Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Мариша

Катализатор

Recommended Posts

Мариша

Всем доброго времени суток!Писала ранее о том, что машина не развивает обороты. Один сервисмен сделал предположение о том, что либо датчик (он наверное что-то показывал бы на панели приборов), либо катализатор забился. Скажите, пожалуйста, если забивается катализатор, то его можно каким-то образом очистить, в смысле с применением каких-то веществ? Ведь промывают инжектор, топливную систему, с катализатором такое может помочь (предложили альтернативный вариант пробить дырку ломом) или обязательно нужна только замена?Слишком дорогая цена вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Metaplus

А например производительность бензонасоса кто нибудь проверял? Забитость топливного фильтра?

Двигатель именно обороты выше строго определенных не набирает, или не развивает мощность? Если машина стоит на месте и газует - обороты набираются? Если после набора оборотов выключить резко двигатель - звук выходящего из отверстия воздуха в выхлопной трубе слышно?

 

Дописано: Зачем плодить темы? Прочитал старое. Давление, развиваемое бензонасосом, и его производительность - суть разные вещи.

Еще можно попробовать проехаться с открытой крышкой бензобака. Вообще картина похожа на дефицит подачи топлива.

Изменено пользователем Metaplus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

По поводу бензонасоса- сказали что поменяли, стало лучше, но все равно мастеру не понравилось, стал искать дальше.Топливный фильтр меняли в мае, но вот ездить плохо стало до или после я не помню (замена есть). Когда стоит на месте и газую - обороты практически не набираются, со слов брата-такие же, разницы нет. По поводу последнего вопроса ответить не могу-такое не делала, но сделаю как только заберу машину.

P.S. Темы я не пложу, а спрашиваю конкретно по поводу катализатора.

Изменено пользователем Мариша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadlySin

Катализатор очистить нельзя, только выбить с перечиповкой инжектора. Ну или поменять - встанет около 35000 рублей, брать лучше родной, а не универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Metaplus

Сдается мне, что если бы там был катализатор со вторым лямда-зондом, то диагностика показала бы проблемы. Если там нет второй лямды, то ИМХО катализатор можно просто выбить без затей. Но я склонен думать, что катализатор там и не при чем, если он вообще есть..

 

А вот еще вопрос - в порядке ли фазы газораспределения? Перескочивший ремень ГРМ может всякие эффекты давать....

 

Катализатор - аналог на Экзисте 7 тыс. стоит.

 

Посмотрел сейчас в Микрокате - у меня после катализатора лябды нет. Мало того, судя по Микрокату у меня и катализатора могло не быть - присутствуют оба варианта для моего ВИНа.

Изменено пользователем Metaplus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Была в другом сервисе сказали, что дело не в катализаторе, а нужно заменить датчик давления воздуха во всасывающем коллекторе. Так что уж простите за воспросы, но видимо сколько сервисов, столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alezo

@Мариша, это нормальная картина. Сколько людей - столько и мнений. Тем более по вторичным признакам. А если еще учесть, что Атосы не столь распространены и какие-нибудь хронические болячки или особенности их далеко не всем известны, то каждый мастер опирается либо на собственный опыт-интуицию, или на сколько платежеспособен клиент. Поэтому некоторые и меняют все по кругу... А толку ноль... Напишите, что вы уже сделали в попытках исправить ситуацию - проверяли ли производительность форсунок, фазы газораспределения, когда меняли свечи, вв провода... Расход топлива увеличился? Бензонасос вы меняли на сколько я понял...

 

огда стоит на месте и газую - обороты практически не набираются, со слов брата-такие же, разницы нет.

А может еще обратить внимание и на дросельную заслонку, как она работает.

А то так больше похоже на гадание....

 

ЗЫ у меня на Атосе кат точно был - он же выглядит как небольшая банка после выпускного коллектора... И был прикрыт дополнительным экраном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Форсунки промывали, топливный фильтр заменили весной, бензонасос сейчас сменили, только вот из сервиса приехала, насчет дроссельной заслонки не знаю, фазы газораспределения тоже не знаю, но клялись в каждом сервисе что все в норме. не слишком допускают женщин в тот момент, когда ремонтируют машину. Она там вообще 10 дней была, а с сервиса выехала еле-еле. Заправила больше полбака бензином- мощность прибавилась.Свечи меняли 10 тыс.км.назад. А расход топлива увеличился очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alezo

а масло движок не кушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Не, с маслом все в порядке и двигатель не троит, едет ровно и накат хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Metaplus

Ну это, к сожалению, гадание на кофейной гуще. Мариша, в каком регионе живете? Сервисмены конечно идиоты клинические почти поголовно, но тут то простейший впрыск, ODBII совместимый интерфейс, никаких наворотов.... Удручает.

Про "Заправила больше полбака бензином- мощность прибавилась" как то подозрительно звучит. Бензонасос там погружной.. Может, подсос воздуха в районе бензонасоса? РАсход топлива вырастет при любых отклонениях от оптимальных состава смеси и условий сгорания, это понятно. Датчиков, от которых зависит состав смеси там всего ничего:

 

Датчик угла поворота дроссельной заслонки - диагностируется элементарно;

Датчик давления во впускном коллекторе, совмещенный с датчиком температуры воздуха в коллекторе - тоже не проблема;

Лямбда-зонд, скорее всего один, до катализатора.

Ну и регулятор давления топлива.

И ВСЕ! .

Все это проверяется в "гаражном" сервисе с компьютером и обычным тестером за час с перекурами.

 

А вот еще интересный случай был (на другой машине) - датчик Холла в распределителе зажигания на повышеных оборотах "пропускать" такты начинал...А например в моем Атосе датчика положения распредвала нет, зато есть распределитель зажигания с датчиком Холла, и "мозги" работают по этому датчику...

Кстати, нештатных устройств типа сигнализаций с автозапуском, тахометров и т.п. в машине нет?

 

Короче говоря, искать надо нормального автомеханика, который с головой дружит.

Изменено пользователем Metaplus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Нештатных устройств типа сигнализаций с автозапуском, тахометров и т.п. в машине нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadlySin

А клапан адсорбера не проверяли?? На акцентах случалось что машина тупит.... Если до конца не закручивать крышку бензобака - все нормально, если затянуть - начинает тупить. А вообще я согласен с предыдущем оратором :) Все же видно на Компьютерной дианостике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Только что с диагностики, давление 2,5, смотрели дальше поставили диагноз - забит катализатор...Прочитав ваше сообщение, я поездила с приоткрытой крышкой бензобака - честно говоря разница колоссальная, машина едет намного резче. К кому ехать дальше с этими вопросами без понятия.

Изменено пользователем Мариша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vitalik22

Только что с диагностики, давление 2,5, смотрели дальше поставили диагноз - забит катализатор...Прочитав ваше сообщение, я поездила с приоткрытой крышкой бензобака - честно говоря разница колоссальная, машина едет намного резче. К кому ехать дальше с этими вопросами без понятия.

Нужно в магазин ехать за клапаном адсорбера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Только есть клапан адсорбера на Атосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadlySin

могу в личку скинуть тему с АК. Где он на Атосе стоит - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alezo

Адсорбер в машинах до 2001 года имеет код 31420-02000, клапан он должен быть внутри?

 

схема из экзиста:

post-5765-0-27470400-1347357004_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Прочистили катализатор, машина стала тупить меньше, но обороты все равно падают. Даже на прямой дороге без видимых препятствий переключаюсь на пониженную, т.к. на повышенной либо газа, либо чего-то еще не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

В дилерском центре сказали, что не могут подключиться к электронному блоку управления двигателем, поэтому машина тупит, буду искать спецов по "мозгам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

В дилерском центре сказали, что не могут подключиться к электронному блоку управления двигателем, поэтому машина тупит, буду искать спецов по "мозгам"

Это что за дилерский центр такой? И что там за спецы сидят? Давайте его название и никогда больше к ним не приезжайте!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...