NF-sonata 0 Опубликовано: 20 октября, 2008 Написал в автомир небольшую жалобу в ответ культурно ответили: "извините, у нас нет туалетной бумаги, зато есть наждачная". Уж если и написали про акцию - поставили бы звёздочку и внизу подробное пояснение. Но сервис остаётся быть русским и ненавязчивым. Спрос превышает предложение, поэтому клиентов можно выбирать. Всегда лучше тот, что меньше задаёт вопросов и быстрее берёт машину. Что же насчёт туалетов - это для меня тоже один из показателей - в автомире строгино там чисто, есть зеркало, жидкое мыло и одноразовые бумажные полотенца. Ниже ответ и моя жалоба на общий ящик, что у них на сайте. Собственно, зачем мне сейчас любезно писать про телефон, если я по нему уже звонил уточнял и про акцию с менеджерами общался и машину купил. Замечу, что такой подход не только у автомира. В рольфе юг не нашлось время, в гермнике на филях не смогли показать ни одну jetty, в рус-лан-е на югозападной менеджеры были слишком заняты выдачей автомобиля, другими клиентами и ответами на звонки, что прождав полчаса я понял, что ждать больше внимания к себе не хочу, трёх спицевый руль мне не подходит и надо искать другую машину. В автомире, если и не самый лучший вариант, то по крайней мере, устранив часть недостатков, можно придти к идеалу. Там можно залезть во все машины, представленные в салоне, посидеть на любом сиденье, порегулировать его, открывать любые двери и багажники и всё это без стоящего над душой менеджера. Также хорошо что есть и другие марки за стенкой, просто можно сравнить ради любопытства. Нечто отдалённо похожее было и в Рольфе, даже можнжо было бы и тест драйв сделать на ford, если бы приехал пораньше, а не к закрытию. > Добрый день! > В момент Вашего обращения, акция действовала на автомобиле Sonata NF с > двигателем 2.4 л. и 2.0 л. 169 л.с. На нашем сайте http://www.avtomir.ru информация > представлена не в полном объеме, но более подробно Вас могут > проконсультировать по телефону единой информационной службы (495) 234-33-66. > Так же эту информацию Вам могут предоставить менеджеры по продажам марки > Hyundai. > Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу. Ваше обращения не останется > без внимания, оставленная информация будет обязательно принята к сведению. > С уважением, > Павлов Максим > Клиентская служба "Автомир" > +7(495) 956-77-32 > pavlovm@kr.avtomir.ru > ----- Original Message ----- > From:xxx@xxx.ru > To: <info@avtomir.ru> > Sent: Saturday, October 11, 2008 3:50 AM > Subject: обманывающая реклама >> Добрый день Автомир. >> Хочу пожаловаться на обманывающую рекламу на вашем сайте. >> http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?...amp;artID=11220 >> не очень понятно почему на сайте висит информацию про скидку в 2%, >> а на деле менеджеры её не дают! >> Мол у ваc машина 152 л.с., а тут акция для машин 169 л.с. >> При этом, на сайте ни слова про мощность! >> >> Также и регистрация в ГИБДД - написано бесплатно - подарком - при >> этом берут 1100 рублей на квитанции. Формально квитанции это не >> регистрация, но если и делать акцию, то можно и 1100 рублей подарить >> при стоимости автомобиля в несколько сотен тысяч! >> Либо пишите на сайте что имеено подразумевает бесплатная регистрация и >> сколько она по факту стоит. >> >> А также, можно ли, чтобы в кафе на втором этаже в салоне в строгино >> появились ножи, а то заказывая поесть приходится есть одной вилкой. >> >> Заранее спасибо, >> XXX >> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sit2000 15 Опубликовано: 21 октября, 2008 Сейчас почти на каждом сайте автосалонов веизу мелким шрифтом написано Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров. Это связано с тем что люди насмотревшись рекламы приходили по акциям или купить авто в базе без всего( что в автосалонах почти не возможно) начинали жаловатся. Автосалоны себя так обезопасили и жаловатся сейчас проблематично. Так что посмотрев красочную рекламу авто такойто от 400000р можно смело прибавлять 60000-80000. Потому как либо не будет именно той машины плюс допы и прочая лубудень. Короче морочат они головы покупателям и на этом деньги делают. Не удивлюсь что счастливому обладатель 169 сильной машины прогоняют тоже что и вам , мол акция для двигателя 152л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiS 0 Опубликовано: 5 марта, 2010 Не знаю, как у вас, а в Питере АВТОМИР - известная говноконтора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах