Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Superb

Помогите выбрать и купить автомобильный подъемник

Recommended Posts

Superb

Добрый день! Есть некоторый опыт в обслуживании автомобилей Ford, Сhevrolet, Hyundai, Daewoo и прочих (опыт примерно 3 года уже). Сейчас накопил деньжат и хочу открыть собственную автомастерскую. Денег особо нет, поэтому буду покупать оборудование для СТО постепенно. Сразу скажу, что возможно и б/у и новое оборудование.

В этой теме хотел бы вести обсуждение оборудования планируемого к закупке, интересует мнение специалистов кто сталкивался.

Наверное самое первое и важное - подъемник автомобильный. Читал много литературы и остановился на двух марках Launch (и на СТО у нас такой же, где сейчас работаю http://www.grandinstrument.com/oborudovanie/car-lifts.html) и Trommelberg (знакомые мастера неплохо отзываются об этом http://technopark.in.ua/catalog/podemnoe_oborudovanie/podemnik_2_kh_stoechnyy_elektrogidravlicheskiy_trommelberg_tst45sw/).

Подскажите, с какой синхронизацией лучше брать и на сколько тонн? 3,5 хватит??? Рассматриваю два варианта: с нижней синхронизацией и с верхней синхронизацией. Понятно, что с верхней синхронизацией стоит дороже, стоит ли переплачивать? У нас в конторе с нижней синхронизацией, кто работал с верхней скажите в чём плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Quant

Скажите, для такого подъемника реальное время поднятия 52 секунды?silverlinet4_bp4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

52 сек реально.

 

Плюсы в том, что подметать полы удобнее. больше никаких. если верхняя, джип или автобус с боксом на крыше не поднимешь на максимум.

в остальном пофигу.

Если полы не моете кислотой, которая разъедает троса синхронизации- то смысла переплачивать я не вижу.

Изменено пользователем electrovovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Helmer

А что за подъемник на фото? Это не Silverline?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

какая разница, они все китайские. Разница толко в качестве насоса, шлангов и сальнков подъемных цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

а кто-нть знает в чем "радость" от двухстоечных ассиметричных подъемников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

Лапы сдвигаются в одну сторону. Когда забываешь убирать их из под машины, и она едет назад, лапы просто складываются в свое положенное место. А не упираются и не тормозят машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Superb

По опыту думаю, что ассиметричные лапы для автомобилей с нестандартной развесовкой на переднюю и заднюю ось. Видел на подъемниках LAUNCH, которые устанавливают на автосервисах VW и AUDI такую приблуду - удлененны задние лапы.

Изменено пользователем admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...