Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

Борман

Уважаемые форумчане. После 3-месячного наисчастливейшего управления своим авто столкнулся со следующей проблемой.

При непрерывной езде после 30-50 км стрелка спидометра скидывается на ноль и через 5-10 сек загорается чек. Через 5-10 км спидометр показывает свои точные показания, чек перестаёт гореть. При очередном ТО оказалось что генератор издаёт посторонние шумы. Скорее всего рассыпается подшипник.

Внимание - вопрос.

Новый генератор стоит 4500 (неоригинал). Оригинал - 7500.

Если ли смысл отдавать авто для точечного ремонта. Я знаю на Покровах есть спецы которые занимаются этим. Или же лучше поменять его на новый?

Кто-нить с этим сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


DIМKA

Ну незнаю,поможет тебе ЭТО или нет ;)

У отца,когда был еще СПОРТАЖ,была такая же проблемка,он просто отдал генератор на переборку...перебрали,что-то новое поставили и ВСЕ...стал почти как новый...цена вопроса была 3500,года 2,5 назад))

Машину продали...наверное ездят яще :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bobr

А что, гарантии на китаёзу нет???

:blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Если ли смысл отдавать авто для точечного ремонта. Я знаю на Покровах есть спецы которые занимаются этим.

@Борман, конечно есть, если это экономически оправдано!

Про "разборки" китайцев не думал?

 

 

ЗЫ:Exist молчит про запчасти к Черри... :blink:

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

А что, гарантии на китаёзу нет???

:blink: :blink: :blink:

У меня уже нету :ph34r:

 

Если ли смысл отдавать авто для точечного ремонта. Я знаю на Покровах есть спецы которые занимаются этим.

@Борман, конечно есть, если это экономически оправдано!

Про "разборки" китайцев не думал?

Думал. Гарантии что куплю нормальный генератор нету. Что б его проверить надо его установить. А если он гремит? Мне опять его снимать, говорить мол ребята извините и он мне не подходит, ставить свой на место ....

 

4500 неоригинал и 7500 оригинал. Цена на 08.11.2010 год в Экзисте по моему статусу Viр-клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Гарантии что куплю нормальный генератор нету. Что б его проверить надо его установить. А если он гремит?

При покупке обговорить возможность возврата в случае некондиции

 

Мне опять его снимать, говорить мол ребята извините и он мне не подходит, ставить свой на место ....

В этом случае - только так, либо брать новый, заведомо исправный

 

4500 неоригинал и 7500 оригинал. Цена на 08.11.2010 год в Экзисте по моему статусу Viр-клиента.

Интересно, как нашел?

Оригинальный и общий каталоги ничего не показывают :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

Я в Экзисте на Элантру покупался. Манагер хороший человек всегда помогает. Он по цене и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Борман,помимо подшипников ротора может быть неисправен и сам ротор,а точнее ротерные кольца.Последние изготовляются из меди и щетки их здорово иногда вытирают.Так же может быть проблема в статоре,вернее в его катушках.При умирании подшипников генератора возникает люфт,при котором появляется возможность контакта ротора и обмоток статора.Обмотки для изоляции покрываются специальным лаком,который при контакте стирается и мыкает обмотки.Вот и по этой причине могут возникать шумы.Надо разобрать гениратор и уже после смотреть что выгодно,замена или ремонт.Прозвонить обмотки,посмотреть на ротор,на щёточный узел,на посадочные отверстия подшипников и уже тогда выносить приговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

Борман,и уже тогда выносить приговор

2 варианта:

- сняли - ремонту не подлежит (давать деньги за снять поставить + диагностика)

- сняли - ремонту подлежит (давать деньги за снять поставить + ремонт) А НА СКОКА ХВАТИТ ???

 

Просто хочу что б и подешевле вышло и проходило дольше :P:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Если проблема только в подшипнике(катушки статера и ротор живые),то я бы ремонтировал гениратор.Если надо менять катушки или ротор,то я бы менял сам гениратор,тем более что на новую запчасть должна идти гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

Решено. Буду ремонтировать генератор на Покровах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Борман...если что...в совечиков помидорами НЕ БРОСАТЬ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

Борман...если что...в совечиков помидорами НЕ БРОСАТЬ))))))

Тока хотел допостить мол кто советавал ремонтировать - на кол !!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

По теме.Снять гениратор можно и самому.Если снять щётки и посветить фонариком,то можно увидеть состояние роторных колец....дальше разбирать генератора я бы не стал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

По теме.Снять гениратор можно и самому.Если снять щётки и посветить фонариком,то можно увидеть состояние роторных колец....дальше разбирать генератора я бы не стал....

Не, у меня руки не оттуда растут. Всё ломаю к чему не прикоснусь. Сегодня заеду цену узнаю за ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

А откудо не от тудо?Типа от тудо чем сажают на кол?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

А откудо не от тудо?Типа от тудо чем сажают на кол?))))))

Ага :lol:

ИМХО каждый должен заниматься своей работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Борман,согласен с собой...но,имхо,каждый человек имеет право на хобби)))))

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

Борман,согласен с собой...но,имхо,каждый человек имеет право на хобби)))))

У меня хобби визитки собирать. Уже штук 500 насобирал. И капиталовложений не требуется и вреда никому не приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Таак,а с гегератором какие новости?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

я на акценте чинил генератор и на лантре на старой прост в сервис приезжал договаривался чтоб мне его сняли и вез на диагностику а там уже решал что делать, это если самому не охото копаться.

P.S. Вот задумался не оригинал на китайскую машину кто делает?? Немцы в ответ на китайский не оригинал на немецкие машины???

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

Ну незнаю,поможет тебе ЭТО или нет ;)

У отца,когда был еще СПОРТАЖ,была такая же проблемка,он просто отдал генератор на переборку...перебрали,что-то новое поставили и ВСЕ...стал почти как новый...цена вопроса была 3500,года 2,5 назад))

Машину продали...наверное ездят яще :D:D:D

что за счастье ремонтировать за три с полтом, если за четыре с полтом новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

По теме.Снять гениратор можно и самому.Если снять щётки и посветить фонариком,то можно увидеть состояние роторных колец....дальше разбирать генератора я бы не стал....

Не, у меня руки не оттуда растут. Всё ломаю к чему не прикоснусь. Сегодня заеду цену узнаю за ремонт.

да не страшно это - генератор разобрать... Эт не поршневую группу перебирать. Еслиф есть желание и прилежание справишся без труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIМKA

что за счастье ремонтировать за три с полтом, если за четыре с полтом новый?

А был он тогда в наличии????????? ;)

Отцу,тогда,впрочем как и сейчас,вынь..да полож :D ,а скока денег,по*ую :P

Скажи ему 8500,будет и 8500,только сегодня на ней уехать :D

А тогда,обзвонили все сервисы,магазины,только под заказ,т.к. машина была куплена б.у.,КОРЕЯ... ^_^

позвонили по ремонту,сами приехали,отогнали машину к себе,через пару часиков...отец был доволен :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

P.S. Вот задумался не оригинал на китайскую машину кто делает?? Немцы в ответ на китайский не оригинал на немецкие машины???

Стасян,вот меня посетили аналогичные мысли!Это наверно ответ Российского автопрома нашим Китайским друзьям)))

 

да не страшно это - генератор разобрать...

Страшного ничего нет...главное шайбочки с ротора не растерять с горяча)))

 

что за счастье ремонтировать за три с полтом, если за четыре с полтом новый?

Я думаю так...оригинал это генератор Mitsubishi,который и стоит...а за четыре с полтом это уже китяёзы сами навояли агрегат)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...