Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Petrovilya2208

Продам двигатель Porter

Recommended Posts

Petrovilya2208

Добрый день форумчане! Продам двигатель на Porter 1 и 2

 

Двигатель Porter D4BF (1я комплектация) цена 176 400 руб.

Двигатель Porter D4BF (3я комплектация) цена 124 950 руб.

Двигатель Porter II D4СB (1я комплектация) цена 161 700 руб.

 

Нахожусь в г. Челябинск двигатели контрактные проверенные с гарантией 10 000 км пробега, спрашивайте не стесняйтесь есть много еще запчастей на Porter 89128961816 Илья.

Всем ровных дорог и полного бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • semenq3
      Автор: semenq3
      Первый мой визит в сервис.Отвез машину в сервис на замену форсунок. Ну думаю за одно проверю всё по возможности. Компрессию, давление турбины, давление ТНВД.
      Компрессия:
      1-17
      2-20
      3-22
      4-18
      Давление турбины 0,7 Bar
      Давление ТНВД 350 Bar
      Давление форсунок 150 Bar
       
      Но это ладно, износ распредвала и рокеров. Подскажите иза чего мог быть такой износ плохое масла ? Мне начали говорить надо обязательно менять распредвал с рокерами. Вот фота износа распредвала с рокерами:

















      Ну думаю ладно поменяю, должно же быть лучше.
      И что то сделали не так сервисмены, супермеханники… При заводке на холодную схватывает только с 5 раза и заводиться. Обороты 500-600 на холостом. Вибрация не понятная. Делали замену распредвала с рокерами, меняли форсунки, регулировали зазоры клапанов. Говорили что заводили обороты были не ровные, сказали завоздушило топливную, поменяли шланг и прокладку на насосе ручной подкачки топлива. При теплом старте вроде заводиться нормально. Но обороты так же остались… Может быть регулировку холостого хода, неправильно сделали. В книге написано 700-800 холостой ход, как у меня и было изначально.
      Что могли сделать не так ? Лучше бы не менял распредвал, наверно столько же поехал…
    • Victor77
      Автор: Victor77
      Помогите, пожалуйста! машина: гранд старекс 2008, акпп, 103000км(по спидометру), из Кореи.Случилось следующее: на ходу услышал хлопок, после чего машина перестала заводиться, оказалось, выбило форсунку 3 цилиндра. Стали разбирать- оплавился поршень 3 цилиндра.Сделали капиталку, расточили блок, поменяли поршни, вкладыши, кольца, клапаны, новые форсунки, турбина, интеркулер. Не едет( макс 40 км), дымит черным. Поменяли датчик нагнетаемого воздуха и клапан управления турбиной- поехала, но дымить не перестала. Расход- 15 л, до ремонта был 10. Что интересно: отключаешь датчик расхода воздуха либо кислородный дачик- дымит меньше и сизым, тянет хуже, отключаешь 3 цилиндр- вообще не дымит, работает на холостых ровно, без изменений, но не тянет совсем(макс 40 км). Остальные цилиндры отключаешь по одному- дымит больше, троит. Диагностов объездил всех. Ошибок нет. Форсунки местами менял, изменений нет. Буду признателен за помощь.
    • МВ-Авто
      Автор: МВ-Авто
      Добрый день! Хочу провести мониторинг рынка по ремонту и обслуживанию, а также продаже запчастей на комерческии транспорт с целью улучшения обслуживания Вашего транспорта.И так пишем своё мнение и предложения сюда

×
×
  • Создать...