Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
driver29

Как запускать двигатель в сильный мороз

Recommended Posts

driver29

Hyundai Accent, 2008 год, Двигатель: 1.5 (G4EC), АКПП.

 

Купил недавно с пробегом.

В «Инструкция по эксплуатации» не указано, - как запускать двигатель в сильный мороз.

Рычаг селектора АКПП ставить в положение "N"?

 

В «Инструкция по эксплуатации» написано: «"N" – Нейтральное положение: В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Джим

Заводить в положении "Р" и крайне желательно прогреть коробку как рассказано здесь.

"N"-это сервисный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

Заводить в положении "Р" и крайне желательно прогреть коробку как рассказано здесь.

"N"-это сервисный режим.

Этот совет:

@tasse_kaffe, попробуй воспользоваться вот этим советом:

 

"Вопрос: Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

 

Ответ: Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить рычаг выбора диапазонов во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."

- относится к прогреву АКПП и не имеет ссылки на официальный источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@driver29, есть вещи, которые могут не иметь ссылок на официальный источник, но которые продиктованы самой жизнью и опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

Как завести автомобиль в мороз

Как утверждают автомобилисты, зная маленькие хитрости, можно завести машину даже в самый лютый мороз.

 

303194589.jpg

 

Для того, чтобы без проблем завести автомобиль в мороз, достаточно выполнить несколько простых правил.

 

Так, если автомобиль не заводится долгое время, нужно нажать на педаль газа и попробовать завести двигатель. Это поможет продуть камеры сгорания от топлива, скопившегося, пока двигатель не заводился.В тоже время, рекомендуется включать стартер не больше, чем на 10 секунд за одну попытку. Иначе он просто перегреется.

 

В случае, если замерзли дверные замки, можно использовать брелок-размораживатель, специальный аэрозоль, облить замок кипятком, спиртом или просто подышать горячим воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Хорошие советы для новичка... :bs:

Для водителей со стажем они уже на уровне рефлексов. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Джимик....ага,продуть камеру сгорания...если акум еще крутит...короче,парень начитанный походу))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

Джимик....ага,продуть камеру сгорания...если акум еще крутит...короче,парень начитанный походу))))))

 

boltikk ! Вы не обижайтесь, я конечно начинающий, - у меня же нет на этом форуме, как у Вас, двух тысяч сообщений. За руль я, правда, сел за семь лет до Вашего рождения.

 

Хочу обратить Ваше внимание, на то, что в приведенным выше «Советам автомобилистам: как завести машину в мороз» есть предупреждение с восклицательным знаком: «Инжекторный двигатель нужно прогревать не более двух минут».

 

Инструкция по эксплуатации Hyundai Accent http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai-5384-10.m_id-496.m_id2-.html так же есть упоминание:

 

«На протяжении первых 2000 км пробега

………………………………..

На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, не допускайте работы двигателя на холостом ходу более 3–х мин.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

 

boltikk ! Вы не обижайтесь, я конечно начинающий, - у меня же нет на этом форуме, как у Вас, двух тысяч сообщений. За руль я, правда, сел за семь лет до Вашего рождения.

У моего папашки стаж с 1979 года...так постоянно ко мне за советами и помощью обращается по автомобилю.Да,у меня стаж маленький...всего с 1991 года,Вы не обижайтесь,но за это время у меня был опыт эксплуатации таких авто,про которые Вы наверно даже и не слышали.

Инструкция по эксплуатации Hyundai Accent http://automn.ru/hyu...496.m_id2-.html так же есть упоминание:

 

«На протяжении первых 2000 км пробега

………………………………..

На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, не допускайте работы двигателя на холостом ходу более 3–х мин.»

Хорошее упоминание...а вот если в глухой пробке стоите,что через каждые две минуты глушить двиг?Я на Акценте два с половиной года отходил,сидел зимой грелся с работающим двигом по несколько часов и как в полном порядке...да и Ольки моей Акцент...такие же режимы эксплуатации,всё нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

Хорошее упоминание...а вот если в глухой пробке стоите,что через каждые две минуты глушить двиг?Я на Акценте два с половиной года отходил,сидел зимой грелся с работающим двигом по несколько часов и как в полном порядке...да и Ольки моей Акцент...такие же режимы эксплуатации,всё нормально!

Читаем более внимательно, - в упомянутых ссылках идет речь о прогреве и первых 2000 км пробега!

 

Я надеюсь, Вы понимаете, что прогрев двигателя происходит быстрее при движении, разумеется, с малыми нагрузками. А во время обкатки, - тяжелых условий эксплуатации следует избегать. Кстати, движение в городском цикле считается тяжелыми условиями эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Читаем более внимательно,

Оке,а у Вас новое авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миланка

driver29,

Прикольные ссылочки :blush: ,Миланки полезно почитать,а то она машину заводит,не нажав на сцепление... :wub:

boltikk,

Пипец,ты здесь подерись еще :lol:

Я...я...я........ ;)

Мы все знаем,какой ты водитель,все можешь,все знаешь :wub:

Не кричи :blush: ,будь сдержанеееееее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буюлечка

Советы хорошие. Я этим способом пользуюсь:

если автомобиль не заводится долгое время, нужно нажать на педаль газа и попробовать завести двигатель

 

 

@boltikk, не горячись, Димка правильно сказал

Мы все знаем,какой ты водитель,все можешь,все знаешь :wub:

 

:aw:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Мы все знаем,какой ты водитель,все можешь,все знаешь

Всё знать не суждено...век живи,век учись))))Но кое что знаю...даже что такое эфирный пускатель))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29
У моего папашки стаж с 1979 года...так постоянно ко мне за советами и помощью обращается ....

Надеюсь, не спрашивает то, чему обычно отца не учат, – как в русской пословице говорится ....

 

Читаем более внимательно,

Оке,а у Вас новое авто?

Hyundai Accent, 2008 год, Двигатель: 1.5 (G4EC), АКПП.Купил недавно с пробегом.....

 

 

Советы хорошие. Я этим способом пользуюсь:

если автомобиль не заводится долгое время, нужно нажать на педаль газа и попробовать завести двигатель

...
Да не я это сказал, - смотрите ссылку: «Как завести автомобиль в мороз» http://www.rian.ru/infografika/20101202/303184011.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Надеюсь, не спрашивает то, чему обычно отца не учат, – как в русской пословице говорится ....

А вот это уже грубо!!!

@driver29, я думаю у Вас больше вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

По сложившейся ситуации (плавного перехода на выяснения у кого огород меньше) дальнейшее обсуждение не по теме будет: сами знаете что!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO

Ребятушки!!! Без замеров "индивидуальности" разговаривать никак не получается!!! я! Я!

@driver29, лучше приезжайте на пейнтбол в субботу (мы вроде гдето рядом (хм, не совсем рядом)) но не смертельно) с С-Посадом стреляемся.. или я туплю) и сможете выстрелить Болту в мягкие ткани :ph34r: )))) Может там и подружитесь!!!

Изменено пользователем HippO
топографический склероз!!))
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29
...В «Инструкция по эксплуатации» написано: «"N" – Нейтральное положение: В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля».

... однако это не рекомендуется, - почему? К ответу мы и близко не подошли.

Изменено пользователем driver29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.

 

Рекомендации:

 


     
  • Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
    Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
    Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
  • При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.
  • Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться. ....

 

Инструкция по эксплуатации Hyundai Accent (Хендай Акцент) допускает буксировку автомобиля со скоростью, не превышающей 50 км/ч на расстояние, не превышающее 25 км.

 

«Руководства Hyundai Accent (Хендай Акцент) http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai-5455-10.m_id-496.html

1.74 Буксировка автомобиля

……………………………………….

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач

……………………………………….

В случае буксировки автомобиля, когда все колеса находятся на дороге, его можно буксировать только передней частью автомобиля вперед. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч, а расстояние буксировки на должно превышать 25 км.

Убедитесь, что рулевое колесо разблокировано, поверните ключ зажигания в положение "АСС" ("Дополнительное оборудование"). При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Админ, предлагаю закрыть тему, ибо никакие разумные доводы и примеры @driver29 все равно не убедят ! :bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

Админ, предлагаю закрыть тему, ибо никакие разумные доводы и примеры @driver29 все равно не убедят ! :bu:

В чем, и какими разумными доводами Вы хотите меня убедить?

Мы тут хотим разобраться, - чем чревато запускать двигатель в положении "N"? В котором согласно инструкции можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

В чем, и какими разумными доводами Вы хотите меня убедить?

Уже ничем и никакими :wacko:

 

Мы тут хотим разобраться, - чем чревато запускать двигатель в положении "N"?

Да мы уже во всём разобрались... :lol:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driver29

Мы тут хотим разобраться, - чем чревато запускать двигатель в положении "N"?

Да мы уже во всём разобрались... :lol:

Вы Царь? «Мы, Николай II …..».

Я, например, употребил «Мы» имея в виду мой диалог с admin, выясняя причину несоответствия его сообщения с «Инструкцией по эксплуатации Hyundai Accent».

Если Вы во всем разобрались, то зачем эту тему посещаете? Для того чтоб набрать 1 498-е сообщение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...