Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
старатель

Делал одно - поломалось другое

Recommended Posts

старатель

Взяли дочке недавно Атос 2000г.,так вот при замене стартера(делал сам),пришлось для удобства отсоединить 2 шланга,которые идут как бы от акпп - один в салон,другой к двигателю

Теперь перестал идти горячий воздух от печки и при пробеге пару км акпп становится очень горячая

Подскажите кто сталкивался с таким и что за причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон_матрикс

может это были шланги на охлаждение АКПП? и теперь в системе воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старатель

может это были шланги на охлаждение АКПП? и теперь в системе воздух.

Ну что коробка должна быть горячей,про это я прочитал...

а вот как воздух выгнать? получается что радиатор на печке стоит масляный,а не под тосол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@старатель,на печке под антифриз стоит....

 

или у акпп своя печка, отличная от салонного отопителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старатель

или у акпп своя печка, отличная от салонного отопителя?

Эх,если б я знал :bn:

 

Расклад такой - один шланг с коробки идет в салон,другой к мотору

Так же из салона один шланг выходит к мотору

 

Как закольцовано получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
пришлось для удобства отсоединить 2 шланга,которые идут как бы от акпп - один в салон,другой к двигателю

Там их никак нельзя было перепутать при снятии/установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старатель

Все...разобрался...расскажу,может кому пригодится

На коробке стоит гидромуфта и ОЖ( антифриз красный,поэтому спутал с маслом в коробке,тоже красноватым цветом) циркулирует через неё,двигатель и радиатор охлаждения(печки)

Просто антифриз вытек (хотя в расш.бачке и была ОЖ)когда снимал шланги и все работало вразнобой - обороты на двигателе сразу не сбрасывало,пропала тяга,шум в коробке(как будто троит мотор)

Залил полный радиатор через пробку(а не расширительный бачок)выгнал воздух нажиманием на большие патрубки и все встало на свои места

Изменено пользователем старатель
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старатель

Добавлю ещё - при малом уровне ОЖ в системе не срабатывает датчик температуры и можно запросто перегреть двигатель и коробку

Так что посматривайте в радиатор,а не только в расширительный бачок :smile61:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cergej

может это были шланги на охлаждение АКПП? и теперь в системе воздух.

Ну что коробка должна быть горячей,про это я прочитал...

а вот как воздух выгнать? получается что радиатор на печке стоит масляный,а не под тосол...

там может быть не тосол а антифриз-залил не то и вот проблемы если не воздух

 

если антифкиз-должна быть соответствующая концентрация-иначе тоже проблемы

 

и эти проблемы отразятся зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • aazzz333
      Автор: aazzz333
      Добрый день! Совсем не давно столкнулся с проблемой, не работает печка. При этом с моторчиком и предохранителями всё в порядке. Напрямую от аккумулятора работает идеально. Подскажите пожалуйста,что может быть?
    • makarena
      Автор: makarena
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
      Спасибо за ответы в других ветках.
      Вот назрел еще один вопрос, суть которого в следующем :Развал - схождение регулируются ли на Атосе все эти углы?
      Вопрос возник из-за разногласий между мнениями двух мастеров СТО куда с некоторой разницей во времени пришлось обратиться за оказанием услуги по регулировке развала-схождения на Атосе (раз в 8-10 тысяч или же после ремонта подвески прибегал к данной услуге).Так вот на первом СТО вопросов о возможности регулировки не возникло,при загрузке программы и выборе модели авто на дисплее появились шкалы для регулировки обоих параметров и все, СУДЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПОКАЗАНИЙ на дисплее, вполне корректно отрегулировалось и по ощущениям при езде это была правда, а на втором СТО , на которое мне пришлось обратиться в виду отсутствия возможности посетить первую станцию, мне при осмотре подвески наряду с замечаниями по поводу состояния тех или иных элементов подвески, не дающего возможности правильно провести процедуру регулировки, было сказано что на Атосе "ВООБЩЕ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ УГЛЫ РАЗВАЛА, А ТОЛЬКО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ СХОЖДЕНИЯ ".
      Вот интересует ваше мнение и опыт в этом вопросе,если кто сталкивался отпишите пожалуйста.Во-первых необходимо знать все таки регулируются на Атосе углы развала или нет? А во-вторых станет тогда понятно на какую СТО стоит обратиться в будущем.
      СПАСИБО.
    • makarena
      Автор: makarena
      Доброго времени суток, Форумчане.
      В условиях нашей суровой зимы и особо жестокого бездорожья возникла идея подготовить Атос к зимнему сезону по полной.
      Последней каплей "ЗА" послужил всем известный антициклон Хавъер: как раз в самый разгар я на Атосе был в пути,а так как живу за городом нам предстояло нелегкое испытание.В данной ситуации Атос показал все свои отличные проходческие способности: на малой скорости греб по сугробам высотой местами до уровня фар, иногда самые большие сугробы приходилось брать с разгона (удивительно но бампер выдержал!!!).Атос уверенно даже сидя на днище с некоторыми усилиями срывал с места и греб по заполированному до льда снегу. Вот именно тогда я и понял что надо закрыть двигатель, потому что от катания по сугробам(хотя сильный снег заметал и через решетку радиатора) в подкапотном пространстве все было похоже на сугроб , из-за чего естественно двигатель возмущался( но все равно работал ).Забегая немного вперед скажу что после таких засыпаний- заливаний генератору , в силу его расположения снизу, пришел конец (замена статарной обмотки + шетки), так же немного покалечен масляный поддон и тому подобные выступающие снизу части.
      Да и кроме Хавъера приходилось покататься по сугробам, т.к дороги в нашем поселке чистить особо никто не хотел.
      За геройские усилия по проходимости я еще больше зауважал Атос.
      Так вот переходя к делу (простите за лирическое отступление выше) в интернете были изучены предложения продавцов, но возникла проблема с доставкой.
      Хотелось бы узнать есть ли вообще здесь кто ставил на Атос защиту картера, хочется послушать их отзывы по опыту эксплуатации.
      Так же был бы очень признателен если бы кто-нить из форумчан подсказал установочные и габаритные размеры сей запчасти (особо приятно если бы чертеж где откопать), просто мне легче изготовить самому(есть техническая возможность), чем долго разруливать все проблемы с доставкой. Просто не хочется самому конструкцию выдумывать (учиться потом на ошибках), всетаки легче изготовить по образцу сделанному умными конструкторами.
      Жду сообщений в теме или в личке.
      СПАСИБО.
×
×
  • Создать...