sergeypen 0 Опубликовано: 24 мая, 2014 Здравствуйте! Спрашиваю у самых грамотных, где находится сапун в АКПП у Матрикса 1.8? Сам не нашел и некому показать! Если б фото сапуна, а интернете его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 26 мая, 2014 я на матриксе АКПП не видел, конечно, но интересно сапун в какой из магистралей АКПП Вас интересует и для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeypen 0 Опубликовано: 26 мая, 2014 я на матриксе АКПП не видел, конечно, но интересно сапун в какой из магистралей АКПП Вас интересует и для чего? АКПП на матриксе есть- A4BF2 вообщем давление трансмиссия выдавливает сальник, и засорение сапуна это одна из нескольких причин этой проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 26 мая, 2014 гммм. на японце например у меня выход сапуна входил в щуп уровня жидкости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeypen 0 Опубликовано: 26 мая, 2014 гммм. на японце например у меня выход сапуна входил в щуп уровня жидкости... Смотрел -нету, просто хочу найти уже просто из интереса/ нашел картинку в интернете АКПП a4bf2 написано -29. Сапун а на картинке нет номера 29 ,все есть ,а его нет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 27 мая, 2014 я на матриксе АКПП не видел, конечно, но интересно сапун в какой из магистралей АКПП Вас интересует и для чего? АКПП на матриксе есть- A4BF2 вообщем давление трансмиссия выдавливает сальник, и засорение сапуна это одна из нескольких причин этой проблемы скажу честно сразу, мне в коробку пока лазить, слава Богу, не приходилось. двигатель у меня G4GC 2 литра, не знаю как на матриксах, а на элантрах 1,8 литра - это такой же точно двигатель тока объем камер у него меньше. коробка у меня, конечно, тоже другая - F4A42, рассчитанная на возможность подключения полного привода, но и в ней, скорее всего, различия не велики. так вот у меня, судя по сервисному мануалу, стоит предохранительный клапан после масляного насоса, но зачем это масло должно выбрасываться наружу? скорее всего оно попадает в снова в картер АКПП (а особенно если принимать во внимание всякие нормы по защите окружающей среды, так оно и есть на самом деле). но это не важно, выходит этот клапан наружу или нет, важно что он не может являться причиной выдавливания сальников - он только следствие неполадок в других местах (что-то где-то засорилось или потеряло герметичность). даже в сервисном мануале в разделе траблешутинг (возможные неисправности и причины их возникновения) этот клапан как причина перечислен не в разделе про высокое давление, а в разделе про недостаточное давление, т.е. когда он вышел из строя и сбрасывает давление, не позволяя масляному насосу поддерживать его на нужном уровне. на корпусе коробке наружу выходят только отверстия в которых стоят заглушки для сервисных целей для контроля давления (например, при диагностике). выдавливает сальник - надо его менять, выдавливает снова - выявлять неисправность и ремонтировать (или производить диагностику при первой замене сальника), но у нас люди предпочитают загрубить или убрать защитные средства. сгорает, например, постоянно предохранитель, вместо выявления причины и устранения дефекта ставят толстую перемычку вместо предохранителя (или закорачивают его вообще), а потом устройство выходит из строя вообще, иногда прихватив с собой смежные блоки.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeypen 0 Опубликовано: 27 мая, 2014 я на матриксе АКПП не видел, конечно, но интересно сапун в какой из магистралей АКПП Вас интересует и для чего? АКПП на матриксе есть- A4BF2 вообщем давление трансмиссия выдавливает сальник, и засорение сапуна это одна из нескольких причин этой проблемы скажу честно сразу, мне в коробку пока лазить, слава Богу, не приходилось. двигатель у меня G4GC 2 литра, не знаю как на матриксах, а на элантрах 1,8 литра - это такой же точно двигатель тока объем камер у него меньше. коробка у меня, конечно, тоже другая - F4A42, рассчитанная на возможность подключения полного привода, но и в ней, скорее всего, различия не велики. так вот у меня, судя по сервисному мануалу, стоит предохранительный клапан после масляного насоса, но зачем это масло должно выбрасываться наружу? скорее всего оно попадает в снова в картер АКПП (а особенно если принимать во внимание всякие нормы по защите окружающей среды, так оно и есть на самом деле). но это не важно, выходит этот клапан наружу или нет, важно что он не может являться причиной выдавливания сальников - он только следствие неполадок в других местах (что-то где-то засорилось или потеряло герметичность). даже в сервисном мануале в разделе траблешутинг (возможные неисправности и причины их возникновения) этот клапан как причина перечислен не в разделе про высокое давление, а в разделе про недостаточное давление, т.е. когда он вышел из строя и сбрасывает давление, не позволяя масляному насосу поддерживать его на нужном уровне. на корпусе коробке наружу выходят только отверстия в которых стоят заглушки для сервисных целей для контроля давления (например, при диагностике). выдавливает сальник - надо его менять, выдавливает снова - выявлять неисправность и ремонтировать (или производить диагностику при первой замене сальника), но у нас люди предпочитают загрубить или убрать защитные средства. сгорает, например, постоянно предохранитель, вместо выявления причины и устранения дефекта ставят толстую перемычку вместо предохранителя (или закорачивают его вообще), а потом устройство выходит из строя вообще, иногда прихватив с собой смежные блоки.... Про сбрасывание давления сапуном я тоже вычитал из высказываний спецов по АКПП , поэтому я искал этот сапун чтоб его прочистить и убедиться что он работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 28 мая, 2014 (изменено) ну скорее всего на наших машинах в АКПП стоит клапан после масляного насоса, который сбрасывает избыточное давление в этой магистрали в случае необходимости, а внешние сапуны не применяются. а избыточное давление в картере вряд ли может возникнуть, т.к. масляный щуп коробки не герметичный. Изменено 28 мая, 2014 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах