Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Тормозные колодки для Hyundai - Тест

Recommended Posts

admin

Не секрет, что в сервис-центрах при ремонте машины мастера часто советуют покупать так называемые оригинальные запчасти. Учитывая их высокую цену, справедливо было бы по­лагать, что «оригиналы» облада­ют лучшими эксплуатационными показателями в сравнении с ана­логами. Насколько это соответствует действительности?

 

hankook-frixa-s1.jpg

 

Для теста эксперты приобрели пять комплектов передних колодок на Hyundai Sonata. Это оригинальный набор РAD Кit FR 58101-3СА70, комплекты двух именитых зaпад­ных брендов: FERODO (Premier FDB 1733, США) и 13.0460-5873 (АТЕ, Испания), а также колодки двух корейских марок: HANKOOK Frixa SI SlH02NF и SANGSIN Brake Hardron HP 1155. Все изделия были от­правлены на исследования в «Ис­пытательный центр продукции ав­томобилестроения» при НАМИ. В процессе испытаний тестировались их износостойкость, прочность соединения накладки с колодкой, а также фрикционные свойства. Последние определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения, а также температуры тормозных накладок.

 

ate-130460-5873.jpg

 

Все колодки с честью выдержали испытания, с приличным запасом уложившись в нормативы ГОСТа. Но выявились и различия.

 

ferodo-premier.jpg

 

С хорошим запасом

Так, по износостойкости все три «корейца» опережают своих со­братьев (см. таблицу). Если же оценивать прочность соединения накладки с колодкой, то лучшие результаты - у моделей FERODO и АТЕ. Впрочем, это ни­чуть не уменьшает достоинств корейских аналогов. Например, у тормозных колодок HANKOOK Frixa S1 запас прочности на от­рьш почти в два раза превыша­ет норматив. Неоригинальные колодки обеспечивают более вы­сокую (в сравнении с РАD Кit FR) эффективность торможения при увеличении давления в тормозном цилиндре - от 40 до 70 кг/см2, а также при торможении на скорос­тях более 60 км/ч. Исключение - колодки АТ Е, они немного уступи­ли «оригиналу» при торможении на скоростях свыше 80 км/ч.

 

 

sangsin-brake-hardron.jpg

 

Что касается зависимости эф­фективности торможения от на­грева накладки, то лучшие резуль­таты (в сравнении с оригиналом) в диапазоне от 100 до 300С по­казали FERODO и HANKOOK Frixa. А вот АТ Е и SANGSIN Brake несколь­ко уступают РАD Кit FR.

 

pad-kit-fr.jpg

 

Каковы же итоги?

Уложившись в ГОСТ и пока­зав неплохие результаты, наибо­лее дороге (см. таблицу) ориги­нальные колодки тем не менее не могут однозначно претендо­вать на статус самых лучших. Все же цена играет далеко не послед­нюю роль. Этот аспект журналисты и по­старались учесть при составлении рейтинга для участников теста. В итоге на первое место вышли изделия HANKOOK Frixa, на вто­рое - АТ Е, третье место осталось за FERODO, четвертое - за SANGSIN Brake Hardron. Завершают ряд «оригиналы» РAD Кit FR.

 

1322157376-clip-14kb.png

 

Источник: журнал АвтоМир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • admin
      Автор: admin
      Всем привет!
      На другом форуме наткнулся на хороший фотоотчет по замене колодок на Solaris, решил продублировать у нас:
       
      1. Откручиваем и снимаем колесо.
       

       
       
      2. Разворачиваем ступичный узел, чтобы было легче подобраться болтам.
       

       
      3. Далее нужно обильно полить суппорт растворителем, чтобы избежать попадания тормозной пыли в легкие. Как следствие, сдувать пыль категорически запрещается, только смывать.
       

       
      4. Откручиваем направляющие пальцы суппорта и снимаем его.
       

       

       

       
      5. Вынимаем старые колодки.
       

       
      6. Снимаем усики со скобы.
       

       
      7. Нужно зачистить их от грязи.
       

       

       
      8. Ставим их, чистые, на место.
       

       
      9. Новые колодочки с артикулом (LP2497)
       

       
      10. Устанавливаем их на место.
       

       
      11. Перед установкой суппорта на место осмотрите манжету поршня на наличие повреждений. Также не забудьте проверить состояние тормозного шланга.
       

       
      12. Утапливаем тормозной поршень.
       

       
      13. Устанавливаем суппорт на место.
       

       
      14. Смазываем пальцы суппорта, чтобы откручивались легче в следующий раз, и затягиваем.
       

       
      15. Зачищаем поверхность соприкосновения диска с колесом, чтобы все ровно притянуть
       

       
      16. Замена завершена. Осталось установить колесо, затянуть болты и прокачать педаль тормоза, чтобы прижать новые колодки к дискам. Ну и про второе колесо не забыть предварительно.
       

       

       






















    • Denov
      Автор: Denov
      Продам колодки задние барабанные Elanta, Tucson, Santa Fe1. SFEC BS 001985. Покупал новыми в Эксист, коробку даже не распечатывал (не понадобились). Отдам за 700 руб. 89261356895 Денис. Могу отдать либо Москва, либо восток московской области. Могу даже отправить через Деловые Линии.
    • gree
      Автор: gree
      Оригинальные тормозные колодки, передние.
      Для хендаи траджет xg 1998-..
      Номер запчасти: 581013AA20
      Комплект:
      Колодки с накладкой 2шт
      Колодки с накладкой и индикатором износа 2шт
      Направляющие 4шт.
      Инструкция по установке 1шт
      Сделано в Корее
      Стоимость 3200р


×
×
  • Создать...