Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Nazgul

горит чек

Recommended Posts

Nazgul

Прошу помощи, проблема такова перестал работать спидометр, тахометр работает, акпп стала дергатся при включении скорости особенно когда включаешь заднюю передачу. В режиме D также ощущается толчок в коробке, создается ощущение что машина трогается со второй передачи. При 3000 оборотах скорость около 60-70 км . Индикаторы 3 S и L не горят. Машина с азии хендай аванта/элантра 2008 года пробег 90000. чек пока диагностировать не получилось в виду того что город маленкий и сканера со свежей прошивкой не найти. Если кто сталкивался с подобной проблемой просьба отписатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кот01

Уточни точно место жительства....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nazgul

шарыпово красноярский край, машину пригнал на диагностику в красноярск. проблема с "мозгами" коробки и двигателя при опросе сканер видит их через раз. сказали будут искать причину, возможно в разъме дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jordan

Приветствую всех!!! Подскажите по проблеме горения "чек" пожалуйста!!! Машина Elantra(HD) 2010года, 1,6, АКПП, пробег около 46000км, заправляю 92-м. Где-то на 40000км загорелся "чек" пару дней погорел, потух, через пару дней опять загорелся и катигорически никуда деваться не захотел. Расход топлива не увеличился, обороты не "плавают", потери мощности не заметил. Поехал к официалам в Москву (живу в подмосковье), считали ошибку- Р2095 "обедненная смесь посткаталитической системы" Сказали это из-за плохого товлива и выдали список рекомендаций:

-требуется промывка системы впрыска топлива и дроссельной заслонки

-требуется замена топливного фильтра

-после смены вышеперечисл-х деталей рекомендуется смена АЗС.

Ошибку сняли, "чек"потушили первым делом сказали сменить АЗС - "может про-ся". Через км 100-120 снова зажёгся приславутый желтый значёЧЕК. Доездил до 45000-поехал на плановое ТО, заодно и по вопросу... Считали ошибку- Р2096 "Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обедн.(Ёмкость1)". Проверили 2 датчика-выкатили мне какую-то распечатку с кривым графиком сказали работают. Ну и "запели"-плохой бензин. Согласился всё сделать по их списку (поменял,промыл,промыл)(лично контролировал), ошибку стерли, но не проехал и 150 км - УГАДАЙТЕ?! Правильно "ЧЕК" опять горит перед глазами на приборной! Я не знаю что делать!!! Подскажите что сделать, из-за чего это может быть? Просто машина очень нравится, не хочется разочаровываться в марке авто, но.... просто уже сил нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey M

Я надеюсь у Вас правильная расшифровка ошибки. Посткаталитическая - это значит, что второй лямбде, которая после ката, не нравится выхлоп. Вторая лябда никакого участия в смесеобразовании не принимает. Она чисто для экологии, состояние катализаторов отслеживает. Вывод, проверить состояние катов и самой, второй лямбды. С впрыском все ОК, иначе, ругалась бы на первый кислородный датчик.

Изменено пользователем Sergey M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Я надеюсь у Вас правильная расшифровка ошибки. Посткаталитическая - это значит, что второй лямбде, которая после ката, не нравится выхлоп. Вторая лябда никакого участия в смесеобразовании не принимает. Она чисто для экологии, состояние катализаторов отслеживает. Вывод, проверить состояние катов и самой, второй лямбды. С впрыском все ОК, иначе, ругалась бы на первый кислородный датчик.

Я тоже согласен с Sergey M. Проверьте еще содержание СО и СН в выхлопных газах. Мозги контролируют исправность каталитического нейтрализатора по разнице показаний двух лямбда-зондов. На входе в катализатор в районе первого зонда выхлопные газы всегда должны содержать больше кислорода (обедненная смесь), который окисляет СО и СН в катализаторе. А на выходе из катализатора кислорода должно быть меньше, потому что он расходуется в катализаторе на окисление всякой вредной дряни. Если лямбда-зонды проверили и они исправны, а второй зонд показывает избыток кислорода на выходе из катализатора, то боюсь, что вы где то успели отравить катализатор и ему наступает кирдык. Вещь слишком дорогая, чтобы ее менять. В панику вдаваться не нужно. И без аппендикса люди живут. Ну будете чуть больше загрязнять экологию, делов то :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jordan

Спасибо большое!!! Как чего решится-скину, сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Если все системы работают, значит поменять катализатор, сейчас есть универсальные в продаже или посмотреть размеры и вварить от нашей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Если все системы работают, значит поменять катализатор, сейчас есть универсальные в продаже или посмотреть размеры и вварить от нашей машины.

Русские не заморачиваются такой фигней, как замена умершего нейтрализатора. В лучшем случае вваривают кусок обычной трубы, а чаще просто ломиком выколачивают из него потроха, чтобы не увеличивали сопротивление выхлопу.

Для второго лямбда-зонда существуют адаптеры, которые не позволяют мозгам почувствовать подвох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот01
Для второго лямбда-зонда существуют адаптеры, которые не позволяют мозгам почувствовать подвох
Можно и прошивку немного подправить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Это мы так привыкли ломиками и быстренько к кулибиным за всякими примочками и прошивками, Универсальный катализатор стоит самое большое 10000 рублей. Поменять, еще пару тысяч (вварить), чтобы потом опять не задавать вопросы, почему лампочка (проверь двигатель) горит. Подождите, европа скоро нам всем покажет и ломики и прошивочки :smile356: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Это мы так привыкли ломиками и быстренько к кулибиным за всякими примочками и прошивками, Универсальный катализатор стоит самое большое 10000 рублей. Поменять, еще пару тысяч (вварить), чтобы потом опять не задавать вопросы, почему лампочка (проверь двигатель) горит. Подождите, европа скоро нам всем покажет и ломики и прошивочки :smile356: .

А мы тем и отличаемся от других, что пока те ждут помощи, мы уже едем

А может кому 10 и еще пару тысяч не деньги, а у нас это месячная зарплата учителя или врача. Можно вварить, а потом месяц *** сосать

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Это мы так привыкли ломиками и быстренько к кулибиным за всякими примочками и прошивками, Универсальный катализатор стоит самое большое 10000 рублей. Поменять, еще пару тысяч (вварить), чтобы потом опять не задавать вопросы, почему лампочка (проверь двигатель) горит. Подождите, европа скоро нам всем покажет и ломики и прошивочки :smile356: .

А мы тем и отличаемся от других, что пока те ждут помощи, мы уже едем

А может кому 10 и еще пару тысяч не деньги, а у нас это месячная зарплата учителя или врача. Можно вварить, а потом месяц *** сосать

А они и не ждут помощи, они диктуют нам условия с Евро-2, 3, 4, скоро 5 будет и шесть. И Протолкнут в итоги закон, что проходить ТО на дилерских центрах, а они то точно будут пять шкур с нас драть!!! И пройдём мы СО на выхлоп :smile30: . Вот они нам всё наше кулибинство и припомнят. А если у нас денюжек не хватает, значит ездим все на приорах и грантах с автоматом. Мы не задумываемся просто о нашем следующих поколениях, вот и чадят и выбрасывают тонны всякой фигни в атмосферу. А катализатор от нашей машинки я думаю можно спокойно вварить и не париться, если родной точно сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Это мы так привыкли ломиками и быстренько к кулибиным за всякими примочками и прошивками, Универсальный катализатор стоит самое большое 10000 рублей. Поменять, еще пару тысяч (вварить), чтобы потом опять не задавать вопросы, почему лампочка (проверь двигатель) горит. Подождите, европа скоро нам всем покажет и ломики и прошивочки :smile356: .

А мы тем и отличаемся от других, что пока те ждут помощи, мы уже едем

А может кому 10 и еще пару тысяч не деньги, а у нас это месячная зарплата учителя или врача. Можно вварить, а потом месяц *** сосать

А они и не ждут помощи, они диктуют нам условия с Евро-2, 3, 4, скоро 5 будет и шесть. И Протолкнут в итоги закон, что проходить ТО на дилерских центрах, а они то точно будут пять шкур с нас драть!!! И пройдём мы СО на выхлоп :smile30: . Вот они нам всё наше кулибинство и припомнят. А если у нас денюжек не хватает, значит ездим все на приорах и грантах с автоматом. Мы не задумываемся просто о нашем следующих поколениях, вот и чадят и выбрасывают тонны всякой фигни в атмосферу. А катализатор от нашей машинки я думаю можно спокойно вварить и не париться, если родной точно сдох.

Ну мы свое мнение высказали, Jordan сам пусть решает. И еще не факт, что это нейтрализатор, проверить надо.

А вот благодаря кулибинцам и существуют такие вот форумы. Никто и не запрещает, как в Европе, по малейшему пустяку на сервис к дилеру ехать, если деньги карман давят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Это мы так привыкли ломиками и быстренько к кулибиным за всякими примочками и прошивками, Универсальный катализатор стоит самое большое 10000 рублей. Поменять, еще пару тысяч (вварить), чтобы потом опять не задавать вопросы, почему лампочка (проверь двигатель) горит. Подождите, европа скоро нам всем покажет и ломики и прошивочки :smile356: .

А мы тем и отличаемся от других, что пока те ждут помощи, мы уже едем

А может кому 10 и еще пару тысяч не деньги, а у нас это месячная зарплата учителя или врача. Можно вварить, а потом месяц *** сосать

А они и не ждут помощи, они диктуют нам условия с Евро-2, 3, 4, скоро 5 будет и шесть. И Протолкнут в итоги закон, что проходить ТО на дилерских центрах, а они то точно будут пять шкур с нас драть!!! И пройдём мы СО на выхлоп :smile30: . Вот они нам всё наше кулибинство и припомнят. А если у нас денюжек не хватает, значит ездим все на приорах и грантах с автоматом. Мы не задумываемся просто о нашем следующих поколениях, вот и чадят и выбрасывают тонны всякой фигни в атмосферу. А катализатор от нашей машинки я думаю можно спокойно вварить и не париться, если родной точно сдох.

Ну мы свое мнение высказали, Jordan сам пусть решает. И еще не факт, что это нейтрализатор, проверить надо.

А вот благодаря кулибинцам и существуют такие вот форумы. Никто и не запрещает, как в Европе, по малейшему пустяку на сервис к дилеру ехать, если деньги карман давят.

Я просто писал про нормальный ремонт, а не про то что давайте всё выкинем и приделаем педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

 

Нормальный ремонт, это когда вместо неисправной детали ставят такую же с тем же "партнамбером", и ничего в машине не вваривают. А если приспичило что то вварить, то лучше за 2 тысячи вварить бесплатный кусок водопроводной трубы, чем левую запчасть за 10000.

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Нормальный ремонт, это когда вместо неисправной детали ставят такую же с тем же "партнамбером", и ничего в машине не вваривают. А если приспичило что то вварить, то лучше за 2 тысячи вварить бесплатный кусок водопроводной трубы, чем левую запчасть за 10000.

Она не левая, а просто выпускают катализаторы отдельно и это будет полноценный глушитель ,без всяких дядей Вань с ломом и кулибинских программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Нормальный ремонт, это когда вместо неисправной детали ставят такую же с тем же "партнамбером", и ничего в машине не вваривают. А если приспичило что то вварить, то лучше за 2 тысячи вварить бесплатный кусок водопроводной трубы, чем левую запчасть за 10000.

Она не левая, а просто выпускают катализаторы отдельно и это будет полноценный глушитель ,без всяких дядей Вань с ломом и кулибинских программ.

Подразумевается наверное катализатор, монтаж которого предусмотрен под днищем автомобиля. А у большинства Хундаев - катколлектор, и без дяди Вани, Арсена или Рубэна левый кат вместо штатного не пришпондорить. Сомневаюсь, что официальный сервис станет что то вваривать. Поэтому все идут по простому пути - опустошают неисправный катколлектор и едут дальше довольные.

А левые программы, между прочем, дают прибавку в мощности на десяток-полтора лошадей в ущерб экологии. И когда я совершаю обгон на узкой кривой дорожке, то думаю в первую очередь не об экологии, а о том, как побыстрее убрать свою задницу со встречной полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3133

@Nazgul, решил свою проблему? У меня точно такие же симптомы: не работает стрелка спидометра, одометр не считает пробег, пропала индикация коробки, повышенные обороты (3000 на 60-70 км/ч), плюс постоянно мигает лампочка температуры. Перепробовал 8 разных сканеров на разных СТО, еще ни один не смог подключиться к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Нормальный ремонт, это когда вместо неисправной детали ставят такую же с тем же "партнамбером", и ничего в машине не вваривают. А если приспичило что то вварить, то лучше за 2 тысячи вварить бесплатный кусок водопроводной трубы, чем левую запчасть за 10000.

Она не левая, а просто выпускают катализаторы отдельно и это будет полноценный глушитель ,без всяких дядей Вань с ломом и кулибинских программ.

Подразумевается наверное катализатор, монтаж которого предусмотрен под днищем автомобиля. А у большинства Хундаев - катколлектор, и без дяди Вани, Арсена или Рубэна левый кат вместо штатного не пришпондорить. Сомневаюсь, что официальный сервис станет что то вваривать. Поэтому все идут по простому пути - опустошают неисправный катколлектор и едут дальше довольные.

А левые программы, между прочем, дают прибавку в мощности на десяток-полтора лошадей в ущерб экологии. И когда я совершаю обгон на узкой кривой дорожке, то думаю в первую очередь не об экологии, а о том, как побыстрее убрать свою задницу со встречной полосы.

А вы ездите 90 км в час и не надо будет беспокоится о том месте на котором сидите!!! Проверено годами вождения, что летишь 140 км в час, что едешь разрешенные 90, разница в 15 минут, причем может быть сохраненной своей и чужой жизни. А десяток полтора лошадей это мнимая и самовнушающая выдумка!!! А чтобы не беспокоится на обгоне покупайте машинку где как минимум 200 л.с. А то пытаетесь сделать со своих маленьких городских авто болиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

@Nazgul, решил свою проблему? У меня точно такие же симптомы: не работает стрелка спидометра, одометр не считает пробег, пропала индикация коробки, повышенные обороты (3000 на 60-70 км/ч), плюс постоянно мигает лампочка температуры. Перепробовал 8 разных сканеров на разных СТО, еще ни один не смог подключиться к машине.

Вытащите датчик скорости и посмотрите, приходит ли туда питание 12 В. Потому-что в основном все датчики сделаны по принципу датчика Холла, а там идёт +12V, сигнальный и масса. Изменено пользователем pozharskiydn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3133

@Nazgul, решил свою проблему? У меня точно такие же симптомы: не работает стрелка спидометра, одометр не считает пробег, пропала индикация коробки, повышенные обороты (3000 на 60-70 км/ч), плюс постоянно мигает лампочка температуры. Перепробовал 8 разных сканеров на разных СТО, еще ни один не смог подключиться к машине.

Вытащите датчик скорости и посмотрите, приходит ли туда питание 12 В. Потому-что в основном все датчики сделаны по принципу датчика Холла, а там идёт +12V, сигнальный и масса.

Я не силен в железе :( Где он находится? И как должен выглядеть работоспособный. Гугл не может внятно ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

@Nazgul, решил свою проблему? У меня точно такие же симптомы: не работает стрелка спидометра, одометр не считает пробег, пропала индикация коробки, повышенные обороты (3000 на 60-70 км/ч), плюс постоянно мигает лампочка температуры. Перепробовал 8 разных сканеров на разных СТО, еще ни один не смог подключиться к машине.

Вытащите датчик скорости и посмотрите, приходит ли туда питание 12 В. Потому-что в основном все датчики сделаны по принципу датчика Холла, а там идёт +12V, сигнальный и масса.

Я не силен в железе :( Где он находится? И как должен выглядеть работоспособный. Гугл не может внятно ответить

К сожалению не ясно, какая у вас модель авто, но постараюсь объяснить в общих чертах. Датчик скорости установлен на коробке передач, как правило, в верхней ее части, и к нему подходит жгут проводов. На датчике имеется разъем с тремя контактами, пронумерованными слева направо 1, 2, 3, если выступ ключа разъема вверху. Для проверки необходим тестер, желательно стрелочный, два проводка по 1 метру и резистор на 5,6 кОм. Датчик для проверки необходимо снять с коробки. На той его части, что входит в отверстие коробки, имеется хвостовик с пластмассовой шестеренкой (проверьте целостность зубьев). К контакту 1 подключаем +12 в, к контакту 2 подключаем минус, между контактами 1 и 3 подключаем резистор 5,6 кОм. А между контактами 2 и 3 подключаем тестер. Далее смотрим на тестер и пальцами вращаем хвостовик датчика. При исправном датчике должны наблюдаться четыре импульса (отклонения стрелки) за каждый полный оборот хвостовика.

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nazgul

Проблема решена, машину отвез к официалам на диагностику. Вердикт замена компьютера. 40 дней ожидания и 23 тысячи рублей сделали свое дело. Комп заменен все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Проблема решена, машину отвез к официалам на диагностику. Вердикт замена компьютера. 40 дней ожидания и 23 тысячи рублей сделали свое дело. Комп заменен все заработало.

Что-то какая-то лажа, чтобы из-за компа не работал спидометр!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...