная история даю информацию для выхода на меня аська 472471879, Skype "KonstantinGr28@mail.ru" Чем могу тем помогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natka 10 Опубликовано: 12 января, 2009 Taburet, ты члучайно не тот ли Бешеный Табурет с другого форума? Просто очень уж ники похожи А вот у меня тоже какая-то фигня с двигателем, похоже, началась Проверили в выходные масло. За 4000км. слопал около 2 литров! Муж сказал, что это оооооочень плохой признак. Чревато переборкой мотороа Товарисчи-атосоводы, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, неужели действительно все так плохо? Хотя я понимаю, что просто по моему описанию проблемы толком ничего не скажешь, но все же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 13 января, 2009 2 литра за 400км? Это просто пипец, как много !!!!!! А под ним луж масла нету? Может его вытекает больше гденибудь? Можно ещё на месте попробовать завести и на месте погазовать, погреть, подавить педальку. Посмотреть, может где давит масло по капельке? Но уж если жрёт так масло, то надо перебирать ГБЦ. Скорее всего замена маслосъёмных колпачков и всех прокладок. Дерзайте, в любом вменяемом автосервисе это сделают без вопросов, главное запчасти найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natka 10 Опубликовано: 13 января, 2009 ParaZZit, не ну не все так плохо! Не за 400, а за 4000 км. Есть разница Будем, конечно, смотреть. Лужи под машиной никогда не замечала. Да и каких-то симптомов не ощущаю. Вот только проверка уровня масла показала, что что-то не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 13 января, 2009 Если защита стоит посмотрите на защите еще маслянные пятна. У меня было такое на землю не капало а потом открыл капот аж испугался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natka 10 Опубликовано: 13 января, 2009 В том то и дело, что защиты никакой нет. КУда девается масло, непонятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 13 января, 2009 Ната, Извини за невнимательность =) За 4000 то это куда ни шло. Ну один хрен - переборка ГБЦ. Неприятно, но не смертельно. А масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с бензином, а попадает оно через маслосъёмные колпачки, которые отделяют масло на хвостовиках клапанов ГБЦ, а колпачки просто подъизносились и стравливают маслице. Вот и все дела. Самая обычная история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natka 10 Опубликовано: 13 января, 2009 А замены только этих колпачков будет недостаточно? Прости за невежество, а что такое ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 13 января, 2009 Головка Блока Цилиндров - видимо так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 15 января, 2009 Обычно одни только колпачки не меняют, т.к. всёравно разбирать много, меняют сразу и прокладки и сальники и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина 0 Опубликовано: 17 января, 2009 У меня недавно была такая же проблемма с маслом (вернее его отсутствием) в двигателе. Не проверяла месяца два, а когда перед Новым годом заглянула, то ужаснулась - еле-еле на кончике щупа. Естественно долили и начали следить регулярно. Пока вроде не уходит, нигде ни подтёков, ни луж под машиной нет. Может просто с морозами "съёжилось"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 18 января, 2009 Вряд-ли. В втоём случае, если масло больше не уходит, я вижу такой вариант, что масло скоксовалось в гудрон. Это может произойти если вы проморгали замену и не поменяли масло вовремя и продолжали ездить. Вариант второй - масло палёное и скоксовалось намного раньше времени. По сути оно просто превращается в гудроносоледол в поддоне двигателя. Мы из-за этого на переборку Porter наш отправляли. Движок на сухую стуканул. С тех пор масло проверяю регулярно, наученый горьким опытом. Есть ещё вариант - когда была залита одна синтетика, а потом залили другую, совсем не совместимую. Присадки разных синтетических масел могут вступать в химические реакции и результат непредсказуем. Вам бы я посоветовал продолжать следить за маслом, а когда подойдёт время замены - приехать в автосервис и попросить скинуть поддон и посмотреть что там и как дела обстоят. Может оказаться что-нибудь интересное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алекс380 0 Опубликовано: 19 января, 2009 А Сосновоборск это Ленинградской обл.? Я просто в Пушкине. Машину брал в Инком Авто. Не могу понять почему ТО такое дорогое и так часто? Первое ТО через 2000км - 5000руб., вторе ТО через 10000км - уже 7500руб. причём в обоих случаях менялось только масло в двигателе и маслянный фильтр. На Логане, первое ТО через 15000км, и стоит 4500руб. Почему такой разброс? Или движок не надёжный и требует большего обслуживания, за деньги клиента? Да Шут с ними с деньгами, хотелось бы вообще знать на сколько надёжен движок Хундаевский по сравнению с движком Рено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 20 января, 2009 Сравнивать марки вообще-то дело неблагодарное, обычно сравнивают конкретнбо модели. Но почему-то я уверен что Reno курит со своими вёдрами в сторонке, да и плохо я себе предсьавляю первое ТО через 15000км. Маслице то надо пораньше поменять на новом движке, проходящем обкатку. В любом случае все эти ТО по большому счёту лажа, а нужны они для того, что-бы не соскочить с гарантии, вот каждый и делает что хочет. В такой стране живём. Сосновоборска в Россее 2. Я из того, что в Красноярском крае, непосредственно рядом с Красноярском =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natka 10 Опубликовано: 20 января, 2009 Алекс380, А это ты про Атос пишешь? Он же никогда официально в Россию не поставлялся. Какие там еще официальные ТО? Может, веткой ошибся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алекс380 0 Опубликовано: 20 января, 2009 Да, до Красноярска от Питера далековато.... Вообще то у меня Акцент Я почему то подумал что у компании Hyundai в принципе должен быть одинаковый подход ко всем моделям. А Ваша ветка в активных темах, вот и решил спросить. Активист, интересно, а когда делается первое ТО у Starex? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение