vana16 3 Опубликовано: 9 апреля, 2011 Пробег на матриксе 34000 при переключении 1.2.3.4.5. интенсивная запах диском сцепления а при ускорении на 3 или 4 скорость и обороты растут одновременно и не буксует что это???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 9 апреля, 2011 Сцепление! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 9 апреля, 2011 (изменено) Не смотря не скажешь. Но как вариант - тросик заедает(если не гидравлика), и как следствие не до конца прижимает диски. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Drug_1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 9 апреля, 2011 Диск сцепления изначально прижат корзиной к маховику!!! При выжиме педали сцепления, выжимной подшипник путем нажатия вилкой сцепления на него, нажимает на лепестки корзины! После этого, происходит ослабление прижатия диска сцепления(он отходит от маховика и двигатель "отсоединяется"от МКПП) и происходит переключение передачи(с вашей помощью)! Отпускаете педаль сцепления и двигатель "соединяется" с МКПП но, на выбранной вами передаче!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vana16 3 Опубликовано: 10 апреля, 2011 Не смотря не скажешь. Но как вариант - тросик заедает(если не гидравлика), и как следствие не до конца прижимает диски. все дело в том что гидравлика!!!!! тогда вопрос, если изношен диск сцепления,почему тогда при резком разгоне на любой скорости но без переключения запаха нет и ускорение приличное PS просто цена вопроса 3тр или 10тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 10 апреля, 2011 тогда вопрос, если изношен диск сцепления,почему тогда при резком разгоне на любой скорости но без переключения запаха нет и ускорение приличное При трогании с места нагрузка на сцепление очень велика(надо с места сдвинуть весь вес машины), а на скорости уже идёт инерция и нагрузка на сцепление минимальная. На скорости можно переключать передачи без использования сцепления(при определённом навыке) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 10 апреля, 2011 (изменено) Обрати внимание на свободный ход педали сцепления.Если свободного ходо нет,то и будет подбуксовывать сцепа.Регулируй зазор и проблема решиться,если живая сцепа.Регулируется шток,который идет от главного цилиндра сцепы к педали сцепления Изменено 10 апреля, 2011 пользователем boltikk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 10 апреля, 2011 Для начала надо понять в какой момент начинает брать сцепление(педаль сцепления в низу или в верху). Это к вопросу регулировки свободного хода педали сцепления.@vana16, Опеши все, что происходит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vana16 3 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Для начала надо понять в какой момент начинает брать сцепление(педаль сцепления в низу или в верху). Это к вопросу регулировки свободного хода педали сцепления.@vana16, Опеши все, что происходит Добрый день Уважаемый ! описываю --- сцепление начинает брать уже практически в самом конце хода педали 75% всего хода и на цилиндре, который идет к вилке на коробке, регулировки ни какой нет. дважды делал ТО и свободный ход не регулировал ,а когда заехал к ОД сказали что регулировки ни какой нет!!! только замена!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Три года назад ОД так же говорил,что на Терракане регулировок нет!Я сам залез и отрегулировал,чем спас от затрат свою фирму...но даже спасибо никто не сказал)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 11 апреля, 2011 описываю --- сцепление начинает брать уже практически в самом конце хода педали 75% всего хода и на цилиндре, который идет к вилке на коробке, регулировки ни какой нет Если действительно нет регулировки вилки или педали сцепления, то сцеплению приходит конец.Есть вариант с попаданием воздуха в систему но это мало вероятно(система самопрокачиваемая). Если менять то лучше комплектом экономически выгодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Скока он на акценте ходит и регулируется-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vana16 3 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Три года назад ОД так же говорил,что на Терракане регулировок нет!Я сам залез и отрегулировал,чем спас от затрат свою фирму...но даже спасибо никто не сказал)) спасибо!!!! но вот вопрос в чем схватывает в самом конце , свободный ход не 0.6--1.3 см а 3.0--4.0 и есть два болта,,, 1 шток от педали до главного цилиндра ,а второй регулирует свободный ход , в какой последовательности регулировать ? мне кажется что цилиндр не доотжимает и нужно педаль поднять и тем самым увеличить отжатие и сократить свободный ход ! или нет ??????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 11 апреля, 2011 в какой последовательности регулировать ? Вот тебе в помощь: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vana16 3 Опубликовано: 12 апреля, 2011 в какой последовательности регулировать ? Вот тебе в помощь: Спасибо дружище за помощь !!! отрегулировал , штоком от педали до цилиндра ( на три оборота и свободный ход стал в норме 6 - 13 мм ) но вот расстояние до педали не 187 а 145мм это нормально или увеличить за счет упора педали ?( та тоже есть регулировка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 12 апреля, 2011 расстояние до педали не 187 а 145мм это нормально или увеличить за счет упора педали ?( та тоже есть регулировка) Думаю, что надо сделать так, как написано в мануале... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vana16 3 Опубликовано: 12 апреля, 2011 расстояние до педали не 187 а 145мм это нормально или увеличить за счет упора педали ?( та тоже есть регулировка) Думаю, что надо сделать так, как написано в мануале...я попробовал но все равно запаса хода нахватает всего 150 может какой подвох есть ?или мануал от другого или в нижней точке расстояние меньше???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 12 апреля, 2011 или мануал от другого Мануал по "матрасам" 2002-2006 годов выпуска... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vana16 3 Опубликовано: 13 апреля, 2011 или мануал от другого Мануал по "матрасам" 2002-2006 годов выпуска... но у меня он октябрь 2008 и видимо чем то отличается (шток главного короче наверное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sekret 2 Опубликовано: 18 октября, 2011 Диск сцепления изначально прижат корзиной к маховику!!! При выжиме педали сцепления, выжимной подшипник путем нажатия вилкой сцепления на него, нажимает на лепестки корзины! После этого, происходит ослабление прижатия диска сцепления(он отходит от маховика и двигатель "отсоединяется"от МКПП) и происходит переключение передачи(с вашей помощью)! Отпускаете педаль сцепления и двигатель "соединяется" с МКПП но, на выбранной вами передаче!!! Я когда покупал сцепление, а до этого видел сцепление наших отечественных авто и раз у ситрояна - но у него уж не помню кое было (у меня машина 2004 1.8 бензиновый двигатель), то у меня сцепление немного другого типа было. Мне с начали дали другое сцепление, схожее с отечественными моделями. А у меня сцепление, если простые что видел выжимной вжимал липистки, то у меня он отжимал. Ну как то так, ща не помню. Главное отличие это, то что, выжимной у меня входил в защелки в корзину где липиски, и защелкивались, и липистки были вогнуты. Другие что видел, там липистки были ровные не вогнутые, и вроде выжимной не защелкивался так. Если не путаю, сказали что тут сцепление по типу как у москвича, а не у 99. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 15 февраля, 2012 сколько примерно ходит сцепление на матрехе,если нормальная езда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georgij_71 2 Опубликовано: 16 февраля, 2012 может пройти от 35 до 250 тыс.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 16 февраля, 2012 ну 250 это наверно крутовато ты берешь,150-180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georgij_71 2 Опубликовано: 17 февраля, 2012 всё зависит от ездока и от того как рвать машину.это из личного опыта. ну 250 это наверно крутовато ты берешь,150-180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 20 февраля, 2012 из личного опыта накатал сам лично на какой нибудь машине 250 т км без замены сцепления! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах