Chigor 6 Опубликовано: 8 августа, 2012 у меня трасса 90% оригиналы прошли 48ккм - 50% износа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 15 августа, 2012 Если ездите не особо часто то можно и дубликаты поставить, в противном случае только оригиналы. если ездить не особо часто диски заржавеют,и там будет без разницы оригинал или нет,тормозная эффективность упадет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 23 августа, 2012 Если ездите не особо часто то можно и дубликаты поставить, в противном случае только оригиналы. Не соглашусь! Ежедневная езда в пробках по городу + частенько по трассе и все на неоригиналах о чем писал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RSA_ 7 Опубликовано: 24 августа, 2012 "Оригинал" и "неоригинал" вообще понятия спорные. У Хюндай до недавнего времени Шелл было оригинальное масло, а теперь это Зик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 24 августа, 2012 @_RSA_, вот вот! На предыдущем месте работы наблюдал лично картину когда в отдел иномарок завалился мужик за свечами, ему мол говорят продавцы бери NGK и всё ок, а он им в ответ NGK говно и давайте мне только оригинал! Продавцы с ехидной улыбкой выносят свечи в оригинальных коробочках с логотипами hyundai мужик туда лезет и достает те же самые NGK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 25 августа, 2012 вопрос в принципе в том, колодки какого производителя ложат с логотипом хундяй... обычно за логотип платишь в два раза дороже - и собственно вся разница. Я вот тоже на тойотовском подшипнике находил производителя KOYO понятно что тойота подшипники только упаковывает, вот и брал "аналог" KOYO. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RSA_ 7 Опубликовано: 27 августа, 2012 вопрос в принципе в том, колодки какого производителя ложат с логотипом хундяй... обычно за логотип платишь в два раза дороже - и собственно вся разница. Я вот тоже на тойотовском подшипнике находил производителя KOYO понятно что тойота подшипники только упаковывает, вот и брал "аналог" KOYO. Во-во! Заказал однажды оригинальные хондовские свечи по 150 р. за 1 штуку. В итоге пришли НЖК, которые я заказывал всегда по 75 рублей, только не в оригинальной НЖКовской, а оригинальной красно-белой хондовской картонной упаковке. При современном уровне развития копировальной техники, особенно в современной капиталистической России, сделать "оригинальную упаковку" прощё простого - как два пальца об асфальт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marvell 0 Опубликовано: 17 октября, 2012 Ставлю неоргиналы Не вижу смысла переплачивать, на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marvell 0 Опубликовано: 1 ноября, 2012 У меня уже третий комплект Hankook frixa стоит. Два раза брал обычные фриксы - которые для езды по городу, один раз на спортивных гонял. В принципе, всем доволен, если и брать неоригинал, то мне кажется, именно их, по крайней мере, родная корея, а не китай. Ну, и все таки диски поберечь хочется, а они кевларовые, а значит будут гораздо более лояльны к дискам, чем металлические. А гоночные очень прикольные, но они именно для тех, кто гоняет. А это не в Москве и тем более, не зимой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 После заводских брал оригинал за 900руб.(2009г.), на колодках было выбито HMC и буквы с цифрами какие-то (уже не помню), потом заказывал точно такие же, но в коробке уже были Sangsin. Скоро буду уже юзать Hankook frixa, лежат на готове для замены. Что радует все колодки отходили около 45 тыс. км, у приятеля стоит не оригинал,но корейский за 450 руб, стерлись за 12000км и диски вечно черные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonard Remi 0 Опубликовано: 19 декабря, 2016 Из четырех лет владения Матроскиным три с половиной года пользовал колодки Sangsin. Дешевые, не скрипят, особо не пылят, тормозят более-менее неплохо. Последние полгода стоят Hankook Frixa, номер не помню, черная с красным коробка. Причина смены: банально стоили дешевле (700 руб. супротив 1000 рэ. за Sangsin). Выводы: Плюсы: тормозят чуть получше, диск изнашивается меньше. Минусы: почти три месяца после установки жутко скрипели, потом, видимо, притерлись и стало тихо; сильно пылят, из-за чего диск постоянно черный (по крайней мере, летом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах