Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
boltikk

Промывка инжектора своими руками

Recommended Posts

boltikk

Stan Marsh,не горюй,ничо,наука на будущее,в следущий раз буишь мудрей))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rokocoko

Товарисч Болт можно записаться к вам на чудо промывку? сколько это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Блин,вот читаю эту тему и только завидую Вам,как у Вас всё просто и дёшево :ao:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Rokocoko,для модера безплатно,вези банку винса и решим))))))Тока надо глянуть как в систему твоего авто войти,а то переходник у меня тока на акцент)))Да,свечи зажигания ещё купи!!

 

Андрей Н-1,

Блин,вот читаю эту тему и только завидую Вам,как у Вас всё просто и дёшево

Андрей Н-1,это расплата за высокий крутящий момент)))))f5d22505ced91f05206a4b97082ed582.gif

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

boltikk, Спасибо друг мой,на этой аптемистической ноте пошёл я спать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stan Marsh

Хорошо когда гараж свой есть .... я бы тоже сам все делал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Андрей Н-1,во блин,взял и хорошего человека обидел)))))))))

 

Хорошо когда гараж свой есть

Да...не плохо)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stan Marsh

Еще такая проблемка есть , двигатель как то шумно работает , как дизель )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Это надо слухать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Stan Marsh,оригинал это мобис,а в коробочке или NGK или CHAMPION

Mobis-это упаковка!!! Свечи в них только NGK!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stan Marsh

Лязг металический , слышал про успокоителя цепи какой то , но теперь думаю что , проблема в генераторе , хотя без профессионала хрен разберешься ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stan Marsh

Сделаю промывку инжектора , отпишусь о своих впечетлениях . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Mobis-это упаковка!!! Свечи в них только NGK!!!

И CHAMPION кладут,не брезгают))))Позвони Гене,он тебе проведёт ликбез))))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stan Marsh

Заметил вот такую вещь . С включенным кондиционером машина как то тяжело идет , выключаешь , динамика увиличивается . С чем это может быть связано ?( промывку еще не делал ) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Stan Marsh, когда включаешь кондиционер, то включается его муфта, что создает дополнительную нагрузку на двигатель! Вследствие чего теряется мощность!

 

Mobis-это упаковка!!! Свечи в них только NGK!!!

И CHAMPION кладут,не брезгают))))Позвони Гене,он тебе проведёт ликбез))))))

Лех! Давай не будешь умничать? Работай себе водилой! Я лучше знаю что кладет Мобис! Я с этим непосредственно сталкиваюсь каждый день! И вообще! Учи матчасть!

Изменено пользователем Spanner
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergio

Никита, такой эффект закономерен, т.к. идёт солидный отбор мощности на работу компессора кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Лех! Давай не будешь умничать? Я лучше знаю что кладет Мобис! Я с этим непосредственно сталкиваюсь каждый день! И вообще! Учи матчасть!

Я не умничаю,я покупал в магазине свечи зажигания,в коробочках Мобис были CHAMPION,и менеджер Гена(ты знаешь о ком я говорю) сказал что Мобис закупает свечи как NGK,так и CHAMPION .Так что в данном случае про матчасть надо задуматься тебе))))

 

Работай себе водилой!

Работал,работаю и буду работать водилой и по мере специфики своей спецухи кое в чём разбираюсь!И начальство на работе меня ценит и уважает!А вот о твоём профессианолизме наслышен с предыдущего места твоего работы от твоих бывших руководителей.Да и твой друг по гаражу не самые хорошие слова говорил за тебя,есть свидетели!Так что родной иди гайки крути и смотри чтоп без косяков)))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

Опять 25!

Сколько еще можно гнать друг на друга?

Последующий бухтешь буду удалять!!!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Молодца,а кольца уплотнительные после демонтажа форсунок менял?

 

Покупается жидкость для чистки карбюраторов

А конкретно какой спрей ты брал?

Ахрен его знает, дали какой-то. Самый дешёвый, рублей 90 за банку 0,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

ParaZZit,самые дешёвые-самые едрёные)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Кстати, не заметил вопроса раньше - резиновые колечки я поменял на форсунках но просто от нефиг делать, так как отлично подходят на БМВ Жигулёвские по 10р штука =)

 

Джальше про промывки и т.п. ЕСЛИ У ВАС ЗАСРАЛДИСЬ ГАВНОМ ФОРСУНКИ - ЗАДУМАЙТЕСЬ, ВЕДЬ ГАВНО ЦИРКУЛИРУЕТ ПО ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ!!!!!

Вот пример - моя БМВ, 15 лет никто ничего не чистил, лили наш бензин со свинцом и ржавчиной и гавном. Форсунки пришлось прочистить, стало неамного лучше, НО, гавном позабило топливный фильтр и сеточку на бензонасосе, пришлось менять. Так-же кокс отложился на обратном клапане бензонасоса, в итоге давление утекало обратно в бак, машина долго и плохо заводилась. Сам насос, к счастью, не пострадал, хотя известны случаи. Так-же гавно забило клапан регулировки давления в топливной рейке, в итоге он вместо удержания 3,5 очков давления горючки открывался на 3,1 и закрывался на 2,49, причём не до конца, стравливая давление в обратку. В итоге форсунки не распыляли а ссали струёй из-за недостаточного давления, горючка плохо прогорала. Результат - чёрный дым, потеря мощности, вонь бензином, смерть свечей и т.д. Это хорошо ещё, что у меня катализатора нет, если бы был - сдох бы однозначно, и лямбду бы за собой утянул, а это вообще работа двигателя в непонятно-аварийном режиме будет со всеми вытекающими, в автомобилях с системой рециркуляции выхлопных газов (например маздотройко) это убило бы ещё и клапан рециркуляции. Так-же гавно отложилось на шлангах и стенках топливопровода, пришлось вымывать всё, и бак тоже. Виной всем этим операциям с немалыми трудо и деньгозатратами по возвращению авто в нормальный вид является буквально несколько заправок гавёным бензом. Так что если у вас засрались форсунки и вы их чистили и после этого заметили резкое отличие - это повод задуматься в каком состоянии остальная топливная система. Проверьтесь заранее, не доводите машинку и она отплатит вам =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stan Marsh

Промыл инжектор , поменял свечи , топливный фильт , сеточку на бензонососе , воздушный фильтр - машина полетела !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Промыл инжектор , поменял свечи , топливный фильт , сеточку на бензонососе , воздушный фильтр - машина полетела !!!

 

Во, вишь, как здОрово, поздравляю!

А если будешь менять свечи, топливный и воздушный фильтра каждые 10 тыс., сетку - раз в 70-80 тыс. и промывать инжектор не реже, чем раз в 30 тыков, машина твоя всегда довольна будет bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stan Marsh

Проблема у меня возникла с разборкой бензонасоса , чтоб добраться до сеточки . 40 минутный квест , по его разборке ,и примерно столько же по его сборке , пришлость сломать один паз , чтобы вставить обратно датчик уровня топлива. Ужастно все не продуманно ...   :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

Респект Болтику за идею и прибор :)

Намеднясь помыли инжектор по его замечательной технологии.

Исходные данные:

Акцент 2008 года пробег 40 000 км. Кушал 95Экто или 95 Пульсар. Другого бензина не знал вообще.

 

Процесс.

Промывка прошла почти успешно, если не считать немного разлитой промывки и 1 дня вони в машине, ну да это ничего, запах вполне терпимый, не дурманит.

 

Результат:

Исходя из показаний бортового компьютера расход топлива упал на 700г на 100км. Двигатель стал работать тише во всем диапазоне оборотов.

 

ЕЩЕ раз ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Леше :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...