Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Димон_матрикс

какое масло лить в двигатель?

Recommended Posts

Петр механ

привет всем) могу помочь с маслом shell 5w30 по 300 за литр! работаю в оф дилере, могу помочь с ремонтом ам любой сложности! стоимость работ равна 50% от стоимости этих работ в дилере! так же могу помочь с то, но скидка будет менее существенна так как надо будет заплатить в кассу(для отсутствия проблем с печатью и гарантией соответственно)! если вас заинтересовало предложение звоните 9216307507 Петр! буду рад всем)))

 

забыл отметить что только в спб и лен обл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chigor

кризис, крым, импортозамещение и юристопрезидент привели к желанию отказаться от масла кастрол жде... почему то подорожало маслице. Давно советовали попробовать енеос, как то брезговал - но цена в 1600р за 4 литра сделали свое грязное дело, взял банку 5В40, залил и был удивлен насколько движок стал тише при работе, ну гидрики при новом масле всегда молчат при заводке, либо быстро затыкаются... тут реально тихо стало! Буду тестить насколько это счастье долго продлится - если ккм на 5 пробега хватит - то дешевле менять это масло через 5ккм, чем кастрюль через 7-8 ккм. Тут дотерпел до 10ккм - было жалко слушать гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

Продолжаю юзать енеос - уже 5000пробега, причем эта зима холодная... гидрики молчат! При пробеге уже 3000км на кастрюле на холодную брякотня была, лил стопшум. Чудеса бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Excellent

Все по деньгам -ну очень то плохое не надо лить. зимой пожиже 0-5 - летом можно и погуще 10-........ производитель: да лучше конечно импортный -- наше масло- нет доверия- (был большой опыт с нашими маслами)как пел Фреди--- гоуноу хотя масло оно и в африке масло,

Изменено пользователем Excellent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

Что за бред зимой одно лить а летом другое

Сейчас современные масла делают и зимой до -40 и летом до +50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

олигархам не понять чаянья простого народа - юзаю круглый год 5W40, для условий города среднего Урала, при наличии исправного движка и аккумулятора вполне хватает, если ездить каждый день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrew Kir

А я решил таки протестировать на своей америкосовский бардаль. До этого был мобил 5-30, сейчас налито бардалевское 5-30 с допусками А5/В5. Залил 2500км назад, ощущения пока нравятся, особенно как стала заводиться "на холодную".. Буду смотреть дальше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

главное что бы не бодяга была, а в остальном старый мицубовский движитель особых требований не выставляет. У моего осталось 4000км до 200ккм пробега - ни дыма ни масложера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrew Kir

Был подобный опыт, попал на палёный мобил, через 3000км слил его. Машина стала ощутимо хуже работать. Это пока держится. В любом случае после 8000км пробега на нём буду смотреть в каком состоянии отработка. И как себя мотор перед заменой будет чувствовать. Надеюсь тоже до 200к пробега без особых проблем докатаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leonard Remi

До 100 тысяч пробега заливался Mobil 1 5x40 через каждые 8 тыр.

После 100 тысяч из-за кучи подделок Мобила и экономии перешел на оригинальную полусинтетику Super Extra Gazoline Engine, 5х30, канистра черного цвета. И как только перешел на него, сразу заметил, что движок стал работать мягче и тише, чем было раньше. Раньше гидрики молотили громче и дольше при прогреве. После перехода на "родной" ойл, они молотят гораздо тише и буквально от 30 секунд до минуты, а потом тишина.

С тех пор лью только его каждые 10 тысяч. На текущий момент пробег 189 тысяч. Нареканий на работу движка никаких.

 

Всем хорошей дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Сергей74
      Автор: Сергей74
      В чем проблема? Движок не развивает мощность, а через два или 12 км открывается что это может быть, чек не загорается и при диагностики нет ошибок в памяти 
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
×
×
  • Создать...