Chigor 6 Опубликовано: 7 октября, 2013 Не было такой темы - поэтому напишу и проблему и решение - в общую копилку так сказать. В прошлую зиму - в морозы стали трудно переключаться скорости, стало понятно когда синхронизаторы вступают в работу... сначала грешил на коврики - что под педаль сцепления попали - но беда прогрессировала, а так как езжу каждый день - пришлось осваивать езду с двойным выжимом сцепления - как на довоенных грузовиках. Ездить можно - но экстрим. Изучив умную книжку понял что проблем может быть две - пропуск рабочего цилиндра или завоздушивание из-за главного, что на педали. Тот что рабочий внизу подкапотного пространства за аккумом был сухой, прокачал его стравив воздух - все пришло в норму - и так до следующих морозов. С теплом проблема совсем ушла - но осадочек остался. За лето прикупил главный цилиндр - кусок пластика , надо было менять тормозуху... в прошлый выходной собрав всю свою гибкость разобрал бороду под рулем, добрался до педали сцепления, снял ее, слил тормозуху. В общем часа два ушло все про все, на удивление достаточно разумно все утсроено на матрасе. Единственное, чтобы тормозуха в цилиндр вошла - пришлось откручивать трубку, что вворачивается в главный цилиндр до того как оттуда пошла тормозуха. Тормозуху поменял - за 80ккм довольно грязная... прокачивали пока не пошла чистая, самотеком надо было часа два ждать, капает только. Тормозные накладки - как был износ 50% так и остался, ни накладки ни диски не точатся... вроде тормозит машина??? Все таки стиль вождения наверное - за все лето АБС раза два всего сработала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 7 октября, 2013 Не было такой темы - поэтому напишу и проблему и решение - в общую копилку так сказать. В прошлую зиму - в морозы стали трудно переключаться скорости, стало понятно когда синхронизаторы вступают в работу... сначала грешил на коврики - что под педаль сцепления попали - но беда прогрессировала, а так как езжу каждый день - пришлось осваивать езду с двойным выжимом сцепления - как на довоенных грузовиках. Ездить можно - но экстрим. Изучив умную книжку понял что проблем может быть две - пропуск рабочего цилиндра или завоздушивание из-за главного, что на педали. Тот что рабочий внизу подкапотного пространства за аккумом был сухой, прокачал его стравив воздух - все пришло в норму - и так до следующих морозов. С теплом проблема совсем ушла - но осадочек остался. За лето прикупил главный цилиндр - кусок пластика , надо было менять тормозуху... в прошлый выходной собрав всю свою гибкость разобрал бороду под рулем, добрался до педали сцепления, снял ее, слил тормозуху. В общем часа два ушло все про все, на удивление достаточно разумно все утсроено на матрасе. Единственное, чтобы тормозуха в цилиндр вошла - пришлось откручивать трубку, что вворачивается в главный цилиндр до того как оттуда пошла тормозуха. Тормозуху поменял - за 80ккм довольно грязная... прокачивали пока не пошла чистая, самотеком надо было часа два ждать, капает только. Тормозные накладки - как был износ 50% так и остался, ни накладки ни диски не точатся... вроде тормозит машина??? Все таки стиль вождения наверное - за все лето АБС раза два всего сработала. Причина завоздушивания гидропривода сцепления с наступлением холодов проста - загустевание смазки на первичном валу коробки, по которому перемещается выжимной подшипник. При отпускании педали выжимной подшипник запаздывает, и поршень главного цилиндра возвращается в исходное положение под действием своей возвратной пружины, и происходит подсос воздуха. Замена главного цилиндра проблему решает не на долго. Необходимо заменить смазку выжимного подшипника на более холодостойкую или отпускать сцепление крайне медленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 7 октября, 2013 неужели зимой подшипник не прогревается? или это при начале движения? ну не лезть же ради этого в между движком и коробкой? проще несколько раз стравить воздух с рабочего цилиндра! ну и может на год хватит, а там следующий кто спалит сцепление пусть все меняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИНЖЕНЕР. 0 Опубликовано: 7 октября, 2013 LИНОГДА БЫВАЕТ.............ОСОБЕННО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ.(ДАЖЕ ЛЕТОМ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 13 января, 2014 после летней замены главного рабочего цилиндра сцепления во время морозов система опять засосала воздух... видимо не в нем дело, а как говорил один товарищ в загустевшем масле выжимного подшипника... ну и бог с ним... прокачать 2 минуты, буду так жить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 13 января, 2014 (изменено) после летней замены главного рабочего цилиндра сцепления так менялся главный или рабочий цилиндр сцепления? это разные вещи. рабочий цилиндр сцепления стоит в районе выжимного, а главный цилиндр сцепления на другом конце магистрали (там, куда передается давление от нажатия на педаль тормоза). или и тот и другой цилиндры были заменены? Изменено 13 января, 2014 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 13 января, 2014 главный менял, у педали, рабочий что под капотом сухой.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 14 января, 2014 (изменено) * Изменено 14 января, 2014 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий174 0 Опубликовано: 30 апреля, 2014 Привет добрым людям. Не дает покоя обнаруженный сегодня казус. При езде накатом под горку (120 км/ч) , включив 5 передачу, услышал хруст. Не понял, думал сцепление не дожал. Повторил уже на 100 км/ч - такая же херь. Помогите советом. Езда накатом под горку - такой стиль вождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 1 мая, 2014 синхронизаторы однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий174 0 Опубликовано: 2 мая, 2014 при разгоне все хорошо. Даже если с 3 на 5, ХЗ. Попробую масличко заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 3 мая, 2014 ну и гидравлику сцепления прокачай... оно если сцепление недовыжимается - хрустит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение