Борман 38 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Уважаемые форумчане. После 3-месячного наисчастливейшего управления своим авто столкнулся со следующей проблемой. При непрерывной езде после 30-50 км стрелка спидометра скидывается на ноль и через 5-10 сек загорается чек. Через 5-10 км спидометр показывает свои точные показания, чек перестаёт гореть. При очередном ТО оказалось что генератор издаёт посторонние шумы. Скорее всего рассыпается подшипник. Внимание - вопрос. Новый генератор стоит 4500 (неоригинал). Оригинал - 7500. Если ли смысл отдавать авто для точечного ремонта. Я знаю на Покровах есть спецы которые занимаются этим. Или же лучше поменять его на новый? Кто-нить с этим сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIМKA 112 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Ну незнаю,поможет тебе ЭТО или нет У отца,когда был еще СПОРТАЖ,была такая же проблемка,он просто отдал генератор на переборку...перебрали,что-то новое поставили и ВСЕ...стал почти как новый...цена вопроса была 3500,года 2,5 назад)) Машину продали...наверное ездят яще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobr 30 Опубликовано: 8 ноября, 2010 А что, гарантии на китаёзу нет??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 8 ноября, 2010 (изменено) Если ли смысл отдавать авто для точечного ремонта. Я знаю на Покровах есть спецы которые занимаются этим. @Борман, конечно есть, если это экономически оправдано! Про "разборки" китайцев не думал? ЗЫ:Exist молчит про запчасти к Черри... Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борман 38 Опубликовано: 8 ноября, 2010 А что, гарантии на китаёзу нет??? :blink: У меня уже нету Если ли смысл отдавать авто для точечного ремонта. Я знаю на Покровах есть спецы которые занимаются этим. @Борман, конечно есть, если это экономически оправдано! Про "разборки" китайцев не думал? Думал. Гарантии что куплю нормальный генератор нету. Что б его проверить надо его установить. А если он гремит? Мне опять его снимать, говорить мол ребята извините и он мне не подходит, ставить свой на место .... 4500 неоригинал и 7500 оригинал. Цена на 08.11.2010 год в Экзисте по моему статусу Viр-клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Гарантии что куплю нормальный генератор нету. Что б его проверить надо его установить. А если он гремит? При покупке обговорить возможность возврата в случае некондиции Мне опять его снимать, говорить мол ребята извините и он мне не подходит, ставить свой на место .... В этом случае - только так, либо брать новый, заведомо исправный 4500 неоригинал и 7500 оригинал. Цена на 08.11.2010 год в Экзисте по моему статусу Viр-клиента. Интересно, как нашел? Оригинальный и общий каталоги ничего не показывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борман 38 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Я в Экзисте на Элантру покупался. Манагер хороший человек всегда помогает. Он по цене и сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Борман,помимо подшипников ротора может быть неисправен и сам ротор,а точнее ротерные кольца.Последние изготовляются из меди и щетки их здорово иногда вытирают.Так же может быть проблема в статоре,вернее в его катушках.При умирании подшипников генератора возникает люфт,при котором появляется возможность контакта ротора и обмоток статора.Обмотки для изоляции покрываются специальным лаком,который при контакте стирается и мыкает обмотки.Вот и по этой причине могут возникать шумы.Надо разобрать гениратор и уже после смотреть что выгодно,замена или ремонт.Прозвонить обмотки,посмотреть на ротор,на щёточный узел,на посадочные отверстия подшипников и уже тогда выносить приговор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борман 38 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Борман,и уже тогда выносить приговор 2 варианта: - сняли - ремонту не подлежит (давать деньги за снять поставить + диагностика) - сняли - ремонту подлежит (давать деньги за снять поставить + ремонт) А НА СКОКА ХВАТИТ ??? Просто хочу что б и подешевле вышло и проходило дольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Если проблема только в подшипнике(катушки статера и ротор живые),то я бы ремонтировал гениратор.Если надо менять катушки или ротор,то я бы менял сам гениратор,тем более что на новую запчасть должна идти гарантия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борман 38 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Решено. Буду ремонтировать генератор на Покровах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Борман...если что...в совечиков помидорами НЕ БРОСАТЬ)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борман 38 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Борман...если что...в совечиков помидорами НЕ БРОСАТЬ)))))) Тока хотел допостить мол кто советавал ремонтировать - на кол !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 8 ноября, 2010 По теме.Снять гениратор можно и самому.Если снять щётки и посветить фонариком,то можно увидеть состояние роторных колец....дальше разбирать генератора я бы не стал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борман 38 Опубликовано: 8 ноября, 2010 По теме.Снять гениратор можно и самому.Если снять щётки и посветить фонариком,то можно увидеть состояние роторных колец....дальше разбирать генератора я бы не стал.... Не, у меня руки не оттуда растут. Всё ломаю к чему не прикоснусь. Сегодня заеду цену узнаю за ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 8 ноября, 2010 А откудо не от тудо?Типа от тудо чем сажают на кол?)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борман 38 Опубликовано: 8 ноября, 2010 А откудо не от тудо?Типа от тудо чем сажают на кол?)))))) Ага ИМХО каждый должен заниматься своей работой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 8 ноября, 2010 (изменено) Борман,согласен с собой...но,имхо,каждый человек имеет право на хобби))))) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем boltikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борман 38 Опубликовано: 11 ноября, 2010 Борман,согласен с собой...но,имхо,каждый человек имеет право на хобби))))) У меня хобби визитки собирать. Уже штук 500 насобирал. И капиталовложений не требуется и вреда никому не приносит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 11 ноября, 2010 Таак,а с гегератором какие новости?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sit2000 15 Опубликовано: 11 ноября, 2010 я на акценте чинил генератор и на лантре на старой прост в сервис приезжал договаривался чтоб мне его сняли и вез на диагностику а там уже решал что делать, это если самому не охото копаться. P.S. Вот задумался не оригинал на китайскую машину кто делает?? Немцы в ответ на китайский не оригинал на немецкие машины??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 11 ноября, 2010 Ну незнаю,поможет тебе ЭТО или нет У отца,когда был еще СПОРТАЖ,была такая же проблемка,он просто отдал генератор на переборку...перебрали,что-то новое поставили и ВСЕ...стал почти как новый...цена вопроса была 3500,года 2,5 назад)) Машину продали...наверное ездят яще что за счастье ремонтировать за три с полтом, если за четыре с полтом новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 11 ноября, 2010 По теме.Снять гениратор можно и самому.Если снять щётки и посветить фонариком,то можно увидеть состояние роторных колец....дальше разбирать генератора я бы не стал.... Не, у меня руки не оттуда растут. Всё ломаю к чему не прикоснусь. Сегодня заеду цену узнаю за ремонт. да не страшно это - генератор разобрать... Эт не поршневую группу перебирать. Еслиф есть желание и прилежание справишся без труда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIМKA 112 Опубликовано: 11 ноября, 2010 что за счастье ремонтировать за три с полтом, если за четыре с полтом новый? А был он тогда в наличии????????? Отцу,тогда,впрочем как и сейчас,вынь..да полож ,а скока денег,по*ую Скажи ему 8500,будет и 8500,только сегодня на ней уехать А тогда,обзвонили все сервисы,магазины,только под заказ,т.к. машина была куплена б.у.,КОРЕЯ... позвонили по ремонту,сами приехали,отогнали машину к себе,через пару часиков...отец был доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 11 ноября, 2010 P.S. Вот задумался не оригинал на китайскую машину кто делает?? Немцы в ответ на китайский не оригинал на немецкие машины??? Стасян,вот меня посетили аналогичные мысли!Это наверно ответ Российского автопрома нашим Китайским друзьям))) да не страшно это - генератор разобрать... Страшного ничего нет...главное шайбочки с ротора не растерять с горяча))) что за счастье ремонтировать за три с полтом, если за четыре с полтом новый? Я думаю так...оригинал это генератор Mitsubishi,который и стоит...а за четыре с полтом это уже китяёзы сами навояли агрегат))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах