Мариша 0 Опубликовано: 7 сентября, 2012 Всем доброго времени суток!Писала ранее о том, что машина не развивает обороты. Один сервисмен сделал предположение о том, что либо датчик (он наверное что-то показывал бы на панели приборов), либо катализатор забился. Скажите, пожалуйста, если забивается катализатор, то его можно каким-то образом очистить, в смысле с применением каких-то веществ? Ведь промывают инжектор, топливную систему, с катализатором такое может помочь (предложили альтернативный вариант пробить дырку ломом) или обязательно нужна только замена?Слишком дорогая цена вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metaplus 2 Опубликовано: 7 сентября, 2012 (изменено) А например производительность бензонасоса кто нибудь проверял? Забитость топливного фильтра? Двигатель именно обороты выше строго определенных не набирает, или не развивает мощность? Если машина стоит на месте и газует - обороты набираются? Если после набора оборотов выключить резко двигатель - звук выходящего из отверстия воздуха в выхлопной трубе слышно? Дописано: Зачем плодить темы? Прочитал старое. Давление, развиваемое бензонасосом, и его производительность - суть разные вещи. Еще можно попробовать проехаться с открытой крышкой бензобака. Вообще картина похожа на дефицит подачи топлива. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Metaplus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 7 сентября, 2012 (изменено) По поводу бензонасоса- сказали что поменяли, стало лучше, но все равно мастеру не понравилось, стал искать дальше.Топливный фильтр меняли в мае, но вот ездить плохо стало до или после я не помню (замена есть). Когда стоит на месте и газую - обороты практически не набираются, со слов брата-такие же, разницы нет. По поводу последнего вопроса ответить не могу-такое не делала, но сделаю как только заберу машину. P.S. Темы я не пложу, а спрашиваю конкретно по поводу катализатора. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Мариша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 7 сентября, 2012 Катализатор очистить нельзя, только выбить с перечиповкой инжектора. Ну или поменять - встанет около 35000 рублей, брать лучше родной, а не универсальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metaplus 2 Опубликовано: 7 сентября, 2012 (изменено) Сдается мне, что если бы там был катализатор со вторым лямда-зондом, то диагностика показала бы проблемы. Если там нет второй лямды, то ИМХО катализатор можно просто выбить без затей. Но я склонен думать, что катализатор там и не при чем, если он вообще есть.. А вот еще вопрос - в порядке ли фазы газораспределения? Перескочивший ремень ГРМ может всякие эффекты давать.... Катализатор - аналог на Экзисте 7 тыс. стоит. Посмотрел сейчас в Микрокате - у меня после катализатора лябды нет. Мало того, судя по Микрокату у меня и катализатора могло не быть - присутствуют оба варианта для моего ВИНа. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Metaplus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 7 сентября, 2012 Была в другом сервисе сказали, что дело не в катализаторе, а нужно заменить датчик давления воздуха во всасывающем коллекторе. Так что уж простите за воспросы, но видимо сколько сервисов, столько и мнений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 7 сентября, 2012 @Мариша, это нормальная картина. Сколько людей - столько и мнений. Тем более по вторичным признакам. А если еще учесть, что Атосы не столь распространены и какие-нибудь хронические болячки или особенности их далеко не всем известны, то каждый мастер опирается либо на собственный опыт-интуицию, или на сколько платежеспособен клиент. Поэтому некоторые и меняют все по кругу... А толку ноль... Напишите, что вы уже сделали в попытках исправить ситуацию - проверяли ли производительность форсунок, фазы газораспределения, когда меняли свечи, вв провода... Расход топлива увеличился? Бензонасос вы меняли на сколько я понял... огда стоит на месте и газую - обороты практически не набираются, со слов брата-такие же, разницы нет. А может еще обратить внимание и на дросельную заслонку, как она работает. А то так больше похоже на гадание.... ЗЫ у меня на Атосе кат точно был - он же выглядит как небольшая банка после выпускного коллектора... И был прикрыт дополнительным экраном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 7 сентября, 2012 Форсунки промывали, топливный фильтр заменили весной, бензонасос сейчас сменили, только вот из сервиса приехала, насчет дроссельной заслонки не знаю, фазы газораспределения тоже не знаю, но клялись в каждом сервисе что все в норме. не слишком допускают женщин в тот момент, когда ремонтируют машину. Она там вообще 10 дней была, а с сервиса выехала еле-еле. Заправила больше полбака бензином- мощность прибавилась.Свечи меняли 10 тыс.км.назад. А расход топлива увеличился очень сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 7 сентября, 2012 а масло движок не кушает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 7 сентября, 2012 Не, с маслом все в порядке и двигатель не троит, едет ровно и накат хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metaplus 2 Опубликовано: 7 сентября, 2012 (изменено) Ну это, к сожалению, гадание на кофейной гуще. Мариша, в каком регионе живете? Сервисмены конечно идиоты клинические почти поголовно, но тут то простейший впрыск, ODBII совместимый интерфейс, никаких наворотов.... Удручает. Про "Заправила больше полбака бензином- мощность прибавилась" как то подозрительно звучит. Бензонасос там погружной.. Может, подсос воздуха в районе бензонасоса? РАсход топлива вырастет при любых отклонениях от оптимальных состава смеси и условий сгорания, это понятно. Датчиков, от которых зависит состав смеси там всего ничего: Датчик угла поворота дроссельной заслонки - диагностируется элементарно; Датчик давления во впускном коллекторе, совмещенный с датчиком температуры воздуха в коллекторе - тоже не проблема; Лямбда-зонд, скорее всего один, до катализатора. Ну и регулятор давления топлива. И ВСЕ! . Все это проверяется в "гаражном" сервисе с компьютером и обычным тестером за час с перекурами. А вот еще интересный случай был (на другой машине) - датчик Холла в распределителе зажигания на повышеных оборотах "пропускать" такты начинал...А например в моем Атосе датчика положения распредвала нет, зато есть распределитель зажигания с датчиком Холла, и "мозги" работают по этому датчику... Кстати, нештатных устройств типа сигнализаций с автозапуском, тахометров и т.п. в машине нет? Короче говоря, искать надо нормального автомеханика, который с головой дружит. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Metaplus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 10 сентября, 2012 Нештатных устройств типа сигнализаций с автозапуском, тахометров и т.п. в машине нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 10 сентября, 2012 А клапан адсорбера не проверяли?? На акцентах случалось что машина тупит.... Если до конца не закручивать крышку бензобака - все нормально, если затянуть - начинает тупить. А вообще я согласен с предыдущем оратором Все же видно на Компьютерной дианостике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 10 сентября, 2012 (изменено) Только что с диагностики, давление 2,5, смотрели дальше поставили диагноз - забит катализатор...Прочитав ваше сообщение, я поездила с приоткрытой крышкой бензобака - честно говоря разница колоссальная, машина едет намного резче. К кому ехать дальше с этими вопросами без понятия. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Мариша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalik22 0 Опубликовано: 10 сентября, 2012 Только что с диагностики, давление 2,5, смотрели дальше поставили диагноз - забит катализатор...Прочитав ваше сообщение, я поездила с приоткрытой крышкой бензобака - честно говоря разница колоссальная, машина едет намного резче. К кому ехать дальше с этими вопросами без понятия. Нужно в магазин ехать за клапаном адсорбера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 10 сентября, 2012 Только есть клапан адсорбера на Атосе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 11 сентября, 2012 могу в личку скинуть тему с АК. Где он на Атосе стоит - хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 11 сентября, 2012 Адсорбер в машинах до 2001 года имеет код 31420-02000, клапан он должен быть внутри? схема из экзиста: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 11 сентября, 2012 Прочистили катализатор, машина стала тупить меньше, но обороты все равно падают. Даже на прямой дороге без видимых препятствий переключаюсь на пониженную, т.к. на повышенной либо газа, либо чего-то еще не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 29 сентября, 2012 В дилерском центре сказали, что не могут подключиться к электронному блоку управления двигателем, поэтому машина тупит, буду искать спецов по "мозгам" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 29 сентября, 2012 В дилерском центре сказали, что не могут подключиться к электронному блоку управления двигателем, поэтому машина тупит, буду искать спецов по "мозгам" Это что за дилерский центр такой? И что там за спецы сидят? Давайте его название и никогда больше к ним не приезжайте!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение