Igoafan 13 Опубликовано: 22 декабря, 2011 Прошу совета по вопросу приобретения аккумуляторной батареи на Акцент 2005 г.в., ТаГаз, 16 клапанный, 102 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 22 декабря, 2011 Тесты аккумуляторов: http://www.zr.ru/a/368219/ 2011г http://www.zr.ru/a/264448/ 2010г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fair 36 Опубликовано: 22 декабря, 2011 (изменено) Для тех, кому не очень интересны технические, химические, физические и прочие понтовые подробности, а также для тех, кому не очень нравится подпиливать ножом, лобзиком и т.п., а просто нужно сменить аккумулятор на новый. Вот здесь: http://www.didi94.co...vesna/vesna.php даны характеристики нашего родного штатного аккумулятора Vesna Starter производства Словения. Наш там указан вторым сверху. Геометрические размеры: 207 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота). Примечание: соблюдение размера "ширина" при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом. По "длине" : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора на 20 мм, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной до 225 мм. Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие "бортики". Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у который бортики в самом низу боковых стенок. Для того, чтобы увидеть это глазами, нужно там, по ссылке выше, щёлкнуть по буковкам "В13". Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма "плюс" будет справа. По параметру "ток" : параметр "стартовый ток" у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим - несколько дольше и хуже. Всё просто. По параметру "ёмкость" : Родной имеет ёмкость 55 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 60 А/час. Теперь мы знаем всё. Итак: Размеры : 207 (макс. до 225 !!!) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно). Полярность : обратная. Крепление : "бортики" внизу боковых стенок. Ёмкость : от 52 до 60 А/час. Ток стартовый : от 420 до 470 А. С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе. Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода. К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и "необслуживаемые"(пастовые) от "обслуживаемых" (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые - дороже. Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку в тюбике для клемм аккумулятора. Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо. Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода - клемму "минус", затем клемму "плюс". Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму "плюс", закрепляем клемму "минус". ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация берёт и подло закрывает все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания. Ну вот и всё. Удачной дороги. )) Да, старый аккумулятор можно не выбрасывать/утилизировать. Его можно долить дистиллированной водичкой до уровня "лапок", попробовать зарядить с помощью зарядного устройства и использовать в виде источника энергии для освещения места рыбной ловли, пикника, ямы в гараже и т.п. источник P.S. У меня American. Покупал прошлой осенью, зимой не подвел ни разу. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем fair Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 22 декабря, 2011 Себе прошлой осенью поставил вот такой: Автомобильный аккумулятор Bosch S5 Silver Plus 0 092 S50 020 ( S5 002 ) Отличный аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 23 декабря, 2011 Присоединяюсь к nik65 Я бы смотрел на производителей Varta Mutlu, если денег не жалко то бош. Когда-нибудь я осуществлю мечту по установку гелевого АКБ в Акцент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KakTuz 101 Опубликовано: 23 декабря, 2011 http://www.hyundai-club.su/talk/topic/2962-akb-na-akcent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 23 декабря, 2011 @KakTuz, спасибо. тему прикрыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах