Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Nazgul

горит чек

Recommended Posts

danihay23

Проблема решена, машину отвез к официалам на диагностику. Вердикт замена компьютера. 40 дней ожидания и 23 тысячи рублей сделали свое дело. Комп заменен все заработало.

Что-то какая-то лажа, чтобы из-за компа не работал спидометр!!!!

Вот они, прелести современных автомобилей. Замена сторублевой платы ЭБУ за 23 тр! На "жигулях" за эти деньги можно было полмашины заменить.

Ну, конечно, если денег много, то можно. Вот не зря всем говорю: учите матчасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Nazgul

да вот так, с современными авто, по поводу 100 рублевой платы вопрос спорный, распиновок на эбу нет, запчасти с москвы для перепайки тоже ждать, если причину неисправности установить в эбу удастся. прошивок тоже нет. тут либо б/у или новый эбу, б/у 14 тыр новый 23. учи мат,часть не учи не поможет. Еще раз повторюсь при новом эбу симптомы пропали. Если бы неработали датчики скорости то и при новом эбу ничего бы не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

да вот так, с современными авто, по поводу 100 рублевой платы вопрос спорный, распиновок на эбу нет, запчасти с москвы для перепайки тоже ждать, если причину неисправности установить в эбу удастся. прошивок тоже нет. тут либо б/у или новый эбу, б/у 14 тыр новый 23. учи мат,часть не учи не поможет. Еще раз повторюсь при новом эбу симптомы пропали. Если бы неработали датчики скорости то и при новом эбу ничего бы не изменилось.

А блок управления при Вас менялся? А старый отдали? Как я люблю наблюдать как официалы работают!!! Разводят народ на ровном месте!!! Так держать!!! Изменено пользователем pozharskiydn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jordan

Всем привет! Решилась моя проблема по поводу "ЧЕК". Добился от официалов замены датчика по гарантии. До новогодних праздников не получилось-ставил на покраску бамперов, договорился заменить после праздников,но не понадобилось:

Почти неделю простояла на покраске-забираю машину "ЧЕК" не горит!!??? Поехал на дальняк(около 500км) заправил полный бак 92-го(на "проверенной" заправке) , посреди пути загорается ошибка!!! Да чтоб её!!! Изъездил бензин- перед обратной дорогой заправился на хорошей заправке(около нефтеперерабатывающего завода) 95-м. Доехал до дома. Заглушил,завёл-"НЕ ГОРИТ"!!! Теперь заправляюсь на той же "проверенной" заправке,только 95-м. Пока тьфу-тьфу никакого "ЧЕКА" уже 2 недели.

Я чего понять не могу: Я её почти 2 года заправлял неизменно на одной и той же заправке 92-м - ничего не было и вдруг - "чек". Начал лить на другой 95-й -всё нормуль.

Изменено пользователем Jordan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg Mannol

Приветствую всех!!! Подскажите по проблеме горения "чек" пожалуйста!!! Машина Elantra(HD) 2010года, 1,6, АКПП, пробег около 46000км, заправляю 92-м. Где-то на 40000км загорелся "чек" пару дней погорел, потух, через пару дней опять загорелся и катигорически никуда деваться не захотел. Расход топлива не увеличился, обороты не "плавают", потери мощности не заметил. Поехал к официалам в Москву (живу в подмосковье), считали ошибку- Р2095 "обедненная смесь посткаталитической системы" Сказали это из-за плохого товлива и выдали список рекомендаций:

-требуется промывка системы впрыска топлива и дроссельной заслонки

-требуется замена топливного фильтра

-после смены вышеперечисл-х деталей рекомендуется смена АЗС.

Ошибку сняли, "чек"потушили первым делом сказали сменить АЗС - "может про-ся". Через км 100-120 снова зажёгся приславутый желтый значёЧЕК. Доездил до 45000-поехал на плановое ТО, заодно и по вопросу... Считали ошибку- Р2096 "Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обедн.(Ёмкость1)". Проверили 2 датчика-выкатили мне какую-то распечатку с кривым графиком сказали работают. Ну и "запели"-плохой бензин. Согласился всё сделать по их списку (поменял,промыл,промыл)(лично контролировал), ошибку стерли, но не проехал и 150 км - УГАДАЙТЕ?! Правильно "ЧЕК" опять горит перед глазами на приборной! Я не знаю что делать!!! Подскажите что сделать, из-за чего это может быть? Просто машина очень нравится, не хочется разочаровываться в марке авто, но.... просто уже сил нет.

Могу помочь решить проблему профессионально , сам работаю у диллера в Тойоте, проблема знакомая, действительно заправились очень грязным и некачественным бензином с большим содержанием смолы и серы. Нужно искать магазин АВТОМАГ если хотите сам устранить проблему, не кормить СТО, я вам как врач распишу лечение, то есть автохимию чтобы безопасно всё помыть, за минимальные затраты, и максимум качества и удовольствия. Когда уйдёт проблема с грязью топливной системы и катализатора, тогда можно и чек потушить, и он больше не загорится. После очистки всех систем и дроссельной заслонки тоже, желательно и масло менять в моторе, потому как при очистке вся грязь смытая пойдёт в цилиндры и сгорит, но шлак смоет масло, и часть моющего состава попадёт в масло, и масло убьётся, желательно его потом заменить.Но это небольшие затраты если делать самому, потому как на СТО вас обдерут как липу, сам работаю на диллера вижу цены в заказ нарядах, во сколько это обходится. Так что если хотите сам избавится от проблемы пишите, я дам список автохимии и порядок её приминения, на самом деле сложного ничего нет, я всё распишу конкретно, плохой бензин это 80% всех поломок современных авто, поэтому ничего удивительного нет. Я сам когда ездил летом на Украину заправил там Элантру и еле доехал до России, машина прямо умирает на глазах, потом залил бензин в России и доехал до Москвы, где мыл всю топливную и чистил дроссель , и менял моторное масло, все попадают рано или поздно на этк проблему.

 

@Oleg Mannol,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg Mannol

@Oleg Mannol,Вам помыли форсунки, поменяли фильтр, но сами магистрали, топливный бак остался грязным, полным смолистых отложений, поэтому заправив машину снова грязь пошла по системе и вновь забила форсунки и катализатор, смесь обеднилась, датчик кислорода дал сигнал на обеднение, чек снова загорелся, нужно чистить всё, заливать промывку в бак, и возможно неоднократно, а фильтр больше менять не надо, растворённая смола и сера проходят через фильтр безпрепятственно, поэтому нет смысла его менять, он задерживает грубые и мелкие механические примеси. Вот когда вымоется бак и трубопроводы системы питания, потом заливать очиститель катализатора, чтобы очистить датчик кислорода и катализатор, его соты, и только потом тушить чек, когда смесь восстановится.

 

@Oleg Mannol,У меня тоже Элантра АКПП 1,6 122л.с. я фильтр не менял топливный ни разу, хотя пятый год езжу, и попадал не раз на дерьмовый бензин, промывал профи автохимией Хай Гир и Стип Ап, Феном, всё восстанавливается, и чек потом тушится снятием клемы плюсовой на часик, и снова одели завели смесь правильная чек тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...