Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
bbibika

Accent 92 или 95?

Recommended Posts

ГАС

Вообще рекомендую 92 и только :excl: , если заливать ракетное топливо, то далеко не улетишь :wacko: , есть много случаев заливки 95 с последующей заменой всех свечей, обычно на V6, в Росии 95 чистый никто не делает, в основном добавляют присадки тем самым поднимая октан до 95-96, если заправиться некачественным (с ферроценами - металлосодержащие присадки), то свечам каюк! Хотя некоторые льют 95 и их все устраивает, но многие на этом обжигались. Прошу прощения не посмотрел,что Акцент, конечно никаких V6 .., эт если другой авто!

Изменено пользователем ГАС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Олег  Акцент

Я тоже езжу на 92,все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
санька

Привет всем.Заливаю когда 95 когда 92 на лукойле.иногда мешаю да ничего.Знаю точно что у меня на 95 бежит намного быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ksenechka111

Приветы))))) я вот уже месяц катаюсь на 92 , разницы не видать . поначалу ездила на 95 ))) так что народ в принципе можно не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

...а я сновА попробовал залить 95-ый - попёрло лучче, но после 100 км сгорели платиновые свечи... был дико огорчён и больше не экспериментировал... ЗЫ: я не говорю, что 95 это плохо - мож заправка така попалась, но всё равно больше не пробовал...

ещё разок ЗЫ: эт я про акцент...

Изменено пользователем Odissey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

Odissey,скорей всего платиновые свечи сгорели из за присадок,которыми делают из 92 бензин 95

По теме:Лью 92,всё отлично и замечательно уже 55000км!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

думаю так всё и было... Я 6 лет потом отъездил на 92 и никаких претензий к машине небыло... тока чувствительная к свечам больно... чуть пропустит свечка искорку - сразу чек... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

Со свечами не надо эксперементов,платиновые,иридивые итд!ИМХО,NGK штатный оптимальный вариант,меняю через 20000,чек доволен и молчит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Я лью 95ый БП-шный. Вот уже 23 тык - полёт нормальный. Свечи NGK родные поменял на 20 тык, хотя они ещё бы ходили и ходили... ЗЫ. Машинка чипованная под 95, но тыс до 12 ездила нечипованной на том же 95м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
wail

Лил сначала 92-ой наверное пол года. Один раз как-то заехал на заправку когда отсутствовал 92-ой и залил 95-ый. Машина начала вести себя совсем по другому!!! С тех самых пор лью 95-ый. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xuk

95 уже два года лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

Как купил акц таки лил 95,заправлялся на Бритише.Когда прбег составил 2000 км поехал на чиповку,так комп показал ошибку по топливу.После этого гоняю на 92,пробег уже 75000,полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джим

только 92-й, почти всегда Лукойл, иногда ТНК и Роснефть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadlySin

95 ЭКТО или 95 Пульсар.

По БК 95 моя машина ждет на литр меньше на 100км. расход на стоковом двигателе 8,9-9,5 по городу.

Сегодня чипанулся, пока до работы доехал расход не изминился, но машина реально поехала :)

Я чуствовую разницу между 92, 95 и 95Экто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nik65

С 2007 года, как купил лью 92 ВР. Пробег уже 54000 никаких нареканий.

Небольшой отчетец за эту зиму

Акцент МТ-3 2007 г. МКПП

ЧИП-тюнинг 1,5 16V Econom 92 (такси)

Резина зимняя Хакка 5 (второй сезон)

Манера езды - особо не гоняю, трасса 100-120

В основном два человека

Бензин 92 на ВР

Пробег за эту зиму (на шипах)- 8383.6 км.

расход топлива - 653.4 л.

Итого на 100 - 7.794 л

Трасса - 80 %

Город Москва - 20 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIМKA

Авто 2008 года,лью 92,пробывал 95,разницы не почувствовал :huh::wacko::blush:

зы

"Если нет разницы,зачем платить больше"(с) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

мож чуть не в тему, (у меня Гетц), но решил вставить и свои 5 коп.

После поездки по Европе - худо-бедно без 120 км 8 000, там ездил на 95-м, по скольку в Европе давно нет 91-го (там был именно 91, а не как у нас 92-й), сделал вывод, что двигун работает всё-ж почище, да и с расходом (по трассе при движении 90 км.ч. на 5-й передаче, расход был всего 3.5 литра, я решил на этом не экономить и стал и дома лить тока 95-ый...

ВОТЬ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

Лёха,ну ты сравнил *лен с дверной ручкой)))Какое качество топлива у нас,а какое тама в Европе,канешно будет двиг чище работать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кот01

Я вот долго думал, писать в эту тему или нет, но всётаки решил написать.

Дело в том, октановое число бензина должно соответствовать степени съжатия и матмодели ЭБУ (на многих ЭБУ есть функция самообучения) и самое главное качеству топлива по стойкости к детонации, но наши умельцы научились поднимать октановое число бензина путём добавления всякоразных антидинатационных присадок. Может ктонить пробывал тупа поджечь 95-й в какойнибудь ёмкости, случайно не обратил внимание на чёрную копоть, а фероциновые(красно бурые) свечи?

Мораль сей басни: не всё зависит от марки бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

в Европе,канешно будет двиг чище работать

Да не, Тёзка, на нашем 95-м тож неплохо... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk

Лёха,покатаешься 5-6 тыков на 95-ом,выложи пожалуста фото свечей зажигания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

boltikk,

ок, на днях менять буду. Прошёл на этих 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
auto-alex

Раньше ездил на ВАЗ 2109, заливал только 95 бензин - машина летала, видимых проблем небыло. Теперь катаюсь на акценте и несмотря на рекомендации заливать 92-й пока лью 95-й. Почему не рекомендуют заливать 95-й? Разьве он хуже? Если кто боится паленого, то я на этот счет отвечу - заправляюсь только качественным бензином на проверенных заправках.

 

Кто нибудь может аргументированно сказать, что же лучше заливать в Акцент?

 

есть отличная передача Среда обитания (видео 52мин, ссылка ниже)

в ней ответы на большинство вопросов

 

в передаче несколько исследований:

 

1. из Питера в Москву едут 2 одинаковых машины, прошедшие ТО

заправляют полный бак в обе

одну заправили 92ым бензином, вторую 95ым

далее едут пока машина не встанет

на 92 бензине машина прошла 485км (2,08руб за км)

на 95 бензине машина прошла 555км (2,01руб за км)

(передача от февраля 2011)

получается в данном эксперименте 95 бензин - выгоднее

(результат см. с 47m10s на видео, ссылка ниже)

 

2. по пути из Питера берут пробы на заправках известных брендов (роснефть, лукойл, тнк) и отдают их на анализ

- на заправках, где на чеке указано название компании бренда - бензин ок

- на запраках по франшизе (бренд только на вывеске, а на чеке какое-то ООО) - бензин с отклонениями

(кроме ТНК - у них везде излишек смол)

самое стабильное качество - Лукойл (вывод передачи), на оригинальной Роснефти (не франшиза) - тоже все в норме

 

3. два одинаковых авто

одна машина заправляется где придется

вторая - на одной и той же проверенной заправке

через месяц проверяют что получилось - по свечам и времени впрыска

(тот, кто заправлялся в разных местах - черный налет, увеличенное время впрыска)

 

4. попутно про незамерзайку (cоответствие точки замерзания)

(жидкость без запаха - скорее всего разбавлена

с слишком сильным запахом - могут быть опасные спирты и добавки)

...................................................

Несколько выводов программы:

- заправлять авто лучше с понедельника по четверг

(а c вечера пятницы по воскресенье люди массово едут загород, а проверки топлива в выходные не проводятся, поэтому лучше не заправляться)

- на выездах из города - бензин хуже

- чтобы проверить по франшизе заправка работает или нет - не обязательно заправляться

у кассы всегда много чеков лежит, можно посмотреть

- бензин нестандартных АИ - несуществует (АИ94, 96), АЗС поясняет, что это такая торговая марка "94ый"

- профессиональный гонщик считает, что рекламные свойства "улучшенных" марок АИ95 проявляются преимущественно на повышенных оборотах

- постоянно заправляться бензином с присадками - нельзя (@нач.департамента природопользования г.Москвы)

- новое масло не может быть черного цвета (перед заливом отлейте немного и посмотрите)

 

ВИДЕО (youtube)

(либо на ютюбе наберите в поиске "44 выпуск.Среда обитания. Разводка на бензин. Фев. 2011г" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

Аргументы по вопросу не сложные, сам как-то интересовался этим вопросом. В "толстой книге" по Акценту (у меня куплена) рекомендован бензин 92. Машина настроена и тестирована под этот бензин. Наши субъективные мнения "быстрее летает, чище, экономичнее" не отразятся ли на машине в другом месте со временем (выше уже писали правильно)? Потом будем гадать, почему и отчего? Если "мозги" машины от производителя, зачем быть умнее инженеров, которые делали машину. Для особо упорных - напишите вопрос на сайт Тагаз , они отвечают на вопросы, пробовал. Машину придумали не они, ответят, врать им смысла нет. (Вопрос качества бензина -какой, как получен, от кого, где - даже не затрагиваю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Я вот долго думал, писать в эту тему или нет, но всётаки решил написать.

Дело в том, октановое число бензина должно соответствовать степени съжатия и матмодели ЭБУ (на многих ЭБУ есть функция самообучения) и самое главное качеству топлива по стойкости к детонации, но наши умельцы научились поднимать октановое число бензина путём добавления всякоразных антидинатационных присадок. Может ктонить пробывал тупа поджечь 95-й в какойнибудь ёмкости, случайно не обратил внимание на чёрную копоть, а фероциновые(красно бурые) свечи?

Мораль сей басни: не всё зависит от марки бензина.

На дворе уже конец 2012 года, ферроцен сегодня днем с огнем не найти даже за Уралом, не говоря уже в Москве. Сейчас бензин щедро сдобряют МТБЭ или ММА - свечи от них не страдают.

95 бензин в Акцент заливать можно, ЭБУ оперативно перестраивается под него, увеличивает угол опережения зажигания и несколько обедняет топливную смесь. В итоге на высоких оборотах больше крутящий момент и значит мощность, и меньше расход топлива. Но это имеет смысл при поездке по трассе на высокой скорости надальняк, например к морю. Бензин дороже, но расход меньше, в итоге по деньгам получится то же самое, а в качестве бесплатного бонуса чуть лучшая динамика. А вот в городских пробках нет никакого смысла заливать 95 бензин, динамика в пробках у всех одинаковая, а съэкономленные граммы бензина все равно рассеются в тормозных колодках у следующего светофора. Поэтому 91 - дешево и сердито!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...