Superb 0 Опубликовано: 12 августа, 2014 Добрый день! Есть некоторый опыт в обслуживании автомобилей Ford, Сhevrolet, Hyundai, Daewoo и прочих (опыт примерно 3 года уже). Сейчас накопил деньжат и хочу открыть собственную автомастерскую. Денег особо нет, поэтому буду покупать оборудование для СТО постепенно. Сразу скажу, что возможно и б/у и новое оборудование. В этой теме хотел бы вести обсуждение оборудования планируемого к закупке, интересует мнение специалистов кто сталкивался. Наверное самое первое и важное - подъемник автомобильный. Читал много литературы и остановился на двух марках Launch (и на СТО у нас такой же, где сейчас работаю http://www.grandinstrument.com/oborudovanie/car-lifts.html) и Trommelberg (знакомые мастера неплохо отзываются об этом http://technopark.in.ua/catalog/podemnoe_oborudovanie/podemnik_2_kh_stoechnyy_elektrogidravlicheskiy_trommelberg_tst45sw/). Подскажите, с какой синхронизацией лучше брать и на сколько тонн? 3,5 хватит??? Рассматриваю два варианта: с нижней синхронизацией и с верхней синхронизацией. Понятно, что с верхней синхронизацией стоит дороже, стоит ли переплачивать? У нас в конторе с нижней синхронизацией, кто работал с верхней скажите в чём плюсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quant 2 Опубликовано: 16 марта, 2015 Скажите, для такого подъемника реальное время поднятия 52 секунды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 16 марта, 2015 (изменено) 52 сек реально. Плюсы в том, что подметать полы удобнее. больше никаких. если верхняя, джип или автобус с боксом на крыше не поднимешь на максимум. в остальном пофигу. Если полы не моете кислотой, которая разъедает троса синхронизации- то смысла переплачивать я не вижу. Изменено 16 марта, 2015 пользователем electrovovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helmer 0 Опубликовано: 7 апреля, 2015 А что за подъемник на фото? Это не Silverline? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 7 апреля, 2015 какая разница, они все китайские. Разница толко в качестве насоса, шлангов и сальнков подъемных цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 7 апреля, 2015 а кто-нть знает в чем "радость" от двухстоечных ассиметричных подъемников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 7 апреля, 2015 Лапы сдвигаются в одну сторону. Когда забываешь убирать их из под машины, и она едет назад, лапы просто складываются в свое положенное место. А не упираются и не тормозят машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Superb 0 Опубликовано: 19 августа, 2016 (изменено) По опыту думаю, что ассиметричные лапы для автомобилей с нестандартной развесовкой на переднюю и заднюю ось. Видел на подъемниках LAUNCH, которые устанавливают на автосервисах VW и AUDI такую приблуду - удлененны задние лапы. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем admin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение