MaxSH 1 Опубликовано: 4 ноября, 2010 (изменено) Всем привет. Решил поменять топливный фильтр в своей Лавите (2003 г) и не нашел где он. Убрал заднее сиденье, открыл лючек, там насос. А фильт где? Под насосом? Кто знает, подскажите, плизз. Замена топливного фильтра в фото от Димон_матрикс Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Rokocoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 4 ноября, 2010 Насос вытаскиваете и увидете его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxSH 1 Опубликовано: 4 ноября, 2010 Насос вытаскиваете и увидете его. Спасибо, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxSH 1 Опубликовано: 5 ноября, 2010 Насос вытаскиваете и увидете его. Чегой-то ничего я не увидел. Черный насос на конце сетка. А где фильтр? Он внутри насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 24 октября, 2011 ПОМОГИТЕ!!! Поменял фильтр, вроде собрал все как было, но теперь машина не заводится, даже не схватывает. Насос качает, но очень тихо(гула почти не слышно), бензин качает но не уверен что давление достаточное. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 24 октября, 2011 Насос вытаскиваете и увидете его. Чегой-то ничего я не увидел. Черный насос на конце сетка. А где фильтр? Он внутри насоса? Да, фильтр внутри насоса. ПОМОГИТЕ!!! Поменял фильтр, вроде собрал все как было, но теперь машина не заводится, даже не схватывает. Насос качает, но очень тихо(гула почти не слышно), бензин качает но не уверен что давление достаточное. Что может быть? Димон, сними фильтр и проверь тщательно на наличие пластиковых защитных заглушек! С первого взгляда можно и не заметить, находятся оч глубоко и достаточно маленькие. Если присутствуют, то удаляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vana16 3 Опубликовано: 25 октября, 2011 Насос вытаскиваете и увидете его. Чегой-то ничего я не увидел. Черный насос на конце сетка. А где фильтр? Он внутри насоса? Фильтр представляет собой корпус черного цвета и на конце у него сетка грубой очистки топлива, а во внутрь его помещается двигатель топливного насоса . У меня даже в самой подробной книге он ( фильтр) не указан тк он рассчитан на весь срок службы авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 25 октября, 2011 (изменено) Димон, сними фильтр и проверь тщательно на наличие пластиковых защитных заглушек! С первого взгляда можно и не заметить, находятся оч глубоко и достаточно маленькие. Если присутствуют, то удаляй. заглушек вроде нет, чтоб не ошибиться со старого снимал на новый переставлял, у меня подозрение что в систему воздух попал, а как удалить хз. Насос бензин подает, проверял так- снял трубку и включил зажигание, бензин потек довольно бодрой струей. Насос вытаскиваете и увидете его. Чегой-то ничего я не увидел. Черный насос на конце сетка. А где фильтр? Он внутри насоса? точнее насос внутри фильтра Изменено 25 октября, 2011 пользователем Димон_матрикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 25 октября, 2011 заглушек вроде нет, чтоб не ошибиться со старого снимал на новый переставлял, у меня подозрение что в систему воздух попал, а как удалить хз. Насос бензин подает, проверял так- снял трубку и включил зажигание, бензин потек довольно бодрой струей. Пробовал обратно старый ставить? Со старым фильтром что происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 25 октября, 2011 заглушек вроде нет, чтоб не ошибиться со старого снимал на новый переставлял, у меня подозрение что в систему воздух попал, а как удалить хз. Насос бензин подает, проверял так- снял трубку и включил зажигание, бензин потек довольно бодрой струей. Пробовал обратно старый ставить? Со старым фильтром что происходит? Поступил как олень, сразу после замены, убедившись что все резиночки со старого фильтра переставлены на новый выкинул его в помойку типа "пухта" на половину заполненный тухлым сыром(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 25 октября, 2011 Итак, отсоединил трубку высокого давления от топливного коллектора и "пощелкал" зажиганием, щелкал раз 15 но вот странность, с насоса льет струей секунды по 3 а вот с трубки как-будто плюет. машина так и не завелась(((( Свечи не залил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 25 октября, 2011 1. Складываем заднее сиденье.2. Поднимаем пластиковую накладку. 3. Видим другую пластиковую накладку на 4-х саморезах.Отворачиваем 4. Видим железную крышку. Отстегиваем разъем питания бензонасоса. 4 А. Заводим машину. Глохнет. Заводим еще раз. Глохнет. После этого отстегиваем 3 штуцера на бензонасосе. 5. Аккуратно зачищаем шпильки и обрабатываем их WD-40. (т.к. они сильно закисли, и одна шпилька у меня сломалась). Откручиваем гайки. 6. Вытаскиваем бензонасос в сборе. 7. Ждем пока сольется бензин. Затем отогреваем защелки обычным феном (необязательно, но есть риск их сломать и оказаться в полной .. ) 8. Начинаем разбирать фильтр, путем отгибания защелок. 9. Когда полностью освободили фильтр, вытаскиваем 4 резиновых прокладки из использованного фильтра и ставим их на новый, БЕЗ НИХ МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. 10 Собираем в обратном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 26 октября, 2011 Дим, ну чего там у тебя? Завелся? Оффтоп (данное высказывание не относится к теме): Дим, а имя в профиле у тебя так задумано или опечатка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 26 октября, 2011 Дим, ну чего там у тебя? Завелся? неа, не завелся, вчера посадил аккум, сегодня заряжаю и чувствую что я прилип на "топливный элемент" т.к. не помню делал ли это: 9. Когда полностью освободили фильтр, вытаскиваем 4 резиновых прокладки из использованного фильтра и ставим их на новый, БЕЗ НИХ МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. имя подправил, спасибо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 28 октября, 2011 (изменено) Продолжение моего мучения: Снова разобрал фильтр и похоже что 2 из 4х резиночек у меня сохранились, резиночка №1: и деталь №2 на которой осталась вот такая резиночка не знаю точно должны ли там быть еще какие прокладки и как они выглядят чтоб подобрать заменители, в магазинах и в ексисте хором говорят что ремкомплекта никакого не предусмотрено и вообще на всех схемах есть только резиночка №1 и больше никаких прокладок нет, предлагают купить насос в сборе (цена от 6500 до 14500 руб.). Народ, у кого есть возможность, скиньте хоть фотку того на что должны быть похожи эти прокладки, пока вижу 2 варианта, это разборка или сервис Официального Диллера у них то думаю должны быть такие прокладки. Получается мне нужны прокладки сюда и отмеченная зеленой стрелкой Изменено 28 октября, 2011 пользователем Димон_матрикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 29 октября, 2011 в магазинах и в ексисте хором говорят что ремкомплекта никакого не предусмотрено Я тоже как-то хотел заменить фильтр этот, поехал в магаз и купил его, приехал в сервис и мне говорят что должны быть резинки там но их нет, поехал обратно в магаз и там сказали, что никогда там резинок и не было сколько они их продают (причем ребята знакомые, не было смысла обманывать) в итоге я фильтр сдал обратно и ничего менять не стал, хотя наверное можно было просто перекинуть их со старого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 29 октября, 2011 (изменено) пока вижу 2 варианта, это разборка или сервис Официального Диллера у них то думаю должны быть такие прокладки. Официальный Диллер, так же порекомендовал купить насос в сборе(хотябы БУ), а не подбирать на глаз, т.к. есть 3 критерия этих прокладок: 1-Диаметр 2-Толщина 3-Жесткость и если прогадать хоть с одним результата не будет. Обзвон разборок не дал результатов, штук 40 уже обзвонил((( Изменено 29 октября, 2011 пользователем Димон_матрикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 1 ноября, 2011 (изменено) Всё!!! Завелась!!! Теперь как смогу понятно объясню как это делается: Для начала поднимаем заднее (Двойное) сиденье и видим там лючок открываем видим второй,откручиваем 4 самореза, скорее всего они будут крутиться на месте, тогда поддеваем их ножом, пальцем продавливаем резинку внутрь, открываем лючук и отключаем провода от насоса. Перед нами собственно сам насос в сборе, снимаем трубку с обратки и нажав на синюю кнопочку снимаем трубку с подачи топлива. Откручиваем 8 гаечек (откручиваем осторожно, не торопясь, разрабатывая резьбу вперед/назад и поливая ВДшкой, иначе сломаете шпильки, я сломал 3) для этого удобнее использовать вороток. Вытаскиваем насос, начинаем разбирать, отсоединяем 2 фишки, снимаес датчик уровня топлива. Поддеваем 3 "клипсы" и снимаем верхушку, говорят что их легко сломать и поэтому нужно греть феном, я 4 раза разбирал и ничего не сломал. Вот здесь находится прокладка, её почти не видно, но она там есть, обязательно переставляем на новый фильтр Поддев 3 "клипсы" снимаем фильтр грубой очистки Затем снимаем заглушку, под ней находится 2-я прокладка(колечко), её тоже нужно переставить на новыйфильтр. Вот эту штуковину берем за зеленую часть и с силой тянем вниз, на ней должна остаться 3-я прокладка(колечко) Берем фильтр и со стороны проводов выталкиваем из него топливный насос, не забываем достать из фильтра 4-ю прокладку и переставить на новый. Собираем все в обратном порядке, устанавливаем топливный насос на место, подсоединяем трубки, можно пока не прикручивать насос, включаем зажигание, и тут уже 2 варианта: 1- машина завелась и все хорошо, пока она работает прикручиваем насос и собираем все на места; 2- Машина не завелась, и тут снова 2 варианта если не считать возможную ошибку в сборке: 1- Вы не плотно воткнули "фишку" и на насос нет питания(Решение, вытащить и воткнуть до щелчка) 2- В систему попал воздух, тогда, открываем капот, снимаем плиту, снимаем шланг принудительной вентиляции картера(на фото он уже снят,стрелочка-1), нажимаем на синюю кнопочку и снимаем шланг с топливного коллектора(стрелочка-2), вставляем его в какую нибудь бутылочку (идеально подходит из под чая "Nestea" не реклама) и путем включения/выключения зажигания(без включения стартера) добиваемся бодрой струи, ставим все на место, заводим машину. Людям которым не повезло и они все таки потеряли/порвали резиновые прокладки могу только посочувствовать, ибо купить отдельно возможно только такую прокладку остальные даже на схеме не обозначены и не имеют номера по каталогу, подобрать заменители лично у меня не получилось, пришлось покупать топливный насос в сборе(31111-25000), новый стоит от 6500руб, я в Питере на разборках нашел только в одном месте за 4500руб,сложность в поиске заключается в том что в сборе он встает только на матрас. ЗЫ: Надеюсь админы простят меня за мега длинное сообщение Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Димон_матрикс 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpil 3 Опубликовано: 1 ноября, 2011 Спасибо, очень познавательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petruhin73 0 Опубликовано: 13 ноября, 2011 как понять что пора чистить этот фильтр(у меня пробег90000 2005гв), что-то после такого рассказа не очень охота попадать на 6500 на ровном месте и много ли г..а было в старом фильтре, спрашивал в автомагазинах они сказали менять вообще не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 13 ноября, 2011 как понять что пора чистить этот фильтр(у меня пробег90000 2005гв), что-то после такого рассказа не очень охота попадать на 6500 на ровном месте и много ли г..а было в старом фильтре, спрашивал в автомагазинах они сказали менять вообще не надо Количество г... посмотреть не реально было т.к. фильтр не прозрачный, а разбирать я его не стал, по карте ТО топливный фильтр меняется через 60 тыков. На деньги можно и не попадать, просто я начал замену не почитав никакой литературы и естественно не заметил этих прокладочек. Еще большой совет не выбрасывай старый фильтр пока не заведешь на новом.)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxSH 1 Опубликовано: 14 ноября, 2011 (изменено) Машина начинает кушать (литра 2), при нажатии на аксселератор - такое чувство, что педаль "проваливается"(обороты слабо набираются, а авто не рвет с места). У меня ошибка еще была Р0171 (бедная ссмесь) - вот такие симптомы замены фильтра. Но чаще забивается "свинцовкой" заборная сеточка и ничем не чистица (даже китайским Carbом). Сеточку поменять легче, чем сам фильтр, но нужно с размером не ошибиться - мне сначало поставили слишком длинную, и поплавок на нее опускался. Т.е. она мешала поплавку до конца опуститься. Отсюда - лампочка не горит, а бензин кончился. Так что, лучше сначала поменять сеточку. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем MaxSH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 197 0 Опубликовано: 5 декабря, 2011 добрый вечер! ребята подскажите каталожные №ра фильтра тонкой очистки, и №р сетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 6 декабря, 2011 (изменено) добрый вечер! ребята подскажите каталожные №ра фильтра тонкой очистки, и №р сетки Фильтр- 31112-17000 сеточка(фильтр грубой очистки)- 31090-17000 Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Димон_матрикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 197 0 Опубликовано: 6 декабря, 2011 большое спасибо! только сеточка помойму от дизеля??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах