papadenis 0 Опубликовано: 4 июня, 2010 Добрый день, возник вопрос какие последствия при разрыве Ремня ГРМ? гнёт ли клапана и ещё чё??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sega1972 0 Опубликовано: 4 июня, 2010 Добрый день, возник вопрос какие последствия при разрыве Ремня ГРМ? гнёт ли клапана и ещё чё??? гнёт и на хорошей скорости пробивает поршня и головку обломками клапанов . Меняй вовремя ГРМ 60 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shved31 1 Опубликовано: 21 января, 2015 Добрый день, возник вопрос какие последствия при разрыве Ремня ГРМ? гнёт ли клапана и ещё чё??? Лучше конечно не тянуть с заменой ремня грм, тем более менять его не очень сложно. Я менял, выложил сюда фото-отчет по замене ремня Ну а если разорвет, последствия, это как минимум загнутые клапана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 21 января, 2015 Толковый фотоотчет. Чтобы узнать, втыковый ли ваш двигатель, надо во время замены ремня грм когда коленвал в положении вмт прокрутить звёздочку распредвала. Если не крутится то втыковый, если проворачивается, то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shved31 1 Опубликовано: 21 января, 2015 Спасибо. Буду рад если кому то поможет. Так же добавлю после установки ремня обязательно вручную прокрутить движок, на случай если вдруг с метками ошиблись, если не прокручивается, то тогда перепроверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 22 января, 2015 (изменено) чтобы не портить шкивы пассатижами, надо четыре болта крепления двух шкивов к помпе ослаблять пока не сняты ремни генератора и ГУР, тогда удерживать их не проблематично. кстати, при установке этих шкивов обратно не возникло проблем? хотя вдвоем может и не сложно их поставить. если делать одному, очень советую вкрутить пару небольших шпилек вместо болтов и когда шкивы будут зафиксированы 1-2 болтами, шпильки выворачиваются и вкручиваются оставшиеся болты. и метки выставлять, как по мне, проще когда шкив коленвала еще не снят - на нем и на нижней крышке ремня ГРМа тоже есть метки и их лучше видно чем метку за шестеренкой коленвала на двигателе при не снятом ремне ГРМ. да и хорошо что коробка у вас механика была, а то на автомате болт шкива коленвала так просто вам выкрутить не удалось бы, даже вдвоем Изменено 22 января, 2015 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 23 января, 2015 (изменено) да и хорошо что коробка у вас механика была, а то на автомате болт шкива коленвала так просто вам выкрутить не удалось бы, даже вдвоем Да и на механике если сцепление слабоватое тоже не просто болт выкручивать. Помогает мощная отвёртка вставленная в зубья венца маховика или гидротрансформатора. Изменено 23 января, 2015 пользователем Danihay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 23 января, 2015 Как правильно отвернуть и затянуть болт крепления шкива коленвала тем, что есть под рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 25 января, 2015 Как правильно отвернуть и затянуть болт крепления шкива коленвала тем, что есть под рукой. По этой фотке я так и не понял как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение