Andrey_Alex 2 Опубликовано: 2 декабря, 2010 у кого какой расход топлива на санта фе 2010г.в. у меня расход почему то 20л. по городу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Борман 38 Опубликовано: 2 декабря, 2010 Тигга стала жрать (да-да, именно жрать) 13 литров. Через день на заправку заезжаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HippO 164 Опубликовано: 2 декабря, 2010 [mod]Уважаемые форумчане, уже в который раз прошу придерживаться заданной темы! Человек спрашивает про Santa Fe, и ему ни о чем не скажет расход Черри или Акцента![/mod] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
avram 0 Опубликовано: 6 января, 2011 у кого какой расход топлива на санта фе 2010г.в. у меня расход почему то 20л. по городу. У меня Сантик 08 г. и тоже средний расход 18-21 литров, хотя на педальку стараюсь не давить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ромаh 0 Опубликовано: 8 января, 2011 привет!сам я новичок на форумах.всех поздравляю с праздниками !у меня дизелёк,197лошадок,по трассе кушает 10литров,хотя по компьютору показывает 7.8,не понятки какието. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyger 1 Опубликовано: 23 января, 2011 (изменено) у кого какой расход топлива на санта фе 2010г.в. у меня расход почему то 20л. по городу. Включи Эконом - режим.Попробуй, может меньше будет есть. А потом, режим обкатки ещё не прошел? Если нет, то после обкатки, если соблюдать все пункты, сказанные в руководстве к эксплуатации, то будет кушать меньше. Изменено 23 января, 2011 пользователем Rokocoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deonisious 0 Опубликовано: 24 января, 2011 У меня 2010 классик хавает 15-16 ща и 13-14 летом.(Но судя по всему у тя ньюшка F/L) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение