STS22 1 Опубликовано: 17 декабря, 2012 (изменено) Я вот долго думал, писать в эту тему или нет, но всётаки решил написать. Дело в том, октановое число бензина должно соответствовать степени съжатия и матмодели ЭБУ (на многих ЭБУ есть функция самообучения) и самое главное качеству топлива по стойкости к детонации, но наши умельцы научились поднимать октановое число бензина путём добавления всякоразных антидинатационных присадок. Может ктонить пробывал тупа поджечь 95-й в какойнибудь ёмкости, случайно не обратил внимание на чёрную копоть, а фероциновые(красно бурые) свечи? Мораль сей басни: не всё зависит от марки бензина. На дворе уже конец 2012 года, ферроцен сегодня днем с огнем не найти даже за Уралом, не говоря уже в Москве. Сейчас бензин щедро сдобряют МТБЭ или ММА - свечи от них не страдают. 95 бензин в Акцент заливать можно, ЭБУ оперативно перестраивается под него, увеличивает угол опережения зажигания и несколько обедняет топливную смесь. В итоге на высоких оборотах больше крутящий момент и значит мощность, и меньше расход топлива. Но это имеет смысл при поездке по трассе на высокой скорости надальняк, например к морю. Бензин дороже, но расход меньше, в итоге по деньгам получится то же самое, а в качестве бесплатного бонуса чуть лучшая динамика. А вот в городских пробках нет никакого смысла заливать 95 бензин, динамика в пробках у всех одинаковая, а съэкономленные граммы бензина все равно рассеются в тормозных колодках у следующего светофора. Поэтому 91 - дешево и сердито! 92 наверное, а не 91, сто лет его уже не видел. По сути я с Вами согласен.------------ Может быть я ошибаюсь, но мне кажется в нашем варианте ЭБУ подстраивается под некоторое отличие октанового числа от 92-го (что вполне реально, и на ЗАЗ стоит октан-корректор), а не на любой бензин. Не думаю, что там пределы от 76-до 98-го. Я понимаю, что 6-ка, 10-ка вазовская спокойно кушает 95 с выгодой для себя. Это у них и написано. И выше правильно писали - может быть написано - не ниже 92. Хотя бы ДЭУ НЕКСИЯ (вспоминаю для примера, потому что пришлось покопаться сейчас). Рекомендации пишутся не зря наверное, что мешало корейцам написать - не ниже..., или они тупые и не знают что производят? -----------В бензопиле Партнер нет ЭБУ. Попробуем залить 95? Работать-то будет, рельсы все-равно не распилит. А вот долго ли? --------------Если Вы наверняка знаете про ЭБУ, дайте ссылку, буду благодарен. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем STS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 17 декабря, 2012 ну, в Европе заправляют же 95ым те же двиги, для которых написано 92 (например, 7 летние Фиаты Сейценто, любые Деу матизы, Хёндэ Атосы в конце концов) естественно, эбу подстраивается под бензин в некотором не очень широком пределе (примерно, если написано, что рекомендовано использовать 95, то в целом двиг переварит от 92 до 98, про последствия никто ничего не говорит из производителей), а вот если написано 92, то это не значит, что переварит 80ый)))) Зато скушает 95 с удовольствием, а вот от 98ого при длительном использовании могут начать проблемы. По крайней мере когда про такое читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STS22 1 Опубликовано: 17 декабря, 2012 (изменено) ну, в Европе заправляют же 95ым те же двиги, для которых написано 92 (например, 7 летние Фиаты Сейценто, любые Деу матизы, Хёндэ Атосы в конце концов) естественно, эбу подстраивается под бензин в некотором не очень широком пределе (примерно, если написано, что рекомендовано использовать 95, то в целом двиг переварит от 92 до 98, про последствия никто ничего не говорит из производителей), а вот если написано 92, то это не значит, что переварит 80ый)))) Зато скушает 95 с удовольствием, а вот от 98ого при длительном использовании могут начать проблемы. По крайней мере когда про такое читал. Спасибо за ответ. Хотя я про это и написал. Но у меня Акцент, а не другая марка. Может им и можно. Производителям вообще -то выгодно-ломайте и покупайте новые. " Скушает-то скушает-да хто ж ему дасть?"----------------А вообще не вижу большого вопроса. Бензин у нас хуже. Из 92-го с помощью присадок делают 95. Не секрет. Мне мощей вполне хватает (102 ) на 92-м на перекрестках в городах, да и не многих ("Шумахеров") на наших дорогах (и на МКАД-КАД, где тоже есть проблемы) видел со скоростью выше 180 км. Дискомфорта не ощущал по скорости и аэродинамике. (Машина бюджетная и за эти деньги оправдывает себя на 100). От добра-добра не ищут. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем STS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жека Влас 0 Опубликовано: 17 января, 2013 Мои пять копеек. Сам я лью 95 и точка. На 92 расход больше и не существенная разница в динамике. (если не менять стиль вождения) от 95 нагара меньше на узлах работающих с выхлопом!!! (Мое мнение, но можно и переубедить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 17 января, 2013 ну, в Европе заправляют же 95ым те же двиги, для которых написано 92 (например, 7 летние Фиаты Сейценто, любые Деу матизы, Хёндэ Атосы в конце концов) естественно, эбу подстраивается под бензин в некотором не очень широком пределе (примерно, если написано, что рекомендовано использовать 95, то в целом двиг переварит от 92 до 98, про последствия никто ничего не говорит из производителей), а вот если написано 92, то это не значит, что переварит 80ый)))) Зато скушает 95 с удовольствием, а вот от 98ого при длительном использовании могут начать проблемы. По крайней мере когда про такое читал. Спасибо за ответ. Хотя я про это и написал. Но у меня Акцент, а не другая марка. Может им и можно. Производителям вообще -то выгодно-ломайте и покупайте новые. " Скушает-то скушает-да хто ж ему дасть?"----------------А вообще не вижу большого вопроса. Бензин у нас хуже. Из 92-го с помощью присадок делают 95. Не секрет. Мне мощей вполне хватает (102 ) на 92-м на перекрестках в городах, да и не многих ("Шумахеров") на наших дорогах (и на МКАД-КАД, где тоже есть проблемы) видел со скоростью выше 180 км. Дискомфорта не ощущал по скорости и аэродинамике. (Машина бюджетная и за эти деньги оправдывает себя на 100). От добра-добра не ищут. Если кто не знает, как на Хундаях ЭБУ подстраивается под бензин, поясню, все очень просто! Есть датчик детонации, он прикручен к блоку цилиндров и представляет собой пьезоэлемент. Если детонации нет, он молчит, если появляется детонация, он вырабатывает высокочастотный сигнал для ЭБУ. При работе двигателя ЭБУ пытается установить максимально возможный угол опережения зажигания и обеднить смесь до тех пор, пока не появится детонация, то есть до получения сигнала с датчика детонации. Естественно, чем выше октановое число, тем на больший угол установится зажигание и больше обеднение смеси. Процесс этот происходит непрерывно и автоматически. На других корейцах, например на движке A15SMS, который ставился на Дэу Ланос, датчика детонации нет, поэтому там есть джамперы, переключающие опережение зажигания на фиксированные значения в зависимости от октанового числа бензина. Там этот процесс без авторегулирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STS22 1 Опубликовано: 24 января, 2013 (изменено) Danihay64 Познавательно. Не пытаюсь оспаривать. Но это уже детали, так сказать. По Вашему посту - Дэу Ланос может ездить на любом бензине (76-80)? Из Вашего поста - "пытается установить максимально возможный угол опережения зажигания". Какие пределы мах.- мин.? Это уже к вопросу о марке бензина. Октан - корректоры стояли всегда (сейчас электроника, она тоньше) и ЗАЗ в этом плане почти всеяден, ВАЗ с контактным зажиганием может ездить на спирте. Не так? Цитата- "Естественно, чем выше октановое число, тем на больший угол установится зажигание и больше обеднение смеси. Процесс этот происходит непрерывно и автоматически." Кто бы спорил. Так какие пределы всеядности у Акцента? И кто ответит, почему производитель (я ему верю) не написал - " не ниже 92"? Думаете забыл, ошибся? На ВАЗе чувствуется сразу переход от 92 к 95. Повторяюсь уже, эксперементы вопреки рекомендациям, дело не благодарное, да и зачем, выигрыш в любом плане ничтожен, если вообще есть. А выводы субъективны и чаще ошибочны.--------------- Так какой Ваш личный вывод конкретно по вопросу? (по посту получается-можно и выше 95). Спрашиваю, потому что на истину не претендую, убедите - соглашусь. (Прошу прощения, что повторяюсь, писал уже выше, но ведь "заправляюсь 95 и точка" как бы не аргумент. Да ради бога! ) Изменено 24 января, 2013 пользователем STS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daniil78 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Раньше ездил на ВАЗ 2109, заливал только 95 бензин - машина летала, видимых проблем небыло. Теперь катаюсь на акценте и несмотря на рекомендации заливать 92-й пока лью 95-й. Почему не рекомендуют заливать 95-й? Разьве он хуже? Если кто боится паленого, то я на этот счет отвечу - заправляюсь только качественным бензином на проверенных заправках. Кто нибудь может аргументированно сказать, что же лучше заливать в Акцент? смотря какая заправка и какого качества бензин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STS22 1 Опубликовано: 24 января, 2013 (изменено) Раньше ездил на ВАЗ 2109, заливал только 95 бензин - машина летала, видимых проблем небыло. Теперь катаюсь на акценте и несмотря на рекомендации заливать 92-й пока лью 95-й. Почему не рекомендуют заливать 95-й? Разьве он хуже? Если кто боится паленого, то я на этот счет отвечу - заправляюсь только качественным бензином на проверенных заправках. Кто нибудь может аргументированно сказать, что же лучше заливать в Акцент? смотря какая заправка и какого качества бензин! Про ВАЗ уже писал. Согласен. Летала. Она кушает. Ей можно. Речь ведь здесь не об экономии, а о применимости бензина к определенной марке машины. Опять Вы про качество и разбавленный бензин на определенной заправке... Да не хуже 95, чем 92, 76 (об этом речи нет- "хуже-лучше"), октановое число выше. Нет проверенных заправок. Качество бензина проверяется лабораторно. --------------------Машину я люблю, а не "катаюсь". Ну куплю я через год внедорожник. Будут другие вопросы. Да не об этом речь.--------------- Короче, я уже написал запрос сегодня на ТАГАЗ по этому вопросу про Акцент (ибо это и есть тема), жду ответа. Получу, скопирую и выложу здесь. (Надеюсь ответят, я уже спрашивал по вопросу охлаждающей жидкости, получил конкретный ответ). Это будет аргументом? ( А то уже толчем воду в ступе). Изменено 24 января, 2013 пользователем STS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimaVDV 0 Опубликовано: 26 мая, 2013 тоже читал, что на лукойле норм 95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STS22 1 Опубликовано: 27 мая, 2013 (изменено) тоже читал, что на лукойле норм 95 Я ведь не настаиваю, высказываю свое мнение, не сам придумываю. Уже появился 92 евро на редких заправках (чуть дороже), пока не пробовал, не успел.---------А Тагаз не ответил, хотя "обратная связь" есть. Зажирели. Видимо им не интересен такой вопрос . Изменено 27 мая, 2013 пользователем STS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 29 мая, 2013 Я Вас конечно очень удивлю, но сегодня бензин производят не по ГОСТу, а по "техническому регламенту", в котором октановое число бензина вообще не нормируется. Производитель октановое число только декларирует, а что там на самом деле, никто не знает. И если реальное октановое число окажется ниже заявленного,то производителя за это никто не не привлечет к ответственности. Типа не вкусно - не ешь. Поэтому рекомендую расслабиться и получать наслаждение от вождения, а не забивать голову всякой ерундой. Был у меня Акцент, как сейчас помню в инструкции было написано "не ниже RON-91" . На матрикс написано 95, допускается не ниже 91, но с возможным снижением эксплуатационных параметров. Движки у Матраса и Акцента устроены идентично. Вот и думайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот01 3 Опубликовано: 29 мая, 2013 Движки у Матраса и Акцента устроены идентичноА степени сжатия разные...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STS22 1 Опубликовано: 30 мая, 2013 Я Вас конечно очень удивлю, но сегодня бензин производят не по ГОСТу, а по "техническому регламенту", в котором октановое число бензина вообще не нормируется. Производитель октановое число только декларирует, а что там на самом деле, никто не знает. И если реальное октановое число окажется ниже заявленного,то производителя за это никто не не привлечет к ответственности. Типа не вкусно - не ешь. Поэтому рекомендую расслабиться и получать наслаждение от вождения, а не забивать голову всякой ерундой. Был у меня Акцент, как сейчас помню в инструкции было написано "не ниже RON-91" . На матрикс написано 95, допускается не ниже 91, но с возможным снижением эксплуатационных параметров. Движки у Матраса и Акцента устроены идентично. Вот и думайте. Не удивили, если сами не производите, бензин. Расслабтесь, и держите в кармане чек пред. заправки. Если движок накроется из-за бензина, есть шанс возмещения ущерба. ( Никто и не напрягался). Я написал (повторяю), для инфы, тема не моя. Делимся знаниями и ... эмоциями. Наслаждайтесь вождением, думать правда всегда надо, даже когда пишешь. Движки у Матраса и Акцента устроены идентичноА степени сжатия разные...... Вот именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 31 мая, 2013 Я Вас конечно очень удивлю, но сегодня бензин производят не по ГОСТу, а по "техническому регламенту", в котором октановое число бензина вообще не нормируется. Производитель октановое число только декларирует, а что там на самом деле, никто не знает. И если реальное октановое число окажется ниже заявленного,то производителя за это никто не не привлечет к ответственности. Типа не вкусно - не ешь. Поэтому рекомендую расслабиться и получать наслаждение от вождения, а не забивать голову всякой ерундой. Был у меня Акцент, как сейчас помню в инструкции было написано "не ниже RON-91" . На матрикс написано 95, допускается не ниже 91, но с возможным снижением эксплуатационных параметров. Движки у Матраса и Акцента устроены идентично. Вот и думайте. Не удивили, если сами не производите, бензин. Расслабтесь, и держите в кармане чек пред. заправки. Если движок накроется из-за бензина, есть шанс возмещения ущерба. ( Никто и не напрягался). Я написал (повторяю), для инфы, тема не моя. Делимся знаниями и ... эмоциями. Наслаждайтесь вождением, думать правда всегда надо, даже когда пишешь. Движки у Матраса и Акцента устроены идентичноА степени сжатия разные...... Вот именно. Шансы получить возмещение конечно же есть, но их количество стремится к нулю. Пока еще не знаю никого, кому удалось бы засудить АЗС за испорченный топливный насос или форсунки инжектора, хотя герои были, но всех их постигла неудача. Снимите розовые очки и подумайте, кто пролоббировал техрегламент на ГСМ? Потребители бензина? фиг там! Производители и продавцы его. Хотите с ними потягаться? НУ-ну....Вы наверное очень смелый человек. Или немного самоуверенный Тема 95 vs 92 присутствует на каждом автомобильном форуме каждой модели, и это уже стало холиваром (священной религиозной войной). И так как приверженцы есть и того и другого бензина, и они очень убеждены в своей правоте, победы в этой войне не будет до тех пор, пока 92 бензин не снимут с производства. Предвижу тему следующей войны "98 vs 95" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STS22 1 Опубликовано: 31 мая, 2013 Я Вас конечно очень удивлю, но сегодня бензин производят не по ГОСТу, а по "техническому регламенту", в котором октановое число бензина вообще не нормируется. Производитель октановое число только декларирует, а что там на самом деле, никто не знает. И если реальное октановое число окажется ниже заявленного,то производителя за это никто не не привлечет к ответственности. Типа не вкусно - не ешь. Поэтому рекомендую расслабиться и получать наслаждение от вождения, а не забивать голову всякой ерундой. Был у меня Акцент, как сейчас помню в инструкции было написано "не ниже RON-91" . На матрикс написано 95, допускается не ниже 91, но с возможным снижением эксплуатационных параметров. Движки у Матраса и Акцента устроены идентично. Вот и думайте. Не удивили, если сами не производите, бензин. Расслабтесь, и держите в кармане чек пред. заправки. Если движок накроется из-за бензина, есть шанс возмещения ущерба. ( Никто и не напрягался). Я написал (повторяю), для инфы, тема не моя. Делимся знаниями и ... эмоциями. Наслаждайтесь вождением, думать правда всегда надо, даже когда пишешь. Движки у Матраса и Акцента устроены идентичноА степени сжатия разные...... Вот именно. Шансы получить возмещение конечно же есть, но их количество стремится к нулю. Пока еще не знаю никого, кому удалось бы засудить АЗС за испорченный топливный насос или форсунки инжектора, хотя герои были, но всех их постигла неудача. Снимите розовые очки и подумайте, кто пролоббировал техрегламент на ГСМ? Потребители бензина? фиг там! Производители и продавцы его. Хотите с ними потягаться? НУ-ну....Вы наверное очень смелый человек. Или немного самоуверенный Тема 95 vs 92 присутствует на каждом автомобильном форуме каждой модели, и это уже стало холиваром (священной религиозной войной). И так как приверженцы есть и того и другого бензина, и они очень убеждены в своей правоте, победы в этой войне не будет до тех пор, пока 92 бензин не снимут с производства. Предвижу тему следующей войны "98 vs 95" Я из МВД, старший офицер. Я Вас конечно очень удивлю, но сегодня бензин производят не по ГОСТу, а по "техническому регламенту", в котором октановое число бензина вообще не нормируется. Производитель октановое число только декларирует, а что там на самом деле, никто не знает. И если реальное октановое число окажется ниже заявленного,то производителя за это никто не не привлечет к ответственности. Типа не вкусно - не ешь. Поэтому рекомендую расслабиться и получать наслаждение от вождения, а не забивать голову всякой ерундой. Был у меня Акцент, как сейчас помню в инструкции было написано "не ниже RON-91" . На матрикс написано 95, допускается не ниже 91, но с возможным снижением эксплуатационных параметров. Движки у Матраса и Акцента устроены идентично. Вот и думайте. Не удивили, если сами не производите, бензин. Расслабтесь, и держите в кармане чек пред. заправки. Если движок накроется из-за бензина, есть шанс возмещения ущерба. ( Никто и не напрягался). Я написал (повторяю), для инфы, тема не моя. Делимся знаниями и ... эмоциями. Наслаждайтесь вождением, думать правда всегда надо, даже когда пишешь. Движки у Матраса и Акцента устроены идентичноА степени сжатия разные...... Вот именно. Шансы получить возмещение конечно же есть, но их количество стремится к нулю. Пока еще не знаю никого, кому удалось бы засудить АЗС за испорченный топливный насос или форсунки инжектора, хотя герои были, но всех их постигла неудача. Снимите розовые очки и подумайте, кто пролоббировал техрегламент на ГСМ? Потребители бензина? фиг там! Производители и продавцы его. Хотите с ними потягаться? НУ-ну....Вы наверное очень смелый человек. Или немного самоуверенный Тема 95 vs 92 присутствует на каждом автомобильном форуме каждой модели, и это уже стало холиваром (священной религиозной войной). И так как приверженцы есть и того и другого бензина, и они очень убеждены в своей правоте, победы в этой войне не будет до тех пор, пока 92 бензин не снимут с производства. Предвижу тему следующей войны "98 vs 95" Я из МВД, старший офицер. Больше писать не буду. Мутите дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akcent 0 Опубликовано: 2 августа, 2013 ребят У МЕНЯ ХЕНДАЙ АКЦЕНТ (1) (1995г) машина, не едит дёргаеться на ходу и глохнит обороты падают и двигатель трястись начинает сильно, нажимаю на газ на ходу газ проваливаеться и обороты сразу падают и выстрелы из глушителя... незнаю в чём дело помогите пожалуйста =(( поменял бенз фильтр,бенз насос,свечи -провода) хз что может быть а на холодную когда машину прогрею сразу выезжаю нормально, но 20-30 мин что то нагреваеться и начинает не функцианировать =(( на диагностике, 2 компьютора не подошли, 1 подошол но он ничего не показал ((( помогите разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение