Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Victor77

двигатель дымит черным после капиталки

Recommended Posts

Victor77

Помогите, пожалуйста! машина: гранд старекс 2008, акпп, 103000км(по спидометру), из Кореи.Случилось следующее: на ходу услышал хлопок, после чего машина перестала заводиться, оказалось, выбило форсунку 3 цилиндра. Стали разбирать- оплавился поршень 3 цилиндра.Сделали капиталку, расточили блок, поменяли поршни, вкладыши, кольца, клапаны, новые форсунки, турбина, интеркулер. Не едет( макс 40 км), дымит черным. Поменяли датчик нагнетаемого воздуха и клапан управления турбиной- поехала, но дымить не перестала. Расход- 15 л, до ремонта был 10. Что интересно: отключаешь датчик расхода воздуха либо кислородный дачик- дымит меньше и сизым, тянет хуже, отключаешь 3 цилиндр- вообще не дымит, работает на холостых ровно, без изменений, но не тянет совсем(макс 40 км). Остальные цилиндры отключаешь по одному- дымит больше, троит. Диагностов объездил всех. Ошибок нет. Форсунки местами менял, изменений нет. Буду признателен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Михаил Александрович
      Автор: Михаил Александрович
      Всем привет!
      Кто сталкивался с ремонтом камеры заднего вида ???
      Проекция в зеркале пропала , подскажите с чего начать ??? Как проверить исправность зеркала?
      Включаю заднюю скорость, подсветка - горит значит концевик работает ( я полагаю к подсветке заднего хода камеру подключили, не тянули же к рычагу переключения передач) . При включении задней скорости несколько раз моргает лампочка на зеркале, а изображения нет, что делать,как быть???
      Заранее благодарен за помощь !!!
    • Nigavis
      Автор: Nigavis
      Добрый день.
      Товарищи подскажите, может кто встречался с подобной проблемой.
      Занялись восстановлением двигателя Hyundai Lantra седан II 1.8, поставили новую поршневую, расточили коленвал, блок.
      Беда в следующем, в третий раз приходится снимать коленвал т.к. пропадает давление в цилиндрах. После 2 тыс км появляется выработка на кроеных шейках.
      1 раз грешили на коленвал, восстановили другой. Сейчас проблема повторилась.
       
      Может нет смысла точить, может шейки Азотированные?
       
      Спасибо за ответ.
    • Petrovilya2208
      Автор: Petrovilya2208
      Добрый день форумчане! Продам двигатель на Porter 1 и 2
       
      Двигатель Porter D4BF (1я комплектация) цена 176 400 руб.
      Двигатель Porter D4BF (3я комплектация) цена 124 950 руб.
      Двигатель Porter II D4СB (1я комплектация) цена 161 700 руб.
       
      Нахожусь в г. Челябинск двигатели контрактные проверенные с гарантией 10 000 км пробега, спрашивайте не стесняйтесь есть много еще запчастей на Porter 89128961816 Илья.
      Всем ровных дорог и полного бака.
×
×
  • Создать...