Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
semenq3

После замены распредвала с рокерами.

Recommended Posts

semenq3

Первый мой визит в сервис.Отвез машину в сервис на замену форсунок. Ну думаю за одно проверю всё по возможности. Компрессию, давление турбины, давление ТНВД.

Компрессия:

1-17

2-20

3-22

4-18

Давление турбины 0,7 Bar

Давление ТНВД 350 Bar

Давление форсунок 150 Bar

 

Но это ладно, износ распредвала и рокеров. Подскажите иза чего мог быть такой износ плохое масла ? Мне начали говорить надо обязательно менять распредвал с рокерами. Вот фота износа распредвала с рокерами:

02ecf5f4705dt.jpg

1c85fc6949e9t.jpg

671ef1756c1ct.jpg

1a4981d55c59t.jpg

c3fc237878fbt.jpg

a22741f7986dt.jpg

a8743a1a99eft.jpg

345f73a8eaaat.jpg

422fc83e71e5t.jpg

995bf61c0c27t.jpg

9e78c68238e1t.jpg

6110e7e16816t.jpg

ea0aa3574e20t.jpg

1f1331006deet.jpg

e155aa5e4fcft.jpg

2b8fa7670c94t.jpg

ab56bdde356dt.jpg

Ну думаю ладно поменяю, должно же быть лучше.

И что то сделали не так сервисмены, супермеханники… При заводке на холодную схватывает только с 5 раза и заводиться. Обороты 500-600 на холостом. Вибрация не понятная. Делали замену распредвала с рокерами, меняли форсунки, регулировали зазоры клапанов. Говорили что заводили обороты были не ровные, сказали завоздушило топливную, поменяли шланг и прокладку на насосе ручной подкачки топлива. При теплом старте вроде заводиться нормально. Но обороты так же остались… Может быть регулировку холостого хода, неправильно сделали. В книге написано 700-800 холостой ход, как у меня и было изначально.

Что могли сделать не так ? Лучше бы не менял распредвал, наверно столько же поехал…

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Sparkz

Название сервиса? Героев надо знать и обходить стороной.

Очевидно, что рокеры и распред никак не связаны с итоговой проблемой. Налицо неправильная сборка после ремонта.

Надеяться, что люди, которые запороли процесс, все починят - не очень полезно для нервной системы.

С дизелями все просто. Либо знаешь о них все, либо ты попал на деньги.

Вам дорога теперь на форум дизелистов, если собираетесь выжимать из этого сервиса результат. Или в нормальный сервис, уровня АБ-Инжиниринг, который сделает всё без идиотских предположений, что "топливную завоздушило".

Почему я так резко об этом? Да потому что вы, как клиент, даже не должны о ьекущих проблемах с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ мотором. Они бывают у всех и нередко, исправляются на ходу (все мы люди, можем ошибиться) и клиенту такое говорят только самоубийцы.

 

По сути вопроса нужно либо человека, знающего этот мотор, либо брать инструкцию производителя по ремонту и делать проверки регулировок мотора. По всем узлам, которые трогали сервисмены.

Банально, тупо, но эффективно на все сто.

 

Вы не указали пробег машины и год выпуска. Судя по компрессии, износ распредов может быть естественным.

Как всегда, плохое масло причиной быть может оооочень редко. Чаще - нарушение интервалов замены.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

Все проблемы которые возникают внутри мотора, особенно в зонах трения- только от масла, и периодичности его замены. Турбо дизель, да любой турбовый мотор- замена 5000км! максимум 7500. Тогда не придется серьезно ремонтировать мотор достаточно долго.

А если слушать умников, особенно дилеров. и менять раз в 15 000 км. то проблемы обеспечены практически сразу, после окончания гарантии.

Изменено пользователем electrovovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
semenq3

Название сервиса? Героев надо знать и обходить стороной.

Очевидно, что рокеры и распред никак не связаны с итоговой проблемой. Налицо неправильная сборка после ремонта.

Надеяться, что люди, которые запороли процесс, все починят - не очень полезно для нервной системы.

С дизелями все просто. Либо знаешь о них все, либо ты попал на деньги.

Вам дорога теперь на форум дизелистов, если собираетесь выжимать из этого сервиса результат. Или в нормальный сервис, уровня АБ-Инжиниринг, который сделает всё без идиотских предположений, что "топливную завоздушило".

Почему я так резко об этом? Да потому что вы, как клиент, даже не должны о ьекущих проблемах с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ мотором. Они бывают у всех и нередко, исправляются на ходу (все мы люди, можем ошибиться) и клиенту такое говорят только самоубийцы.

 

По сути вопроса нужно либо человека, знающего этот мотор, либо брать инструкцию производителя по ремонту и делать проверки регулировок мотора. По всем узлам, которые трогали сервисмены.

Банально, тупо, но эффективно на все сто.

 

Вы не указали пробег машины и год выпуска. Судя по компрессии, износ распредов может быть естественным.

Как всегда, плохое масло причиной быть может оооочень редко. Чаще - нарушение интервалов замены.

 

Pajero 1986, 129XXX, не знаю на сколько правда подобно, но машина в РФ 1998, один хозяин. И хороший форум дизелистов подскажи, можно в лс.

Изменено пользователем semenq3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
semenq3

Отвёз машину в сервис в понедельник, звонил вчера в сервис узнать что и как, и мне говорят поменяли шланг обратки и насос ручной подкачки.... Главное не звонят , не предупреждают что то меняют.... Сейчас завелась нормально говорят, завтра с утра проверим.(это сегодняшняя среда).Звонка, нету..... Как с работы освобожусь буду звонить узнавать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
semenq3

Оказалось дело было в подсосе воздуха, через насос ручной подкачки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Walterbit

Товарищи столкнулся с квестом нужно выполнить до после завтра.

Суть ситуации. Найти сервис в нашем городе где подделают или продадут управление тнвд

от Atlas

.

Предполагаю что не по теме, но больше негде задать вопрос.

Полагаюсь на вас и вашу помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Walterbit

Спецы столкнулся с задачей нужно выкрутиться до среды.

Вопрос квеста. Найти магазин в нашем городе где отреставрируют или продадут клапан тнвд

от John Deere

.

Предполагаю что не по теме, но больше негде задать вопрос.

Надеюсь на вас и вашу помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Сергей74
      Автор: Сергей74
      В чем проблема? Движок не развивает мощность, а через два или 12 км открывается что это может быть, чек не загорается и при диагностики нет ошибок в памяти 
    • Petrovilya2208
      Автор: Petrovilya2208
      Добрый день форумчане! Продам двигатель на Porter 1 и 2
       
      Двигатель Porter D4BF (1я комплектация) цена 176 400 руб.
      Двигатель Porter D4BF (3я комплектация) цена 124 950 руб.
      Двигатель Porter II D4СB (1я комплектация) цена 161 700 руб.
       
      Нахожусь в г. Челябинск двигатели контрактные проверенные с гарантией 10 000 км пробега, спрашивайте не стесняйтесь есть много еще запчастей на Porter 89128961816 Илья.
      Всем ровных дорог и полного бака.
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
×
×
  • Создать...