Саня 0 Опубликовано: 29 января, 2011 Всем доброго времени суток.Помогите определить причину неисправности.У меня Starex 2005 г.,CRDI 145л.с.,АКПП,4WD.Во время движения,при нажатии на педаль тормоза,глохнет двигатель.Повторно заводится и загорается CHECK,и так несколько раз в день(на третьем запуске двигателя CHECK гаснет).Поменял топливный фильтр (весь день отъездил, СНЕСК не загорался)и сегодня опять заглох на ходу.Холостые обороты стали "плавать",слышен какой-то цокот в движке (как-будто не все форсунки работают),двигатель реагирует на педаль газа тупо (обороты резко не поднимаются),машина то еле ползёт,то вырывается вперёд.Что это может быть-датчики (какие?),форсунки или ещё что-то? Кто, что может сказать? Буду благодарен за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wituschka 0 Опубликовано: 29 января, 2011 Саня, у меня была похожая проблема на санте. Залил какое-то фуфловое топливо и оно забило фильтр. Также глох движок и загорался чек. После 3-4 запуска чек тух. Поменял фильтр, все исчезло на 20 тыс км. Подозреваю, что очень грязное (с механическими примесями) залил топливо и грязь за день забила новый фильтр. Попробуй еще раз снять и слить его содержимое в чистую емкость. А вобще, ИМХО, если есть возможность, солярку отстаивай в бочке в гараже и из нее также с помощью любого бензонасоса через пару фильтров тонкой очистки лей в бак. Я себе делаю именно так. Помагает, по-моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 0 Опубликовано: 30 января, 2011 wituschka Да,я действительно заправился в почти пустой бак,но АЗС брендовая,заправляюсь там постоянно.И ещё - резко увеличился расход топлива,дым из выхлопной белый.А у тебя после фуфловой соляры как себя двигатель вёл? Обороты "плавали",движок слишком звонко работал,троил? На Санте вроде тоже CRDI. Ещё во время движения проскакивает не то какой-то стук,не то щёлканье какого-то реле, вроде где-то справой стороны (в салоне или под капотом)не могу определить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 0 Опубликовано: 7 февраля, 2011 Сделал диагностику.Сканер выдал код ошибки р0192-низкий уровень сигнала с датчика давления топлива.Стук появляется только на прогретом двигателе во время движения.Диагност говорит, что это из-за форсунок, вроде как они забиты. Можно ли их как-то прочистить,или форсункам уже трындец? И вообще, форсунки ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 10 февраля, 2011 Обычная болячка всех CRDI моторов. Очень уж они требовательны к качеству горючки. Снимай форсунки - перетряхивай\промывай\диагностируй на утечку в обратку. Попутно, пока с форсунками идёт канитель - промой лучше бак и поменяй ещё раз топливный фильтр. А по форсункам - только вскрытие покажет, чем получится обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир_1 0 Опубликовано: 27 февраля, 2012 Саня привет. Подскажи что в конечном итоге было. Вчера (27.02.2012) ехали с рыбалки, на горках видно растрясло и в итоге такая же история: движок тупит, загорелся Chek, симптомы работы движка как ты описываеш. Помоги советом. Куда лезть ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Владимир_1 Проблемма была в форсунках.Две сливали в обратку больше допустимого.Промывка и чистка на стенде оживляла их недели на две,потом всё повторялось.Пришлось покупать новые.Через пол-года накрылась ещё одна.Ей даже реанимация на стенде не помогла.Она в обратку так сливала,что даже в рампе не создавалось нужное давление для запуска двигателя.Всякие "специалисты" на какие только датчики не грешили.Но я поменял и эту.Сейчас езжу, всё прекрасно.Четвёртая пока жива.Не знаю ,конечно,что там прежние владельцы заливали в бак до меня,а может уже и форсунки свой ресурс выработали,всё-таки шесть лет машине.На новых форсунках движок работает как часы.Форсунки брал у Андрея Гусева - две по десять,третью за девять с половиной плюс почтовые расходы 500 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах