Таська 0 Опубликовано: 1 декабря, 2011 Доброго времени суток! Диагностика двигателя показала "Р00300 Нарушен порядок зажигания цилиндра", кто знает что это такое и как с этим бороться? При том что если заводиться, то при 2-х тыс оборотах глохнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sash-ok65 0 Опубликовано: 9 декабря, 2011 Доброго времени суток. Не много о машине.Авто 2002г.в.полная комплектация V-6 2.7L.автомат. Покупал в салоне. На 30000 пробега меняли рулевую рейку по гарантии.Потом все ТО по регламенту,60000 ремень ГРМ. После 3-х лет 80000км.,обслуживали не у официалов, на сервисе у знакомых.При пробеге в 100000 заменили генератор,передние стойки,и расходники по подвески. Со 100000км. авто эксплуатирует старший сын.На 130000 заменил ГРМ и задние стойки. Сейчас пробег 160000км. и вот беда! При включении любой скорости (драйв или задней) машину тянет так ,что тормоза не удерживают. Приходится при подЪезде к перекрёстку включать нейтраль.Ездит он так повидиму уже давно, я на этой машине не езжу,случайно взял.Заставил его сЪездить на диагностику.Официалы сказали нужно менять в коробке гидротрансформатор (60-70т.р.),В коробке за весь срок масло и фильтр не меняли, ПОСЕМУ ВОПРОС:может сперва попробовать масло и фильтр заменить, и обойтись малой кровью? Может у кого была такая проблема.СОВЕТУЙТЕ буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaziram 0 Опубликовано: 9 декабря, 2011 По эргономическим показателям отзывы владельцев о Хундай Санта Фе в Москве и других городах только положительные: гармоничный, уютный салон с качественной обшивкой (в некоторых моделях кожаной), в котором нет незаполненных пустот, понятная шкала приборов и удобный руль. Автолюбители Москвы по достоинству оценили этот внедорожник, как для работы, так и для семейного отдыха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedya 0 Опубликовано: 19 января, 2012 при нажатии включается полный 50/50 до 40 км/час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерий тверь 0 Опубликовано: 30 января, 2012 Помогите разобраться. Недавно купил новый Санта Фе. Ситуация такая, По асфальту едешь - ничего ни гремит, как только какая-то ямка слышно какое-то глухое погрямывание. Из багажника всё убирал (входящие в комплектацию набор), крышки ящиков в багажнике приподнимал и подкладывал тряпки чтоб не гремели, запаску снимал, чтобы исключить из списка подозреваемых. Всё равно погрямывает с левой стороны вроде сзади. Мне иной раз кажется что справа.Поехал в сервис, подняли посмотрели, потом три здоровеньких мужчин сели прокатиться, послушать где гремит. И что интересно, не гремит. Я говорю вас слишком много село, когда я один - гремит. Тогда двое вышли и остался один, сначала сидел спереди: ничего, потом пересел сзади: вроде тоже ничего, немного что-то сзади бубухнуло при переезде через ж.д. переезд. Ну в общем сказали пробег маленький-всего 120 км, сказали покатайся, пусть машина притрётся, и когда грохот увеличится, будет яснее слышно откуда он исходит, то приезжай посмотрим. И что интересно, как только я выехал от сервиса, опять стучит на небольших ямках, присущих нашим дорогам. Да, хотел сказать, сейчас у нас зима, на улице днём -17 до -25. А скоро будет потепление и может быть этот грохот будет менее слышен, как всегда бывает, а не усилится. Кто сталкивался с такой проблемой? Помогите плиз. проверь задние рычаги стабилизации(косточки) и резинки заднего стабилизатора сзади.бывает такая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр541 0 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Интересует Если кого то интересут установка электроподогревателя на Санта Фе Классик, 2,0 дизель, пишите. Владимир. Да интересует! подскажите пожалуйста какие подогревы вы устанавливали? И можно ли ставить подогрев в бак, ведь там электронасос а он охлаждается за счёт топлива, не повлияет на его работу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр541 0 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Недавно приобрёл SF 2006года. Может, кто подскажет, при нажатии кнопки 4WD LOCK включает или выключает полный привод? И какой расход топлива у двигателя 2,2 CRDI ??? Вообще привод у него ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ, в обычном режиме усилия распределяются 40 на 60, при нажатии кнопки задний мост блокируется, то есть исключается пробуксовка колёс и усилия распределяются 50 на 50, но это при скорости до 40 км/час, потом блокировка автоматически отключается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
valeryi 0 Опубликовано: 14 марта, 2013 всем привет. у меня санта фе 2007 г. у кого нибудь были проблемы с датчиками топлива? У меня санта фе 2005 года 2.7л, появилась проблема с датчиком уровня топлива. Переодически падает на 0 и потом возвращается через время обратно на правильную отметку. Похоже надо датчик менять... Может еще что-нибудь посоветует кто-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgeni13655 0 Опубликовано: 2 апреля, 2013 Доброго времени суток хочу влится в ваши стройные ряды. А дело вот в чём- хочу приобрести Санта фе 1 с мотором 2.7 расскажите уважаемые ГУРУ с какими проблеммами могу столкнутся ведь пробег уже 185000. С уважением))) спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 20 марта, 2014 И нахрен было так спамить ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gretandrej 0 Опубликовано: 13 мая, 2014 Всем привет! Кто знает, у моей Санты сам по себе начал подключаться задний привод в самом начале движения и вперед и назад(как - будто пинка дают) что делать? может отключить как можно, пока до официалов не доберусь))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий111 5 Опубликовано: 14 мая, 2014 Всем привет! Кто знает, у моей Санты сам по себе начал подключаться задний привод в самом начале движения и вперед и назад(как - будто пинка дают) что делать? может отключить как можно, пока до официалов не доберусь))). А вас кнопка блокировки случайно не включена? Если включена тогда на панели приборов должна гореть лампочка блокировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gretandrej 0 Опубликовано: 14 мая, 2014 Всем привет! Кто знает, у моей Санты сам по себе начал подключаться задний привод в самом начале движения и вперед и назад(как - будто пинка дают) что делать? может отключить как можно, пока до официалов не доберусь))). А вас кнопка блокировки случайно не включена? Если включена тогда на панели приборов должна гореть лампочка блокировки. всё выключено и лампочки даже не моргают, просто когда с места трогаешься какой то звук появляется и вроде толчка что то, но уже на ходу ничего такого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий111 5 Опубликовано: 14 мая, 2014 А вы к ОД ездили? Машина думаю еще на гарантии сюда по году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сахалинец 5 Опубликовано: 16 мая, 2014 Помогите советом сантоводы=). купил полторы недели назад санту фе 2 ,2.2 135 лошадки 7 мест , евро 4 ,VIN KMHSJ81WP7U236051 корейской сборки, комплектация MLX.2 дня назад обратил внимание, что на перекрестках, при повороте буквально на секунду исчезает реакция авто на педаль газа.Вчера ситуация усугубилась- утром, выехал из двора нормально, потом пропала тяга, машина перестала реагировать на педаль газа, понемногу ускоряясь ,достигнув 40км\ч и 2.5 оборотов произошел как бы пинок под зад и машина буквально выстрелила. После работы-такая же картина. Приехал, поставил-все нормально. Сегодня утром- обратил внимание,что сигналка пищит. вышел-авто заводится обороты скачут 300-700,2-5 сек работает и глохнет . если маслать стартером-все равно неустойчиво работает. при этом из глушителей идет белый дым и даже(первый раз такое видел) из воздухана на улицу. В системе ничего не вырезано\убрано, только добавлен сепар 2000. Вызвал диагноста. Говорит недостаточное давление в рампе. Точнее-вскрытие покажет. Завтра утром начнут разбирать. Сижу- прединфарктное состояние.... Может было подобное у кого-нибудь,к чему готовиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сахалинец 5 Опубликовано: 17 мая, 2014 Помогите советом сантоводы=). купил полторы недели назад санту фе 2 ,2.2 135 лошадки 7 мест , евро 4 ,VIN KMHSJ81WP7U236051 корейской сборки, комплектация MLX.2 дня назад обратил внимание, что на перекрестках, при повороте буквально на секунду исчезает реакция авто на педаль газа.Вчера ситуация усугубилась- утром, выехал из двора нормально, потом пропала тяга, машина перестала реагировать на педаль газа, понемногу ускоряясь ,достигнув 40км\ч и 2.5 оборотов произошел как бы пинок под зад и машина буквально выстрелила. После работы-такая же картина. Приехал, поставил-все нормально. Сегодня утром- обратил внимание,что сигналка пищит. вышел-авто заводится обороты скачут 300-700,2-5 сек работает и глохнет . если маслать стартером-все равно неустойчиво работает. при этом из глушителей идет белый дым и даже(первый раз такое видел) из воздухана на улицу. В системе ничего не вырезано\убрано, только добавлен сепар 2000. Вызвал диагноста. Говорит недостаточное давление в рампе. Точнее-вскрытие покажет. Завтра утром начнут разбирать. Сижу- прединфарктное состояние.... Может было подобное у кого-нибудь,к чему готовиться? Проблема решена установкой заглушки на ЕГР. заклинила заслонка от нашей саляры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vanyaalase 0 Опубликовано: 16 декабря, 2014 Интересно бы для начала почитать твои впечатления от машинки всё таки два года эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сахалинец 5 Опубликовано: 18 декабря, 2014 Интересно бы для начала почитать твои впечатления от машинки всё таки два года эксплуатации Эксплуатирую с весны. очень нравится. в -23 заводится с пульта с первого раза, ниже пока небыло. на трассе держится уверенно, все таки 2 с гаком тонны. Двигатель очень приемистый, с низов вытягивает отлично. такое ощущения что резвая бензинка. За это время прошел на ней 23 тысячи км. масла лью рекомендованые по мануалу шелл хеликс ультра 5в30. меняю каждые 7-8 тысяч км. За время эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Если исключить непонимание того что происходит с машиной) купил ЕЛМ237 и теперь сам себе диагност, удобная вещь. По песку и снегу идет весьма неплохо, вариатор переключается практически незаметно, в мороз теплый воздуих начинает поступать в салон буквально через 2-3 минуты. из железа было заменено: направляющие суппортов 8шт по 100р, 2 подушки кузова 400р и 500р, рокер на 4 клапане. 400р. По глупости купил новый насос кондиционера за 10000р. а оказалось надо было демпферный диск поменять на нем за 500р=))) теперь у меня запасной кондиционер). Мое мнение- хорошая и комфортная машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ua9sup 0 Опубликовано: 18 ноября, 2017 Если кого то интересут установка электроподогревателя на Санта Фе Классик, 2,0 дизель, пишите. Владимир. Здравствуйте Владимир! В поисках установки эл.подогревателя на санту 2.0 дизель d4ea наткнулся на Ваше сообщение,если есть возможность,опишите куда подключать выхода от котла,а то лежит тюменский с насосом уже много лет.Машина 2008 года,классик.С уважение Игорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение