Fill 0 Опубликовано: 10 сентября, 2010 Опрос. Сидели с товарищем пили пиво. Зашёл разговор о машинах - какую лучше брать. Его монолог: Бери русскую - запчасти копечные, возможно придётся почаще ремонтировать, но вложения ни о чём...... потом 2ух минутная пауза и..... *ля да я в неё за целый год 2 штуки баксов вложил.... (без бензина и прочих расходников) Д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 11 сентября, 2010 (изменено) ВАЗ-ВАЗ...не надо нас пугать невестами,мы и так их боимся(с)Солдаты в 2003 году я купил ВАЗ 2106 1997 года выпуска,пробег 85000 км.Купил за 1000$!!!Кузов на удивление был в хорошем состоянии,в своё время его грамотно покрыли антикором.Подвеска была убита напрочь и движок чихал и пердел...загнал в гараж на яму и двое суток не вылазил...поменял,передок: шаровые,салентблоки,рулевые тяги,подшипники ступиц,тормозные диски с колодками;задний мост:втулки тяг ,тормозные колодки,масло в редукторе;движок:поменял мотроную цепь с натяжителями,переделал трамблёр под безконтактное зажигание,масло,фильтра,тосол,тормозуху,ремень гениратора...отрегулировал клапана(да,тёк радиатор,мне на работе его запаяли за 200 грамм спирта)Поменял масло в КПП.На всё ушло около 400 бачей!Так я гонял потом два года не зная бед и забот,заводилась в -30 без проблем(масло п\синтетик),короче машина прошла огонь,воду и медные трубы.Продал я её за 55000 руб своему занкомому,так он за мной 3 месяца бегал,чтоб я ее продал)))) Вот терь вопрос,купи иномарку за такие деньги и с таким пробегом,и отремонтируй))) Изменено 11 сентября, 2010 пользователем boltikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergio 38 Опубликовано: 12 сентября, 2010 Не знаю уж как сейчас дела с отечественным авто, я тестировал в своё время обычный ВАЗ 21093 с карбюратором. Это было моё первое личное авто, купленное новым за честно заработанные деньги. Из существенных поломок было лишь замена помпы (словила клина)+ сразу был сделан антикор и на первом ТО замена сальников и прокладок для герметичности, все остальное обслуживание было не сильно затратное. Машина через 6 лет ушла первым покупателям без вопросов и за объявленную сумму. Это так, личный опыт. По теме: я меня был и есть один подход по данному вопросу - не покупать машину, обслуживание/содержание которой будет отнимать у меня большую часть зарабатываемого. От этого аспекта и "танцую" при выборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 12 сентября, 2010 вопрос,купи иномарку за такие деньги и с таким пробегом,и отремонтируй Тёзка! Иномарка с пробегом 85000 км - считай почти нецелованая. Я своего цента продал, когда ему было 80 000. Поверь, ваще ничего не ломалось. Вот уже год на нём ездит сын моего друга. Да, этой зимой поменял по кругу амортизаторы, да и то потому, что в минус 35 с полным салоном и багажником прыгал по кочкам непрогретым... Да, той-же зимой на сколльзкой дороге наделся бампером на чей-то фаркоп... но тут уж - не к рукам звезда - хуже варешки... ИМХО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 12 сентября, 2010 Тёзка! Иномарка с пробегом 85000 км - считай почти нецелованая. Я своего цента продал, когда ему было 80 000. Так на шахе полюбас спидометр скрученный был...таак,а за сколько ты акца продал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение