Мариша 0 Опубликовано: 14 июня, 2011 Была в сервисе и мне сказали, что желательно бы поменять подрамник передней подвески. Что это такое, для чего нужно и есть ли возможность заказать неоригинал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rax4 5 Опубликовано: 28 июня, 2011 неоригинала нет, оригинал бешеных денег стоит 10 000 как минимум. с таким успехом можно все в атосе сменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 4 июля, 2011 неоригинала нет, оригинал бешеных денег стоит 10 000 как минимум. с таким успехом можно все в атосе сменить Да, я тоже так думаю, но честно говоря, мне очень нравится машинка, продавать ее пока не собираюсь, поэтому и думаю над этим подрамником, вернее над тем, где взять лишние 10 тысяч. Вот у меня вопрос, а для чего вообще нужен подрамник, нельзя к примеру поставить защиту, я как понимаю, она будет находится под подрамником, и наверное, даст ему возможность просуществовать еще какое-то время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 4 июля, 2011 подрамник - это эта хрень: код ее на Атос до 2001 года 62401-02000 ну или в каталогах "Кузов - Подрамник передней подвески" подрамник - несущий элемент, прокладка между задней подвеской и кузовом, между передней подвеской и кузовом - возможные варианты. служит для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов. вот как-то так "интернет объясняет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rax4 5 Опубликовано: 4 июля, 2011 Подрамник держит весь двигатель - проще говоря. Да, защита ставится на него. Я брал защиту картера "Шериф". Нравится очень. Рекомендую. Мне с доставкой обошлась с Москвы в 2300р в прошлом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 5 июля, 2011 подрамник - это эта хрень: код ее на Атос до 2001 года 62401-02000 ну или в каталогах "Кузов - Подрамник передней подвески" подрамник - несущий элемент, прокладка между задней подвеской и кузовом, между передней подвеской и кузовом - возможные варианты. служит для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов. вот как-то так "интернет объясняет" Спасибо за такой подробный ответ. Надеюсь, что скоро перестану задавать такие глупые вопросы. Подрамник держит весь двигатель - проще говоря. Да, защита ставится на него. Я брал защиту картера "Шериф". Нравится очень. Рекомендую. Мне с доставкой обошлась с Москвы в 2300р в прошлом году. Так как считаешь, с помощью защиты мой подрамник продержится некоторое время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 5 июля, 2011 если подрамник не держится и на него повесить еще веса.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rax4 5 Опубликовано: 5 июля, 2011 Защита картера нужна для защиты поддона двигателя и коробки передач. Крепится она просто на подрамник. А чем плох подрамник у вас? Он ведьочень прочный. Разве если только машинка в авариях была, и подрамник деформировало незначительно, что скажется в первую очередь на движении авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 5 июля, 2011 Защита картера нужна для защиты поддона двигателя и коробки передач. Крепится она просто на подрамник. А чем плох подрамник у вас? Он ведьочень прочный. Разве если только машинка в авариях была, и подрамник деформировало незначительно, что скажется в первую очередь на движении авто. Авария была у предыдущих хозяев, но не большая, въехали в заднюю часть машины, подмяли немного багажное отделение. Почему заинтересовалась подрамником, после замены резины на летнюю, в сервисе сказали, что подрамник надо бы поменять, с их слов: "он прошел огонь, воду и медные трубы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 5 июля, 2011 копаясь в своей машине, я узнал столько нового, что ни один предыдущий хозяин не рассказал бы такого... Да и продавая, я тоже вряд ли расскажу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 5 июля, 2011 Авария была у предыдущих хозяев, но не большая, въехали в заднюю часть машины, подмяли немного багажное отделение. Почему заинтересовалась подрамником, после замены резины на летнюю, в сервисе сказали, что подрамник надо бы поменять, с их слов: "он прошел огонь, воду и медные трубы". Если на подрамнике нет следов ударов (вмятин, заломов)а также следов сварки - слать тех механиков лесом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 5 июля, 2011 Авария была у предыдущих хозяев, но не большая, въехали в заднюю часть машины, подмяли немного багажное отделение. Почему заинтересовалась подрамником, после замены резины на летнюю, в сервисе сказали, что подрамник надо бы поменять, с их слов: "он прошел огонь, воду и медные трубы". Если на подрамнике нет следов ударов (вмятин, заломов)а также следов сварки - слать тех механиков лесом... Мне сравнивать не с чем, поэтому ответить и послать не могу.Спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 5 июля, 2011 А можно и не сравнивать, достаточно, чтобы знающий человек, которому можно доверять, посмотрел снизу машину хорошенько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 5 июля, 2011 А можно и не сравнивать, достаточно, чтобы знающий человек, которому можно доверять, посмотрел снизу машину хорошенько... Сейчас очень трудно найти тех, кому можно доверять. В прошлом году, при покупке машины, я повезла, как мне казалось, к такому человеку, нужно было поставить заднее стекло, ждала полтора месяца и в итоге сама купила стекло и привезла к тому "мастеру", а деньги с меня взяли, так сказать "обули" на 10 штук и ничего не сделали.Поэтому первый опыт был крайне неудачный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ATOSKHARKOV 1 Опубликовано: 11 марта, 2012 Может и поздновато отвечаю, но не факт, что подрамник обязательно нужно менять. Мы, например, свой поварили, и вроде ничего. Конечно, поменять в идеале лучше все, но опять же упирается в необходимость и в деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rax4 5 Опубликовано: 17 июля, 2013 Дааааааа грешит атос гнилыми подаримниками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение