perchic1 0 Опубликовано: 18 декабря, 2014 Осенью залил Turbo SYN Gasoline 5W-30 в зиму думаю самое то, артикул 05100-00441 Правда успел до роста бакса купить, сейчас цена пипец)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RVP 0 Опубликовано: 19 декабря, 2014 Всем привет. Сейчас залито KIXX G1 5W30, меняю каждые 7 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Valentin74 0 Опубликовано: 21 декабря, 2014 ?? Канеш сказала - движок прям шепчет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimarik2015 0 Опубликовано: 27 марта, 2015 Добрый день! Я например начал не так давно заливать моторное масло Motul и очень доволен. Дело в том что при замене этого масла - оно всегда остается светлым. Я сразу подумал что то не то, так как не может быть таким же: как и заливал светлым и чистым )) Но потом мастер мне объяснил , что у компании Мотюль есть какая то формула запатентованная "для спорт кара" была разработана и потом начали распространять ее и на обычные авто с обычными движками. Так что имейте ввиду советую для Хендай ix 35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozharskiydn 0 Опубликовано: 27 марта, 2015 (изменено) Добрый день! Я например начал не так давно заливать моторное масло Motul и очень доволен. Дело в том что при замене этого масла - оно всегда остается светлым. Я сразу подумал что то не то, так как не может быть таким же: как и заливал светлым и чистым )) Но потом мастер мне объяснил , что у компании Мотюль есть какая то формула запатентованная "для спорт кара" была разработана и потом начали распространять ее и на обычные авто с обычными движками. Так что имейте ввиду советую для Хендай ix 35 Это полный бред, что сказал мастер. Внимательно читайте статьи про масла. Не может масло оставаться чистым и никакой сверхсекретной формулы Motul не применяет. Что касается масел для гонок-это совсем другая история и эти масла на несколько порядков выше по стоимости. У них даже ресурс сделан на пару сотен километров, максимальная отдача всех свойств, потом смена масла. А все остальное коммерческий ход, а Вы на всё это ведётесь. В машину можете хоть "Лукойл" лить, если масло соответствует допуску, всё зависит от Вашего кошелька. В своё время ездил на Паждеро, лил "Лукойл" без зазрения совести, пробег на момент продажи составлял 450000 км. Проверял компрессию перед продажей, всё было в пределах нормы. Меняйте только всё в зависимости от условий эксплуатации. Менял каждые 6500 км, а иногда и на 3000 км и не по своей прихоти, а были жёсткие условия эксплуатации авто (долгая работа на х/х в морозы, городской цикл езды ну и т.д). Масляный фильтр менял каждую вторую замену масла. Так же применял промывки для масляной системы регулярно. И клиентам всегда советую периодически промывать масляную систему, хоть промывочным маслом, хоть пяти минуткой (сам в мастерской пользуюсь промывкой с линейки LM Profi). Изменено 27 марта, 2015 пользователем pozharskiydn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markus 0 Опубликовано: 28 марта, 2015 Я заливаю MOTUL 8100 X-cess 5W40. Если хотите что бы движок работал хорошо не надо экономить на масле Как говорят - "Кроилово всегда ведет к пападалову". 100500!!! http://motul-auto.ru...X-clean_5W30_C3 И я того же мнения. Пора голосовалку лепить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 29 марта, 2015 У дорогих премиальных масел есть одно очень важное достоинство. Человек, заливший его в двигатель обретает душевный покой и уверенность. А это в наше время не малого стоит. Ну а кто от природы спокоен и уверен, могут позволить себе заливать то масло, которое рекомендует завод изготовитель автомобиля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sparkz 7 Опубликовано: 30 марта, 2015 (изменено) А чем оригинальное масло не угодило? Вот не понимаю, зачем бегать кругами и перебирать кучу жиж, если оригинал стоит дешевле? Как известно, если сделать по инструкции, все будет работать. Про жертв маркетинга поддерживаю, их жаль. Поражаюсь, сколько мифологии можно наваять вокруг простого алгоритма смены масла.. Моторы убивает пользователь и его привычки, а не марка масла. "Паленку" не рассматриваем. Машина для езды, а не гонок или экономии. Гонки - это очень дорого, как и машины для них. А инструкции по ТО во все времена дополнялись оговоркой об особо тяжелых условиях эксплуатации, при которых интервал обслуживания сокращаем. Вдвое. Наши условия считаются тяжелыми (кому очень интересно, найдет заключения производителей по этому поводу). Пофигу, какой город. Даже столица, в которой дороги шампунем моют. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Sparkz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lelas 0 Опубликовано: 13 апреля, 2015 если авто новое до 100 т.км то лей хоть дорогущий мотюль хоть дешевый лукойл разницы не поувствуешь,, главное что бы это не была откровенная паленка или того хуже отработка . Двиг чаще мрет от проблем с системой охлаждения или утечной масла . А так лей что хочешь главное что бы вязкость была по климату и по стилю вождения. соответственно минералку на зиму в -30 лить не стоит / Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 13 апреля, 2015 если авто новое до 100 т.км то лей хоть дорогущий мотюль хоть дешевый лукойл разницы не поувствуешь,, главное что бы это не была откровенная паленка или того хуже отработка . Двиг чаще мрет от проблем с системой охлаждения или утечной масла . А так лей что хочешь главное что бы вязкость была по климату и по стилю вождения. соответственно минералку на зиму в -30 лить не стоит / да, да, и еще интервал между сменами масла можно увеличить, тоже разницы не почувствуешь, особенно если до 100т.км машину будешь продавать, раз уж до 100т.км все равно что лить лишь бы вязкость подходила.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
santamo 0 Опубликовано: 4 мая, 2015 люди подскажите ? собираюсь поменять масло до этого лил мобил 1 10w40 полу синт , сейчас хочу залить синтетику Elf 5w30 пробег 170000км акпп побаиваюсь не начнёт ли с сальников течь ? кто синтетику лил в мотор G4CPv 8 клапонов 97г.в какие могут быть последствия...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 5 мая, 2015 люди подскажите ? собираюсь поменять масло до этого лил мобил 1 10w40 полу синт , сейчас хочу залить синтетику Elf 5w30 пробег 170000км акпп побаиваюсь не начнёт ли с сальников течь ? кто синтетику лил в мотор G4CPv 8 клапонов 97г.в какие могут быть последствия...? зачем? вообще, обычно, делают наоборот - на зиму заливают масло с вязкостью поменьше. а Вы в лето, да еще и 5W30... лучше вместо этого в два раза чаще полусинтетику меняйте, это будет, я думаю, гораздо полезней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tren07 0 Опубликовано: 14 июня, 2015 люди подскажите ? собираюсь поменять масло до этого лил мобил 1 10w40 полу синт , сейчас хочу залить синтетику Elf 5w30 пробег 170000км акпп побаиваюсь не начнёт ли с сальников течь ? кто синтетику лил в мотор G4CPv 8 клапонов 97г.в какие могут быть последствия...? зачем? вообще, обычно, делают наоборот - на зиму заливают масло с вязкостью поменьше. а Вы в лето, да еще и 5W30... лучше вместо этого в два раза чаще полусинтетику меняйте, это будет, я думаю, гораздо полезней... а зачем слишком густое на лето лить? 5w-30 вполне нормально, если двигатель не убитый. Эльф масло тоже норм само по себе. А если заказать Тоталь, то даже подешевле немного может выйти. santamo, если коробка работает нормально - не гудит, не дергает, то и не надо трогать. Современные маркетологи хорошо вселили мысль в головы водителей о необходимости смены масла в отдельных узлах, в которые человеку лезть не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drive_or_Death 0 Опубликовано: 23 июня, 2015 Я лью валволин 5 на 40. раньше был шелл. На первом мотор плавнее работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 29 июня, 2015 люди подскажите ? собираюсь поменять масло до этого лил мобил 1 10w40 полу синт , сейчас хочу залить синтетику Elf 5w30 пробег 170000км акпп побаиваюсь не начнёт ли с сальников течь ? кто синтетику лил в мотор G4CPv 8 клапонов 97г.в какие могут быть последствия...? зачем? вообще, обычно, делают наоборот - на зиму заливают масло с вязкостью поменьше. а Вы в лето, да еще и 5W30... лучше вместо этого в два раза чаще полусинтетику меняйте, это будет, я думаю, гораздо полезней... а зачем слишком густое на лето лить? 5w-30 вполне нормально, если двигатель не убитый. Эльф масло тоже норм само по себе. А если заказать Тоталь, то даже подешевле немного может выйти. santamo, если коробка работает нормально - не гудит, не дергает, то и не надо трогать. Современные маркетологи хорошо вселили мысль в головы водителей о необходимости смены масла в отдельных узлах, в которые человеку лезть не надо. как Вы определили, какое масло слишком густое, а какое не слишком? сверхжидкое масло тоже не хорошо, особенно летом. есть рекомендации производителя авто по выбору вязкости масла для данного авто в зависимости от температуры окружающей среды в которой будет эксплуатироваться данный автомобиль с этой вязкостью масла. вот от этого и надо отталкиваться. да и машина такого года и с таким пробегом на полусинтетике вряд ли имеет состояние двигателя близкое к новому. и, вообще, если вы комментируете процитированные посты, старайтесь сначала понять, какую мысль в написанное пытался вложить автор. я, например, пытался объяснить ТС, что в его конкретной ситуации, по моему мнению, зимой еще допустим такой переход, а вот летом - я бы не стал так делать на его месте. и еще, о понимании: где Вы прочитали что ТС хочет менять масло в АКПП? даже в названии темы написано что речь идет о ДВС. да и в различных узлах менять масло нужно не по современным или несовременным маркетологам, а исходя из рекомендаций производителя авто плюс иногда прилагая к этому здравый смысл исходя из своих конкретных условий эксплуатации.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tren07 0 Опубликовано: 26 июля, 2015 и еще, о понимании: где Вы прочитали что ТС хочет менять масло в АКПП? даже в названии темы написано что речь идет о ДВС. да и в различных узлах менять масло нужно не по современным или несовременным маркетологам, а исходя из рекомендаций производителя авто плюс иногда прилагая к этому здравый смысл исходя из своих конкретных условий эксплуатации.... да, сам сейчас перечитал - про смену масла в АКПП речи не шло, сорри но по поводу маркетологов - так они и говорят производителям что написать, чтобы продукт продавался Масло лучше покупать у официалов. Вообще я покупал тут свою Хендай, у официального дилера Авторусь, там и на обслуживании. Зато никаких проблем, всё качественно и по гарантии. Машина ездит отлично. кому как, конечно, но переплачивать (иногда в несколько раз) - на любителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drive_or_Death 0 Опубликовано: 27 июля, 2015 Масло лучше покупать у официалов. Вообще я покупал тут свою Хендай, у официального дилера Авторусь, там и на обслуживании. Зато никаких проблем, всё качественно и по гарантии. Машина ездит отлично. Ну я Валволин беру у оф. представителя. Или имелось в виду наше родное масло покупать у оф.дилера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tren07 0 Опубликовано: 27 июля, 2015 кстати, касаемо "качества официалов, отличного от магазинов" - при мне не раз представители разных дилеров приезжали к поставщику за запчастями) делайте выводы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HD-78 13 Опубликовано: 26 ноября, 2015 В грузовик Hyundai HD78 лью масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hromoy 0 Опубликовано: 14 апреля, 2016 Сейчас кризис деньги и так улетают, но при этом не хотелось бы экономить на своем авто. Как говорится скупой платит дважды. Много читал положительных отзывов о масле Роснефть, кто что может сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEXNIK 0 Опубликовано: 17 апреля, 2016 Сейчас кризис деньги и так улетают, но при этом не хотелось бы экономить на своем авто. Как говорится скупой платит дважды. Много читал положительных отзывов о масле Роснефть, кто что может сказать? Сказать про Роснефть ни чего не могу. Могу сказать про масло Лукойл очень хорошее масло, у меня вторая рабочая машина на нем уже 4 года катается, все норм, двигатель чистый. А элантра до кризиса каталась на Мотюле, сейчас канистра стоит 4500 р. за 4 литра, смысла я не увидел заливать его дальше и перешёл на родное хендаевское масло от Мобис 2500 р. за канистру в 4 литра. разработанного специально для системы CVVT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexxx1980 0 Опубликовано: 20 апреля, 2016 мобил 5-40 http://pic4you.ru/41998/5582463/ красавец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Геннадий607 0 Опубликовано: 7 июня, 2016 (изменено) Мне ОД Рольф Алтуфьево льёт Шелл 0 w 40 дорогое, зараза, масло.... Изменено 8 июня, 2016 пользователем Геннадий607 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Letnaps 0 Опубликовано: 13 октября, 2016 В мурзилке производитель пишет какое мало по допускам и вязкости нужно лить в авто. И главное менять во время и исходя из условий эксплуатации. А выбор бренда это на ваш вкус и кошелек. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyusha 0 Опубликовано: 28 декабря, 2016 Масло, масло... Фильтр! Почитайте обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение