Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
boltikk

Промывка инжектора своими руками

Recommended Posts

boltikk

И так,дорогие мои хороняки,у меня уже давно созрел план собственными силами промыть инжектор на акценте.В инэте масса вариантов,с пластиковыми бутылками,балончиками для промывки карбюра,но я пошёл тернистым путём)))Пришлось вспомнить про своё техническое образование и приступить к разработке))

Основой для приспособления был взят корпус литольного шприца.К нему приварен штуцер и изготовлена крышка.Да,был куплен редуктор давления за 330 руб и пара штуцеров.В крышку устанавливаем редуктор давления и вот как выглядит эта приблуда)))Испытания я думаю устрою в следущие выхи,отчёт обязательно буит)))

5d6f06bb37ca.jpg

f734926d5785.jpg

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KakTuz

boltikk, Лёша, ты - череп B) Ждём результатов и отчёта :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

boltikk,Лёх,а может ещё и для дизеля (CRDI) замутим? Я помогу.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Андрей Н-1,нам бы схему иль чертёж,мы б затеяли вертёж(с)

Андрюха,на дизелях форсунки прекрасно разбираются и моются))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bortnik66

у меня уже давно созрел план собственными силами промыть инжектор на акценте.

А через сколько км, положено промывать инжектор на акценте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Андрюха,на дизелях форсунки прекрасно разбираются и моются

Не Лёх,на CRDI всё гораздо запущеней. Как проверить что они "ссут в обратку или нет" я знаю.А вот как бы их попробовать промыть? А то уж новые больно дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

у меня уже давно созрел план собственными силами промыть инжектор на акценте.

А через сколько км, положено промывать инжектор на акценте?

Настоятельно рекомендуется каждые 30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Не Лёх,на CRDI всё гораздо запущеней

Андрюшка,я думаю можно решить вопрос,таки если как следует подумать,можно и дизеля промыть))))

 

А то уж новые больно дорогие.

Да уж,16000-18000 ряпчикоф за штуку)))))

 

Настоятельно рекомендуется каждые 30 тыс.

Джимик,ты ходячая инструкция по эксплуатации))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Джимик,ты ходячая инструкция по эксплуатации))))))

Скорее ездящая... laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Докладаю,дорогие мои хороняки!

Приборчик мой работает!Сегодня были проведены сначало пневматические испытания,ну а потом и сама промывка нижектора!Двиг без промывки трудился более 30000 км,после промывки стал дышать намного легче.После промывки заменил свечи зажигания.Я даже по дороге домой позволил себе обогнать пару автомобилей)))

Использовал промывку Wynn's,израсходовал где то 0,5 литра,результатом очень доволен)))

d3cb153b5c3b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hanson-Service

Докладаю,дорогие мои хороняки!

Приборчик мой работает!Сегодня были проведены сначало пневматические испытания,ну а потом и сама промывка нижектора!Двиг без промывки трудился более 30000 км,после промывки стал дышать намного легче.После промывки заменил свечи зажигания.Я даже по дороге домой позволил себе обогнать пару автомобилей)))

Использовал промывку Wynn's,израсходовал где то 0,5 литра,результатом очень доволен)))

 

 

Трубочку обратки забыл заглушить! :D Часть жидкости ушла в бак, так-что будешь мыть инжектор до конца топлива.

 

Андрей Н-1, На CRDI две обратки и одна подача, на подачу давления не надо, самотёком, насос сам засосёт.

 

 

И так,дорогие мои хороняки,у меня уже давно созрел план собственными силами промыть инжектор на акценте.В инэте масса вариантов,с пластиковыми бутылками,балончиками для промывки карбюра,но я пошёл тернистым путём)))Пришлось вспомнить про своё техническое образование и приступить к разработке))

Основой для приспособления был взят корпус литольного шприца.К нему приварен штуцер и изготовлена крышка.Да,был куплен редуктор давления за 330 руб и пара штуцеров.В крышку устанавливаем редуктор давления и вот как выглядит эта приблуда)))Испытания я думаю устрою в следущие выхи,отчёт обязательно буит)))

 

 

 

 

Этот прибор уже сто лет как придуман и продаётся, 7000 с переходниками и заглушками и шлангами под все моторы. :)

Изменено пользователем Hanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Этот прибор уже сто лет как придуман и продаётся, 7000 с переходниками и заглушками и шлангами под все моторы.

 

Hanson,

boltikk захотел сделать все САМ "ОТ" и "ДО", и за это ему - ef658571161d5f0d5801dd3cb52ee922.gif

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Трубочку обратки забыл заглушить!

Обратку глушил,не переживай,как никак техническое образование имеется)))))

 

 

 

 

Этот прибор уже сто лет как придуман и продаётся, 7000 с переходниками и заглушками и шлангами под все моторы.

А я на оригинальность разработки и не притендую!))))Что,червячёГ гложет сервисмена?)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hanson-Service

Просмотр сообщенияHanson (Вчера, 23:31) писал:

Трубочку обратки забыл заглушить!

 

Обратку глушил,не переживай,как никак техническое образование имеется)))))

 

 

 

 

Просмотр сообщенияHanson (Вчера, 23:31) писал:

Этот прибор уже сто лет как придуман и продаётся, 7000 с переходниками и заглушками и шлангами под все моторы.

 

А я на оригинальность разработки и не притендую!))))Что,червячёГ гложет сервисмена?)))))))

 

На фото обратка на месте, а не заглушена, судил по фото, вот так.

У меня червячков нет, просто фраза "череп" смутила :D

У меня всё в порядке, шутник :rolleyes:

Изменено пользователем Hanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Джим193, Согласен.

Изменено пользователем Spanner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лелик

Джим193, Согласен.

 

Слав вовремя ты остановился......

Изменено пользователем Лелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

На фото обратка на месте, а не заглушена, судил по фото, вот так.

Ага,таки я тебе всё и показал на фото)))))

Живи своим умом,Пчёла(с)С.Белый

 

 

У меня всё в порядке, шутник

Кто бы стал спорить!А юмор очень хорошая штука,совсем по другому смотришь на этот мир))))

зы:да,и хватит флудить!Если надо какое нить приспособление-пиши в личку,подумаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hanson-Service

Спасибо, "Кулибин", мы пока щи лаптем похлебаем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

boltikk, ты понял, тебе тока что лапоть заказали? biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Джим193,лапти это не наш профиль)))))А может щи заказали с голодухи?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Все может быть, Акцент - надежная машина, не ломается, на ремонте особо не наживешься )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Джим193,Проблемы негров шерифа не волнуют(с):rolleyes:

Я вот чего думаю,мож инжектор коньяком попробовать промыть?Тока обратку не забыть отключить,а то весь бензин сольют вместе с баком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

А чего свои отношения нельзя выяснить в личке?

Тему почистил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Поделюсь своим опытом промывки форсунок, правда фотографий нет, попробую объяснить на словах доступно.

Я разбирал топливную рейку и доставал форсунки. Покупается жидкость для чистки карбюраторов в баллоне-спрее с трубочкой в комплекте. Покупаем шприц одноразовый медицинский на 5 кубов (маленький такой но не тонюсенький). От шприца отрезаем носик и примерно 3см самого шприца, в носик вставляется трубочка карбклинера и вклеивается\вваривается, заливается термоклеем, вобщем вживляется намертво и без свищей что-бы. Многие форсунки в такую трубочку вставляются с резинкой плотно, как в топливную рейку, причём трубочка карбклинера попадает в саму форсунку. На контакты форсунки я подавал 12 Вольт с АКБ через кнопочку и лампочку. Кнопочка нужна что-бы открывать\закрывать форсунку, лампочка как нагрузка на всякий случай - съедать ток, что-бы ничо не спалить. вставляем наш переходник из трубочки и шприца в сам баллон-спрей с клинером, вставляем в него форсунку, надеваем на форсунку контакты и начниаем впрыскивать, давления в баллоне для операции достаточно.

1 - пока форсунка закрыта из неё не должно НИ КАПЛИ капать. Если такое происходит и даже после промывки - форсунку под замену однозначно.

2 - попшикивая из баллона в форсунку открываем и закрываем её нажатиями на кнопочку, пока не увидим чёткого факела распыления.

3 - повторяем для следующей форсунки.

Метод несколько гемморойный но мегадешёвый - это раз, в принципе для большинства машин достаточно быстрый, очиститель не попадает в двигатель никак, есть возможность визуально контролировать, как форсунка распыляет и не ссыт ли, а значит сделать выводы о её состоянии. Таким макаром в первую очередь почистил все 8 форсунок у себя на БМВ, где их не чистили все 15 лет и 230000км пробега. Изначально было страшно, лили струями и как-то погано, на 8 форсунок ушло 2 литровые банки-спрея, все стали нормально распылять, двигатель стал работать ощутимо лучше. Попробовали ещё на одной БМВ с таким-же отличным результатом, так-же почистили HONDA STEPWGN, результат отличный. Я бы рекомендовал этот метод для достаточно запущенных машин. Идея не моя, подсмотрена на одном из БМВ форумов, там многие так помыли - все очень довольны. Есть мнение, что результат может быть и лучше, если чистить, например, ацетоном, но тогда необходимо корячить систему под давлением, преимущество же спрейных очистителей в том, что всё уже готово. Вот =)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Молодца,а кольца уплотнительные после демонтажа форсунок менял?

 

Покупается жидкость для чистки карбюраторов

А конкретно какой спрей ты брал?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...