lexabmw1 0 Опубликовано: 16 октября, 2008 Господа, я недавно стал владельцем Sonata NF 151 л.с., так вот ходят слухи, шо можно перепрошить блок управления и поднять реальную мощность при незначительном росте расхода до 180-190 л.с.! Может хто слышал штонить про это??? Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 16 октября, 2008 Слухи они и есть слухи. Значительное увеличение мощности перепрошивкой не добьешся. Да и лезть в мозги новой машине я не советую , можно только навредить. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 16 октября, 2008 Да лезть то можно, тока вот нужно ли? Очень сомневаюсь, что чип тюнингом получится докинуть сверху 30-40л.с. Если только в компанию чиптюнингу воткнуть новую выпускную с грамотным пауком, трубами увеличенного сечения и прямотоком. На впуске поставить опять-же трубы увеличенного сечения, нулевик. вот тогда вместе с чип-тюнингом может и возможно получить что-то около 180 л.с. Хотя тут уже стоить подумать о "злых" распредвалах и шить таблицы в ПЗУ под них. Вот так уже будет похоже на правду. Опять-же расход топлива - вещь относительная. А сколько объём двигателя у твоей санты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 16 октября, 2008 Соната с прямотоком чет как то не вяжется с классом авто. Всетаки это автомобиль для комфортной езды. Всеравно ,что на майбах спойлер поставить. Не надо над чемнибудь другим эксперементировать, акцент или лантра, над старексом 4WD прикольно получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 17 октября, 2008 Ну прямоток прямотоку рознь. На некоторых Audi, BMW и Lexus с завода ставятся почти что прямоточные системы выпсука, и ничо. Не так уж и громко, а дрыгатель радуется. А вообще математика такая - норма для современной машины около 75-80л.с. с литра объёма. 90л.с. лёгкое форсирование, 100 л.с. с литра - уже некисло. Снимать под 120 л.с. с литра умеют ооочень немногие мегопрофессионалы и honda со своим i-VTEC. Это конечно-же касается атмосферных двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 17 октября, 2008 На некоторых Audi, BMW и Lexus с завода ставятся почти что прямоточные системы выпсука Ну так и когда их продают рекламируют как машина для быстрой езды для динамичных людей и т.п. Смотря кто что хочет от машины. Кто-то хочет гонять ,смотрит сколько до сотни разгоняется , а комуто протсо комфортно доехать до места с включеным климатом и т.п. Это не значит что машина не едет ,при поездке на дачу моно и надавить на педальку и она всеравно поедет быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сержио 77 0 Опубликовано: 31 января, 2009 Простой перепрошивкой такого прироста мощности не добиться!это реально только для двиг.с турбиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tolstyak85 0 Опубликовано: 25 ноября, 2009 Про то что Хёндаи чипуются известно точно. Не знаю даст ли это 30-40 сил, мне кажется сил 15-20 максимум. А сталкиваясь с чипованными машинами других марок обнаруживалось то, что расход возрастает довольно-таки значительно. И ещё, сильно задумайся кто тебе будет это делать, и есть ли у него деньги купить тебе новый блок управления двигателем. А у тебя возможность с него этот блок выбить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romalst 0 Опубликовано: 5 марта, 2010 Верно, чип-тюнинг без вмешательства в железо даёт не более 10% прироста мощности, но комфортность езды определяется в основном не мощностью! Если на родной прошивке машина вялая до 2500-3000 об., потом выстреливает а на тюнинговой с 1500-2000 начинает уверенно разгонятся-это неудобно? Или при обгоне на некоторых приходится выключать кондиционер, а после тюнинга машина его практически не замечает и не тупит? Не говоря о более уверенном пуске и ровных холостых. Из Приоры Альфа Ромео всё равно не получится но,при минимальных затратах, езда становится удобоваримой и,иногда,приятно удивляет. Конечно,надо подходить аккуратно к этому вопросу! К сожалению,инструменты для чип-тюнинга становятся всё доступнее и появлятся немало "шиночиповщиков",надёргавших из инета кривых,а порою,вредоносных прошивок-отсюда и возникает негативное отношение к тюнингу. Поверьте-владелец машины с грамотно сделанной прошивкой (а они все имеют автора,которых немного но есть) никогда не захочет обратно заводскую программу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bassmen 0 Опубликовано: 6 апреля, 2010 У меня соната уже почти 1,5 года. интересно, что собирается автомобиль тагазовским заводом в Таганроге, а чипануть машину (именно сонату) в Ростовской области НИКТО НЕ УМЕЕТ !!!!! Караул!!! Я весь Ростов излазил с вопросом о чип-тюнинге и только руками разводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 6 апреля, 2010 У меня соната уже почти 1,5 года. интересно, что собирается автомобиль тагазовским заводом в Таганроге, а чипануть машину (именно сонату) в Ростовской области НИКТО НЕ УМЕЕТ !!!!! Караул!!! Я весь Ростов излазил с вопросом о чип-тюнинге и только руками разводят. Ответил в личку.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колян-888 0 Опубликовано: 1 июля, 2010 У меня соната уже почти 1,5 года. интересно, что собирается автомобиль тагазовским заводом в Таганроге, а чипануть машину (именно сонату) в Ростовской области НИКТО НЕ УМЕЕТ !!!!! Караул!!! Я весь Ростов излазил с вопросом о чип-тюнинге и только руками разводят. Без проблем...любую модель хундая в Ростове можно. Определенно падает расход, при увеличении динамики. Для членов Клуба скидка!!!Перевод на Евро-2.(программно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HippO 164 Опубликовано: 2 июля, 2010 Без проблем...любую модель хундая в Ростове можно. Определенно падает расход, при увеличении динамики. Для членов Клуба скидка!!!Перевод на Евро-2.(программно) Я за вами наблюдаю! На форуме есть определенные правила в части размещения подобной информации. см п.25 Будет предупреждение в следующий раз. а потом... Надо было сделать так: Просмотр сообщенияbassmen (06 Апрель 2010 - 19:38) писал: У меня соната уже почти 1,5 года. интересно, что собирается автомобиль тагазовским заводом в Таганроге, а чипануть машину (именно сонату) в Ростовской области НИКТО НЕ УМЕЕТ !!!!! Караул!!! Я весь Ростов излазил с вопросом о чип-тюнинге и только руками разводят. Ответил в личку.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Борман 38 Опубликовано: 23 ноября, 2010 Вот читаю старые темки и улыбаюсь. Короче так. Я говорю как на ВАЗах есть. Нулевик + ооооооочень грамотный прямоток (паук 4:1 или 4:2:1) МАКСИМУМ дадут 7 л.с. сверху. У меня была 12 купэ. Один чувак мне прошил мозги. Я был в шоке когда до 100 Км/ч машина разгонялась за 7-8 секунд. Просто прошивка + нулевик. Прямотока небыло. Теперь про иномарки. Друг ставил прямоток и нулевик на праворукий Лансер. Итог: дёрганье, машина глохнет. ЗЫ, на гонках видел Акценты с прямотоками ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romalst 0 Опубликовано: 30 июля, 2011 Канеж,тема древняя, но неужто нет ......водов с тюнинговаными двигателями??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denry 0 Опубликовано: 29 августа, 2011 Чиповал свой Tucson. Не скажу, что стал прямо ураганом, но эффект есть. Чиповка не дает ошеломляющего эффекта. Если интересно делал тут http://www.power-box.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Борман 38 Опубликовано: 30 августа, 2011 Чиповал свой Tucson. Не скажу, что стал прямо ураганом, но эффект есть. Чиповка не дает ошеломляющего эффекта. "Если нет разницы - зачем платить больше?" У меня сразу вопрос - а нафига тогда? Я понимаю если после чип-тюнинга машина стала разгоняться лучше или кушать меньше ..... В далёком детстве я заморочился со своей 2112. Чипанул. Так она за 7,5-8 сек до 100 разгонялась. Разница есть. Чиповал у странного мужика в районе Алтушки в гаражах. Замороченный мужик. Куча прошивочных программ. Могу дать координаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romalst 0 Опубликовано: 20 сентября, 2011 Чиповал свой Tucson. Не скажу, что стал прямо ураганом, но эффект есть. Чиповка не дает ошеломляющего эффекта. Если интересно делал тут http://www.power-box.ru Судя по ссылке Тушканчик дизельный? Тогда действительно странно. Тюнинг дизелей с наддувом даёт до 30% прироста мощности,такое не может быть не замечено))) На бензиновом атмосфернике такого сроду не добьёшся даже близко и тем не менее люди чипуют эти движки и на стоковую (заводскую) прошивку возвращаться не хотят))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ahiles 0 Опубликовано: 27 сентября, 2011 Доброго дня! По поводу Тушканчика,заезжай ко мне,проверю что тебе поставили,и поставлю прошивку сделанную в Ассоциации Диагностов,Автоэлектриков и Чип тюнеров России.Посмотрим разницу! Сделаю всё бесплатно!!!!Звоните! http://www.h-rem.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 27 сентября, 2011 (изменено) Доброго дня! По поводу Тушканчика,заезжай ко мне,проверю что тебе поставили,и поставлю прошивку сделанную в Ассоциации Диагностов,Автоэлектриков и Чип тюнеров России.Посмотрим разницу! Сделаю всё бесплатно!!!!Звоните! http://www.h-rem.ru А мне на Акцент Тагаз МТ-3 1.5, 16V, 102 л.с. можешь проверить и сделать. И сколько это будет стоить? Изменено 27 сентября, 2011 пользователем nik65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 27 сентября, 2011 (изменено) Я понимаю если после чип-тюнинга машина стала разгоняться лучше или кушать меньше ..... В далёком детстве я заморочился со своей 2112. Чипанул. Так она за 7,5-8 сек до 100 разгонялась. Разница есть. Чиповал у странного мужика в районе Алтушки в гаражах. Замороченный мужик. Куча прошивочных программ. Могу дать координаты. Неверю!!! Чип - это максимум 6-7% мощности. МАКСИМУМ абсолютный на атмосферном движке. Нулевик еще 0.5% Никогда я не поверю что двенашка разгонялась до 100 за 7-8 секунд на стоковом двигле только с чипом и нулевиком. Настроеннвй выпуск к слову - еще процентов 5-8 добавят. К примеру акцент НОВЫЙ с завода (ВСЕ штатное) при проверке на динамическом стенде имеет порядка 96 лошадей. Чипованый стоковый акцент - 106. Несложная формула в итоге дает нам прирост в мощности 9% Изменено 27 сентября, 2011 пользователем DeadlySin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VityaAK 0 Опубликовано: 19 октября, 2011 Чип-тюнил несколько автомобилей, аута, хёндай, лады, и замечал ощутимую разницу до и после, каждый раз пользовался услугами сайти http://www.power-box.ru/ На сайте можно найти много всяких интересностей.. ща3 приобрел себе BMW 525i чипну и отпишусь вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ahiles 0 Опубликовано: 19 октября, 2011 Доброго дня! По поводу Тушканчика,заезжай ко мне,проверю что тебе поставили,и поставлю прошивку сделанную в Ассоциации Диагностов,Автоэлектриков и Чип тюнеров России.Посмотрим разницу! Сделаю всё бесплатно!!!!Звоните! http://www.h-rem.ru А мне на Акцент Тагаз МТ-3 1.5, 16V, 102 л.с. можешь проверить и сделать. И сколько это будет стоить? Легко,только временем запаситесь перед приездом,на проверку max 1час,диагностика и прошивка 30 мин.Цена как и писал выше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение