Димон_матрикс 29 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Проблема такая, в инструкции написано что при включении зажигания лампа должна мигать в течении 6 секунд, так раньше и было, а теперь она те же 6 секунд просто горит, потом гаснет. В инструкции написано что при нормальной работе лампа должна мигать, потом гаснуть, а при неисправностях гореть постоянно, а у меня ни то ни се. Подскажите, может что-то готовится умереть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cedar 0 Опубликовано: 8 апреля, 2012 как купил авто так она ток горит при повороте ключа секунды 3-4 потом гаснет и всё)) 2007 года матрикс брал новым) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 8 апреля, 2012 у меня тоже загорается,и через 5 сек гаснет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 8 апреля, 2012 А я уже и не помню как у меня. Надо будет глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоша 2 Опубликовано: 18 июня, 2012 Доброго времени суток всем форумчанам, у меня возникла проблема с "АйрБегом". Ситуация такая: утром поехал на работу, по пути решил заправиться, после заправки загорелась контрольная лампа "АйрБег", попутка сбросить минусовую клему с аккумулятора успеха не принесло. Посоветуйте как быть и что для этого нужно сделать? Заранее спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Plazma=- 0 Опубликовано: 26 июня, 2012 Доброго времени суток всем форумчанам, у меня возникла проблема с "АйрБегом". Ситуация такая: утром поехал на работу, по пути решил заправиться, после заправки загорелась контрольная лампа "АйрБег", попутка сбросить минусовую клему с аккумулятора успеха не принесло. Посоветуйте как быть и что для этого нужно сделать? Заранее спасибо за совет. Нужно поехать на диагностику, и посмотреть что за ошибка висит на подушках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxSH 1 Опубликовано: 18 октября, 2012 Однако, пришлось менять коммутационую группу руля (шлейф). Находится непосредственно под подушкой безопасности. Для снятия подушки, необходимо открутить два боковых болта (большой звездочкой). Перед началом, лучше снять клеммы с аккумулятора и подождать минуту. После снятия подушки, отключаем провода от подушки. Ставим колеса ровно, потом откручиваем гайку крепления руля, не теряем гравер под гайкой. Потом снимаемт нижнюю панели под рулем. можно не до конца, просто, чтобы можно было добраться до винтов крепления шлейфа. Откручиваем шлейф.Ставим новый. Новый должен быть с фиксатором (см. фото). Собираем все в обратном порядке (прикручиваем шлейф, закрепляем панель, ставим гайку руля, подключаем провода на подушки и шлейф, прикручиваем подушку). Не забывам подключить аккумулятор, если до этого отключили. На все время ушло 20-25 минут. Причины выхода из строя шлейфа: 1. Старость. Перетеираются внутри коробчки лентыю 2. Кривые руки мастеров, которые снимали рулевыю рейку! Фиксатор на новом шлейве установлен для того, что не перекрутить его в ненужную сторону. Шлейф должен крутиться влево и вправо на 2,5 оборота. Некоторые мастера, которые этого не знают, снимают рейку, предварительно сняв шлейф и ставят его как попало, не проверя кол-во оборотовшлейфа. Лампочка на панели загорелась спустя 4 месяца после снятия рейки. Комп, ошибок не показывал. Лампочка эпизодически тухла. Соот. не работал звуковой сигнал. Проверил все и предохранители и релюшку и проводку. Вывод напросился после того, как провода сигнала, подключающиеся к задней стороне шлефа замкнул на массу и услышал сигнал. При замыкании проводов на массу, которые подключаются к передней части, звукового сигнала не было. Значит виновата коммутационная группа, через которую проходит цепь, т.е. шлейф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxSH 1 Опубликовано: 18 октября, 2012 А вот и вскрытие показало поломку Говорят можно сие починить, но мне кажется лучше новый поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apetrovich 0 Опубликовано: 1 ноября, 2012 всем привет, у меня схожая проблема может кто подскажет ? Попал в глубокую яму в пробке загорелась лампа подушки ,но через пару дней потухла потом загорелась. прошло уже 4 месяца лампочка подушки живет своей жизнью когда захочет тогда и потухнет и наоборот, но бывают исключения -попал на скорости в яму и лампа потухла,есть еще одна догадка менял сцепление до этого может быть с этим связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helmer 0 Опубликовано: 6 ноября, 2014 Скорей всего плохой контакт на датчике, сцепление тут ни причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах