Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
bbibika

Accent 92 или 95?

Recommended Posts

STS22

Я вот долго думал, писать в эту тему или нет, но всётаки решил написать.

Дело в том, октановое число бензина должно соответствовать степени съжатия и матмодели ЭБУ (на многих ЭБУ есть функция самообучения) и самое главное качеству топлива по стойкости к детонации, но наши умельцы научились поднимать октановое число бензина путём добавления всякоразных антидинатационных присадок. Может ктонить пробывал тупа поджечь 95-й в какойнибудь ёмкости, случайно не обратил внимание на чёрную копоть, а фероциновые(красно бурые) свечи?

Мораль сей басни: не всё зависит от марки бензина.

На дворе уже конец 2012 года, ферроцен сегодня днем с огнем не найти даже за Уралом, не говоря уже в Москве. Сейчас бензин щедро сдобряют МТБЭ или ММА - свечи от них не страдают.

95 бензин в Акцент заливать можно, ЭБУ оперативно перестраивается под него, увеличивает угол опережения зажигания и несколько обедняет топливную смесь. В итоге на высоких оборотах больше крутящий момент и значит мощность, и меньше расход топлива. Но это имеет смысл при поездке по трассе на высокой скорости надальняк, например к морю. Бензин дороже, но расход меньше, в итоге по деньгам получится то же самое, а в качестве бесплатного бонуса чуть лучшая динамика. А вот в городских пробках нет никакого смысла заливать 95 бензин, динамика в пробках у всех одинаковая, а съэкономленные граммы бензина все равно рассеются в тормозных колодках у следующего светофора. Поэтому 91 - дешево и сердито!

 

92 наверное, а не 91, сто лет его уже не видел. По сути я с Вами согласен.------------ Может быть я ошибаюсь, но мне кажется в нашем варианте ЭБУ подстраивается под некоторое отличие октанового числа от 92-го (что вполне реально, и на ЗАЗ стоит октан-корректор), а не на любой бензин. Не думаю, что там пределы от 76-до 98-го. Я понимаю, что 6-ка, 10-ка вазовская спокойно кушает 95 с выгодой для себя. Это у них и написано. И выше правильно писали - может быть написано - не ниже 92. Хотя бы ДЭУ НЕКСИЯ (вспоминаю для примера, потому что пришлось покопаться сейчас). Рекомендации пишутся не зря наверное, что мешало корейцам написать - не ниже..., или они тупые и не знают что производят? -----------В бензопиле Партнер нет ЭБУ. Попробуем залить 95? Работать-то будет, рельсы все-равно не распилит. А вот долго ли? --------------Если Вы наверняка знаете про ЭБУ, дайте ссылку, буду благодарен.

Изменено пользователем STS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Alezo

ну, в Европе заправляют же 95ым те же двиги, для которых написано 92 (например, 7 летние Фиаты Сейценто, любые Деу матизы, Хёндэ Атосы в конце концов)

 

естественно, эбу подстраивается под бензин в некотором не очень широком пределе (примерно, если написано, что рекомендовано использовать 95, то в целом двиг переварит от 92 до 98, про последствия никто ничего не говорит из производителей), а вот если написано 92, то это не значит, что переварит 80ый)))) Зато скушает 95 с удовольствием, а вот от 98ого при длительном использовании могут начать проблемы.

 

По крайней мере когда про такое читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

ну, в Европе заправляют же 95ым те же двиги, для которых написано 92 (например, 7 летние Фиаты Сейценто, любые Деу матизы, Хёндэ Атосы в конце концов)

 

естественно, эбу подстраивается под бензин в некотором не очень широком пределе (примерно, если написано, что рекомендовано использовать 95, то в целом двиг переварит от 92 до 98, про последствия никто ничего не говорит из производителей), а вот если написано 92, то это не значит, что переварит 80ый)))) Зато скушает 95 с удовольствием, а вот от 98ого при длительном использовании могут начать проблемы.

 

По крайней мере когда про такое читал.

 

Спасибо за ответ. Хотя я про это и написал. Но у меня Акцент, а не другая марка. Может им и можно. Производителям вообще -то выгодно-ломайте и покупайте новые. " Скушает-то скушает-да хто ж ему дасть?"----------------А вообще не вижу большого вопроса. Бензин у нас хуже. Из 92-го с помощью присадок делают 95. Не секрет. Мне мощей вполне хватает (102 ) на 92-м на перекрестках в городах, да и не многих ("Шумахеров") на наших дорогах (и на МКАД-КАД, где тоже есть проблемы) видел со скоростью выше 180 км. Дискомфорта не ощущал по скорости и аэродинамике. (Машина бюджетная и за эти деньги оправдывает себя на 100). От добра-добра не ищут.

Изменено пользователем STS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жека Влас

Мои пять копеек. Сам я лью 95 и точка. На 92 расход больше и не существенная разница в динамике. (если не менять стиль вождения)

 

от 95 нагара меньше на узлах работающих с выхлопом!!! (Мое мнение, но можно и переубедить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

ну, в Европе заправляют же 95ым те же двиги, для которых написано 92 (например, 7 летние Фиаты Сейценто, любые Деу матизы, Хёндэ Атосы в конце концов)

 

естественно, эбу подстраивается под бензин в некотором не очень широком пределе (примерно, если написано, что рекомендовано использовать 95, то в целом двиг переварит от 92 до 98, про последствия никто ничего не говорит из производителей), а вот если написано 92, то это не значит, что переварит 80ый)))) Зато скушает 95 с удовольствием, а вот от 98ого при длительном использовании могут начать проблемы.

 

По крайней мере когда про такое читал.

 

Спасибо за ответ. Хотя я про это и написал. Но у меня Акцент, а не другая марка. Может им и можно. Производителям вообще -то выгодно-ломайте и покупайте новые. " Скушает-то скушает-да хто ж ему дасть?"----------------А вообще не вижу большого вопроса. Бензин у нас хуже. Из 92-го с помощью присадок делают 95. Не секрет. Мне мощей вполне хватает (102 ) на 92-м на перекрестках в городах, да и не многих ("Шумахеров") на наших дорогах (и на МКАД-КАД, где тоже есть проблемы) видел со скоростью выше 180 км. Дискомфорта не ощущал по скорости и аэродинамике. (Машина бюджетная и за эти деньги оправдывает себя на 100). От добра-добра не ищут.

Если кто не знает, как на Хундаях ЭБУ подстраивается под бензин, поясню, все очень просто! Есть датчик детонации, он прикручен к блоку цилиндров и представляет собой пьезоэлемент. Если детонации нет, он молчит, если появляется детонация, он вырабатывает высокочастотный сигнал для ЭБУ. При работе двигателя ЭБУ пытается установить максимально возможный угол опережения зажигания и обеднить смесь до тех пор, пока не появится детонация, то есть до получения сигнала с датчика детонации. Естественно, чем выше октановое число, тем на больший угол установится зажигание и больше обеднение смеси. Процесс этот происходит непрерывно и автоматически.

На других корейцах, например на движке A15SMS, который ставился на Дэу Ланос, датчика детонации нет, поэтому там есть джамперы, переключающие опережение зажигания на фиксированные значения в зависимости от октанового числа бензина. Там этот процесс без авторегулирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

Danihay64

 

Познавательно. Не пытаюсь оспаривать. Но это уже детали, так сказать. По Вашему посту - Дэу Ланос может ездить на любом бензине (76-80)? Из Вашего поста - "пытается установить максимально возможный угол опережения зажигания". Какие пределы мах.- мин.? Это уже к вопросу о марке бензина. Октан - корректоры стояли всегда (сейчас электроника, она тоньше) и ЗАЗ в этом плане почти всеяден, ВАЗ с контактным зажиганием может ездить на спирте. Не так? Цитата- "Естественно, чем выше октановое число, тем на больший угол установится зажигание и больше обеднение смеси. Процесс этот происходит непрерывно и автоматически." Кто бы спорил. Так какие пределы всеядности у Акцента? И кто ответит, почему производитель (я ему верю) не написал - " не ниже 92"? Думаете забыл, ошибся? На ВАЗе чувствуется сразу переход от 92 к 95. Повторяюсь уже, эксперементы вопреки рекомендациям, дело не благодарное, да и зачем, выигрыш в любом плане ничтожен, если вообще есть. А выводы субъективны и чаще ошибочны.--------------- Так какой Ваш личный вывод конкретно по вопросу? (по посту получается-можно и выше 95). Спрашиваю, потому что на истину не претендую, убедите - соглашусь. (Прошу прощения, что повторяюсь, писал уже выше, но ведь "заправляюсь 95 и точка" как бы не аргумент. Да ради бога! :ab: )

Изменено пользователем STS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Daniil78

Раньше ездил на ВАЗ 2109, заливал только 95 бензин - машина летала, видимых проблем небыло. Теперь катаюсь на акценте и несмотря на рекомендации заливать 92-й пока лью 95-й. Почему не рекомендуют заливать 95-й? Разьве он хуже? Если кто боится паленого, то я на этот счет отвечу - заправляюсь только качественным бензином на проверенных заправках.

 

Кто нибудь может аргументированно сказать, что же лучше заливать в Акцент?

 

смотря какая заправка и какого качества бензин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

Раньше ездил на ВАЗ 2109, заливал только 95 бензин - машина летала, видимых проблем небыло. Теперь катаюсь на акценте и несмотря на рекомендации заливать 92-й пока лью 95-й. Почему не рекомендуют заливать 95-й? Разьве он хуже? Если кто боится паленого, то я на этот счет отвечу - заправляюсь только качественным бензином на проверенных заправках.

 

Кто нибудь может аргументированно сказать, что же лучше заливать в Акцент?

 

смотря какая заправка и какого качества бензин!

 

Про ВАЗ уже писал. Согласен. Летала. Она кушает. Ей можно. Речь ведь здесь не об экономии, а о применимости бензина к определенной марке машины. Опять Вы про качество и разбавленный бензин на определенной заправке... Да не хуже 95, чем 92, 76 (об этом речи нет- "хуже-лучше"), октановое число выше. Нет проверенных заправок. Качество бензина проверяется лабораторно. --------------------Машину я люблю, а не "катаюсь". Ну куплю я через год внедорожник. Будут другие вопросы. Да не об этом речь.--------------- Короче, я уже написал запрос сегодня на ТАГАЗ по этому вопросу про Акцент (ибо это и есть тема), жду ответа. Получу, скопирую и выложу здесь. (Надеюсь ответят, я уже спрашивал по вопросу охлаждающей жидкости, получил конкретный ответ). Это будет аргументом? ( А то уже толчем воду в ступе).

Изменено пользователем STS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TimaVDV

тоже читал, что на лукойле норм 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

тоже читал, что на лукойле норм 95

Я ведь не настаиваю, высказываю свое мнение, не сам придумываю. Уже появился 92 евро на редких заправках (чуть дороже), пока не пробовал, не успел.---------А Тагаз не ответил, хотя "обратная связь" есть. Зажирели. Видимо им не интересен такой вопрос :ab: .

Изменено пользователем STS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Я Вас конечно очень удивлю, но сегодня бензин производят не по ГОСТу, а по "техническому регламенту", в котором октановое число бензина вообще не нормируется. Производитель октановое число только декларирует, а что там на самом деле, никто не знает. И если реальное октановое число окажется ниже заявленного,то производителя за это никто не не привлечет к ответственности. Типа не вкусно - не ешь.

Поэтому рекомендую расслабиться и получать наслаждение от вождения, а не забивать голову всякой ерундой.

Был у меня Акцент, как сейчас помню в инструкции было написано "не ниже RON-91" . На матрикс написано 95, допускается не ниже 91, но с возможным снижением эксплуатационных параметров. Движки у Матраса и Акцента устроены идентично. Вот и думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кот01
Движки у Матраса и Акцента устроены идентично
А степени сжатия разные......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

Я Вас конечно очень удивлю, но сегодня бензин производят не по ГОСТу, а по "техническому регламенту", в котором октановое число бензина вообще не нормируется. Производитель октановое число только декларирует, а что там на самом деле, никто не знает. И если реальное октановое число окажется ниже заявленного,то производителя за это никто не не привлечет к ответственности. Типа не вкусно - не ешь.

Поэтому рекомендую расслабиться и получать наслаждение от вождения, а не забивать голову всякой ерундой.

Был у меня Акцент, как сейчас помню в инструкции было написано "не ниже RON-91" . На матрикс написано 95, допускается не ниже 91, но с возможным снижением эксплуатационных параметров. Движки у Матраса и Акцента устроены идентично. Вот и думайте.

Не удивили, если сами не производите, бензин. Расслабтесь, и держите в кармане чек пред. заправки. Если движок накроется из-за бензина, есть шанс возмещения ущерба. ( Никто и не напрягался). Я написал (повторяю), для инфы, тема не моя. Делимся знаниями и ... эмоциями. Наслаждайтесь вождением, думать правда всегда надо, даже когда пишешь.

 

Движки у Матраса и Акцента устроены идентично
А степени сжатия разные......

Вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Я Вас конечно очень удивлю, но сегодня бензин производят не по ГОСТу, а по "техническому регламенту", в котором октановое число бензина вообще не нормируется. Производитель октановое число только декларирует, а что там на самом деле, никто не знает. И если реальное октановое число окажется ниже заявленного,то производителя за это никто не не привлечет к ответственности. Типа не вкусно - не ешь.

Поэтому рекомендую расслабиться и получать наслаждение от вождения, а не забивать голову всякой ерундой.

Был у меня Акцент, как сейчас помню в инструкции было написано "не ниже RON-91" . На матрикс написано 95, допускается не ниже 91, но с возможным снижением эксплуатационных параметров. Движки у Матраса и Акцента устроены идентично. Вот и думайте.

Не удивили, если сами не производите, бензин. Расслабтесь, и держите в кармане чек пред. заправки. Если движок накроется из-за бензина, есть шанс возмещения ущерба. ( Никто и не напрягался). Я написал (повторяю), для инфы, тема не моя. Делимся знаниями и ... эмоциями. Наслаждайтесь вождением, думать правда всегда надо, даже когда пишешь.

 

Движки у Матраса и Акцента устроены идентично
А степени сжатия разные......

Вот именно.

Шансы получить возмещение конечно же есть, но их количество стремится к нулю. Пока еще не знаю никого, кому удалось бы засудить АЗС за испорченный топливный насос или форсунки инжектора, хотя герои были, но всех их постигла неудача.

Снимите розовые очки и подумайте, кто пролоббировал техрегламент на ГСМ? Потребители бензина? фиг там! Производители и продавцы его. Хотите с ними потягаться? НУ-ну....Вы наверное очень смелый человек. Или немного самоуверенный :ab:

Тема 95 vs 92 присутствует на каждом автомобильном форуме каждой модели, и это уже стало холиваром (священной религиозной войной). И так как приверженцы есть и того и другого бензина, и они очень убеждены в своей правоте, победы в этой войне не будет до тех пор, пока 92 бензин не снимут с производства. Предвижу тему следующей войны "98 vs 95" :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

Я Вас конечно очень удивлю, но сегодня бензин производят не по ГОСТу, а по "техническому регламенту", в котором октановое число бензина вообще не нормируется. Производитель октановое число только декларирует, а что там на самом деле, никто не знает. И если реальное октановое число окажется ниже заявленного,то производителя за это никто не не привлечет к ответственности. Типа не вкусно - не ешь.

Поэтому рекомендую расслабиться и получать наслаждение от вождения, а не забивать голову всякой ерундой.

Был у меня Акцент, как сейчас помню в инструкции было написано "не ниже RON-91" . На матрикс написано 95, допускается не ниже 91, но с возможным снижением эксплуатационных параметров. Движки у Матраса и Акцента устроены идентично. Вот и думайте.

Не удивили, если сами не производите, бензин. Расслабтесь, и держите в кармане чек пред. заправки. Если движок накроется из-за бензина, есть шанс возмещения ущерба. ( Никто и не напрягался). Я написал (повторяю), для инфы, тема не моя. Делимся знаниями и ... эмоциями. Наслаждайтесь вождением, думать правда всегда надо, даже когда пишешь.

 

Движки у Матраса и Акцента устроены идентично
А степени сжатия разные......

Вот именно.

Шансы получить возмещение конечно же есть, но их количество стремится к нулю. Пока еще не знаю никого, кому удалось бы засудить АЗС за испорченный топливный насос или форсунки инжектора, хотя герои были, но всех их постигла неудача.

Снимите розовые очки и подумайте, кто пролоббировал техрегламент на ГСМ? Потребители бензина? фиг там! Производители и продавцы его. Хотите с ними потягаться? НУ-ну....Вы наверное очень смелый человек. Или немного самоуверенный :ab:

Тема 95 vs 92 присутствует на каждом автомобильном форуме каждой модели, и это уже стало холиваром (священной религиозной войной). И так как приверженцы есть и того и другого бензина, и они очень убеждены в своей правоте, победы в этой войне не будет до тех пор, пока 92 бензин не снимут с производства. Предвижу тему следующей войны "98 vs 95" :bw:

Я из МВД, старший офицер.

 

Я Вас конечно очень удивлю, но сегодня бензин производят не по ГОСТу, а по "техническому регламенту", в котором октановое число бензина вообще не нормируется. Производитель октановое число только декларирует, а что там на самом деле, никто не знает. И если реальное октановое число окажется ниже заявленного,то производителя за это никто не не привлечет к ответственности. Типа не вкусно - не ешь.

Поэтому рекомендую расслабиться и получать наслаждение от вождения, а не забивать голову всякой ерундой.

Был у меня Акцент, как сейчас помню в инструкции было написано "не ниже RON-91" . На матрикс написано 95, допускается не ниже 91, но с возможным снижением эксплуатационных параметров. Движки у Матраса и Акцента устроены идентично. Вот и думайте.

Не удивили, если сами не производите, бензин. Расслабтесь, и держите в кармане чек пред. заправки. Если движок накроется из-за бензина, есть шанс возмещения ущерба. ( Никто и не напрягался). Я написал (повторяю), для инфы, тема не моя. Делимся знаниями и ... эмоциями. Наслаждайтесь вождением, думать правда всегда надо, даже когда пишешь.

 

Движки у Матраса и Акцента устроены идентично
А степени сжатия разные......

Вот именно.

Шансы получить возмещение конечно же есть, но их количество стремится к нулю. Пока еще не знаю никого, кому удалось бы засудить АЗС за испорченный топливный насос или форсунки инжектора, хотя герои были, но всех их постигла неудача.

Снимите розовые очки и подумайте, кто пролоббировал техрегламент на ГСМ? Потребители бензина? фиг там! Производители и продавцы его. Хотите с ними потягаться? НУ-ну....Вы наверное очень смелый человек. Или немного самоуверенный :ab:

Тема 95 vs 92 присутствует на каждом автомобильном форуме каждой модели, и это уже стало холиваром (священной религиозной войной). И так как приверженцы есть и того и другого бензина, и они очень убеждены в своей правоте, победы в этой войне не будет до тех пор, пока 92 бензин не снимут с производства. Предвижу тему следующей войны "98 vs 95" :bw:

Я из МВД, старший офицер.

Больше писать не буду. Мутите дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akcent

ребят У МЕНЯ ХЕНДАЙ АКЦЕНТ (1) (1995г) машина, не едит дёргаеться на ходу и глохнит обороты падают и двигатель трястись начинает сильно, нажимаю на газ на ходу газ проваливаеться и обороты сразу падают и выстрелы из глушителя... незнаю в чём дело помогите пожалуйста =(( поменял бенз фильтр,бенз насос,свечи -провода) хз что может быть а на холодную когда машину прогрею сразу выезжаю нормально, но 20-30 мин что то нагреваеться и начинает не функцианировать =(( на диагностике, 2 компьютора не подошли, 1 подошол но он ничего не показал ((( помогите разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...