Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Димон_матрикс

какое масло лить в двигатель?

Recommended Posts

danihay23

Ну если Вы на 100% уверены в происхождении оригинального масла и оно дешевле, то почему бы и нет.

А что за нужда заставила Вас в Гетц заливать масло для турбированных моторов БМВ? По-моему, это деньги на ветер. Для Гетца вполне подошло бы Кастрол-Магнатек, который на 500р дешевле чем Кастрол-эдж проф за аналогичную канистру.

 

но после нескольких замен именно котроловского EDGE у меня эта "норма" брякотни гидриков прошла? и на 40ккм пробега они не брякали - значит не норма, а просто кокс в маслянных каналах к гидрикам.

И что, даже при первом запуске утром в течении 30 секунд сейчас не брякают?

Ну а у меня с первого дня брякали, и что, там кокс был в двигателе с 12 километрами пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgeny_K

Ну если Вы на 100% уверены в происхождении оригинального масла и оно дешевле, то почему бы и нет.

А что за нужда заставила Вас в Гетц заливать масло для турбированных моторов БМВ? По-моему, это деньги на ветер. Для Гетца вполне подошло бы Кастрол-Магнатек, который на 500р дешевле чем Кастрол-эдж проф за аналогичную канистру.

Покупать масло собираюсь в Exist или в автодоке, думаю, там с происхождением должно быть всё нормально :ab: А по поводу эджа - я тогда еще только что купил машину и меняли мне его оф. дилеры, поэтому залили то, что было у них. А то, что оно для турбированных моторов БМВ, я даже не подозревал :bw:Сейчас всё-таки больше склоняюсь к оригинальному маслу... Кстати, а двигатель промывать после кастрола при переходе на оригинал обязательно? По составу и вязкости масла одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Ну если Вы на 100% уверены в происхождении оригинального масла и оно дешевле, то почему бы и нет.

А что за нужда заставила Вас в Гетц заливать масло для турбированных моторов БМВ? По-моему, это деньги на ветер. Для Гетца вполне подошло бы Кастрол-Магнатек, который на 500р дешевле чем Кастрол-эдж проф за аналогичную канистру.

Покупать масло собираюсь в Exist или в автодоке, думаю, там с происхождением должно быть всё нормально :ab: А по поводу эджа - я тогда еще только что купил машину и меняли мне его оф. дилеры, поэтому залили то, что было у них. А то, что оно для турбированных моторов БМВ, я даже не подозревал :bw:Сейчас всё-таки больше склоняюсь к оригинальному маслу... Кстати, а двигатель промывать после кастрола при переходе на оригинал обязательно? По составу и вязкости масла одинаковые.

Промывать не обязательно. Все современные масла безболезненно смешиваются в любых пропорциях.

Промывают обычно не для того, чтобы удалить остатки старого масла, а чтобы смыть отложения. Не думаю, что у Вас уже накопились отложения, тем более если использовали Кастрол-эдж.

Если есть непреодолимое желание промывать, ни в коем случае не используйте промывки-пятиминутки. От них больше вреда, чем пользы. Лучше купить канистру масла Лукойла недорогого и им промывать. Но это все-таки лишняя трата денег и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

не брякают, даже утром - из-за чего перестали брякать не знаю, масла, частоты замены или присадки для гидриков?

Причем сначала брякали все шумно, потом все чуть слышно - один шумно, потом только один брякал секунд 30 - потом все... брякать перестали :205: .

А масло беру в МЕТРО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

не брякают, даже утром - из-за чего перестали брякать не знаю, масла, частоты замены или присадки для гидриков?

Причем сначала брякали все шумно, потом все чуть слышно - один шумно, потом только один брякал секунд 30 - потом все... брякать перестали :205: .

А масло беру в МЕТРО.

А что за присадка для гидриков (название)? Надо почитать, что про нее пишут, как действует, и почему действует именно на гидрокомпенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

я где то писал - ликви молли антишум. Вот такая приблуда. Покупаю там же в Метро рядом с маслом. Банку далю на две замены масла.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919)

 

413.jpg

Свойства

 

Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.

 

Как применять

 

Добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.

 

Соответствия и допуски

 

 

 

В другой фасовке

 

Артикул: 3919, объем: 0.300

Полезные ссылки

 

 

link_others.gif=1&st=0"]Обсуждение продукта на форуме

 

 

link_others.gifГде купить Hydro-Stossel-Additiv

 

link_others.gifКупить в фирменном интернет-магазине LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv

 

link_others.gifПодобрать другие продукты

Характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen36

,Спасибо огромное...чем и занимался целую неделю и занимаюсь...именно наслаждаюсь всем в нём...ездой...посадкой..обзором...)))машинка супер...жаль, что выпуск его прекратился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

в общем.... поменял масло - опять же кастрюл этот супер-пупер... 5W40, стоп-шум не залил... опять при заводе на холодную слушаю гидрики. Секунд 20-30, один секунд 40. Ну и пусть оно... Видимо средство помогает... но и без него тоже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

после замены масла на кастрюль 0W40, сегодня утром показалось, что движок остановился, работа была видна только по тахометру... как у второго марка на движке 1G... гидрики молчат... ничего не доливал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

к 7000 км пробега на масле - начали стрекотать, один особенно долго, минуты 2 брякает - купил долил стопшум, буду слушать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

к 7000 км пробега на масле - начали стрекотать, один особенно долго, минуты 2 брякает - купил долил стопшум, буду слушать дальше.

Не надо доливать всякую бурду вроде разных модификаторов. Смените масло на новое. 7000 это нормальный срок замены. Если жалко денег на кастрол, купите масло дешевле, zic например.

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

бурда - не бурда... брякать перестали гидрики, банка кастрола лежит в багажнике, через месяц буду менять ГРМ, много чего за одним буду менять, собственно все жидкости.

А зик в этой жизни лить не буду - основа у них хорошая, а вот присадки муть, что дестрон, что моторное через 2-3 ккм можно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

бурда - не бурда... брякать перестали гидрики, банка кастрола лежит в багажнике, через месяц буду менять ГРМ, много чего за одним буду менять, собственно все жидкости.

А зик в этой жизни лить не буду - основа у них хорошая, а вот присадки муть, что дестрон, что моторное через 2-3 ккм можно менять.

пользовался кастролом 5W40 с новA на предыдущей машине - наихудшее масло во всей моей практике эксплуатации различных авто, а если еще учесть сколько денег за него просят... после него перешел на ТНК Магнум тоже 5W40 - двигатель стал работать заметнее тише и ровнее. друг на иномарке тоже его лил, правда не после кастрола, но ему тоже понравилось как на нем его движок стал работать. уж не знаю что в кастроле муть, присадки или основа, но чтобы я снова залил его себе, как минимум, должны исчезнуть все масла на Земле :bl:правда не знаю как там обстоит дело с гидрокомпенсаторами - все машины, которые у меня были и которая сейчас, их не имеют.

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
irodya54

Господа. появилась проблема, приехал масло менять (недавно купил авто). посоветовали промыть. купил Luxe МПА-2 там рядом на рынке. все отдал и пошел кофе пить. видел как они слили старое, залили промывочное масло, завели потом спустили и отъехали метров на 5, потом заехали обратно (в описании масла промыв-го потом прочитал, что нельза давать нагрузку), слили промывку, залили новое Ликви оли оптима 5w40 и заменили фильтр. уехал домой, начал читать про промывку двигателя и ужаснулся, проехал сегодня 100км пока изменений нет. что посоветуете сеячас сделать во избежании смерти двигателя???

Изменено пользователем irodya54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

ездий дальше спокойно... от 10 метров на промывке ничего плохого не будет. Но если честно я бы - просто если есть сомнение в чистоте движка поменял масло с меньшим интервалом, например тысяч по 5 между заменами пару раз.

Из давнего опыта видел москвича 412 который на промывке проехал порядка 30 км, по ошибке залили - хорошо водила обратил внимание что лампочка давления масла начала моргать на холостых - движок внутри конечно блестел как у кота яйца... после заливки нормального масла ничего плохого не выявилось.

Второй случай летальный - но там на девятине на промывке до клина движка человек проехал более 200км по трассе.

 

Кстати на кастрюле машина ездит - была залита 0W40 - гидрики молчали до 5ккм пробега - видимо какие то присадки закончились? добавил антишум - все опять стихло. Сейчас после 7ккм заменил масло на кастрюль же но 5W40 - гидрики опять молчок, думаю опять забрякают к 5ккм - долью антишум... как то так видимо буду бороться с гидриками.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

+1

Не забивайте себе голову ерундой.

Машина вообще БЕЗ МАСЛА может проехать 40 км, пока не заклинит. А ваша всего 10 метров хоть и с промывочным, но с маслом. Нагрузка на двигатель, это подразумевается что он должен выдать хотябы 40% своей мощности, а при езде на 5 метров он и 5 лошадиных сил не развивал.

У нас в воинской части однажды из тепловоза ТЭМ-2УМ забыли слить промывочное масло, потому что солдат, который его заливал, (а это несколько сот литров) скоропостижно слег в госпиталь с менингитом. И пока он лежал без сознания, тепловоз три недели нес маневровую службу на подъезных путях. А доктор расказывал, что боец в бреду все про какую-то промывку тепловоза чушь нес. И что, думаете тепловоз от этого сломался? Работает и по сей день как новенький.

Изменено пользователем Danihay64
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Ничего страшного от промывки не будет. Я уже 240 000 промываю мотор.( из 375 000) и он все еще ездит.

то что они проехали 5 метров- фигня, вот если бы они катались по сугробам или грязи, тогда да, могла бы быть проблема.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drive_or_Death

Лейте хорошую синтетику с вязкостью 5w30 либо 5w40. Я вот лью Валволин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

и так.. по началу про промывку... и всякие там гадости... для двигателей без гидриков она (промывка) зла по сути не несёт.. да промывает, но смывает всё - даже то покрытие которое должно быть и во время той же промывки увеличивается износ...то есть по сути возникает ситуация металл по металлу.... в движках с гидриками промывка не рекомендуется ибо вся эта гадость (старое масло + промывка) остаётся в гидриках и потом мешается с новым маслом, ну и сами понимаете что получается... в данных двигателях просто замена... без промывки.. просто лить тоже масло или подобное по составу, свойствам, вязкости

 

теперь по маслу... по сути нет разницы что вы льёте в движку.. есть разница в периодичности замены.. "дорогие" наши официалы говорят что замена масла раз в 15000 км... брешут... с нашим маслом, бензином и условиями(особенно в крупных городах) замена каждые 5-7 тыщ км.. иначе могут начать забываться масленые канальца с соответствующими последствиями

 

но это лишь моё мнение... каждый заботится о своём авто пропорционально своей любви к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Согласен полность. Периодичность замены 7 ткм, что бы там ни обещали производители "вечного" масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

@J-Hope,у официального дилера чего? машины и масла?

если у официального дилера автомобиля, то не соглашусь.. точнее сразу возникает вопрос А ЧЕМ ЛУЧШЕ? качественней масло там? вот уж точно нет..

если же речь идёт об официальном представительстве компании-маслопроизводителя, то тут соглашусь.. и то с натяжкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

журнал зарулем доказывает, что для старенького нефорсированного двигателя - типа нашего - лучше чаще менять недорогое масло хорошего производителя, чем ездить 15ккм на крутой синтетике для форсированных двигателей. А официальный диллер хундяй обычно льет... то масло, которое есть у него в бочках. Оно у них чудесным образом становится самым рекомендованным от производителя машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот01

Вот уже две замены лью http://motul-auto.ru/products/X-clean_FE , машина эксплуатируется в очень жёстких условиях, на больших скоростях и нареканий на работу нет ни грамма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drive_or_Death

Вот уже две замены лью http://motul-auto.ru...ucts/X-clean_FE , машина эксплуатируется в очень жёстких условиях, на больших скоростях и нареканий на работу нет ни грамма.

 

Тоже думал его брать, но ДОРОГО! ИМХО Valvoline Synpower FE ничем не хуже, а учитывая ценник, лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Сергей74
      Автор: Сергей74
      В чем проблема? Движок не развивает мощность, а через два или 12 км открывается что это может быть, чек не загорается и при диагностики нет ошибок в памяти 
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
×
×
  • Создать...