Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Чем накачиваете?

Чем качаете/подкачиваете?  

62 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Ножной насос.
      9
    • Ручной насос.
      0
    • Компрессор.
      44
    • Еду в шиномонтаж, там подкачают.
      9


Recommended Posts

admin

Интересно узнать кто чем пользуется при накачке/подкачке шин. Соблюдаете ли рекомендованное давление в шинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Aleksey

Как говориться: Жизнь не стоит на месте. Вот по этому сейчас люди в основном перешли на компрессоры.

Хотя, я бы отдал предпочтение гидравлическому насосу с манометром.

А давление приходиться соблюдать, т.к. от этого зависит много факторов: и расход, и устойчивость и многое другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sit2000

После компресора на обычные насосы никак. Лениво. А так воткнул покурил, убрал. А давление соблюдаю. Когда машина гружоная то делаю давление как написано под гружоную , потом меняю обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Aleksey
А давление соблюдаю. Когда машина гружоная то делаю давление как написано под гружоную , потом меняю обратно.

 

И это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artaxel

Давление следим, пользуюсь компрессором, манометры тока ломаються часто почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin
манометры тока ломаються часто почему то

Усердно наверное следишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Natka

Ответила - ножной насос:) За давлением стараемся следить, но только когда я мужа пну проверить. Один раз так доездилась, что давление бвло ну очень маленьким, не помню сколько, но муж даже удивился, как я вообще так ездила. Эх, трудно быть женщиной, ничего не смыслящей в машинах:(

Хотя я очень стараюсь познавать новое, но все равно не женское это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artaxel

Я конечно следю но манометры китайские а нормальных я не найду никак, вот сейчас например чтобы у меня было 2 кг надо накачивать до 3,5, вот такой вот манометр сижу с четырьмя и проверяю один за другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sit2000

У меня нормальный манометр на компресоре ,не жалуюсь. Правда был раньше компресор там не доверял манометру каждый раз фигню показывал какуюто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin
Ответила - ножной насос

Натуська, не могу представить тебя за этим делом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Natka

admin, да ладно:) Я еще и не такое могу!

Я еще могу антифриз долить, масло долить, незамерзайку долить...

Ээээ....бензин запрвить:) Ну вобщем - если что-то долить, то я умею

Муж хочет научить менять колесо...я че-то не горю желанием, как-то это тяжело физически, по-моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

Был ножной носос, но он приказал долго жить.

Купил себе в гипермаркете компрессор за 400р.

я и не пользуюсь особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin
Купил себе в гипермаркете компрессор

Ну пока не пользуешься, а потом раз и пригодился в нужный момент!

Можно и мяч накачать и продуть что-то да и подкачать колесо не особо утруждаясь и напрягаясь

так что вещь полезная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

главное не ведитесь на развод про закачку в колёса чистого азота - это голимый развод.

Я тут беседовал с пареньком одним, пока он мне резину менял. Так смешно было слушать его доводы про то, какой азот хороший =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko
главное не ведитесь на развод про закачку в колёса чистого азота - это голимый развод.

Я тут беседовал с пареньком одним, пока он мне резину менял. Так смешно было слушать его доводы про то, какой азот хороший =)

 

Я думаю самый хороший азот это Китайский

Я конечно слышал что есть такие деятели, но спрашивается зачем это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

Для чего нужно накачивать колеса азотом:

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. . Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

 

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота

 

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем.

 

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса.

 

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

 

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

 

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

 

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.

Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

 

* Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия

* Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля

 

* Улучшение управляемости автомобилем

* Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину

* Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути

* Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте

* Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды

* Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах

* Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности

* Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.

* Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

 

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

 

Как происходит процедура накачки:

 

Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств - азотных генераторов.

Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:

 

* Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.

* Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.

* Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

 

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.

Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности. В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Основные преимущества:

Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

как маркетологи красиво пишут =) Про оксиление корда и диска я комментировать не хочу даже. По сравнению с трением об асфальт - окисление корда от воздуха, это просто децкий сад, когда колесо от этого разрушится, оно будет лысое как коленка. Диск же продолжает окисляться всей той поверхностью, которая не прикрыта колесом. И если уж он способен этот диск разрушить, то от защищёной азотом части легче диску точно не станет =)

Про потерю давления - я незнаю, кто и как это измерял, зато точно знаю, что колёса в накаченном состоянии ездили зиму, лежали лето на полочке и так уже третья зима и никто их не качает и вполне они хорошо держат. Подкачать колёса даже раз в год, по моему вообще не проблемма, а 0,08 атмосферы в месяц - это ниочём и детский сад. А вот от перепадов температуры, даже суточного, давление меняется намноого ощутимее, если кто физику совсем забыл. Причём как азота так и кислорода. Да и вообще любого газа. Хоть сероводородом накачайте.

Про невозможность выстрела колеса от азота - это вообще байки. На выстрел идёт колесо с порваным кордом, а корд чаще всего рвётся от наскакивания на острую кочку или бордюрку, на хорошей скорости.

Повышение плавности хода и т.п. чистейший гонор, это подтверждает и здравый смысл и субъективные ощущения. Про уменьшение шума - я просто ржал. ШУМИТ ПРОТЕКТОР! Даже ненакачаная резина, если её катнуть по асфальту - шумит!!!!!

Вобщем скоро туда ещё будут приписывать +20 лошадних сил двигателю и улучшение аэродинамики.

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ РАЗВОД, ЛЮДИ!

З.Ы.: тока одно хорошее в этом есть - перед закачкой азота из колеса откачивают воздух, оно такое смешное квадратное становится %)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Качаю уже несколько лет компрессором, лет 5 наверно... А по ценам кстати: хороший ножной насос дороже компрессора - делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
apostol

Я качаю азотом, причем начал еще когда ездил на семерке вазовской, я слабо верю в супер свойства но что точно я заметил это следующее:

1. неровности намного мягче и плюс независимаяи мягкая подвеска акцента позволяет ехать очень комфортно, благодоря этому держу в колесах давление около 2 атмосфер, за счет этого наверно и так называемая пресловутая экономия топлива( в экономию не верю).

2.у меня летние и зимние колеса на своих дисках, я во время смены резины просто приезжаю в гараж ,переобуваюсь, потом заезжаю на шинмонтажку на всякий проверяю давление и еще ни разу проблем с этим не было.( Прикольно наблюдать за реакцие остальных водил которые мнутся в очереде за заменой резины, а я заезжаю на 5 минут давление проверили и все только разинутые рты вдогонку)

3.Еще мне кажеться тормозит лучше ,колесо как бы ложится большей площадью на дорогу,но это наверно очень субьективно, наверно просто стиль такой торможения наработался за все время вождения( 160 000 на семерке и до сих пор сестра ездить на ней без ка ремонта движка, и плюс на акценте я уже накатал за два с небольшим года 60 000)

4.У меня тесть прожженный водила и тот свою тройку перевел на азот, и свою рабочую волгу( у него стаж за 45 лет наверно будет), другой родственник дальнобойщик говорит в фуру бы закачал но никто не выдасть нужного давления

5.Во время морозов резина не садится и сразу видно что все в порядке с колесом или нет

6. И что самое интересно у меня насоса с собой нет,просто опыт на семерке показал что у меня все насосы просто ссыхались и потом не качали, я переодически раз в месяц на шинмотажку заезжаю и проблем нет

7. и наверное благодоря стабильноу давление практически нет проколов не более 1 прокола за сезон или не более 2 проколов за год.

ВООБЩЕМ те плюсы что я заметил:мягче неровности, стабильность давления

недостатки. азот даже в нашем крупном городе не сильно распростронен я закачиваю только в сети одно из шинмонтажных фирм( без названия чтоб не звучало как реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алёшка

качаюсь компрессором раз-два в неделю :D

Проблема в том что диски квадратообразные (шины как и диски стоят с 2004 года, как только Матрас мой появился на свет))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zhila

У меня Старех 11 местный хочу попробывать азот.Подскажите сколько качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dimon-frank

Однажды я перекачал шины расход топлива минимум как у гибрида,но на мокрой трассе в поворот я не вошел хотя скорость была небольшой.Поэтому я всегда накачиваю как этого требует инструкция, и после шиномонтажа рекомендую проверять давление обычно они перекачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

Шины подкачиваю компрессором,манометр проверял на работе,врёт немного,на это и делаю поправку.Зимой качаю норму,летом на 0,1-0,2 атмосферы побольше нормы!

Про то,чем качать шины...отправляли один раз знакомую девушку в шиномонтажку поменять воздух в шинах на зимний Бошевский,таки две недели потом не здоровалась с нами))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

таки две недели потом не здоровалась с нами))))

:D бывает!

У нас вот как-то на площадку шиномонтажа какой-то умник припарковал волгарь и пропал на несколько дней, ребятам (шиномонтажникам) естественно не удобно работать и машина очень мешалась. Так вот в каждое колесо без жалости было загнанно по 5-6 атм. :) это покруче будет чем зимний Бошевский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ksenechka111

А я соседу позвонила, он вышел в выходной и накачал мне колесики, зато я теперь знаю какой компрессор надо купить))))) а еще узнала какую полезную инфу пишут на протекторе )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...