ВикторовичЧ 0 Опубликовано: 8 февраля, 2015 Здравия всем. Матрикс конец 2003, Ю.Корея, 1.8GLS автомат, G4GB - собран для скандинавских стран. Подскажите те, у кого подобная машина. Вопрос - где находится датчик лобового удара? На телевизоре, в ЭБУ, какое количество (1 или 2). В сервисе сказали ОК. Не верю! Были уже две аварии - сильно вьехали сзади (можно не считать). Недавно в лоб горец на классике - ускорение более 24км/ч. На телевизоре обнаружены посадочные места и 2х-контактные шланги с "желтой" меткой в центре, что по словам спецов, говорит о принадлежности к эйрбагу. Лампочка и "отсутствие сработки" (визуальный осмотр рулевой колонки и торпеды пассажира) ПБ не впечатляют, т.к. являюсь 2... владельцем. Сейчас мастеров на обманки хватает. По базе не могу определить - где стоит, и из этой-ли темы 9592017000;89DJ001FMCD. Буду благодарен ответу с фото установки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Отверни подушку на руле и посмотри. В каком она состоянии. Можешь отцепить разъем и включить зажигание. Лампа подушек должна загореться. Ошибки можно стереть. Если у тебя торчат пустые желтые разъемы под 4апотом, возможно нет датчиков, а в щитке стоит обманка. Можешь подключить комп, и проверить работоспособность системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВикторовичЧ 0 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Привет, Elektrovovik. RE: ...- Если у тебя торчат пустые желтые разъемы под 4апотом, возможно нет датчиков - я об этом! Компом сам мучал, через ELM - ОК! RE: ... - а в щитке стоит обманка. Можно поподробней про "щиток" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 18 февраля, 2015 когда заводите машину, лампочка аэрбэга на панели приборов должна гореть, а потом, через несколько секунд, гаснуть, если все в порядке. у Вас так и происходит? ELMом к чему цеплялись, непосредственно к блоку управления подушками? если цеплялись к ЭБУ двигателя (или к ЭБУ АКПП если у вас автомат), то конечно будет ОК, там нет практически никакой информации об ошибках подушек.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 18 февраля, 2015 (изменено) По поводу щитка. - Надо его снять, и посмотреть на обратную сторону. Если там висит непонятно что на проводочках, и провода тянутся к месту где стоит лампа подушек- значит там обманка.Иного способа я не знаю. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем electrovovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВикторовичЧ 0 Опубликовано: 19 февраля, 2015 То renr: Да, как положено 4-6 сек, и лампочка гаснет. Да, ELM + ScanMasterELM (1.7/2.0) в свое время не помог, поэтому и обращался в сервис (к авторитетному електрику) To elektrovovik: Если вы щитком называете панель приборов (спидометр, топливо, температура), то "OK". Два года назад снимал, т. к. слетела стрелка с оси "показывателя" температуры, не буквально, но врала (бывает и такое - как в часах) Это после удара взад, а потом я налетаю от удара на впередистоящую машину... Соратники, помогите с фото датчиков данного авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 20 февраля, 2015 Шланги (гофры) с проводкой SRS окрашены в ярко желтый цвет. Я такие видел под облицовкой тоннеля пола и вдоль порогов под обивкой пола. Разъемы SRS тоже из желтого пластика. А вот подкапотное пространство я облазил вдоль и поперек, но таких шлангов на разу не видел. Разъемы датчиков ускорения (удара) выполнены таким образом, что при расстыковки разъема в нем происходит электрическое закорачивание контактов. Если вам очень уж неймется, то можно сделать следующее: 1. Снять обе клеммы с АКБ и замкнуть их между собой. 2. Подключить тестер на контакты подозрительных датчиков на телевизоре и проверить, есть ли там КЗ. Потом отверткой или иным предметом потыкать в датчик так, чтобы взвелся его фиксатор и проверить, изменилось ли сопротивление между контактами. Если нет, то это не те разъемы. 3. Снять облицовку тоннеля пола и найти там блок управления SRS и поискать датчики поблизости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение