admin 413 Опубликовано: 8 ноября, 2011 Старый АКБ (Tudor 62а/ч, о.п.) доставшийся от предыдущего владельца оказался дохленьким и уже при нынешних температурах довольно вяло сутра крутил стартер. Дабы не испытывать судьбу и не бегать потом в одно прекрасное утро с поисками кого-то для "прикурки" было принято решение заменить доходягу на новый АКБ. Вчера побежал к знакомому с просьбой впарить мне что-то бюджетное по сладкой цене, после просмотра вариантов выбор пал на аккумулятор SanFox ёмкостью 62а/ч, обратной полярности за сладкую цену в размере 1,600руб. АКБ сразу же вчера заменил об эксплуатации и как он себя поведет зимой буду отписываться по ходу дела. Наверное немного об аккумуляторах SanFox добавлю... Фото: Об изготовителе и характеристиках здесь на сайте производителя: http://megabat.ru/pr...ies/sanfox.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 8 ноября, 2011 Только перед установкой на машину обязательно подзарядить малым током и проверить плотность электролита! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 8 ноября, 2011 (изменено) Так же добавлю что кроме "Ач-ампер часов", есть не маловажный фактор-"стартовый ток", я так же недавно заменил АКБ, Приобрел аккум- "Клемма"60Ач/600А R+, подкупила гарантия 2 года, но как пояснили знающие этот фактор мифический т.к. слишком узкие рамки гарантии. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Димон_матрикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhilse 0 Опубликовано: 30 сентября, 2015 (изменено) Дабы не плодить тем на форуме, решил поднять эту. Подскажите пожалуйста хватит ли этой Варты мне для машины. Езжу каждый день, максимум машина стоит 1-2 дня. Последнее время машину ставлю в гараж. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Zhilse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 30 сентября, 2015 Рекомендую обратить внимание на аккумуляторы DELKOR отзывы о них очень положительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 1 октября, 2015 (изменено) Дабы не плодить тем на форуме, решил поднять эту. Подскажите пожалуйста хватит ли этой Варты мне для машины. Езжу каждый день, максимум машина стоит 1-2 дня. Последнее время машину ставлю в гараж. а у Вас точно клеммы на АКБ типа Европа, а не Азия? или у Вас не Хендэ? Изменено 1 октября, 2015 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 1 октября, 2015 для тех кто хочет ездить зимой - берите на матрас аккум максимальной емкости, который встает штатно - у меня влезла варта на 70А/ч - пойдет в третью зиму, проблем не наблюдал, машина заводится до -32 если вечером заглушить. По опыту в мороз матрас не заведется, если не провернуть движку с определенной частотой. Ну и посмотрите тесты - вашен максимальный пусковой ток при минимальной температуре, а так же остаточная емкость при низкой температуре - все остальное вторично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 1 октября, 2015 (изменено) По опыту в мороз матрас не заведется, если не провернуть движку с определенной частотой. Чтобы провернуть надо использовать вязкость масла соответствующую климатическим условиям региона (и рекомендациям производителя автомобиля). Ну и посмотрите тесты - важен максимальный пусковой ток при минимальной температуре, а так же остаточная емкость при низкой температуре - все остальное вторично. Интересно что подразумевается под всем остальным, которое вторично ? Про пусковой ток - скопипастил отсюда Выбирая аккумулятор автолюбители часто сравнивают пусковые токи «претендентов», не обращая внимания на стандарт измерения тока. А между тем производители разных стран указывают ток по разным стандартам и для того, чтобы корректно произвести сравнительный анализ, нужно привести значения к единому стандарту. Итак, стандартов измерения пусковой мощности аккумуляторов существует несколько. 1. JIS (Japanese Industrial Standart) – Японский промышленный стандарт. Испытание по JIS проводится при температуре -150С. Автомобильные АКБ обычно тестируются током 150 А или 300 А с различными требованиями по времени 10 и 30 секунд соответственно, и конечным напряжением выше 6 В. 2. DIN (Deutsche Industre-norm) - Немецкий промышленный стандарт. Испытание проводится при температуре -180С. Полностью заряженная АКБ разряжается до 6В установленным испытательным током. Напряжение должно быть не менее 9В после 30 секунд разряда, а время, требующееся на достижение 6В, не должно быть меньше 150 сек. 3. EN (European Norm) - Европейская норма, в т.ч. ГОСТ РФ. Напряжение АКБ через 10 секунд должно быть 7,5 В. Затем делается перерыв на 10 секунд, и АКБ разряжается дальше при начальном токе, умноженном на 0,6. Второй этап длится 130 секунд. 4. ССА (Cold Cranking Amps) - Ток холодной прокрутки. Он же SAE (Society of Automotive Engineers) - Сообщество автомобильных инженеров. Тест показывает, что батарея при -180С отдаст ток равный току холодной прокрутки (ССА) в течение 30 секунд напряжением выше 7,2 В (3,6 в для 6В АКБ). 5. IEC (International Electrotecnical Commision) - Международная электротехническая комиссия. Как и в случае со стандартами SAE и DIN, испытания тоже проводятся при температуре -180С. Напряжение после разряда в течение 60 секунд установленным испытательным током должно быть не менее 8,4 В. 6. CA/MCA (Cranking Amps/ Marine Cranking Amps) - Ток прокрутки/Ток прокрутки для морских батарей. Это испытание основано на требовании к ССА по стандарту SAE, но проводится при более высокой температуре - 00С. В Европе и РФ применяется стандарт EN, для японских аккумуляторных батарей применяется JIS, немецкие аккумуляторные батареи - DIN, EN. Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN Изменено 2 октября, 2015 пользователем admin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 2 октября, 2015 если у вас в мороз вместо аккумулятора кусок свинца с серной кислотой - можете заливать любое масло. Все остальное - это вес, цвет корпуса, тип и полярность клемм, производитель - новые технологии и прочее прочее. Критично - работоспособность при -30 и ниже. Летом и дохлый аккум один раз крутанет и заведет машину. Все тесты при -18, в частности в условиях среднего урала - это лажа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 2 октября, 2015 если у вас в мороз вместо аккумулятора кусок свинца с серной кислотой - можете заливать любое масло. То же самое могу сказать вам насчёт масла - если у вас в мороз залитое в двигатель масло имеет образно говоря консистенцию нигрола, то вам не поможет никакой самый супер-пупер аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 2 октября, 2015 То же самое могу сказать вам насчёт масла - если у вас в мороз залитое в двигатель масло имеет образно говоря консистенцию нигрола, то вам не поможет никакой самый супер-пупер аккумулятор. а на такой случай есть второй супер-пупер аккумулятор! попеременно заряжая один и гоняя стартер другим можно к обеду завести и такое авто, особенно если нет полярных ночей и зимнее солнышко к обеду тоже внесет свои пять копеек в этот увлекательный процесс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 2 октября, 2015 (изменено) а на такой случай есть второй супер-пупер аккумулятор! попеременно заряжая один и гоняя стартер другим можно к обеду завести и такое авто, особенно если нет полярных ночей и зимнее солнышко к обеду тоже внесет свои пять копеек в этот увлекательный процесс... Это для любителей гемора, танцев с бубном вокруг машины и последующей капиталки двигателя угробленного не прокачиваемым маслом застывшим до консистенции нигрола. По мне дак лучше использовать масло соответствующее климатическим условиям чем самому себе создавать трудности. Изменено 2 октября, 2015 пользователем HD-78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaceDrive 2 Опубликовано: 2 октября, 2015 Дабы не плодить тем на форуме, решил поднять эту. Подскажите пожалуйста хватит ли этой Варты мне для машины. Езжу каждый день, максимум машина стоит 1-2 дня. Последнее время машину ставлю в гараж. Нет, этот аккумулятор вам не подойдет, если рассматриваете варту рекомендую обратить внимание на эту модельку, неплохое соотношение цена\качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 5 октября, 2015 Дабы не плодить тем на форуме, решил поднять эту. Подскажите пожалуйста хватит ли этой Варты мне для машины. Езжу каждый день, максимум машина стоит 1-2 дня. Последнее время машину ставлю в гараж. Нет, этот аккумулятор вам не подойдет, если рассматриваете варту рекомендую обратить внимание на эту модельку, неплохое соотношение цена\качество. у меня на тушкане как раз такой Varta D47 стоит. не знаю с нова он или меняли уже, но у меня машина вот скоро уже пять лет будет и произведена она в сентябре 2006 г. не задавался целью определять, но похоже, что ее не меняли с рождения авто, хотя может я и ошибаюсь. единственное, сейчас, говорят, сложно не поддельную Варту найти, но если будет не поддельная, наверное отходит свое как положено. я вот, как придет время, скорее всего буду пытаться разбираться в подделках/не подделках и брать такую же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 5 октября, 2015 renr, попробуйте пробить по номеру штрих кода здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Батарейкин 16 Опубликовано: 8 октября, 2015 Решил заменить АКБ.у оф.дилера батарея стоит 16 000р.(Матрикс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 9 октября, 2015 ну что скажешь - город Москва... 16тыр не деньги, зато настоящий корейский аккум именно для матраса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 7 Опубликовано: 9 октября, 2015 Ты бы еще в ГУМ зашел за этой батарейкой! , И еще бы попросил чтобы лично премьер-министр вынес на золотом подносе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Батарейкин 16 Опубликовано: 10 октября, 2015 Ты бы еще в ГУМ зашел за этой батарейкой! , И еще бы попросил чтобы лично премьер-министр вынес на золотом подносе! ну енти условия при цене в10000 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonard Remi 0 Опубликовано: 19 декабря, 2016 (изменено) Штатный Tudor 66A/h после шести лет приказал долго жить. Поставил Ивано-франковский Fire Ball 75A/h, пусковой ток 650A. Очч весело крутит стартер, даже в мороз - 15. Доволен! Покупал в ноябре со скидкой здесь. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Leonard Remi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах