Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Грачевка

Электрика

Recommended Posts

Грачевка

С новым Годом!!!

Коллеги, Хелпп!!!

Зажглась лампа зарядки аккум. батареи, при поднятии оборотов до 6-7 тыс. пропадает но не на долго.

Эхать еще 1500 км, подскажите, что посмотреть, что проверить.

Нахожусь в Финке, до Москвы не дотяну!

Прочитал на разных форумах, что могут залипнуть щетки генератора, машина прошла 205000 км в одних руках, в генератор не лазил. Как их снять? Как их проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


danihay23

С новым Годом!!!

Коллеги, Хелпп!!!

Зажглась лампа зарядки аккум. батареи, при поднятии оборотов до 6-7 тыс. пропадает но не на долго.

Эхать еще 1500 км, подскажите, что посмотреть, что проверить.

Нахожусь в Финке, до Москвы не дотяну!

Прочитал на разных форумах, что могут залипнуть щетки генератора, машина прошла 205000 км в одних руках, в генератор не лазил. Как их снять? Как их проверить?

С противоположной от шкива стороны генератора имеется пластмассовая крышка щеткодержателя, закрепленная двумя -тремя гайками. Под этой крышкой находится щеткодержатель, совмещенный с регулятором напряжения, закрепленный двумя - тремя болтами. После снятия щеткодержателя осматриваем щетки. Щетки можно купить в магазине электроинструментов, и быстро подогнать их по размеру на нождачной бумаге.

Есть опасение, что за такой большой пробег щетки полностью сточились и уже наступает кирдык самому коллектору :ac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • julietta_blade
      Автор: julietta_blade
      Продаю генератор Hyundai Elantra, V - 2 л.
      Для покупателей из других регионов - поможем с доставкой до ТК.
      Телефоны: +79093221751, +79273922601, почта julietta_blade@mail.ru
      Цена 5000 руб.
    • Димон_матрикс
      Автор: Димон_матрикс
      Итак, после замены топливного фильтра (до этого все было нормуль) умер аккум, ну умер и умер это было списано на то что во время попыток завести машину трижды был посажен и носился на зарядку (вдруг не пережил), купил новый аккум. Буквально через неделю он сел(списал на слабое натяжение ремня, при замене ремней в сервисе их слабо натянули,поправить не было времени), прикурился, покатался пару часов, машина заводилась 3 дня, потом аккум снова сел, прикурился, доехал до сервиса где натянули ремни минут 20 подзарядили завели машину, целый день ездил машину не глушил, вечером заглушил и тут же попробовал завести, ничего из этого не вышло.
      А теперь вопросы:
      1) Почему аккум то заряжается то нет?
      2) Как проверить сколько генератор дает вольт? (Контрольная лампа не горит)
×
×
  • Создать...