Тоша 2 Опубликовано: 13 февраля, 2012 Доброго времени суток всем форумчанам. Возникла проблема с работой отопления солона автомобиля, т.е. в морозы (-35) утром после прогрева двигателя печька дула холодным воздухом, после совещания с коллегами автомобилистами выяснил причину - упал уровень охлождающей жидкости (ОЖ) и как следствеие завоздушивание пеьки. Покупка литра ОЖ с последующим добавлением в расширительный бачок дал эффект, но температура поступающего в солон воздуха хоть и стало теплой, но не так как было раньше. Были выполнены следующие действия, автомобиль ставится передом в горку подуглом 35-40 град. и прогазомывается двигателем, потом сезжаем с горки и смотрим уровень ОЖ, уровень не падает, но печька лучьше греет. Вопрос - как развоздушить печьку? Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sit2000 15 Опубликовано: 13 февраля, 2012 А где смотрел уровень ОЖ?? По расширительному бачку??? Это не всегда правильно, у меня когда радиатор потек то в бачек если налить то он там был а в радиаторе не хватало, это бывает когда много жидкости потерял. И в инструкции написано что в бачек доливают когда постоянно следят и там потери не большие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 13 февраля, 2012 смотреть уровень в радиаторе,радиатор отопителя,фильтр и крыльчатку мотора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоша 2 Опубликовано: 14 февраля, 2012 смотреть уровень в радиаторе,радиатор отопителя,фильтр и крыльчатку мотора! Доброго времени суток всем форумчанам. Уровень в радиаторе достаточный - под горловину (прогретый двигатель, машина под углом 35-40 град) Про крыльчатку, уровень в отопителе и фильтр не понял. Если речь идет о салонном фильтре, то он был заменен в августе прошлого года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 14 марта, 2012 нет посмотреть надо радиатор отопителя какое его состояние,салонный фильтр и крыльчатку смотреть может туда что то попало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg138 1 Опубликовано: 16 марта, 2012 Посмотреть уровень в радиаторе, отвернув пробку радиатора, должно быт под завязку. Салонный фильтр поменять, воздух под горкой выгнать. Больше то и делать нечего. Вряд ли радиатор печки грязный, на разборках говорят они всегда в порядке. Ну если только какое-т овремя без фильтра ездили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 22 марта, 2012 Салонный фильтр поменять, воздух под горкой выгнать. Больше то и делать нечего. это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 23 марта, 2012 под горкой не надо. Делаем, все на свой страх и риск! Перед началом процедуры купить антифриза для долива! Машину ставить на РОВНУЮ поверхность! Технология проста: 1. Ставим машину на ровную поверхность. 2. Откручиваем пробку на радиаторе 3. Запускаем двигатель и смотрим как выходит воздух из радиатора. 4. Как только включится радиатор охлаждения двигателя доливаем антифриза в систему 5. Ждем еще минут 5-7, как только воздух перестанет выходить закручиваем пробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 23 марта, 2012 а по старинке не лучше нагреть до вентилятора,охладить и проверить уровень и долить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 23 марта, 2012 Воздух в системе при доливе останется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 23 марта, 2012 я не буду спорить, но он не останется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg138 1 Опубликовано: 2 апреля, 2012 Заехать на горку мордой вверх и постоять погазовать, воздух должен выйти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 12 апреля, 2012 не на матриксе... заводил с открытой крышкой радиатора и сдавливал понемногу патрубки, какие то пузырьки выходили, попробуй крышку поменять, как то были проблемы из-за нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натик 0 Опубликовано: 5 декабря, 2012 Приобрела авто недавно вот пытаюсь разобраться помогите . Как-то прохладно у меня в машине поменяла фильтра стало немного потеплее, но не так как в моём предыдущем автомобиле подскажите, что нужно сделать, такое ощущение, что печка гоняет по большому кругу, может термостат не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 5 декабря, 2012 @Натик, прежде чем создавать новую тему, пробегитесь по темам или воспользуйтесь поиском, такая тема есть, перенёс сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 6 декабря, 2012 так то матрас не самая жаркая машина если сравнивать с многими прочими... греется дольше многих, я думал что проблема с термостатом - но летом проверил - нормально работает. Кстати проверить работоспособность просто, холодную завезти, щупать патрубок на радиатор, если начнет постепенно нагреваться - термостат пропускает, если резко, когда стрелка поднимется до середины - то все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натик 0 Опубликовано: 6 декабря, 2012 @Натик, прежде чем создавать новую тему, пробегитесь по темам или воспользуйтесь поиском, такая тема есть, перенёс сюда. Вчера пробегалось не чего подобного не могла найти. Ну извините и спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 6 декабря, 2012 так то матрас не самая жаркая машина если сравнивать с многими прочими... у меня достаточно теплая, в -20 если на дальняк еду то в футболке рулю и рукоятка температуры на 2/3 повернута. Как-то прохладно у меня в машине поменяла фильтра стало немного потеплее, но не так как в моём предыдущем автомобиле подскажите, что нужно сделать, такое ощущение, что печка гоняет по большому кругу, может термостат не работает? а герметиками для радиатора не пользовались? были случаи когда этим герметиком радиатор печки забивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алёшка 122 Опубликовано: 6 декабря, 2012 Когда на матрасе мне крузак в водительскую дверь всадил, и там такие щели образовались, вот тогда было холодно, всё остальное ерунда)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 7 декабря, 2012 я про то что долго греется, так то нормально когда стрелка температуры встанет на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натик 0 Опубликовано: 7 декабря, 2012 так то матрас не самая жаркая машина если сравнивать с многими прочими... у меня достаточно теплая, в -20 если на дальняк еду то в футболке рулю и рукоятка температуры на 2/3 повернута. Как-то прохладно у меня в машине поменяла фильтра стало немного потеплее, но не так как в моём предыдущем автомобиле подскажите, что нужно сделать, такое ощущение, что печка гоняет по большому кругу, может термостат не работает? а герметиками для радиатора не пользовались? были случаи когда этим герметиком радиатор печки забивало. я нет, а вот про прошлого владельца нечего сказать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RSA_ 7 Опубликовано: 7 декабря, 2012 Натик! Двигатель каким то образом утеплён? Решётка радиатора прикрыта? Режим печки какой устанавливаете? И вообще, какая температура "за бортом" когда Вы чувствуете дискомфорт в Матрасе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натик 0 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Двигатель закрыт войлокам, кордоном закрыла решетку радиатора .При температуре за бортом от-10 до-15 то в машине хорошо, а вот если погода за -20 то еле тепло , а на недели обещают t -30 и выше хочу попробовать систему промыть может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RSA_ 7 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Спросил про "режим печки" потому, что экспериментально и пообщавшись с "матриксоводами", понял, что оптимально в мороз ставить подачу воздуха "только в ноги" (при это боковые стёкла и лобовое тоже обдувается),а скорость подачи лучше устанавливать не больше положения "2". Езжу постоянно на "1". На "2" ставлю только после долгой стоянки и когда двигатель прогреется. После того как становится тепло в салоне, опять на "1" и уже крайнем левым регулятором устанавливаю нужную температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натик 0 Опубликовано: 9 декабря, 2012 В положение « на ноги» так хоть как-то теплее, а регулятор установлен на полную. Может это просто такая машина? Мне после Ваз 2106 она и кажется холодной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах