Андрей812 0 Опубликовано: 6 января, 2011 Добрый день!! Вот такая проблема! У меня Акцент 2005 года Тагаз, пол года назад ( в жару) начал загораться индикатор ошибки двигателя (ЧЕК)!! Поменял все свечи, лямда зонд, катализатор в порядке, катушки сгорели, поменял. прошло 4 месяца опять загорелся чек. Комп. выдает ошибку S1 B1 обеднение/обогащение жидкости ( мог не совсем правильно написать). Сказали опять надо поменять лямда зонт, поменяли, проездил 3 дня. Опять все тоже самое(((. В автосервисе все здались((( может кто что подскажет??? Спасибо... P.S. Я бы и с ЧЕКом ездил бы, да только раза в 2 увеличился расход топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 6 января, 2011 Возможно нужно обратить внимание на фильтр адсорбера и клапан адсорбера. При откручивании крышки заливной горловины бензобака шипение раздается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей812 0 Опубликовано: 6 января, 2011 Нет шипения не слышал((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 6 января, 2011 Открой капот и за ресивером находится клапан к которому подходят две трубки и фишка с проводами. Двигатель заведен. Потом сними входящую трубку и немного газуй заслонкой дроссельной,должен иногда появляться стрекот из клапана.Значит клапан в порядке. Тогда попробуй трубку не одевать на клапан,а в трубку (резиновая) вкрутить какой нибудь болт и поездить. А там будет видно.Думаю поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей812 0 Опубликовано: 6 января, 2011 А клапан Абсорбера и лямда зонд разные вещи???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) А клапан Абсорбера и лямда зонд разные вещи???? Совершенно разные! Попробуй сделать,что я тебе отписал (не шутка) Изменено 6 января, 2011 пользователем Spanner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей812 0 Опубликовано: 6 января, 2011 Спасибо !!! я прочил про этот датчик все мои симптомы !!!! уже убежал в магазин искать его)))))))) а если поможет, вот утру нос этому галимому автосервису)))) только еще вопрос !!! где датчик (около маторчика омыватеЛЯ) Я ПОНЯЛ, а где сам клапан??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) Открываешь капот. К двигателю прикручен впускной коллектор. За ним, чуть левее и находится этот самый клапан. Увидишь сразу (черного цвета.Платмассовый)Но,сначала сделай как я спросил.Клапан денег стоит. А вдруг-адсорбер? Что, очень может быть! Изменено 6 января, 2011 пользователем Spanner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей812 0 Опубликовано: 6 января, 2011 а где сам адсорбер находится??? и еще скажи клапан и датчик это одно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 6 января, 2011 Народ: [ex]12. Запрещается повторно создавать имеющиеся на форуме темы. (Перед тем, как создать тему воспользуйтесь поиском по форуму.)[/ex] http://www.hyundai-club.su/talk/topic/2543-gorit-chek/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах