Nazgul 0 Опубликовано: 2 сентября, 2012 Прошу помощи, проблема такова перестал работать спидометр, тахометр работает, акпп стала дергатся при включении скорости особенно когда включаешь заднюю передачу. В режиме D также ощущается толчок в коробке, создается ощущение что машина трогается со второй передачи. При 3000 оборотах скорость около 60-70 км . Индикаторы 3 S и L не горят. Машина с азии хендай аванта/элантра 2008 года пробег 90000. чек пока диагностировать не получилось в виду того что город маленкий и сканера со свежей прошивкой не найти. Если кто сталкивался с подобной проблемой просьба отписатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 5 сентября, 2012 Уточни точно место жительства.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazgul 0 Опубликовано: 6 сентября, 2012 шарыпово красноярский край, машину пригнал на диагностику в красноярск. проблема с "мозгами" коробки и двигателя при опросе сканер видит их через раз. сказали будут искать причину, возможно в разъме дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Приветствую всех!!! Подскажите по проблеме горения "чек" пожалуйста!!! Машина Elantra(HD) 2010года, 1,6, АКПП, пробег около 46000км, заправляю 92-м. Где-то на 40000км загорелся "чек" пару дней погорел, потух, через пару дней опять загорелся и катигорически никуда деваться не захотел. Расход топлива не увеличился, обороты не "плавают", потери мощности не заметил. Поехал к официалам в Москву (живу в подмосковье), считали ошибку- Р2095 "обедненная смесь посткаталитической системы" Сказали это из-за плохого товлива и выдали список рекомендаций: -требуется промывка системы впрыска топлива и дроссельной заслонки -требуется замена топливного фильтра -после смены вышеперечисл-х деталей рекомендуется смена АЗС. Ошибку сняли, "чек"потушили первым делом сказали сменить АЗС - "может про-ся". Через км 100-120 снова зажёгся приславутый желтый значёЧЕК. Доездил до 45000-поехал на плановое ТО, заодно и по вопросу... Считали ошибку- Р2096 "Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обедн.(Ёмкость1)". Проверили 2 датчика-выкатили мне какую-то распечатку с кривым графиком сказали работают. Ну и "запели"-плохой бензин. Согласился всё сделать по их списку (поменял,промыл,промыл)(лично контролировал), ошибку стерли, но не проехал и 150 км - УГАДАЙТЕ?! Правильно "ЧЕК" опять горит перед глазами на приборной! Я не знаю что делать!!! Подскажите что сделать, из-за чего это может быть? Просто машина очень нравится, не хочется разочаровываться в марке авто, но.... просто уже сил нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey M 0 Опубликовано: 22 декабря, 2012 (изменено) Я надеюсь у Вас правильная расшифровка ошибки. Посткаталитическая - это значит, что второй лямбде, которая после ката, не нравится выхлоп. Вторая лябда никакого участия в смесеобразовании не принимает. Она чисто для экологии, состояние катализаторов отслеживает. Вывод, проверить состояние катов и самой, второй лямбды. С впрыском все ОК, иначе, ругалась бы на первый кислородный датчик. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Sergey M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 22 декабря, 2012 Я надеюсь у Вас правильная расшифровка ошибки. Посткаталитическая - это значит, что второй лямбде, которая после ката, не нравится выхлоп. Вторая лябда никакого участия в смесеобразовании не принимает. Она чисто для экологии, состояние катализаторов отслеживает. Вывод, проверить состояние катов и самой, второй лямбды. С впрыском все ОК, иначе, ругалась бы на первый кислородный датчик. Я тоже согласен с Sergey M. Проверьте еще содержание СО и СН в выхлопных газах. Мозги контролируют исправность каталитического нейтрализатора по разнице показаний двух лямбда-зондов. На входе в катализатор в районе первого зонда выхлопные газы всегда должны содержать больше кислорода (обедненная смесь), который окисляет СО и СН в катализаторе. А на выходе из катализатора кислорода должно быть меньше, потому что он расходуется в катализаторе на окисление всякой вредной дряни. Если лямбда-зонды проверили и они исправны, а второй зонд показывает избыток кислорода на выходе из катализатора, то боюсь, что вы где то успели отравить катализатор и ему наступает кирдык. Вещь слишком дорогая, чтобы ее менять. В панику вдаваться не нужно. И без аппендикса люди живут. Ну будете чуть больше загрязнять экологию, делов то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan 0 Опубликовано: 22 декабря, 2012 Спасибо большое!!! Как чего решится-скину, сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozharskiydn 0 Опубликовано: 23 декабря, 2012 Если все системы работают, значит поменять катализатор, сейчас есть универсальные в продаже или посмотреть размеры и вварить от нашей машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Если все системы работают, значит поменять катализатор, сейчас есть универсальные в продаже или посмотреть размеры и вварить от нашей машины. Русские не заморачиваются такой фигней, как замена умершего нейтрализатора. В лучшем случае вваривают кусок обычной трубы, а чаще просто ломиком выколачивают из него потроха, чтобы не увеличивали сопротивление выхлопу. Для второго лямбда-зонда существуют адаптеры, которые не позволяют мозгам почувствовать подвох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Для второго лямбда-зонда существуют адаптеры, которые не позволяют мозгам почувствовать подвох Можно и прошивку немного подправить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozharskiydn 0 Опубликовано: 25 декабря, 2012 Это мы так привыкли ломиками и быстренько к кулибиным за всякими примочками и прошивками, Универсальный катализатор стоит самое большое 10000 рублей. Поменять, еще пару тысяч (вварить), чтобы потом опять не задавать вопросы, почему лампочка (проверь двигатель) горит. Подождите, европа скоро нам всем покажет и ломики и прошивочки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 26 декабря, 2012 (изменено) Это мы так привыкли ломиками и быстренько к кулибиным за всякими примочками и прошивками, Универсальный катализатор стоит самое большое 10000 рублей. Поменять, еще пару тысяч (вварить), чтобы потом опять не задавать вопросы, почему лампочка (проверь двигатель) горит. Подождите, европа скоро нам всем покажет и ломики и прошивочки . А мы тем и отличаемся от других, что пока те ждут помощи, мы уже едем А может кому 10 и еще пару тысяч не деньги, а у нас это месячная зарплата учителя или врача. Можно вварить, а потом месяц *** сосать Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Danihay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozharskiydn 0 Опубликовано: 26 декабря, 2012 Это мы так привыкли ломиками и быстренько к кулибиным за всякими примочками и прошивками, Универсальный катализатор стоит самое большое 10000 рублей. Поменять, еще пару тысяч (вварить), чтобы потом опять не задавать вопросы, почему лампочка (проверь двигатель) горит. Подождите, европа скоро нам всем покажет и ломики и прошивочки . А мы тем и отличаемся от других, что пока те ждут помощи, мы уже едем А может кому 10 и еще пару тысяч не деньги, а у нас это месячная зарплата учителя или врача. Можно вварить, а потом месяц *** сосать А они и не ждут помощи, они диктуют нам условия с Евро-2, 3, 4, скоро 5 будет и шесть. И Протолкнут в итоги закон, что проходить ТО на дилерских центрах, а они то точно будут пять шкур с нас драть!!! И пройдём мы СО на выхлоп . Вот они нам всё наше кулибинство и припомнят. А если у нас денюжек не хватает, значит ездим все на приорах и грантах с автоматом. Мы не задумываемся просто о нашем следующих поколениях, вот и чадят и выбрасывают тонны всякой фигни в атмосферу. А катализатор от нашей машинки я думаю можно спокойно вварить и не париться, если родной точно сдох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 27 декабря, 2012 Это мы так привыкли ломиками и быстренько к кулибиным за всякими примочками и прошивками, Универсальный катализатор стоит самое большое 10000 рублей. Поменять, еще пару тысяч (вварить), чтобы потом опять не задавать вопросы, почему лампочка (проверь двигатель) горит. Подождите, европа скоро нам всем покажет и ломики и прошивочки . А мы тем и отличаемся от других, что пока те ждут помощи, мы уже едем А может кому 10 и еще пару тысяч не деньги, а у нас это месячная зарплата учителя или врача. Можно вварить, а потом месяц *** сосать А они и не ждут помощи, они диктуют нам условия с Евро-2, 3, 4, скоро 5 будет и шесть. И Протолкнут в итоги закон, что проходить ТО на дилерских центрах, а они то точно будут пять шкур с нас драть!!! И пройдём мы СО на выхлоп . Вот они нам всё наше кулибинство и припомнят. А если у нас денюжек не хватает, значит ездим все на приорах и грантах с автоматом. Мы не задумываемся просто о нашем следующих поколениях, вот и чадят и выбрасывают тонны всякой фигни в атмосферу. А катализатор от нашей машинки я думаю можно спокойно вварить и не париться, если родной точно сдох. Ну мы свое мнение высказали, Jordan сам пусть решает. И еще не факт, что это нейтрализатор, проверить надо. А вот благодаря кулибинцам и существуют такие вот форумы. Никто и не запрещает, как в Европе, по малейшему пустяку на сервис к дилеру ехать, если деньги карман давят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozharskiydn 0 Опубликовано: 27 декабря, 2012 Это мы так привыкли ломиками и быстренько к кулибиным за всякими примочками и прошивками, Универсальный катализатор стоит самое большое 10000 рублей. Поменять, еще пару тысяч (вварить), чтобы потом опять не задавать вопросы, почему лампочка (проверь двигатель) горит. Подождите, европа скоро нам всем покажет и ломики и прошивочки . А мы тем и отличаемся от других, что пока те ждут помощи, мы уже едем А может кому 10 и еще пару тысяч не деньги, а у нас это месячная зарплата учителя или врача. Можно вварить, а потом месяц *** сосать А они и не ждут помощи, они диктуют нам условия с Евро-2, 3, 4, скоро 5 будет и шесть. И Протолкнут в итоги закон, что проходить ТО на дилерских центрах, а они то точно будут пять шкур с нас драть!!! И пройдём мы СО на выхлоп . Вот они нам всё наше кулибинство и припомнят. А если у нас денюжек не хватает, значит ездим все на приорах и грантах с автоматом. Мы не задумываемся просто о нашем следующих поколениях, вот и чадят и выбрасывают тонны всякой фигни в атмосферу. А катализатор от нашей машинки я думаю можно спокойно вварить и не париться, если родной точно сдох. Ну мы свое мнение высказали, Jordan сам пусть решает. И еще не факт, что это нейтрализатор, проверить надо. А вот благодаря кулибинцам и существуют такие вот форумы. Никто и не запрещает, как в Европе, по малейшему пустяку на сервис к дилеру ехать, если деньги карман давят. Я просто писал про нормальный ремонт, а не про то что давайте всё выкинем и приделаем педали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 29 декабря, 2012 (изменено) Нормальный ремонт, это когда вместо неисправной детали ставят такую же с тем же "партнамбером", и ничего в машине не вваривают. А если приспичило что то вварить, то лучше за 2 тысячи вварить бесплатный кусок водопроводной трубы, чем левую запчасть за 10000. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Rokocoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozharskiydn 0 Опубликовано: 29 декабря, 2012 Нормальный ремонт, это когда вместо неисправной детали ставят такую же с тем же "партнамбером", и ничего в машине не вваривают. А если приспичило что то вварить, то лучше за 2 тысячи вварить бесплатный кусок водопроводной трубы, чем левую запчасть за 10000. Она не левая, а просто выпускают катализаторы отдельно и это будет полноценный глушитель ,без всяких дядей Вань с ломом и кулибинских программ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 30 декабря, 2012 Нормальный ремонт, это когда вместо неисправной детали ставят такую же с тем же "партнамбером", и ничего в машине не вваривают. А если приспичило что то вварить, то лучше за 2 тысячи вварить бесплатный кусок водопроводной трубы, чем левую запчасть за 10000. Она не левая, а просто выпускают катализаторы отдельно и это будет полноценный глушитель ,без всяких дядей Вань с ломом и кулибинских программ. Подразумевается наверное катализатор, монтаж которого предусмотрен под днищем автомобиля. А у большинства Хундаев - катколлектор, и без дяди Вани, Арсена или Рубэна левый кат вместо штатного не пришпондорить. Сомневаюсь, что официальный сервис станет что то вваривать. Поэтому все идут по простому пути - опустошают неисправный катколлектор и едут дальше довольные. А левые программы, между прочем, дают прибавку в мощности на десяток-полтора лошадей в ущерб экологии. И когда я совершаю обгон на узкой кривой дорожке, то думаю в первую очередь не об экологии, а о том, как побыстрее убрать свою задницу со встречной полосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3133 0 Опубликовано: 3 января, 2013 @Nazgul, решил свою проблему? У меня точно такие же симптомы: не работает стрелка спидометра, одометр не считает пробег, пропала индикация коробки, повышенные обороты (3000 на 60-70 км/ч), плюс постоянно мигает лампочка температуры. Перепробовал 8 разных сканеров на разных СТО, еще ни один не смог подключиться к машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozharskiydn 0 Опубликовано: 3 января, 2013 Нормальный ремонт, это когда вместо неисправной детали ставят такую же с тем же "партнамбером", и ничего в машине не вваривают. А если приспичило что то вварить, то лучше за 2 тысячи вварить бесплатный кусок водопроводной трубы, чем левую запчасть за 10000. Она не левая, а просто выпускают катализаторы отдельно и это будет полноценный глушитель ,без всяких дядей Вань с ломом и кулибинских программ. Подразумевается наверное катализатор, монтаж которого предусмотрен под днищем автомобиля. А у большинства Хундаев - катколлектор, и без дяди Вани, Арсена или Рубэна левый кат вместо штатного не пришпондорить. Сомневаюсь, что официальный сервис станет что то вваривать. Поэтому все идут по простому пути - опустошают неисправный катколлектор и едут дальше довольные. А левые программы, между прочем, дают прибавку в мощности на десяток-полтора лошадей в ущерб экологии. И когда я совершаю обгон на узкой кривой дорожке, то думаю в первую очередь не об экологии, а о том, как побыстрее убрать свою задницу со встречной полосы. А вы ездите 90 км в час и не надо будет беспокоится о том месте на котором сидите!!! Проверено годами вождения, что летишь 140 км в час, что едешь разрешенные 90, разница в 15 минут, причем может быть сохраненной своей и чужой жизни. А десяток полтора лошадей это мнимая и самовнушающая выдумка!!! А чтобы не беспокоится на обгоне покупайте машинку где как минимум 200 л.с. А то пытаетесь сделать со своих маленьких городских авто болиды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozharskiydn 0 Опубликовано: 3 января, 2013 (изменено) @Nazgul, решил свою проблему? У меня точно такие же симптомы: не работает стрелка спидометра, одометр не считает пробег, пропала индикация коробки, повышенные обороты (3000 на 60-70 км/ч), плюс постоянно мигает лампочка температуры. Перепробовал 8 разных сканеров на разных СТО, еще ни один не смог подключиться к машине. Вытащите датчик скорости и посмотрите, приходит ли туда питание 12 В. Потому-что в основном все датчики сделаны по принципу датчика Холла, а там идёт +12V, сигнальный и масса. Изменено 3 января, 2013 пользователем pozharskiydn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3133 0 Опубликовано: 4 января, 2013 @Nazgul, решил свою проблему? У меня точно такие же симптомы: не работает стрелка спидометра, одометр не считает пробег, пропала индикация коробки, повышенные обороты (3000 на 60-70 км/ч), плюс постоянно мигает лампочка температуры. Перепробовал 8 разных сканеров на разных СТО, еще ни один не смог подключиться к машине. Вытащите датчик скорости и посмотрите, приходит ли туда питание 12 В. Потому-что в основном все датчики сделаны по принципу датчика Холла, а там идёт +12V, сигнальный и масса. Я не силен в железе Где он находится? И как должен выглядеть работоспособный. Гугл не может внятно ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 5 января, 2013 (изменено) @Nazgul, решил свою проблему? У меня точно такие же симптомы: не работает стрелка спидометра, одометр не считает пробег, пропала индикация коробки, повышенные обороты (3000 на 60-70 км/ч), плюс постоянно мигает лампочка температуры. Перепробовал 8 разных сканеров на разных СТО, еще ни один не смог подключиться к машине. Вытащите датчик скорости и посмотрите, приходит ли туда питание 12 В. Потому-что в основном все датчики сделаны по принципу датчика Холла, а там идёт +12V, сигнальный и масса. Я не силен в железе Где он находится? И как должен выглядеть работоспособный. Гугл не может внятно ответить К сожалению не ясно, какая у вас модель авто, но постараюсь объяснить в общих чертах. Датчик скорости установлен на коробке передач, как правило, в верхней ее части, и к нему подходит жгут проводов. На датчике имеется разъем с тремя контактами, пронумерованными слева направо 1, 2, 3, если выступ ключа разъема вверху. Для проверки необходим тестер, желательно стрелочный, два проводка по 1 метру и резистор на 5,6 кОм. Датчик для проверки необходимо снять с коробки. На той его части, что входит в отверстие коробки, имеется хвостовик с пластмассовой шестеренкой (проверьте целостность зубьев). К контакту 1 подключаем +12 в, к контакту 2 подключаем минус, между контактами 1 и 3 подключаем резистор 5,6 кОм. А между контактами 2 и 3 подключаем тестер. Далее смотрим на тестер и пальцами вращаем хвостовик датчика. При исправном датчике должны наблюдаться четыре импульса (отклонения стрелки) за каждый полный оборот хвостовика. Изменено 5 января, 2013 пользователем Danihay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazgul 0 Опубликовано: 6 января, 2013 Проблема решена, машину отвез к официалам на диагностику. Вердикт замена компьютера. 40 дней ожидания и 23 тысячи рублей сделали свое дело. Комп заменен все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozharskiydn 0 Опубликовано: 6 января, 2013 Проблема решена, машину отвез к официалам на диагностику. Вердикт замена компьютера. 40 дней ожидания и 23 тысячи рублей сделали свое дело. Комп заменен все заработало. Что-то какая-то лажа, чтобы из-за компа не работал спидометр!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах