Rokocoko 187 Опубликовано: 7 декабря, 2010 Наберу я свое очередное сообщение т.к. тема опять уходит в сторону. Дальнейшее обсуждение не по теме приведет к удалению сообщений без предупреждения. Драйв69 я конечно все понимаю что надо свои посты подкреплять фактами, но не с таким количеством ссылок на сторонний ресурс, на нашем тоже есть мануалы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
driver29 1 Опубликовано: 12 декабря, 2010 Hyundai Accent, 2008 год, Двигатель: 1.5 (G4EC), АКПП. Купил недавно с пробегом. В «Инструкция по эксплуатации» не указано, - как запускать двигатель в сильный мороз. Рычаг селектора АКПП ставить в положение "N"? В «Инструкция по эксплуатации» написано: «"N" – Нейтральное положение: В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля». На странице сайта «Ремонт АКПП» Задал вопрос: «Не облегчится ли пуск двигателя в мороз, при установке рычага выбора передач в положении «N». Допустимо ли это?» От Валерия Машталир по электронной почте получил ответ: «значения не имеет в каком режиме вы будете производить запуск автомобиля ! в режиме ''Р'' вам не приходится удерживать машину на месте если она стоит под уклон или пользоваться ручником в мороз дабы не подмерзли колодки ручника!! __ ВО ВРЕМЯ ЛЮБОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ) ДВИГАТЕЛЬ ОСВОБОЖДЕН ОТ ЛИШНИХ НАГРУЗОК И ВРАЩАЕТ ТОЛЬКО ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, ПРИ ЭТОМ БЕЗ ЗАГРУЗКИ МАСЛА ПО СИСТЕМЕ ТАК КАК ПОДАЧА ЗАКРЫТА СОЛЕНОИДОМ!» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vla78387323 1 Опубликовано: 26 февраля, 2011 ...В «Инструкция по эксплуатации» написано: «"N" – Нейтральное положение: В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля». ... однако это не рекомендуется, - почему? К ответу мы и близко не подошли. Администратору за ответ-спасибо. Всё по делу, коротко и ясно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 26 февраля, 2011 (изменено) vla78387323, в руководстве по эксплуатации все подробно расписано, а вот это: Мы тут хотим разобраться, - чем чревато запускать двигатель в положении "N"? В котором согласно инструкции можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля. из серии "можно ли залезть в розетку, предварительно не обесточив её?" Во истину, русский пытливый ум... Задорнов без работы не останется! Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Джим193 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 27 февраля, 2011 Я предупреждал. http://www.hyundai-club.su/talk/topic/2964-kak-zapuskat-dvigatel-v-silnii-moroz/page__view__findpost__p__35506 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limpa 2 Опубликовано: 29 марта, 2011 Морозы уже прошли, но кому интересно видео, Обучающее видео: Как легко завести автомобиль в мороз. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
driver29 1 Опубликовано: 30 марта, 2011 (изменено) ... на нашем тоже есть мануалы!!! И что же мешает нам их здесь привести? Изменено 30 марта, 2011 пользователем driver29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Борман 38 Опубликовано: 30 марта, 2011 limpa, спасибо, поучительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denhom 0 Опубликовано: 16 августа, 2011 А лучше всего в сильные морозы вообще не выезжать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fair 36 Опубликовано: 16 августа, 2011 А лучше всего в сильные морозы вообще не выезжать Машина создана для того, чтобы ездить. В том числе и в мороз. Просто при сильно отрицательных температурах есть свои нюансы прогрева и начала движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denhom 0 Опубликовано: 16 августа, 2011 А лучше всего в сильные морозы вообще не выезжатьМашина создана для того, чтобы ездить. В том числе и в мороз. Просто при сильно отрицательных температурах есть свои нюансы прогрева и начала движения. Один раз я как то выехал,продавило переднию стоечку,да я согласен что машина преднадзначена чтобы ездить на ней но не в такие сильные морозы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 16 августа, 2011 Сколько зим отъездил - ничего у меня не продавливало, не выдавливало.... Мож я что-то не так делаю? не в такие сильные морозы. О каких морозах то речь идёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denhom 0 Опубликовано: 17 августа, 2011 Сколько зим отъездил - ничего у меня не продавливало, не выдавливало....Мож я что-то не так делаю? не в такие сильные морозы. О каких морозах то речь идёт? От 30 и выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fair 36 Опубликовано: 17 августа, 2011 А еще нужно не лениться и в сильные морозы по ночам греть машинку. Она только спасибо вам скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 17 августа, 2011 О каких морозах то речь идёт? От 30 и выше От 30 и ниже, тогда уж... По твоей логике где-нить в Сибири, али на Крайнем Севере на зиму людям надо в спячку впадать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 17 августа, 2011 А еще нужно не лениться и в сильные морозы по ночам греть машинку. Она только спасибо вам скажет. Золотые слова, Юрий Винидиктович(с) вот только при -20 машина "выстывает" за 10-15 минут, лично мои утренние процедуры зимой сводятся к тому чтобы выйти завести машину минут за 25 до выезда, зато приходишь и садишься в теплый салон на теплое сиденье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 17 августа, 2011 Если как следует подготовиься к зиме,с зимнем пуском проблем не будет.Лично я слежу за своим парком и проблем не испытываю. зы:вот есть люди,которые забивают на своё авто...а птом алярм...в - 25 машина не завелась!Друзья мои,вот к примеру,если плохо ухаживать за девушкой,так ясен пень что она вам не даст)))а что вы хотите от авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 18 августа, 2011 Если как следует подготовиься к зиме,с зимнем пуском проблем не будет.Лично я слежу за своим парком и проблем не испытываю. boltikk поясни пожалуйста какие именно процедуры нужно провести для хорошей подготовки к зиме, любопытно очень может я чего неправильно делаю или не делаю вообще, хотя проблем с пуском двигателя в мороз не испытывал(редко когда со второго раза заводилась,а так все с первого). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 19 августа, 2011 boltikk поясни пожалуйста какие именно процедуры нужно провести для хорошей подготовки к зиме 1)Зарядить акум,при необходимости заменить 2)Поменять свечи зажигания 3)При необходимости залить масло в двиг и кпп соответствующее темпиратурам в вашем регионе Это основное.Ещё я перед зимой мою форсунки,меняю топливный фильтр и фильтр кондея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 19 августа, 2011 2)Поменять свечи зажигания И высоковольтные провода проверить на предмет пробоя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boris62 0 Опубликовано: 19 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане! Не могу запустить с утра в мороз свой Ацент 1,5 л Тагаза 2004 г/в, механика. Свечи новые, аккумулятор тоже, бензонасос жужжит. Нет искры на свечах. При этом + на катушках есть. Сопротивление ДПКВ в норме. При этом заметил, что иногда не могу завести и прогретую. Сбрасываю клеммы, затем с полоборота. Связано ли это с глюками иммобилайзера. Я сам в электрике волоку и могу обойти проблемные цепи, связанные с иммобилайзером. Прошу подсказать, как мне взять импульс с ЭБУ на катушки напрямую соединив куском провода. Уже имею проблемы с опозданиями на работу... И вообще, этот иммобилайзер меня достал. Бензонасос я уже запитал от замка зажигания. Где стоит этот чертов иммобилайзер???? Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Boris62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 19 декабря, 2012 Где стоит этот чертов иммобилайзер???? Снимайте кожух руля там будет антенный модуль иммобилайзера, необходимо проверить фишку которая к нему подходит на предмет окисления контактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение